Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг на Versys.

тюнинг на versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#981 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 26 Май 2016 - 21:33

А куда там диоды запихал? там же под накладкой места вообще нихт...

Крышка кофра толстая где-то 5мм, разметил, насверлил отверстия предварительно сняв пласт катафота, а изнутри на клей посадил. Не сами диоды а между ними чуток помазал моментом и лип-ти-тип получилось. Сами диоды на ленте выступают где-то на 3мм так что еще и зазорчик для охлаждения остался.



#982 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 26 Май 2016 - 21:55

Фотай тюнинг ручек и в студию! Стоковые действительно сильно уж длинные. Кстати мои недавно установленные 'коротыши' очень хорошо прижились и сток обратно не просится. Даже сцепление с новой ручкой стало работать гораздо четче и коробка уже стала напоминать кавасачью)

Фото приложил к старому сообщению. Ток какая-то лажа с двумя получилась, извиняюсь. Попробую ещё раз.Прикрепленный файл  2015-10-11-521.jpg   41,41К   6 скачиванийПрикрепленный файл  2015-10-11-522.jpg   36,72К   4 скачиванийПрикрепленный файл  2015-11-30-529.jpg   40,36К   4 скачиванийПрикрепленный файл  2015-11-30-532.jpg   39,6К   4 скачиваний  Забыл добавить, ручки тормоза и сцепления обработал наждачкой, обезжирил, грунтанул и мат краской из баллончика в 2-3 слоя прошел получилось вроде неплохо.


Сообщение отредактировал Георгий Рокот: 26 Май 2016 - 22:47


#983 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 27 Май 2016 - 05:04

Вообще не видно, что ручки попилены, культурно получилось. Но можно было ещё отхватить сантиметра по три!

#984 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 27 Май 2016 - 12:07

Сначала целился по стоковому, но покатал недельку и поставил более вертикально, но ненамного. Если угол наклона сильно интересен, то сфотаю.

Да не, интересно просто как оно относительно стока будет..  тут вроде свершилось - вырезали, надо ехать забирать приделывать, а внезапно работы навалило - пукнуть некогда))) а по стоку-то уже можно было б и кронштейны выпилить..



#985 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 27 Май 2016 - 13:27

Крышка кофра толстая где-то 5мм, разметил, насверлил отверстия предварительно сняв пласт катафота, а изнутри на клей посадил. Не сами диоды а между ними чуток помазал моментом и лип-ти-тип получилось. Сами диоды на ленте выступают где-то на 3мм так что еще и зазорчик для охлаждения остался.

хм, понял, тоже над этим думал, но не понравилось что внутри всё это будет торчать. сделал габарит/стоп на площадке и стоп на кофре мелкой лентой у ручки :)

#986 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 27 Май 2016 - 17:40

Да не, интересно просто как оно относительно стока будет..  тут вроде свершилось - вырезали, надо ехать забирать приделывать, а внезапно работы навалило - пукнуть некогда))) а по стоку-то уже можно было б и кронштейны выпилить..

Мдяя... Рутина затягивает... Не поддаваться!))))
Угол установки лопаты в моем варианте:

dKz6o2K.jpg

#987 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 27 Май 2016 - 18:55

Вживил ещё одну сумку. В ней прописались трос и рюкзачок.
Сразу отвечаю на не заданный пока вопрос: не расплавилось и чувствует себя прекрасно. Подумалось, что в сумке хорошо возить бутерброд - всегда тёплый!

P7KTN8s.jpg

#988 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Май 2016 - 19:26

Мдяя... Рутина затягивает... Не поддаваться!))))
Угол установки лопаты в моем варианте:

dKz6o2K.jpg

После стокового ветровика, ты почувствовал разницу? Стало дуть меньше? В шлеме шум уменьшился?



#989 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 27 Май 2016 - 21:57

хм, понял, тоже над этим думал, но не понравилось что внутри всё это будет торчать. сделал габарит/стоп на площадке и стоп на кофре мелкой лентой у ручки :)

Абсолютно не торчит, провода спрятал под внешний край крышки кофра, там есть небольшой как бы желобок. А чтоб ленту диодов было не так заметно (она у меня белая)  Можно краской из баллона, ну или как у меня, широкой черной виниловой изолентой закрыть. Сфотаю приложу.



#990 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 27 Май 2016 - 22:22

Вообще не видно, что ручки попилены, культурно получилось. Но можно было ещё отхватить сантиметра по три!

Не три это перебор. Тут примерить надобно, каждому по своему размеру.  Для торм.курка можно(может быть и покороче) так как оттормаживаемся обычно двумя пальцами, а сцепу жамкаем обычно всеми четырьмя. Но всё равно повторюсь, для каждого надо примерить, как кому понравится. Вот ещё фото Прикрепленный файл  2016-05-27-611.jpg   39,34К   3 скачиванийПрикрепленный файл  2016-05-27-609.jpg   26,16К   3 скачиваний



#991 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 28 Май 2016 - 06:57

Стопудово! Я сцепу топчу исключительно двумя пальцами. И тока когда трафик вааще пипец, помогаю держать третьим.

#992 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 28 Май 2016 - 07:05

После стокового ветровика, ты почувствовал разницу? Стало дуть меньше? В шлеме шум уменьшился?


В голове шуметь меньше не стало. Главное на грудь и плечи давит меньше, мот более устойчив при встречном порывистом ветре.
Шоб в шлемофоне уменьшить шум, думается мне, что надо еше поднимать высоту ветровика см на 15 минимум. Но мне это как то не сильно принципиально, а выше делать стекло не хочу по сугубо личным эстетическим соображениям. Когда шум начнет мешать, пересяду на Голд Винг)))
  • VLER это нравится

#993 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 29 Май 2016 - 01:29

Закончил постройку и установку защиты радиатора. Пришлось переделывать фронтальную рамку, ибо накосячил с разметкой отверстий. По ходу, визор был запотевший, когда целился)))
Воплотив свою задумку, попытался доказать, что и сей приблуд можно построить на колене из подручных материалов. Защита не обязательно должна быть плоской и железной.
Блин, теперь все сходится к тому, что на моте и колхозить больше нечего((( Хоть Гуся покупай и начинай колхозить его...

fjdtR6s.jpg

Eq13Mk9.jpg
  • VLER это нравится

#994 VLER

VLER

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:УКРОП
  • Мото:Versys 650

Отправлено 29 Май 2016 - 02:11

Закончил постройку и установку защиты радиатора. Пришлось переделывать фронтальную рамку, ибо накосячил с разметкой отверстий. По ходу, визор был запотевший, когда целился)))
Воплотив свою задумку, попытался доказать, что и сей приблуд можно построить на колене из подручных материалов. Защита не обязательно должна быть плоской и железной.
Блин, теперь все сходится к тому, что на моте и колхозить больше нечего((( Хоть Гуся покупай и начинай колхозить его...

fjdtR6s.jpg

Eq13Mk9.jpg

Как по мне, так очень даже ничего! Краска с балончика? 



#995 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 29 Май 2016 - 05:15

Краска самая обычная, из баллончиков.

#996 Eclair

Eclair

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 31 Май 2016 - 03:08

Выкладываю обещанную фотку на 90% завершенного проекта:

 

Spoiler

 

~150кг без топлива; ведущая звезда 14T; банка Delkevic 200mm; аккумулятор 6Ah; пружины сцепления +15% более жесткие. В перспективе другие подножки, другая фара и, разумеется, другая резина.

 

Теперь вопрос на миллион - где в Москве купить самую дешевую звезду с 48 зубами? (для эксперимента)

 

:smilie16:



#997 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 31 Май 2016 - 06:54

Свирепый зверь. Не пинайте сильно за вопрос: а лампочка зачем и на сколько вольт и ватт?

#998 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 31 Май 2016 - 09:21

ежели поставить такие звезды, как рьяно ж прийдётся передачи щелкать, они ж и без того короткие. :)

#999 Kos999

Kos999

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:Versys 650 2015

Отправлено 31 Май 2016 - 11:18

Теперь и у меня F44. Полтора часа работы.
Заготовка:

lvbDkOo.jpg

Поехали!

IwkeVhP.jpg

 

 

привет. а в чем проблема с ручками была? я продавцу сразу написал чтоб выслал именно f44 черные и встали они идеально. Катаюсь, не нарадуюсь теперь :)  

 

Short Clutch Brake Levers For KAWASAKI VERSYS 650 2009-2014 Black CNC KLE650  - 1500 рублей обошлись 2 ручки :)  брал тут  http://www.ebay.com/...tophome.global 

Прикрепленные файлы


  • Farrier это нравится

#1000 Jebru

Jebru

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:dr-z sm, versys 650'13

Отправлено 31 Май 2016 - 11:45

привет. а в чем проблема с ручками была? я продавцу сразу написал чтоб выслал именно f44 черные и встали они идеально. Катаюсь, не нарадуюсь теперь :)

Short Clutch Brake Levers For KAWASAKI VERSYS 650 2009-2014 Black CNC KLE650 - 1500 рублей обошлись 2 ручки :) брал тут http://www.ebay.com/...tophome.global

точно идеально? тормоз не поджимает? я чутка углублял.

Посмотрел, тоже F44 =)








Яндекс.Метрика