После ремонта ессно сразу их снял (могу продать). Вот теперь гадаю притрёт ли цепь при падении на левый бок большая пятка подножки от того же производителя.
Огой... а это идея... У меня самодельная подножка, но надо бы глянуть. По хорошему бэкслайдер может спасти жопу при завале не сильном. Скоро похвастаюсь фоткми нового самодельного крепления под кофр. Получилась аццкая система работающая и как задние дуги. Так хотелось прикрутить, что красил грунтовкой на даче кистью. Надо было подождать несколько дней и получить доступ к краскопульту, но уж больно хотелось. Так что после окраски балоном чёрным, оно немного не ровненько вышло, но... когда поцарапается, перекрашку все заново %)
Чота не нашел такого язычка. У меня 08-года,мож там по другому. Вообще понять сложно, что гремит. Видимо буду поочередно снимать детали и проверять.
Я снимал все детали, включая приборку и фару и так ездил, и что,- зуд всё-равно был...!!! Надо проклеивать все стыки панелей "антискриповой" тканью, резинками, менять пластиковые пистоны на болты, инспектировать весь мотоцикл "по кругу" на предмет вибрирующих пластиковых деталей, их полно по бокам и особенно в хвосте. Это очень муторная работа приносящая только временный результат! Вообще, этот бесконечный зуд - позор для конструкторов Kawasaki Versys которые не могут в 21 веке сделать нормальный не вибрирующий мотор, который их и порождает!
Ещё, некоторые тюнинговые детали тоже вносят свою лепту в этот " симфонический концерт". У меня, например, сильно зудит кронштейн GPS навигатора и гремело большое стекло Givi, пока я его не проклеил резинками.
Вариант "Б" - забить на эти скрипы и получать удовольствие от обладания замечательным, уникальным мотоциклом!
Чота не нашел такого язычка. У меня 08-года,мож там по другому. Вообще понять сложно, что гремит. Видимо буду поочередно снимать детали и проверять.
Я заталкал туда кусочек резины от старой камеры велосипедной. Его вовсе не заметно и звон ушел.
Прикол в том, что там изначально какой то прорезиненый слой, но он быстро снашивается и очень тонкий, как тока он протирается, начинается звон. Дикий. Я даже порой не слышал двигатель. А никому не мог объяснить так как порой он пропадал, а порой его просто со стороны никто не слышал. Спас парень на сервисе у Вадима, я ему все объяснил, он выслушал, подошел и первым делом нажал на этот кусок пластика спереди. Я бы сам не смог так как надо обороты держать точно, а он прям как провидец %) Я то думал приборка или что то такое, а оно проще пареной репы и ничего отвинчивать не надо.
Надави чем нибудь - например ручкой отвертки на место где я указал красным и в мсто желтых стрелок затолкай что нить для теста. Если оно - то дальше сам придумаешь чё делать %)
Надави чем нибудь - например ручкой отвертки на место где я указал красным и в мсто желтых стрелок затолкай что нить для теста. Если оно - то дальше сам придумаешь чё делать %)
Спасибо тебе, добрый человек!!! Только туго забив эту щель всякой хренью, я понял, с каким огромным удовольствием нужно и можно ездить на Версисе. Боже, целых 2 сезона из опыта мотоновичка было испорчено этим противным дребезжанием, не позволявшим в полной мере насладиться процессом. С дребезжаниями я борюсь уже давно и с незначительными успехами, и добирался в том числе и до этой щели, уплотнив её резинкой от автодворника, но очевидно недостаточно плотно. И ту убрали, когда разбирали морду. Не питаю иллюзий по поводу того, что рано или поздно резонанс своё возьмёт, но до сих пор с таким уровнем удовольствия мне ездить ещё не приходилось.
И вообще, судя по количеству резинок и прокладок, проклеенных под сидушкой и пластиком, можно представить, как разработчики модели боролись с дребезжаниями... :)
Читаю ветку про "поющий" пластик и удивляюсь, потому что у меня (10-й модельный год) вообще ничего не скрипело и не тарахтело. И вот, в эти выходные, поехал на ТО 6000 и заодно поставил родную защиту рукояток руля. И всю обратную дорогу до гаража радовался такому звону после 4 т.оборотов, что даже радио на полную громкость не помогало. В гараже, отвинчая по одному болтику крепежа обнаружил, что резонирует место крепления скобы к грузикам. Поставил резиновую сантехническую прокладку и всё прошло. Теперь снова тихо!
Нашел таки в Москве и в наличии и много позиций на индикаторе (а не только фулл и импти).
Картинка кликабельна
Цена 1900 руб. Индикатор заряда аккумулятора.
Зачем нужно? 100 раз заряжая телефон или он же GPS от прикуривателя с вынутым ключём зажигания я думал, а на сколько хватит аккумулятора? А вот вдруг сдохнет как нибудь. У меня ведь еще галогенки стоят, и думаю они тормозят зарядку аккумулятора в дороге если включены. Эдак он может недозарядиться, а телефон его потом добьет. Так что решил перестраховаться.
Сами понимаете, заряжать телефон 2 часа с заведенным мотоциклом как то не айс.
Скажите, а кто и как крепил номер если можно, то с фотками приспособ)))), а то сегодня получил номер, а вот как крепить большой вопрос. Сверлить очень не хочется, один болт будет прям на цифре Гаеры могут дое....
Сверлить номер не в коем случае нельзя!!! Не пройдёшь техосмотр. Рамку для номера я покупал в автомагазине Русь в Солнцево за 200 руб.
Скажите, а кто и как крепил номер если можно, то с фотками приспособ)))), а то сегодня получил номер, а вот как крепить большой вопрос. Сверлить очень не хочется, один болт будет прям на цифре Гаеры могут дое....
Скажите, а кто и как крепил номер если можно, то с фотками приспособ)))), а то сегодня получил номер, а вот как крепить большой вопрос. Сверлить очень не хочется, один болт будет прям на цифре Гаеры могут дое....
Я прикрепил с помощью рамки. Там есть одна проблема - на мотоцикле для крепления номера предусмотрено только 2 дырки. И рамка болтается... Поэтому я закрепил снизу рамку обычной пластиковой стяжкой. Проехал уже более 5000 км по не самым лучшим дорогам и направлениям, и все держится. 090820104062s.jpg98,79К121 скачиваний
Чтобы номер не болтался, я установил кронштейн из металлической пластины примерно 10Х3 см. Один конец пластины закрепил на болте катафота а второй закрепил на рамке номера.
а я присобачил к штатным дыркам через кронштейны-просто алюминиевые полоски прикрутил к штатным отверстиям-а к другому концу полосок прикрутил номер. держится мертво:)
Поставил себе индикатор заряда аккумулятора. Как оказалось на практике - штука неимоверно полезная. Прикол в том, что она мало того, что позволяет оценить заряд аккумулятора при заглушенном двигателе но и (внимание) оценить работу генератора и хватает ли напряжения для работы сети с подключенными прибамбасами. Как? А вот как - предположим на индикаторе середина - горит вся левая сторона до средины и 1 зеленый диодик в том числе, мот работает на холостых, включаем дальний и видим что зеленый начинает помигивать и иногда остается гореть лишь желтый диод (значит не хватает и аккуулятор компенсирует нехватку и уж точно не идет его зарядка), прибавляем обороты и видим что теперь уже 2 зеленых горят и напряжения хватает для работы всего и вся и плюс зарядки аккумулятора. Вот так вот... Мне это очень важно - так как заряжаю телефон часто с GPS и еще у меня стоят противотуманки дополнительные.
Вота, клеил на пилагаемый двухсторонний скотч. Таки сделал дырочку в пластике под провод. Завел на правый габарит - работает при повороте ключа с выключенным и включенным двигателем. Resize_of_Resize_of_IMAG0255.jpg89,05К196 скачиванийResize_of_Resize_of_IMAG0254.jpg59,01К211 скачиванийg]Resize_of_Resize_of_IMAG0253.jpg90,18К181 скачиваний
Откровенно говоря, мест крепления не очень много.
Всем привет! Собрался тут в путешествие и возникла проблемка. Хочу закрепить флэш-камеру и никак не могу найти крепление на руль, может кто-нибудь может подсказать где можно его нарыть? Кстати говоря выезжаю 15 июля в сторону европы, так что если кто в ту степь едет можем вместе до куда-нибудь доехать,планируем доехать до барсы,а в первый день попытаться жж зделать
Купил себе Hama Bike Pod
Фишка в том, что можно крепить и на руль и на дуги. А вообще полно кронштейнов, в том числе и на траверсы руля.
Сверлить номер не в коем случае нельзя!!! Не пройдёшь техосмотр.
Да, меня развернули. Плюнул на них и решил снять мот с регистрации. Вот щас в Одессу съезжу и сниму. Сплошные проблемы от "выхода из тени". Так что - у кого выгоднее покупать хагер - в "мото4ю", или у коса? В мото спрашивал - хотели аж 5 тыщ за этот кусок пластика. Охренеть. Сейчас вроде уже 3, как я понял. Такими темпами дойдем до нормальной цены.