#21
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:44
#22
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:06
#23
Отправлено 13 Январь 2009 - 16:29
#24
Отправлено 13 Январь 2009 - 19:54
#25
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:58
Если Hot Cams - то в большом по 3, маленькие по 5. Далеко не факт что 8 одинаковых, допустим уже притирались клапана, хотя если шаг 0,05 то вероятнее что 8.Лех, только не забудь, что на один мотор нужно будет около 8 шайб одинаковых. А в надоре если не ошибаюсь по 4 штуки одинаковых идет
Кто знает что за фирма делает с шайбы с шагом 0,02????!!!!!!!!!
#26
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:18
#27
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:38
Во владимере есть большая контора по доставке мото. У них мастера толковые. Адресса не знаю, попробуй поиском.Всем доброго времени суток!Итак.Про клапана.В наличии ZX636R 2003 г\в. Пробег около 36000км. Нужно ли осведомиться о состоянии зазоров? Две недели качал мануал :dash3: Потом долго крути-вертель его и так и сяк Смотрел-нихера не понял.Теперь точно про клапана.Хто знает хто может быстро и качественно проверить зазоры на клапанах и при необходимости также быстро и качественно отрегулировать ети зазоры. И в какое время года? В принципе могу подвезти мот по адресу в Москве или во Владимире.Хоца сделать (если нужно) до начала покатушек. Летом нужно будет ездить. Да и вообще сколько стоит просто посмотреть и послушать мот,и скока стоит диагностика состояния с применением всяких там электронных штучек? Вся фишка в том что я живу не в Москве и даже не в СПБ. Спасибо.
#28
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:58
#29
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:39
Деревенька Владимир удачно отдыхает с промблемой такого рода.Кстати-позвонил,послушал.Больше звонить не хочу.(не оч хорошо отозвались про марку мото вообще). Так вот не нашёл ответа на вопрос кто и где и самое важное когда и в какой срок может посмотреть и при необходимости сделать?В движок сам я лезть не боюсь,однако,конструктор типа ZZR был уже в наличии и поэтому второго набора запчастей и хлама в гараже не хочу,хочу просто ездить на мотоцикле,который будет обслуживаться людьми занимающимися вопросами такого рода поплотнее чем я сам.Времени на то чтобы вникать еще в тонкости конструкции и обслуги мотоцикла просто нет.
#30
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:47
#31
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:32
Всем доброго времени суток!Не зная некоторых мотоциклетных технических нюансов хочу поинтересоваться имеет ли право на жизнь такая фенечка: проверив зазор, берем стакан, покупаем шайбы нужного размера(напрмер от ВАз-2109), убираем на токарном станке диаметр под размер нашего стакана, на алмазе шлифуем кромку - ставим,собираем и едем, если толщина купленной шайбы не устраивает(или просто нет нужной)-шлифуем на станке до нужного размера купленную чуть толще чем надо.Был свидетелем воплощения в жизнь данной концепции относительно дизельного двигателя одного японского джипа.Парень сделал всё и теперь ездиит и не парится.Вышло гораздо дешевле чем покупать родные шайбы, и быстрее по времени - оригинал пришлось бы долго искать, заказывать,ждать. Токарь долго матерился, что-то рассказывал про крепость металла,цементацию,алмазные резцы и т.д., но в итоге всё сделал за два дня. Применимо ли к мотоциклетной теме?
А стОит ли так заморачиваться? Диаметр шайбы от ваз2110 16кл - 30мм, если не ошибаюсь. У твоего байка скорее всего 7,5мм. Толщина вазовских шайб-от 3мм, для байка их еще и по толщине нужно будет шлифовать 100%. При этом имей ввиду, что на авто шайбы вынимаются без снятия распредвалов, на байке же распредвалы нужно будет снимать, поэтому толщину шайб надо подбирать как можно тщательней. Если не хочешь несколько раз снимать распредвалы :) Может проще замерить и заказать нужные? Как вариант
#32
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:35
#33
Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:20
Кузьмич, если токарь сможет столько убрать то пусть делает. на счет размеров тебе все правильно написали а по поводу подбора шайб не парься. Берешь замеряешь зазоры, а потом смотришь на маркировку шайб. на них бишут размеры. потом по таблице с размерами шайб и зазоров подбираешь уже нужные шайбы. И не нужно будет методом тыка их подбирать.
Методом тыка не предлагалось, речь была немного о другом-толщина шайб от ВАЗа не совпадает с толщиной шайб от байка. Т.е. для байка нужны тоньше. Следовательно их нужно будет шлифовать, и если не совсем точно шлифанут-будет гемор с повторной разборкой.
#34
Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:36
#35
Отправлено 05 Май 2009 - 14:15
Я так и не понял, а шайбы комплектами продаются? Ну допустим с ебея привезти? И мож знает как оно по английски называется.
#36
Отправлено 05 Май 2009 - 14:25
#37
Отправлено 18 Июль 2010 - 23:52
#38
Отправлено 20 Июль 2010 - 18:11
Переодически бракую работу высокоточного шлифовального станка.... они косячат и регламентно не шлифуют свою плиту. Даже не знаю как прокоментировать шлифовку руками.... NO comment :)Месяц назад перебирал двигатель и столкнулся с такой проблемой. У официалов их очень мало осталось и цена 320 рублей за штуку. В крэйзи айрон можно заказать по 200 рублей но ждать две недели. Т.к. ме они были очень срочно нужны я взял старые и с помощью наждачки стал их уменьщать. Да да думаю щас многие валяются под столом от этого. )))) Вобщем убил пол дня на 16 шайб и по одному листу шкурки на десятую миллиметра ))).
#39
Отправлено 20 Июль 2010 - 21:06
Переодически бракую работу высокоточного шлифовального станка.... они косячат и регламентно не шлифуют свою плиту. Даже не знаю как прокоментировать шлифовку руками.... NO comment :)
Шлифовали руками вазовские шайбы на XJR1200, полёт два сезона, никаких проблем. Достаточно чтобы руки из правильного места произрастали) Может износ у таких будет и больше чем у заводских, но не будешь же посреди сезона заказывать и хз сколько пешком ходить...
#40
Отправлено 25 Июль 2010 - 09:28
Никаких проблем,пробег после регулировки уже 13000км.,зимой опять буду проверять
зазоры,и.возможно,опять регулировать.Про шайбы от тазов можно забыть - они никак
не подойдут.Кстати на днях менял масло и замерил компрессию,по 15атм. во всех цилиндрах.
Темы с аналогичным тегами регулировка клапанов
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Как отрегулировать клапана на ZX-9R 2000г.: расскажите?Автор ArxiDiablo , 09 Дек 2011 регулировка клапанов |
ArxiDiablo |
|
|
||
регулировка клапанов
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Программа расчета шайб для регулировки зазоров клапановАвтор Dzen , 14 Дек 2009 регулировка клапанов, шайбы |
Dzen |
|
|