650-й 07 года. А есть ли для них крепления под три кофра? Вряд ли. Придется ставить что то одно...
Крепление под 3 кофра есть, оно и трескается, но хозяин списывает на то, что не правильно его установил. Там даже не так. Сначала ездил только с боковыми - трескалось 2 раза! Потом установил центральный (но вроде не правильно). Центральное крепление добавляет дополнительную точку жесткости, что уменьшает вибрации. По итогу продублировал все крепления стяжками и вибрации пропали. Суммируя, брать на 3 кофра крепления можно, но надо убедиться что нигде ничего не вибрирует после установки. Если таки да - усилить подручными средствами.
Красавчеки! Особенно порадовал зачетный удлинитель крыла, где брали такой?
Я себе такой взял фирмы PYRAMID , качество высшее, приятно в руках держать, а закрепил просто на герметик, на который лобовые стекла клеют, жалко что то мне стало дырки сверлить в крыле, да и нагрузки там ни какой, а площадь приклеивания почти с ладошку., кстати HUGGER тоже этой же фирмы взял, доволен от и до.
Вот, в первый раз решил обклеить виниловой плёнкой под карбон стандартные щитки защиты рук Zeta XC. Использовал тайваньскую плёнку StarTech Carbon 4D. С непривычки операция долгая и муторная, но эффект стоит того.
Слишком сложная форма у щитков, как ни грей пленку-все равно начнет отклеиваться. Но выглядят зачётно!
В сложных местах я проклейл праймером 3M, может и не оторвётся...Кстати, уже на первый день плёнка стала усаживаться, разглаживая места где были мелкие недочёты. Посмотрим, плёнки у меня много, зима долгая, всегда можно если-что переделать...
гы гы гы ... а я по весенним стартам . тут весь сезон проводили сравнительные тесты на карбовой рядной четверке.
гелевое акб - дельта , после простоя более 4 недель с неснятой клемой не стартует мот
восстановлению почти не подлежит , гоняли на разных зарядниках- емкость беспощадно утеряна . после 3 суток в режиме заряда\разряда стартует мот в течение недели.
кислотная акб нтро - честно выжила после зимы и стартует мот после 4 недель простоя , оживает за 30 минут на заряднике.
родная кислотная юаса - выжила зиму и стартует круче всего перечисленного.
недорогие кислотные акб сдохли совсем в кол=ве 3 акб
Вот заказал доп свет на Версус) http://www.ebay.com....ME:L:OU:US:3160 Жду))) По потоку в 1000 люминов сомневаюсь) Получу и проверю)) У меня есть фонарик Феникс ТК35 на 820 люминов(150$) так он валит ОГОГО)) Таких бы 2штуки и на мот) Пока ставлю в доп свет ксенон (SwMotech Black Hawk) Может прикручу и то, и то))))
Обычная галогенка - 1200-1300 люмен Ксенон - от 2500 люмен Вывод : заявленная тысяча = слабее стандартной фары. Простите если не к месту
А как насчет YOSHIMURA TRC-D SLIP ON EXHAUST STAINLESS CF TIP KAWASAKI VERSYS 650 2008-2012 для нее чтонибудь дополнительно надо? или все в комплекте?... http://www.ebay.com/...tr#ht_989wt_734