Для тех, кому дорожный просвет версуса маловат: как правило с японии они искуственно "понижены"--гляньте на верхние концы перьев вилки, если они торчат над верхней траветсой, вывешивайте моц, ослабляйте стяжные болты обоих траветс и опускайте перья вниз, заподлицо с траверсой. Ну и накрутите задний аморт---жестче у меня он не стал, а вот моц реально приподнялся! Удачи.
И вот еще что, по поводу дребежжанья приборки-- жужжит не приборка, а оконечники боковин пластиковых в месте их "почтисоединения" над фарой. Засуньте туда резинку и будет вам щастье!
А ты в Москве зареген наверное, так что там где я прошел, не выйдет.
Прошел ТО! Купил пластиковую рамку за 230 рэ, залепил старые дырки жвачкой , заплатил 300 рэ и получил вожделенный талон. Тока рамка получилась на 2-х болтах привинчена к моту, думаю пластик должен развалится рано или поздно. Пожалуй прикручу его проволокой к брызговику, для надежности. Колхоз неизбежен, но что поделаешь..А то дребезжит и нервирует.
Да,кстати, хочу поделиться негодованием.
Ездил тут мск-киев-одесса, и обратно. При въезде в киев на обратной дороге отлетел кофр.
Чота фота не грузится... в общем, отломились пластиковые крючки, на пластиковой же пластине, на которую надевается кофр. И сама она треснула пополам. Почему их не делают металлическими, ума не приложу.. Сам кофр не развалился, проскользил метров 50, и даже не раскрылся. Вот терь думаю - заморачиваться ли с металлической пластиной, повторив геометрию развалившейся пластиковой, или ну его нах. Все равно гнезда крепления кофра пластиковые - тогда развалится уже он.
А, да. К теме удлинителя переднего крыла и хагера. Поскольку ехал в разных дорожных условиях- и под дождем и по гравию с гудроном, внимательно смотрел - летит ли в радиатор грязь, и все такое. Удлинитель переднего у меня есть, но поставить не успел и лень было. Вот думаю, сейчас и аукнется. Нифига. Гравий летел точно в выхлопные трубы, не поднимаясь до радиатора. От дождя.. ну есть какой-то невнятный след на радиаторе, но ничего такого страшного. В общем, уже не знаю - ставить ли. А смысл хагера вообще не понятен.
Колхоз неизбежен, но что поделаешь..А то дребезжит и нервирует.
Я рамку пластиковую снизу прижал пластиковой стяжкой к хвосту. Ничего не болтается и не отвалилось.
У меня кофры Givi и стоит металлическая пластина. Givi выпускает металлическую пластину, только вот они там забыли предусмотреть место для контакта от повторителя стоп сигнала... Удлинитель переднего крыла имеет один недостаток - нужно с ним очень аккуратно спрыгивать с бордюров. Зацепить легко. А с хагером не так сильно закидывает грязью задний амортизатор.
Кому интересно, на eBay я нашeл защиту рук Zeta (япония) по очень хорошей цене (2900 руб.) с доставкой в Россию! Такую защиту ставили американцы, пишут всё O'k. Единственное требуется замена грузиков руля на маленькие и два болта 8х45 мм. Но возможно упирание защиты в большое стекло Givi если нет увеличивающего адаптера руля!
Сегодня установил защиту рук Zeta с виброгасящими грузиками. Тест-драйв показал отличные результаты - вибрация в нормальных пределах!
Что потребовалось: два болта 8Х40 мм. с маленькой головкой под шестигранник и втулки толщиной 10 мм., внешним диаметром 16 мм. и внутренним отверстием 8 мм. Втулки вставил внутрь грузиков, так, чтобы край втулки выходил за пределы края грузика на 2 мм. Всё собрал,как получилось можно увидеть на фотках. ( фотки с телефона с сильными искажениями размеров!)
И вид спереди. Ширина руля увеличилась на 8 мм. с каждой стороны, но грузики за пределы защиты рук не вылезают, что и видно на фотке.
*** Ах-ха-ха-хахааа.......... Ёп... Пэ-Рэ-Сэ-Тэ... Это ж надо было так изуродовать Верса... ИМХО: Это не тюнинг. Это в натуре, Гадкий утёнок или Корова под седлом. Чел не тот мот использовал. Взял бы F650GS и доделывал бы. Его не испортишь, он от рождения уродлив. Там и переднее колесо большего диаметра. Если уж делал - так доделывал бы. Колёса спицованные, переднее 21 дюйм и резину злую. Боковые обтекатели ещё куда не шло, с пивом пошло бы, да и то вряд ли. Но переднее крыло, фара, и где подрамник с ножками для второго номера, зачем тогда такая седуха и что за бинты на выхлопном коллекторе... Просто пи...ц какой-то. А зеркала... Странно что бак оставил на своём месте и глушак не разделил на два и не вывел назад. Когда коту делать нефиг - он... А этот походу технику уродует. Ещё можно было бы понять если б чего толкового получилось. А так... Бл... Слов нет. (Пардон за словесную эквилибристику) [ Владельцы "ГУСЕЙ" прошу не обижаться. Это моё личное мнение, которое я в отличии от некоторых не скрываю ] Вообще прошу меня простить, наболело. Терпеть не могу мотоуродства. P.S. Думаю для таких постов, с такими фотками надо отдельную ветку создать и назвать её "МОТОУРОДЫ".
Неее! Переделка очень стильная с большим вниманием к мелочам. В своём роде очень изящно выполнены некоторые детали. Другой вопрос, что Versys сам по себе нельзя считать чистым мотардом. Масса великовата....
это не стеклоткань а термолента больше применяется на авто для снижения температуры в подкапотном пространстве но и для мото тож в принципе актуально так как при её применении меньше охлаждения выхлопных гахов в приёмной трубе и соответственно меньше меняется плотность выхлопной смеси и увеличивается скорость отвода газов по сравнению с необмотанным коллектором, что в принципе приводит к увеличению мощности из-за того что двигателю легче дышать на выхлоп правда повышение такое незначительное что только на стенде эту прибавку можно отследить, да и то только если доработка не ограничивается только обмоткой труб а идёт комплексно ну а дизайн на мото конечно с термолентой страдает, хотя на спортах многих где труб почти не видно это не критично
Вот хоть убейте меня. Я не понимаю людей которые переделывают мотоциклы. На кой х... ???? Если тебе не нравится как выглядит "Версис" - не покупай его. Иди и купи себе "стрит", их у каждого производителя от пяти до 15-ти моделей. Выбери ты себе то что тебе хочется и не уродуй технику. Ешё можно понять кастомайзеров самоделок, которые вообще что то своё делают с нуля, и то с трудом, ибо любой кастом не превышает 35 - 40% от серийных моделей. Или 50 лет назад когда ни зап.частей не облицовки не купить было, от этого и делали из чего придётся. Но сейчас то.. Сейчас то зачем это надо ? Разбил мот - иди купи, всё в продаже есть, восстанови и будет тебе респект. Технологически прогресс достиг такого уровня что каждый серийный мот отработан на компьютерах. Там ни чего не надо не убавлять, не добавлять (за исключением маркетинговых приблуд, которые мы называем "тюнинг"). Всё расчитано до мелочей. И все производители учитывают потребности покупателей того или иного типа мотоциклов. А уродовать то зачем ? Хочется выделиться ??? У меня есть знакомый, бывший мотогон, сейчас работает в автосервисе мотористом. У него 3 чёпера было, два "Харлея" и "Шадов" и он купил себе ещё "ИНДИАН". На вопрос "Зачем купил?" - ответил: "Хочу выделиться !". Вот это я понимаю, человек выделился. Не стал уродовать то что у него было, хотя он мог бы. У него руки не из жопы растут. *** Хотя, сколько людей - столько и мнений.
Подскажите,куда лучше подсоединить зарядник, и нужно ли реле?
Можно подсоединить к толстому коричневому проводу (+) под блоком предохраниделей который идёт от замка зажигания, конечно через свой предохранитель. Мы так подключали свои ручки с обогревом. При выключенном зажигании тока не будет.
А можно поподробней бкакие трубки надо вытаскивать? И что за тюненый фильтр не нулевик? P.S. Трубу я тоже у Мауро брал)
Вот видео как американец чистит фильтр и вытаскивает эти трубки из эйр-бокса на Ерше (на 2:50 минуте видео). На Версусе они вытаскиваются большой плоской отвёрткой без разборки фильтра. Они находятся за радиатором сверху. После вытаскивания трубок возможны лёгкие хлопки при сбросе газа.
А фильтр вот тут, тоже продаёт наш "дорогой Мауро". Это не нулевик, у него 6 слоёв специальной ткани армированной мелкой сеткой. У него просто лучшая пропускная воздушная способность по сравнению с оригинальным, при этом воздух он чистит лучше и его можно мыть более 25 раз! Фактически он должен пережить мотоцикл!
Вот распечатка с диностенда. Синий график - оригинал. Красный только глушитель. Зелёный - грушитель + спортивный коллектор. По графику видно, что мощность поднимается только после 7,5 оборотов и то незначительно (красный график, разница 0,3 л/с). Так что, от этого глушителя чудес ждать не надо!
Я общался с продавцом (синьор Мауро) у которого мы брали глушители, он сказал, что для трубы+тюнинговый фильтр (не нулевик)+трубки - Power commander не нужен, т.к. изменения минимальные и лямбда зонд сам исправит топливную смесь, а нужен только при установке выпускного коллектора Arrow где ощутимые изменения и мощность поднимается на 5 л/с.
Как известно, на V лямбда стоит прямо в родной бочке, соответственно снятие таковой лишает нас заветного отверстия, которое надо "колхозить", ибо на slip-on его нет.
Лямбда работает в узком диапазоне и не влияет на состав смеси на средних и высоких оборотах. Вместо нее втыкается обманка, дающая среднее стандартное значение для ECU.
Ну и сопротивление выхлопных газов меняется при смене выхлопа, значит корректируются характеристики впрыска. Вопрос, на сколько штатная электроника способна корректно компенсировать эти изменения...
Мне кажется, V не тот мот, где надо убиваться на тему 5 л.с. Можно следить за чистотой воздушного фильтра и мыть его регулярно, следить за здоровьем свечей, по возможности качеством топлива. Этого должно хватить на ощущение "дополнительных 5 л/с". Ну а при внесении изменений в тот же выхлоп, не париться, если расход несколько увеличится, например. ))