Сегодня поставил заднее крыло которое заказал в Англии в мастерской Adrenalin-moto. Крыло самое большое, с максимальной защитой, какое только можно заказать на Versys. Сделано из карбона (вес всего 320 грамм!) покрыто лаком и заполировано. Встало очень хорошо и выглядит на 5+!
Друже, подскажи, а рычаги которые ты поставил, короткие? Как по удобству?
Как раз такие хочу поставить, но есть сомнения насчет удобства коротких - с тормозом думаю все нормально, жмем его двумя пальцами, а вот как со сцеплением? Я привык выжимать всей пятерней.
(и ссылку кинь на них если не сложно плз, закажу такие себе)
Друже, подскажи, а рычаги которые ты поставил, короткие? Как по удобству? Как раз такие хочу поставить, но есть сомнения насчет удобства коротких - с тормозом думаю все нормально, жмем его двумя пальцами, а вот как со сцеплением? Я привык выжимать всей пятерней.
(и ссылку кинь на них если не сложно плз, закажу такие себе)
Привет! Рычаги очень удобные, я брал вариант с длинными рукоятками, но они короче оригинальных на пару сантиметров. Есть и короткие рычаги на два пальца, но я такие не люблю! Эти рычаги только на Versys 09' и 10' !!!
Кстати у продавца сейчас скидка (20$) на эти рычаги, но осталось 2 комплекта. Смотреть тут.
Вопрос к Shakin'spirit. Андрей, что касается слайдеров на задний маятник (они же кронштейны для заднего подката), насколько они выпирают в стороны? Не будут ли опережать подножки при контакте с асфальтом в сильных наклонах?
Привет Андрей! Они выпирают в стороны примерно на 6 см., при наклонах контакта с асфальтом не будет!
Есть вариант Acrapivic http://www.techmoto....ts/ss-k6so6-htt он с лямбда-зондом, катализатором и флейтой-заглушкой. Звучит очень хорошо, добавляет 2,5 лошади, правда, выглядит хреново...!
Я себе взял ARROW. Выглядит супер! Звук супер! Лямбда есть! Флейта тоже есть.Цена с доставкой 260 евро.index.jpg295К202 скачиваний
Ну, вообще-то у Версуса посадка специфическая. Сам сидишь прямо, и руки держишь как на турындуре, а ноги подгибаешь как на дорожнике или стрите. Когда садишься, например, после Тенере, тааакоой когнитивный диссонанс испытываешь! Не сказать, что неудобно, просто специфично. В городе - самое оно. А в дальней поездке прямые ноги недооценить невозможно. Поэтому и выпускаются такие девайсы. А для трека можно, наоборот, подножки ещё больше поднять.
Если кому интересно - вот как выглядит стекло MRA со спойлером. (из официального каталога или нет, не знаю).
Официально заявляю - после 120 шумит и дует в башню, как ты не регулируй этот спойлер.
Хочу менять на какое-нибудь побольше.
Поставил адаптер руля. Посадка стала ещё более комфортная, как на диване! До руля теперь не надо тянуться! Зеркала стали выше примерно на 1 см. и в них теперь видно намного лучше, и не нужны адаптеры! Может и вибраций на руле будет поменьше, посмотрим весной на тест-драйве. В общем, проблему с посадкой для себя решил полностью адаптерами руля и подножек! И ещё плюс, можно попробовать поставить защиту рукояток руля с большим стеклом Givi, т.к. появилось расстояние между стеклом и рычагами!
Андрей,а от адаптера тросы и провода на руле не натянулись?особенно в крайних положениях? А защита рук нужна обязательно-рукам потеплее да и перчатки будут чище.
Привет! Тросы не натянулись, американцы всё предусмотрели, я вчера пол-часа ездил по гаражу, тестировал руль во всех положениях, вроде всё нормально!
Спросить Максима - только только брал у них Гививский полный комплект жестких кофров ( центральный V46 и два боковых V35) вместе с крепежом под них - если посмотришь ветку сию сначала - то найдешь там его телефон и модели своих кофров и крепежей ( крепеж с 2010г.в. - обрати внимание) не забудь сослатся на наш форум и получить у Максима скидку )))
З.ы. так же у него есть ветровое стекло большое от ГИВИ и подогрев рукояток руля )))
Это ни разу не на 10 г. Фара дорестайлинговая. А стекло это смотреть нужно. У большого стекла ГИВИ один недостаток - защита ручек в край стекла упирается в крайних положениях руля. А это не такое широкое. Вопрос лишь, хорошо оно от ветра защищает, и как при дожде воду направляет...
А какой хочешь, такой и привезёт. На днях зашёл к нему, спросил, что в наличии. В наличии был Daytona. Мне отдал за 3400р. На Versys подходят все с посадочным диаметром 22, длина - 12,5 см.
Лично я в ховна лезть в ближайшее время не планирую. Поэтому защиту двигателя снизу и сетку на радиатор ставить не тороплюсь. (Хотя, сеткой весной озадачусь.) Но, сугубо ИМХО, думаю, что разницы между этими решётками сложно будет почувствовать. Кстати, ниже ссылка на приличную и аккуратную защиту двигателя. Стоит, правда, зараза около 9000р. http://shop.sw-motec...;typid=28911399
А к кофрам Kappa у меня настороженное отношение. Насколько я понимаю, они делаются на одной фабрике с GIVI. У них даже фурнитура одинаковая. Но Kappa дешевле. Как по качеству, так и по конструкции. Например, однотипные с GIVI V35 боковые коры от Kappa почти точно такие же. Но шлемы в них уже не влазят. (((
Поставил защиту ручек. Вот такие: http://store.cycrara...mprforflba.html Выглядят очень надежно. Влезают в натяг. Пришлось отпилить шарик с ручки сцепления, для симметрии отпилил и с тормоза. Правая упирается в бачок тормозухи, пришлось приподнять шланг.