Отдельно хотел написать про наличие смысла установки армированного шланга на заднюю магистраль - был в комплекте от Hel. Как уже написал, тормоза на наших мотиках слабоваты и даже с хорошими колодками спереди и армированными шлангами при активной езде хочется большего. Так вот, с армированным шлангом сзади усилие на педали заметно уменьшилось и появилось гораздо больше обратной связи. Теперь стал активно использовать задний тормоз в дополнение к переднему как при активных замедлениях на прямой так и перед входом в поворот - получается эффект как от хондовской комбинированной тормозной системы - мотоцикл меньше раскачивается, более равномерно загружается подвеска. В результате торможение спокойнее и более предсказуемо, что полезно особенно при езде со вторым номером, когда нагрузка на тормоза возрастает за счет доп. массы, а баланс веса при активных торможениях склонен меняться еще сильнее.
Сообщение отредактировал vaso1: 19 Июнь 2017 - 12:59