да поставь ведущую 16 сразу разницу почувствуешь ,при задней штатной. Мне очень понравилось. Теперь на первой можно разгоняться, меньше травишь сцепой, удобней стало.ежели поставить такие звезды, как рьяно ж прийдётся передачи щелкать, они ж и без того короткие. :)
#1001
Отправлено 31 Май 2016 - 14:07
#1002
Отправлено 31 Май 2016 - 14:18
Свирепый зверь. Не пинайте сильно за вопрос: а лампочка зачем и на сколько вольт и ватт?
Лампочка, как в рассказе про дядю Федора, дырку на стене загораживает. Про неё много шутят, поэтому решил оставить )
ежели поставить такие звезды, как рьяно ж прийдётся передачи щелкать, они ж и без того короткие. :)
Потеря скорости на передачах - процентов 10, на отсечке с такими звёздами должен поехать 200км/ч по gps, но это скорее психологический фактор, я добиваюсь ускорения с низов, чтобы можно было стартовать со второй и, как следствие, переключаться реже!
#1003
Отправлено 31 Май 2016 - 14:47
точно идеально? тормоз не поджимает? я чутка углублял.
вроде все ок. я не заметил каких либо недочетов. Но проверю теперь )))
#1004
Отправлено 31 Май 2016 - 15:53
в соседней ветке про ерши есть развернутая тема про эти рычаги, некоторые ловили блокировку переднего в итоге. я углублял пока рычаг не вставал без каких либо нажатий, как штатный в общем :)вроде все ок. я не заметил каких либо недочетов. Но проверю теперь )))
да вот как раз подумываю над этим :) что там, кстати, получается с соответствием скорости по спидометру и реальной?да поставь ведущую 16 сразу разницу почувствуешь ,при задней штатной. Мне очень понравилось. Теперь на первой можно разгоняться, меньше травишь сцепой, удобней стало.
#1005
Отправлено 31 Май 2016 - 15:55
А первая тяговая, прицеп таскать 8)Лампочка, как в рассказе про дядю Федора, дырку
на стенезагораживает. Про неё много шутят, поэтому решил оставить )
Потеря скорости на передачах - процентов 10, на отсечке с такими звёздами должен поехать 200км/ч по gps, но это скорее психологический фактор, я добиваюсь ускорения с низов, чтобы можно было стартовать со второй и, как следствие, переключаться реже!
#1006
Отправлено 31 Май 2016 - 16:01
в соседней ветке про ерши есть развернутая тема про эти рычаги, некоторые ловили блокировку переднего в итоге. я углублял пока рычаг не вставал без каких либо нажатий, как штатный в общем :)
да вот как раз подумываю над этим :) что там, кстати, получается с соответствием скорости по спидометру и реальной?
Я это читал перед заказом. Вроде как, если именно f-44 ручки, то все норм. Они от наших мопедов. Но иногда китайцы присылали другой номер рычага и там уже народ пилил и блокировки ловил.
Именно это я продавцу и написал, что присылай именно f-44 ато я убьюсь нафиг )))
Я думал ты f-44 допиливал.
#1007
Отправлено 31 Май 2016 - 16:10
не помню, в гараже буду вечером, посмотрю :)Я это читал перед заказом. Вроде как, если именно f-44 ручки, то все норм. Они от наших мопедов. Но иногда китайцы присылали другой номер рычага и там уже народ пилил и блокировки ловил.
Именно это я продавцу и написал, что присылай именно f-44 ато я убьюсь нафиг )))
Я думал ты f-44 допиливал.
#1008
Отправлено 31 Май 2016 - 17:37
привет. а в чем проблема с ручками была? я продавцу сразу написал чтоб выслал именно f44 черные и встали они идеально. Катаюсь, не нарадуюсь теперь :)
Short Clutch Brake Levers For KAWASAKI VERSYS 650 2009-2014 Black CNC KLE650 - 1500 рублей обошлись 2 ручки :) брал тут http://www.ebay.com/...tophome.global
Продукт достойный! А фото своего несоответствия я выкладывал на стр 48.
#1009
Отправлено 31 Май 2016 - 19:45
Почти равно реальной. Разница 1-2%, на уровне погрешности, максималка кстати не изменилась, 182-184 по GPS, развивается на 6-ой передаче, просто раньше по спидометру оптимистично 198-202 показывала. В городе по приятнее стало на малой скорости маневрировать.в соседней ветке про ерши есть развернутая тема про эти рычаги, некоторые ловили блокировку переднего в итоге. я углублял пока рычаг не вставал без каких либо нажатий, как штатный в общем :)да вот как раз подумываю над этим :) что там, кстати, получается с соответствием скорости по спидометру и реальной?
Рычаги брал http://ru.aliexpress...ef-2874dfaf53ab
Встали сразу, только внутренняя втулка оси рычага сцепления немного просажена, слегка болтается, хотел переделать, потом плюнул - и так все нормально.
#1010
Отправлено 31 Май 2016 - 20:05
а гнул как?Мдяя... Рутина затягивает... Не поддаваться!))))
Угол установки лопаты в моем варианте:
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1011
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:19
Это стекло было с Ямахи ХJR. Я гнуть пока не умею и не пробовал!
#1012
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:25
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1013
Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:10
Доосностил кофр доп. стоп сигналом и повторителями поворотников.
#1014
Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:04
#1015
Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:06
Да брось ты экспериментировать с 'фанерой'! Найди подходящего донора и уже его тащи на запил и разделку.Геморное занятие... Хорошо , сначала на остатках попробовал! Требует равномерного нагрева всей площади , иначе жоппа(
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1016
Отправлено 05 Июнь 2016 - 23:11
в соседней ветке про ерши есть развернутая тема про эти рычаги, некоторые ловили блокировку переднего в итоге. я углублял пока рычаг не вставал без каких либо нажатий, как штатный в общем :)
да вот как раз подумываю над этим :) что там, кстати, получается с соответствием скорости по спидометру и реальной?
Честно говоря, не замерял, но, по ощущениям скорость приблизилась к реальной, (динамика возросла) Будет возможность, замерю. Опять же повторюсь, это дело вкуса. Нравится ездить на низких оборотах, так самое то. Мне нравится.
#1017
Отправлено 08 Июнь 2016 - 04:11
У меня стоит 15 43 спидометр и GPS показывают одинаково, не ездил на 46 звезде, на 43 разок как то 194км в час было, а так до 150-160 комфортный разгон а дальше тяжко, с газа колесо переднее поднимает, но полноценно помоему в вилли не хватает дури подняться, видимо пендос для трассы ставил, по хайвеям зажигать.
#1019
Отправлено 13 Июнь 2016 - 07:14