Такой вопрос !! Может кто сталкивался. Отлегулировал на захаре 400м клапана. отъездил тыс 2,5 может чуть больше, в одно прекрасное утро мот не завелся. разобрал голову впускные клапана все зажаты. Могут ли клапана с такой скоростью вытягиваться ???? И вопрос почему выпусные не зажаты тогда. С выпускными все впорядке ?????
Такой вопрос !! Может кто сталкивался. Отлегулировал на захаре 400м клапана. отъездил тыс 2,5 может чуть больше, в одно прекрасное утро мот не завелся. разобрал голову впускные клапана все зажаты. Могут ли клапана с такой скоростью вытягиваться ???? И вопрос почему выпусные не зажаты тогда. С выпускными все впорядке ?????
что то накосячил при регулировке, других вариантов нет, за 2500 км ничего не должно так износиться, если до этого всё было живое. Как вариант из области фантастики: в бенз как то попал корунд или ешё чего либо абразивное и минуя карбы сточил клапанные сёдла нафиг :-) Или клапана до регулировки тоже были зажаты и толком не закрывались на прогретом движке, но вместо того что бы просто прогореть они покрылись нагаром. Нагар не давал им толком закрыватся, по этому отрегулировать их было в тот момент невозможно. После регулировки нагар мистически исчез, клапана зажало опять. Как видишь бред какой то получается, вытянутся они тоже не могут в принципе. Регулируй ешё раз или снимай голову и смотри чего там, но сначала компрессию замерь.
Ну в голову не полезу уже. продавать решил. Хочу ZX10!!! Вот тоже не пойму как такое могло получиться. В тот раз было зажато только 2 клапана. В остольных были большие зазоры. А в этот раз прям все кроме 2х. А выпуск как отлегулировал в тот раз так он и остался таким. Мож от нашего великолепного бензина они вытянулись ??????? Х.З. То что в моих силах заказал новые шайбы .
Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...
Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...
выстави распреды. для точности нужно еще крышку ротора зажигания отвентить. И там метки проверить.
После этого регулируеться 1-ый цилиндр. так делее..
Пардон что не совсем в тему. Мужики кто регулировал клапана на zx9r 2000года? Никак не могу разобраться как ставить распреды или по максимальному зазору отрегулировать? Мануал есть но толи там не написано толи я туплю...
кулачок распредвала вверх над клапаном который регулируешь.
выстави распреды. для точности нужно еще крышку ротора зажигания отвентить.
И там метки проверить.
В том то и дело как их выставить по каким меткам и тд, если бы регулировал то выставил бы в верхнее положение кулаками а так пока время есть может кто что более грамотное предложит
Ну почему же, я вот больше волнуюсь за то что не может ли такого получиться что кулачек какбы не симметричный, а эксцентриком и я намеряю черти что...
Примерно 50 градусов рабочие у кулачка, остальные 310 градусов образуют зазор между клапаном и распредвалом. Даже в полной темноте весьма сложно ошибиться, нужен особый талант чтоб не вписаться в 310 градусов.
Примерно 50 градусов рабочие у кулачка, остальные 310 градусов образуют зазор между клапаном и распредвалом.
Даже в полной темноте весьма сложно ошибиться, нужен особый талант чтоб не вписаться в 310 При этих 310 градусах зазор во всем диапазоне одинаковый?
Подскажите пожалуйста при какой температуре мерить зазор клапанов??? Зазоры При температуре ДВС +3-+5 Впуск 0.15 0.15 0.15 0.16 0.14 0.16 0.14 0.14 Вып. 0.20 0.22 0.20 0.20 0.20 0.23 0.22 0.20 Зазоры При температуре ДВС +12-+15 Впуск 0.16 0.16 0.17 0.18 0.14 0.17 0.14 0.16 Вып. 0.20 0.23 0.24 0.23 0.24 0.24 0.24 0.22 Норма Впуск 0.15-0.20 Вып.0.22-0.27
А почему при увеличении температуры зазоры увеличивается? При нагреве детали будут расшияться, соответственно будт сближаться и зазор должен уменьшиться. Разве нет?
А почему при увеличении температуры зазоры увеличивается? При нагреве детали будут расшияться, соответственно будт сближаться и зазор должен уменьшиться. Разве нет?
По идее да, если все детали из одного металла, но при нагреве, распредвалы в алюминиевой постели приподымаются над клапанами, а клапана из-за алюминиевой головки опускаются вниз от распредвалов. А так, вот эксперимент http://forum.skoda-c...ic.php?t=46387
По идее да, если все детали из одного металла, но при нагреве, распредвалы в алюминиевой постели приподымаются над клапанами, а клапана из-за алюминиевой головки опускаются вниз от распредвалов. А так, вот эксперимент http://forum.skoda-c...ic.php?t=46387
А что что сами распредвалы, регулировочные шайбы, толкатели, клапана, расширяются при нагреве ты забыл?