Хотел уточнить по удобству использования кофра Givi V46 ?! Хватает ли объема, как в эксплуатации? Если есть минусы опишите?!
Мне хватает. На одного человека, если не брать палатку с карематом - личные вещи на насколько дней вполне помещаются. Хотя при покупке советовали брать 52л. Но побоялся, что в городе будет не очень смотреться.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 17 Август 2012 - 12:27
Хотел уточнить по удобству использования кофра Givi V46 ?! Хватает ли объема, как в эксплуатации? Если есть минусы опишите?!
Объем дело растяжимое, кому и на двоих 46 - за глаза, а кто и в 120 один не укладывается.
Минусы гиви - альтернативно-одаренная застёжка, и крайне неудобно носить нагруженный. При даже не особенно адском падении креплению кранты - итого кофр превращается в геморрой без ручки. Также, при недостаточно внимательном застёгивании крепления - его запросто можно потерять. Прецеденты гуглятся на раз.
В конкретно 46-й полный комплект на второго номера - влезает с определенным трудом. Шлемы - пара - ложатся тоже не без извращений.
Кто нибудь путешествует со вторым номером? Хотелось бы понять сколько кофро-литров нужно как минимум. Понятно, что это зависит от продолжительности поездки, времени года и личных предпочтений, но может кто-то для себя уже определился сколько в каких случаях достаточно?
Поездил в одиночку с одним 46л и таки понимаю, что маловато места - 52-55 было бы самое то.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:47
Кто нибудь путешествует со вторым номером? Хотелось бы понять сколько кофро-литров нужно как минимум. Понятно, что это зависит от продолжительности поездки, времени года и личных предпочтений, но может кто-то для себя уже определился сколько в каких случаях достаточно?
Поездил в одиночку с одним 46л и таки понимаю, что маловато места - 52-55 было бы самое то.
2х33 + 48(52) - для дальних, с палаткой и прочим хабаром. На заднем сверху - багажник, куда объемное, но лёгкое. 48(52) - просто на дачу к друзьям - сменку бросить, дождевики, половинку барана и пару табуреток. 33 с багажником+сумка на бак - по теплой погоде, Европа, с проживанием в мотелях и питанием в кафе.
Ездил с женой. Проехали 6700 км. Был кофр GIVI на 52 литра, и 2 боковые сумки SNAD по 25 литров каждая и Сумка на бак. В принципе места было достаточно, все вещи были в кофре, в сумках было то что не боится промокания либо какие то вещи в пакетах (обязательно), в сумке на бак - документы, фотоаппарат и навигатор. Но если честно боковые сумки не советую использовать, т.к. в дождь они наглухо промокают и соответственно то что лежит в них тоже, плюс ко всему заднему пассажиру не очень удобно сидеть из-за перекидных лямок между сумками.
Привет! "Кроссовые" рули обычно более узкие и ниже чем наш оригинальный. Придётся тянуться к такому рулю, что изменит посадку и будет немного тяжелее рулить. Оригинальные антивибрационные грузики на такой руль невозможно поставить, потому-что они крепятся болтами.
Катаю с кроссовым рулем TRW. По ширине и высоте можно подобрать. К рулю не тянусь, посадка не изменилась, рулится бодрее чем с оригиналом. Локти только разве что выше держишь иногда. Грузики можно установить крепежом бабочкой или установкой резьбы)
вы чего спятили? сетка-зашита на радиатов за такие денньги??? вон сползал в русь купил толи от жигулей толи еще от чего сетку металлическую за 300 ре... отрезал кусачками лишнее и прицепил на радиатор пластиковыми хомутами-вот и вся защита... про хаггер скажу- дайти оригинал- снять слепок- сделаю по подобию в 3 раза дешевле чем заказывать из-за бугра...
Аллилуйа мэн, поставил черную сетку жигулячую 278 рублэй. Процедура аналогична. Если руки и голова на месте, то многих затрат на побрякло можно избежать)
Вопрос какой подъём у руля на версусе 600ке 06 -07 года задача стоит поднять руль ещё на 3 сантиметра думаю заменить на ренталовский.
Мне не понравилось. В городе удобнее сидеть чуть агрессивнее, с наклоном вперед. А в дальняке, если поднять руль, вес тела полностью переносится на ягодицы, и они затекают уже через 300км.
Кто ставил задний торм.армированный шланг,есть результат?
Игорь, я ставил. Смотря что называть результатом. отклик быстрее и реще... Пропала тягучесть. Но я только трассы армированные ставил. Машинку и суппорт не менял.
кто-нибудь ставил себе кофры TraX ALU-BOX? Стоит оно того? Цена комплекта выходит больше $1700 (кофры, крепления, замки, ручки для переноски).
ИМХО,возьми чтонить пластиковое,приложишь-не жалко.А люминь да,не хочется ронять. Но уж если он(трэкс) у вас в заграницах стоит не дёшево,то что уж говорить про нас.
В этом сезоне задний тормоз практически перестал тормозить,прокачка не помогала.Вот и озадачился.
В прошлом году поставил армированные магистрали. Ощущения как и у Андрея (Darkon) - немного быстрее, немного резче, но в общем, изменения не такие большие, но заметные. Ещё я поставил синтетичиские колодки EBC HH. И ещё, очень непросто прокачать передние магистрали после завоздушивания, я долбился полтора часа и потом оставлял на ночь зажатый хомутом передний тормоз для полного избавления от воздуха.
... И ещё, очень непросто прокачать передние магистрали после завоздушивания, я долбился полтора часа и потом оставлял на ночь зажатый хомутом передний тормоз для полного избавления от воздуха.
*** Андрюха, я когда менял шланги - сразу купил жидкости побольше. Сначала пролил системы самотёком, потом прокачал... На всё про всё ушло минут 40 - 45 времени и литра 1,5 или чуть больше тормозухи... *** вот так выглядят мои: ***
Андрей, а что у тебя фитинг переднего маленького шлана как-то неестественно стоит? Ребята из Wezmoto что-то накосячили? Мне тоже прислали задний шланг с неправильным фитингом и я его отсылал обратно для замены.
Вах, и правда. Видимо так, накосячили... Хотя не помню почему я их поставил именно так. На длинном шланге фитинг прямой и его не поставить первым, ребро на суппорте мешает, а у маленького изгиб есть, и как раз встало... Честно говоря - только сейчас задумался почему так поставил... Когда ставил - не запаривался, примерил так, сяк. Как подошло так и поставил... В общем то , на скорость не влияет. Если только эстетика немного нарушена... Но шланги хорошие, очень качественные. Лично я доволен.
Если не полениться и открутить супорта и подвесить их на веревке на уровне выше тормозной машинки сосками вверх, то тормоза прокачиваются за 5 мин с минимумом парразитного расхода тормозной жидкости.
Да, в инструкции по установке армированных шлангов такой способ был рекомендован если традиционные способы не помогают. Но по своей ленности и приверженности к "дедовским традициям" я решил пойти знакомой и длинной дорогой... Но такой способ надо всегда иметь в своём арсенале! Спасибо!