Вырезал из канистры мотюля брызковик, 3 отверстия, 3 заклепки, чуть лака для ногтей у супруги уворовал и готово:
#81
Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:16
Вырезал из канистры мотюля брызковик, 3 отверстия, 3 заклепки, чуть лака для ногтей у супруги уворовал и готово:
- иван SVOI это нравится
#82
Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:09
сделал подарок себе любимому в виде лобового стекла VARIO и кофров от Hepco&Becker
#83
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:52
Поздравляю!33899_1351198754639_1671505842_713279_172426_n.jpg 88,91К 467 скачиваний
сделал подарок себе любимому в виде лобового стекла VARIO и кофров от Hepco&Becker
Я вижу у тебя Evoline. Если не трудно, пройди по ссылке http://www.ninjaclub...?showtopic=6551
напиши своё мнение об этой шапке, а то и хочется и колется. Спасибо
#84
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:27
Для таких чумаданов и прохват нехилый нужен )))
У меня мечтооо по европе недельки на две, а то и три ээххх....
#86
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:31
Чего-то дороговат он из америки... а такой из англии -
#87
Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:14
#88
Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:14
Ещё не установил. Хаггер такой же как у Андрея Якушина, только не карбоновый, а под покраску.
Если нужно, сейчас в moto4.ru ещё несколько брызговиков и 1 или 2 хаггера есть в наличии.
Прикрепленные файлы
#89
Отправлено 16 Апрель 2011 - 18:23
Андрей, а ты хаггер в TwinShack.com брал? Если не секрет, сколько обошлась доставка?
Да, именно его.
Изначально цена озвучивалась 5800, в итоге мне его за 5000 отдали.
Сейчас ребята в moto4.ru c него матрицу сняли и клепают точно такие же. Мне вчера показывали. По цене их уже не знаю. Нужно будет уточнять.
#90
Отправлено 16 Апрель 2011 - 21:17
По ценам, действительно, у них сплошной коммунизм.
А у тебя он из карбона, или "под карбон"?
Если из настоящего карбона, то я бы не удивился большой цене.
Он из настоящего карбона, очень легкий, покрытый лаком и отполированный.
А у тебя на нём дырки просверлены? Просто на фотке не видно. Будешь красить оранжевым цветом?
#91
Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:07
а еще прикуриватель устанавливал, и проводку прокидывал.
Андрей подскажи, я протянул провода к аккамулятору осталось подсоединить предохранитель.
И что бы пустить через реле что мне необходимо? Как я понимаю мне нужно само реле купить пятиконтактное, потом я могу взять плюсовой провод хоть от поворотников, и все это подсоединить к релюхе???
Нужно обычное четырёхконтактное реле. Контакт 85 к проводу габаритов, 86 на массу, 30 через предохранитель к плюсу аккумулятора, 87 к плюсу прикуривателя. И минус прикуривателя надо на массу.
P.S. Если не уверен, лучше попроси автоэлектрика всё это подсоединить!
#92
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:00
#93
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:27
Для тех кто ищет провода для подключения прикуривателя или ручек через замок зажигания. Все просто, снимаем бак и вверху, там где 2 резиновые бобышечки у бака видим большой закрытой резинкой штекер. Отсоединяем. Плюс после включения зажигания приходит на красный, коричневый и белый провод. (для версуса 08г)
Серёга, снимаем бак - это уже не просто! Самое простое подключение к заднему фонарю, к проводу габаритов, там-же можно расположить и реле и аккумулятор близко.
#94
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:01
.
Немного не в тему но все же.
У кого тугое сцепление, вытащите трос из ручки и около фары, далее смотрите вниз, он вставляется в 2 петельки, железные около траверсы. При повороте руля вправо его пережимает и он начинает заедать. Проще всего пустить только через верхний держатель, тогда все становится гуд, работает на порядок легче, ну и смазать не забудьте вдэшкой
#95
Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:38
Можно крепить как в пластик так и на руль. С горем пополам но он умещается на руле у самого основания. Хотя немного кривовато стоит ибо изгибы. Но покрутив на руле, можно добиться визуальной прямоты посадки %) Я пока что принципиально пластик не дырявлю. На руле еще много места.
Кстати планирую заказывать из за границы переключатели (или переключатель) на руль. В моем случае - это для включения выключения дополнительных галогенок, но думаю, что еще один-два пригодятся. Так что рассматриваю варианты между одинарным переключателем за копейки или тройным (но они обычно от 70-80 баксов). Если одинарный буду брать и кого то еще интересует, то надо бы сговориться, а то глупо покупать 1 выключатель за 20 баксов и еще платить за доставку столько же...
P.S
А где надыбать брызговик на переднее? Кто то на смотровой говорил, что они в Москве есть доступные.
P.P.S.
Кстати вот еще для любителей тюнинга.
Заказал с Ebay (с доставкой заплатил 84 бакса), есть черные. Жду... Чёйта продавец получив деньги молчит уже 10 дней... Но эти решетки у многих продаются.
#96
Отправлено 27 Апрель 2011 - 11:59
Приветствую,парни!Приобрёл кофр со стоп-сигналом.Помогите с подключением. Есть ли в Versyse разъём для дополнительного стопа или напрямую в штатный стоп соединять?Спасибо.
Привет
подключение дополнительного стоп-сигнала на кофр осуществляется к штатной проводке - если это кофр от фирмы ГИВИ , то в комплекте идут специальные зажимы пластиковые - через которые и производится подключение
#97 Guest_Вишнев_*
#98 Guest_Вишнев_*
Отправлено 13 Май 2011 - 07:44
А не будет это рекламой? Ручки заказывал у тутСкока стоит? Где заказывал? Скока ждал?
#99
Отправлено 25 Май 2011 - 13:26
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!
Установил я давеча пользующиеся на этом форуме популярностью удлинители подножек от
Versys_right_side_alu_panel_Wreckage01.JPG 202,79К 279 скачиваний
К сожаленю сразу не сфотографировал, а теперь остаётся только изображать схематически.
При этом пятка тормозной лапки уперлась в глушитель и подприжала тормоз.
Если б удлинителя не было, то подножка сложилась бы без причинения ущерба, как это уже многократно доказано падавшими Версусоводами.
Пришлось сдавать на аргонную сварку и покраску.
После ремонта ессно сразу их снял (могу продать). Вот теперь гадаю притрёт ли цепь при падении на левый бок большая
#100
Отправлено 30 Май 2011 - 10:12
Говорят тут где-то была тема про проклейку панели приборов, чтоб не дребезжала. Искал, не нашел. А проклеить надо. Дребезжит, как будто будильник. Причем ощущение,что звенит сама коробка, где приборы. Ее чего - разобрать всю нужно? А обратно соберется? В общем, если у кого есть опыт,или ссылка на ту тему,киньте.
А то приходится ездить либо до 4 оборотов,либо больше 5-ти. Неудобно
Самое звенючее, то что 100% звенит - это язычек у фары. Смотришь на мотик спереди, там из под стекла под фару (между двух кусков бокового пластика) уходит кусок пластика, вот между ним и ободом фары засунь чё нить. Я так вообще после того как у меня и скотч там проелся от вибрации, затолкал кусочек резины. Держится намана, не дребезжит. Просто давшь сверху чем нить (хоть палцем), продавливаешь этот пластик глубже и заталкиваешь туда что нить.