Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг на Versys.

тюнинг на versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#101 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 30 Май 2011 - 10:20

После ремонта ессно сразу их снял (могу продать). Вот теперь гадаю притрёт ли цепь при падении на левый бок большая пятка подножки от того же производителя.


Огой... а это идея... У меня самодельная подножка, но надо бы глянуть. По хорошему бэкслайдер может спасти жопу при завале не сильном.
Скоро похвастаюсь фоткми нового самодельного крепления под кофр. Получилась аццкая система работающая и как задние дуги.
Так хотелось прикрутить, что красил грунтовкой на даче кистью. Надо было подождать несколько дней и получить доступ к краскопульту, но уж больно хотелось. Так что после окраски балоном чёрным, оно немного не ровненько вышло, но... когда поцарапается, перекрашку все заново %)

#102 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 30 Май 2011 - 18:42

Чота не нашел такого язычка. У меня 08-года,мож там по другому. Вообще понять сложно, что гремит. Видимо буду поочередно снимать детали и проверять.


Я снимал все детали, включая приборку и фару и так ездил, и что,- зуд всё-равно был...!!! Надо проклеивать все стыки панелей "антискриповой" тканью, резинками, менять пластиковые пистоны на болты, инспектировать весь мотоцикл "по кругу" на предмет вибрирующих пластиковых деталей, их полно по бокам и особенно в хвосте. Это очень муторная работа приносящая только временный результат! Вообще, этот бесконечный зуд - позор для конструкторов Kawasaki Versys которые не могут в 21 веке сделать нормальный не вибрирующий мотор, который их и порождает!

Ещё, некоторые тюнинговые детали тоже вносят свою лепту в этот " симфонический концерт". У меня, например, сильно зудит кронштейн GPS навигатора и гремело большое стекло Givi, пока я его не проклеил резинками.

Вариант "Б" - забить на эти скрипы и получать удовольствие от обладания замечательным, уникальным мотоциклом!

#103 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 30 Май 2011 - 23:57

У меня зуд полностью ушел, проклеил спец поролоном от скрипов весь мотик, как и машину, результатом доволен.

#104 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 31 Май 2011 - 13:36

Чота не нашел такого язычка. У меня 08-года,мож там по другому. Вообще понять сложно, что гремит. Видимо буду поочередно снимать детали и проверять.


Я заталкал туда кусочек резины от старой камеры велосипедной. Его вовсе не заметно и звон ушел.

Прикол в том, что там изначально какой то прорезиненый слой, но он быстро снашивается и очень тонкий, как тока он протирается, начинается звон. Дикий. Я даже порой не слышал двигатель. А никому не мог объяснить так как порой он пропадал, а порой его просто со стороны никто не слышал. Спас парень на сервисе у Вадима, я ему все объяснил, он выслушал, подошел и первым делом нажал на этот кусок пластика спереди. Я бы сам не смог так как надо обороты держать точно, а он прям как провидец %) Я то думал приборка или что то такое, а оно проще пареной репы и ничего отвинчивать не надо.

Надави чем нибудь - например ручкой отвертки на место где я указал красным и в мсто желтых стрелок затолкай что нить для теста. Если оно - то дальше сам придумаешь чё делать %)

Прикрепленные файлы



#105 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:11

Надави чем нибудь - например ручкой отвертки на место где я указал красным и в мсто желтых стрелок затолкай что нить для теста. Если оно - то дальше сам придумаешь чё делать %)


Спасибо тебе, добрый человек!!! Только туго забив эту щель всякой хренью, я понял, с каким огромным удовольствием нужно и можно ездить на Версисе. Боже, целых 2 сезона из опыта мотоновичка было испорчено этим противным дребезжанием, не позволявшим в полной мере насладиться процессом.
С дребезжаниями я борюсь уже давно и с незначительными успехами, и добирался в том числе и до этой щели, уплотнив её резинкой от автодворника, но очевидно недостаточно плотно. И ту убрали, когда разбирали морду.
Не питаю иллюзий по поводу того, что рано или поздно резонанс своё возьмёт, но до сих пор с таким уровнем удовольствия мне ездить ещё не приходилось.

Выражаю благодарность! :greenk:

#106 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:42

Сайт с кучей индикаторов заряда аккумулятора

Вот нашел сайтик. Может кто захочет.

#107 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:51

И вообще, судя по количеству резинок и прокладок, проклеенных под сидушкой и пластиком, можно представить, как разработчики модели боролись с дребезжаниями... :)

Читаю ветку про "поющий" пластик и удивляюсь, потому что у меня (10-й модельный год) вообще ничего не скрипело и не тарахтело. И вот, в эти выходные, поехал на ТО 6000 и заодно поставил родную защиту рукояток руля. И всю обратную дорогу до гаража радовался такому звону после 4 т.оборотов, что даже радио на полную громкость не помогало. В гараже, отвинчая по одному болтику крепежа обнаружил, что резонирует место крепления скобы к грузикам. Поставил резиновую сантехническую прокладку и всё прошло. Теперь снова тихо!

#108 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:59

Нашел тему и того, кто делает крылья для версусов наших.
Вот ссылка, долго искал, кто то спрашивал где я крыло брал - вот там и брал.

#109 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:24

Нашел таки в Москве и в наличии и много позиций на индикаторе (а не только фулл и импти).


Картинка кликабельна
Изображение

Цена 1900 руб.
Индикатор заряда аккумулятора.

Зачем нужно? 100 раз заряжая телефон или он же GPS от прикуривателя с вынутым ключём зажигания я думал, а на сколько хватит аккумулятора? А вот вдруг сдохнет как нибудь. У меня ведь еще галогенки стоят, и думаю они тормозят зарядку аккумулятора в дороге если включены. Эдак он может недозарядиться, а телефон его потом добьет. Так что решил перестраховаться.

Сами понимаете, заряжать телефон 2 часа с заведенным мотоциклом как то не айс.

#110 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:28

Скажите, а кто и как крепил номер если можно, то с фотками приспособ)))), а то сегодня получил номер, а вот как крепить большой вопрос. Сверлить очень не хочется, один болт будет прям на цифре Гаеры могут дое....


Сверлить номер не в коем случае нельзя!!! Не пройдёшь техосмотр. Рамку для номера я покупал в автомагазине Русь в Солнцево за 200 руб.

#111 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:57

Скажите, а кто и как крепил номер если можно, то с фотками приспособ)))), а то сегодня получил номер, а вот как крепить большой вопрос. Сверлить очень не хочется, один болт будет прям на цифре Гаеры могут дое....


В Панавто рамка 250р.

#112 Pro29

Pro29

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki Versys 2010

Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:43

Скажите, а кто и как крепил номер если можно, то с фотками приспособ)))), а то сегодня получил номер, а вот как крепить большой вопрос. Сверлить очень не хочется, один болт будет прям на цифре Гаеры могут дое....

Я прикрепил с помощью рамки. Там есть одна проблема - на мотоцикле для крепления номера предусмотрено только 2 дырки. И рамка болтается... Поэтому я закрепил снизу рамку обычной пластиковой стяжкой. Проехал уже более 5000 км по не самым лучшим дорогам и направлениям, и все держится.
Прикрепленный файл  090820104062s.jpg   98,79К   121 скачиваний

#113 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:04

Чтобы номер не болтался, я установил кронштейн из металлической пластины примерно 10Х3 см. Один конец пластины закрепил на болте катафота а второй закрепил на рамке номера.

Изображение

#114 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:06

а я присобачил к штатным дыркам через кронштейны-просто алюминиевые полоски прикрутил к штатным отверстиям-а к другому концу полосок прикрутил номер. держится мертво:)

#115 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:37

Поставил себе индикатор заряда аккумулятора. Как оказалось на практике - штука неимоверно полезная. Прикол в том, что она мало того, что позволяет оценить заряд аккумулятора при заглушенном двигателе но и (внимание) оценить работу генератора и хватает ли напряжения для работы сети с подключенными прибамбасами. Как? А вот как - предположим на индикаторе середина - горит вся левая сторона до средины и 1 зеленый диодик в том числе, мот работает на холостых, включаем дальний и видим что зеленый начинает помигивать и иногда остается гореть лишь желтый диод (значит не хватает и аккуулятор компенсирует нехватку и уж точно не идет его зарядка), прибавляем обороты и видим что теперь уже 2 зеленых горят и напряжения хватает для работы всего и вся и плюс зарядки аккумулятора. Вот так вот... Мне это очень важно - так как заряжаю телефон часто с GPS и еще у меня стоят противотуманки дополнительные.

#116 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 09 Июнь 2011 - 12:56

Вота, клеил на пилагаемый двухсторонний скотч. Таки сделал дырочку в пластике под провод. Завел на правый габарит - работает при повороте ключа с выключенным и включенным двигателем.
Прикрепленный файл  Resize_of_Resize_of_IMAG0255.jpg   89,05К   196 скачиванийПрикрепленный файл  Resize_of_Resize_of_IMAG0254.jpg   59,01К   211 скачиванийg]Прикрепленный файл  Resize_of_Resize_of_IMAG0253.jpg   90,18К   181 скачиваний
Откровенно говоря, мест крепления не очень много.

#117 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:36

Всем привет!
Собрался тут в путешествие и возникла проблемка. Хочу закрепить флэш-камеру и никак не могу найти крепление на руль, может кто-нибудь может подсказать где можно его нарыть? Кстати говоря выезжаю 15 июля в сторону европы, так что если кто в ту степь едет можем вместе до куда-нибудь доехать,планируем доехать до барсы,а в первый день попытаться жж зделать :character_48:

Купил себе Hama Bike Pod
Изображение
Фишка в том, что можно крепить и на руль и на дуги.
А вообще полно кронштейнов, в том числе и на траверсы руля.

#118 moto4ru

moto4ru

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:Honda VFR800 Vtec

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:26

Изображение
Изображение

#119 serg-m

serg-m

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 08 Июль 2011 - 16:44

Сверлить номер не в коем случае нельзя!!! Не пройдёшь техосмотр.

Да, меня развернули. Плюнул на них и решил снять мот с регистрации. Вот щас в Одессу съезжу и сниму. Сплошные проблемы от "выхода из тени".
Так что - у кого выгоднее покупать хагер - в "мото4ю", или у коса? В мото спрашивал - хотели аж 5 тыщ за этот кусок пластика. Охренеть. Сейчас вроде уже 3, как я понял. Такими темпами дойдем до нормальной цены.

#120 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:47

Я свободно прошёл с 2-я дырами.


Тоже прошел с номером посаженным на заклепки и к тому же в нештатные дырки. Но могли быть проблемы. Просто повезло (повезло без уплаты повинности %) .






Яндекс.Метрика