Спасибо за инфу. Я вчера снял руль, пару раз молотком вдарил и руль более менее ровным стал. Вот дырочки меня и озадачили. Для хомутов можно и не делать, а вот для ручки газа и блока указателей поворота похоже нужны. По параметрам подойдет Ренталовский руль для стритов. Можно подобрать разные по высоте и ширине. Вот думаю теперь заморачиваться или оставить все как есть.
Привет! У нас человек ставил кроссовый руль, говорил были проблемы с длиной верхних трубок. На короткий кроссовый руль не налезают до конца рычаги, пульты и ручки от нашего мота, ручки просто висят в воздухе! Чтобы установить пульты надо сверлить дырки, я видел для того, чтобы попасть, люди сверлили по три дырки в одном месте...! С коротким рулём хорошо в пробках, но тяжелее рулить, изменится посадка, и не факт, что в лучшую сторону (сильнее наклон вперёд), и конечно, не будет возможности установить вибро-демпферы (грузики). Инженеры Kawasaki уж точно не зря кушают свой хлеб, если сделали такой руль - значит он оптимальный для этой модели.
Сегодня пробовал в деле в.камеру ГоПро 960, качество очень понравилось.
О, а я сегодня поставил камеру Blackeye XTR Sport, видео нормальное HD, а звук не очень, зато цена в три раза ниже GoPro, в комплекте аквабокс, монитор, пульт ДУ, и куча креплений.
а я приобрел GoPro HD HERO2 Motorsports Edition! она изумительная! она лучшая что есть на свете! очень советую! креплю или на шлем или на переднее крыло!
Полностью согласен, GoPro лучшая из лучших, но прайс в 16500 руб. немного высоковат! Для профессионального использования - самое оно! А мне нужна камера для записи на треке и всего несколь раз в сезон, поэтому и выбрал недорогую.
да нет ! я бы даже сказал что не хуже когда на шлеме! просто ниже машин получается! правда в hd карточку нам32 G(10класс) просто сжирает! но зато видео на 42 телеке во весь экран просто изумительное!
Ну вот я не парюсь по поводу мнимого качества ФулАшДи ! (шутка). Взял вот такую: ***
*** Правда у меня нет 42-ой диагонали, потому не могу заценить на ней качество, но 32-ой очень даже ни чего... И ценник у неё более чем гуманный... Всего сотка бакэ. Блин парни, чё вы все так паритесь и покупаете всё самое дорогое ? Один хрен ни когда не сможете использовать на все деньги... Главное что бы вещь, сколько бы она не стоила, исполняла свою основную функцию. Но а коли так то на кой переплачивать. ? ! ... ???
Коллеги, доброго всем дня!
Прошу помощи-совета у сообщества...
Вчера после покатушек заметил, что зеркала начинают после 120 км/ч складываться...Это не есть хорошо...
И если левое зеркало вернуть на место получается лекго, то правое - расконтривается при возвращении назад.
И начинает потом болтаться
В гараже снял правое зеркало, и решил "подкрутить" ту гаечку М6 которая крепит все это хозяйство...
Эх, кто бы мог подумать, что она на герметике резьбовом
Вобщем - открутил я гайку вместе с резьбой...
И хотя есть надежда, что резьбу я попробую донарезать - там около 5 мм есть ненарезанного участка, всеравно хочу спросить:
1. Где в москве кошерно/недорого купить родное правое зеркало? Только у официалов?
2. какие неродные зеркала может уважаемое сообщество посоветовать как опробованные?
Заранее спасибо
У меня та-же фигня... при затяжке обломился нонец с резьбой! Выход - покупать у официалов зеркала от Versys 2010 года. Там крепления стандартные, как в былые времена. В Рубайкере у каждого члена Ninja клуба скидка 10%.
Можно купить неоригинальные, например у меня стоят испанские, так во время езды каждые две минуты приходиться их подстраивать...
Ну вот я не парюсь по поводу мнимого качества ФулАшДи ! (шутка). Взял вот такую: ***
*** Правда у меня нет 42-ой диагонали, потому не могу заценить на ней качество, но 32-ой очень даже ни чего... И ценник у неё более чем гуманный... Всего сотка бакэ. Блин парни, чё вы все так паритесь и покупаете всё самое дорогое ? Один хрен ни когда не сможете использовать на все деньги... Главное что бы вещь, сколько бы она не стоила, исполняла свою основную функцию. Но а коли так то на кой переплачивать. ? ! ... ???
Я тоже купил такую на www.dealextreme.com . Причём подозреваю, что это не оригинальный "посейдон", а китайская копия. По сравнению с ютубовскими видеороликами GoPro Hero качество изображения явно хуже. Каких-то численных критериев этого качества привести не могу, но при сравнении видеороликов GoPRO, выставленных на 720HD и собственных съёмок с этого а-ля-ПОСЕЙДОНа даже на 17" мониторе, последний проигрывает настолько, что о правдоподобной передаче впечатлений от поездки не может быть и речи - как в том анектоте про ёлочные игрушки, изображение НЕ РАДУЕТ. Даже засомневался, не стоит ли всё-таки приобрести что-нибудь из топовых брендов. Такое ощущение, что это интерполированное разрешение а не реальные 1280х720. Кроме того где-то на ютубе видел обзор другой китайской копии какого-то именитого бренда. В этом обзоре насторожила фраза, что "как и во всех китайских копиях 30fps достигается путём дублирования последовательно идущих кадров от реально более низкой частоты кадров" что и было доказано покадровым воспроизведением. Сам не проверял но допускаю, что и в моём экземпляре также.
Из ещё замеченных недостатков наблюдается и такое, что в определённые периоды изображение "плывёт" как в первых дешёвых камерофонах. Но это явление наблюдается не всегда. Подозреваю, что это связано со стробоскопическим эффектом в зависимости от оборотов двигателя или других вибраций, поскольку камера закреплена на мотоцикле жёстко.
Камеру закрепил на дугах SW-Motech справа от радиатора, причём она защищена этой самой дугой при падении. К сожалению в этом месте камеру можно закрепить только "кверх ногами". Планирую её переустановить между перьями вилки повыше - там более скрытное место и можно не снимать её каждый раз.
А у этой камеры картинка не дрожит, если, например, на бак поставить? Дата и время на ролике есть? Запись цикличная?
Пока в движении не пробовал, но в домашних условиях картинка нормальная. Запись цикличная по 5 минут, возможности изменить время записи нет. Дырка между роликами порядка 3х секунд. У меня в машине видеорегистратор 6 секунд пропуск имеет. Единственный минус который я не заметил при покупке это отсутствие ночной съемки. Водные процедуры прошла на ура, погружение на дно полной ванны выдержала. Я думаю этого достаточно для использования на мотоцикле.
Пока в движении не пробовал, но в домашних условиях картинка нормальная. Запись цикличная по 5 минут, возможности изменить время записи нет. Дырка между роликами порядка 3х секунд. У меня в машине видеорегистратор 6 секунд пропуск имеет. Единственный минус который я не заметил при покупке это отсутствие ночной съемки. Водные процедуры прошла на ура, погружение на дно полной ванны выдержала. Я думаю этого достаточно для использования на мотоцикле.
Насколько я понимаю это речь о китайском а-ля-"ПОСЕЙДОНе". О некоторых недостатках и подозрениях я уже написал в предыдущем посте. Дырка между клипами сильно зависит от класса карты памяти. Я поставил Kingston 32GB class 10 - дырка 1-1,5 секунды. С камерой купался (с дочкой на мелководье) - без проблем. На глубину не нырял. Примеры видео у меня есть, но исключительно кверх ногами из-за особенностей установки камеры.
В домашних условиях картинка всегда как на DVD...а вот на мотоцикле совсем другое дело...Когда поставишь на мотик, выложи пожалуйста видео посмотреть, интересно очень!
Классное, заводное видео Андрей, и музыка в тему. Да это Й-Ола.Хороший у вас асфальт,ехать одно удовольствие, у нас в конце прямика обязательно засадная яма. Камера на стекле стоит?
Вопрос по колодкам передним, кто где покупал? у официалов 1900р. на один суппорт! на avito нашел какие-то объявления типа brembo за 1500р. вот засумневалсу и решил обратиться к уважаемой аудитории!
Я заказал EBC Extreme Pro™ - результат просто блестящий! И конечно, армированные шланги HEL.
По поводу колодок от Брембо, может кому пригодиться. У них есть несколько маркировок для разных типов колодок. SA - гражданский тип колодки на переднее колесо, замена стока фактически, SP - гражданский тип колодки для заднего колеса, так же замена стока, RC - маркируются передние колодки, но это чисто для трека, работаю хорошо только при высоких температурах, не для использования на дорогах общего пользования, SC - маркируются передние колодки, для двойного использования, хорошие показатели при любых температурах.