Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

регулировку клапанов

регулировка клапанов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Shell Zxr

Shell Zxr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:Kawasaki ZX9R, 636

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:40

Такой вопрос !! Может кто сталкивался. Отлегулировал на захаре 400м клапана. отъездил тыс 2,5 может чуть больше, в одно прекрасное утро мот не завелся. разобрал голову впускные клапана все зажаты. Могут ли клапана с такой скоростью вытягиваться ???? И вопрос почему выпусные не зажаты тогда. С выпускными все впорядке ?????

#42 какава саки

какава саки

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Germany
  • Город:Kaiserslautern
  • Мото:ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:53

Такой вопрос !! Может кто сталкивался. Отлегулировал на захаре 400м клапана. отъездил тыс 2,5 может чуть больше, в одно прекрасное утро мот не завелся. разобрал голову впускные клапана все зажаты. Могут ли клапана с такой скоростью вытягиваться ???? И вопрос почему выпусные не зажаты тогда. С выпускными все впорядке ?????


что то накосячил при регулировке, других вариантов нет, за 2500 км ничего не должно так износиться, если до этого всё было живое.
Как вариант из области фантастики: в бенз как то попал корунд или ешё чего либо абразивное и минуя карбы сточил клапанные сёдла нафиг :-)
Или клапана до регулировки тоже были зажаты и толком не закрывались на прогретом движке, но вместо того что бы просто прогореть они покрылись нагаром. Нагар не давал им толком закрыватся, по этому отрегулировать их было в тот момент невозможно. После регулировки нагар мистически исчез, клапана зажало опять. Как видишь бред какой то получается, вытянутся они тоже не могут в принципе. Регулируй ешё раз или снимай голову и смотри чего там, но сначала компрессию замерь.

#43 Shell Zxr

Shell Zxr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:Kawasaki ZX9R, 636

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:45

Ну в голову не полезу уже. продавать решил. Хочу ZX10!!! Вот тоже не пойму как такое могло получиться. В тот раз было зажато только 2 клапана. В остольных были большие зазоры. А в этот раз прям все кроме 2х. А выпуск как отлегулировал в тот раз так он и остался таким. Мож от нашего великолепного бензина они вытянулись ??????? Х.З. То что в моих силах заказал новые шайбы .

#44 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 06 Март 2012 - 00:42

Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27

#45 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Март 2012 - 06:41

Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27

+20

#46 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 06 Март 2012 - 10:28

Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27

При каком пробеге такие зазоры?

#47 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 07 Март 2012 - 00:52

При каком пробеге такие зазоры?

21000

#48 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 09 Март 2012 - 15:39

Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...

#49 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Март 2012 - 20:37

Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...

выстави распреды. для точности нужно еще крышку ротора зажигания отвентить.
И там метки проверить.

После этого регулируеться 1-ый цилиндр. так делее..

#50 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Март 2012 - 06:51

Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...

кулачок распредвала вверх над клапаном который регулируешь.

#51 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 10 Март 2012 - 14:33

выстави распреды. для точности нужно еще крышку ротора зажигания отвентить.
И там метки проверить.
В том то и дело как их выставить по каким меткам и тд, если бы регулировал то выставил бы в верхнее положение кулаками а так пока время есть может кто что более грамотное предложит

#52 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Март 2012 - 17:34

кулачок распредвала вверх над клапаном который регулируешь.

КУДА УЖ ГРАМОТНЕЕ?????
Или ты хочешь чтобы даж пластик снимать непришлось?

#53 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 11 Март 2012 - 16:23

Ну почему же, я вот больше волнуюсь за то что не может ли такого получиться что кулачек какбы не симметричный, а эксцентриком и я намеряю черти что...

#54 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2012 - 19:59

Ну почему же, я вот больше волнуюсь за то что не может ли такого получиться что кулачек какбы не симметричный, а эксцентриком и я намеряю черти что...

Примерно 50 градусов рабочие у кулачка, остальные 310 градусов образуют зазор между клапаном и распредвалом.
Даже в полной темноте весьма сложно ошибиться, нужен особый талант чтоб не вписаться в 310 градусов.

#55 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 12 Март 2012 - 05:17

Снимешь клапанную крышку увидишь и поймешь.

#56 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 19 Март 2012 - 16:22

Примерно 50 градусов рабочие у кулачка, остальные 310 градусов образуют зазор между клапаном и распредвалом.
Даже в полной темноте весьма сложно ошибиться, нужен особый талант чтоб не вписаться в 310 При этих 310 градусах зазор во всем диапазоне одинаковый?

#57 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Март 2012 - 19:52

При этих 310 градусах зазор во всем диапазоне одинаковый?

да

#58 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:57

Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов???
Зазоры При температуре ДВС +3-+5
Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14
Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20
Зазоры При температуре ДВС +12-+15
Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16
Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22
Норма
Впуск 0.15-0.20
Вып.0.22-0.27

А почему при увеличении температуры зазоры увеличивается?
При нагреве детали будут расшияться, соответственно будт сближаться и зазор должен уменьшиться. Разве нет?

#59 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:24

А почему при увеличении температуры зазоры увеличивается?
При нагреве детали будут расшияться, соответственно будт сближаться и зазор должен уменьшиться. Разве нет?

По идее да, если все детали из одного металла, но при нагреве, распредвалы в алюминиевой постели приподымаются над клапанами, а клапана из-за алюминиевой головки опускаются вниз от распредвалов.
А так, вот эксперимент http://forum.skoda-c...ic.php?t=46387

#60 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:40

По идее да, если все детали из одного металла, но при нагреве, распредвалы в алюминиевой постели приподымаются над клапанами, а клапана из-за алюминиевой головки опускаются вниз от распредвалов.
А так, вот эксперимент http://forum.skoda-c...ic.php?t=46387

А что что сами распредвалы, регулировочные шайбы, толкатели, клапана, расширяются при нагреве ты забыл?





Темы с аналогичным тегами регулировка клапанов



Яндекс.Метрика