Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.
Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?
Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!
ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.
Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.
Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?
Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!
ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.
Похоже на то, что ты перестарался со смазкой, в след. раз по меньше брызгай на внутреннюю часть звена. На счет протирки цепи - забей
Брызгай смазкой только на резиновые демпферы цепи с внутренней стороны, смазка протечет куда надо. Насчет чистки цепи. Я чищу цепь уайт-спиритом. Смачиваю тряпку в нем и протираю тщательно цепь. Еще удобнее когда есть подкат. Поставил на подкат мотик, запустил двигатель, включил первую передачу и чисть цепь...НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с внутренней стороны!!! Только с внешней стороны чисть. Внутри только когда сам колесо прокручиваешь! А то не дай Бог пальцы отрежет!
Смазываю Моторексом, (15-20 загустел и еть) только резиновые колечки с внутренней и наружной стороны, хватает примерно на 400 к.м, потом начинает шуметь. А кто пользуется смывкой для цепей? а то я купил за 11$ а ее ели ели хватило на три раза а 400 меньше чем за неделю накатываю, вот думаю может на уайсперит перейти? но в инети кошмарят что разъест….
Брызгай смазкой только на резиновые демпферы цепи с внутренней стороны, смазка протечет куда надо. Насчет чистки цепи. Я чищу цепь уайт-спиритом. Смачиваю тряпку в нем и протираю тщательно цепь. Еще удобнее когда есть подкат. Поставил на подкат мотик, запустил двигатель, включил первую передачу и чисть цепь...НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с внутренней стороны!!! Только с внешней стороны чисть. Внутри только когда сам колесо прокручиваешь! А то не дай Бог пальцы отрежет!
вот так пальцы и отрезает... мажте уж на заглушеном моте, к чему этот экстрим, по теме: сам мажу после каждого дожика или через каждые 500 км, примерно естесно, для этого использую счетчики на спидометре, один от заправки считает, другой от смазки цепи :)
Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.
Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?
Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!
ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.
Пользуй матюль факторилайн - до 300 км/ч норамльно держиться (она не просто так дороже) Брызгаешь из трубочки непосредственно в резинку по капельке. По расходу реально флакона хватает на 10 000 км. Через 20 мин после смазки тряпочкой еле влажной смоченной в керосине протираешь цепь. Мот также протираешь керосином.
а я тоже мотюлем белым смазываю, примерно 200-300км, как ролики начинают поблёскивать, сразу мажу, поливаю нормально так с трубочки внутреннюю сторону цепи, кручу колесо рукой если на подкате или катаю мот, затем даю просохнуть минут 5-10 и поехал...
Всем спасибо, просветили, короче, скупой платит дважды :) Буду юзать в следующий раз мотюль. Пойду пока керосинчику раздобуду дабы мото от соплей смазочных отмыть...
Всем спасибо, просветили, короче, скупой платит дважды :) Буду юзать в следующий раз мотюль. Пойду пока керосинчику раздобуду дабы мото от соплей смазочных отмыть...
и бери белую, удобней, видно куда налил а куда нет
цепь отмываю саляркой и щеткой для одежды жесткую хорошо оттирает..) Смазка Ликви моли 400граммовая. Когда покупал продавец сама сказала(продавец девушка) что надо использовать немного. 50 грамм хватает на смазку цепи. Хорошо прилипает. Змазываю сразу после покатушек на горячию цепь.
бери ликви моли, он подешевле и почти как мотюль. а эльф за 200 км весь смывается на хрен. вобщем гавно еще то, и продавец тебе его втюхал. цепь смывай растворителем для цепи, стоит 200 руб, у меня кастрол.
мотюль липкий ужасно и сопливит из под распылителя. потом весь балон в этом дерьмище... хотя, надо признать, что держит честно порядка 500км. один балон покупал. так покупаю кастрол. расходуется быстро, примерно на 200км хватает, зато стоит дешево.
а как правильно смазывать описано в service manual.
1. что-то в этой статье противоречие - Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой цепи и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены. А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. 2. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствии заклинивание роликов. бла бла бла... кой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. что ж это за уплотнения если через них даже песочек попадает? 3. производитель мотоциклов рекомендует трансмиссионное масло повышенной вязкозти. такое впечатление что данная статья просто реклама спец смазок и очисток для цепей.
Брызгай смазкой только на резиновые демпферы цепи с внутренней стороны, смазка протечет куда надо. Насчет чистки цепи. Я чищу цепь уайт-спиритом. Смачиваю тряпку в нем и протираю тщательно цепь. Еще удобнее когда есть подкат. Поставил на подкат мотик, запустил двигатель, включил первую передачу и чисть цепь...НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с внутренней стороны!!! Только с внешней стороны чисть. Внутри только когда сам колесо прокручиваешь! А то не дай Бог пальцы отрежет!
+1 у нас одному так отрезало, помазал цепь, осторожней!
Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.
Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?
Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!
ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.
Есть два типа смазки для цепей - оффроад и для дорожников/спортов - в теории оффроад всегда не высыхает до конца и не такой липкий - потому как это способствует самоочистки цепи от попадающей на нее грязи - и естественно что на больших скоростях эту смазку цепь разбрызгивает по всему моту ))) т.е. она для скоростей до 100-120 (на 120 уже летит с цепи во все стороны) - хотя наверное так и задумано производителем - или слишком много набрызгано на цепь мной )))
другой тип смазки высыхает в течении примерно 15 минут (вернее пластифицируется - так кажется по научному) и потом ее уже только или смывкой иль керосином смывать ...
з.ы. сам я смазку стараюсь наносить не только на колеки резиновые - а на всё звено - как показала практика смазка с соприкосающихся поверхностей ролик/звездочка исчезает через 200-500 км ( в зависимости от скорости движения) может это и лишнее , но я делаю именно так ))))
з.з.ы. а ждать пока смазка высохнет целых ДВА дня не стоит - только что проверял цепи на своих мотах - она , смазка, так и не высохла полностью за почти два прошедших месяца с момента нанесения - на одном моте - белая (мотюль) и сильно липкая, на другом - желто-грязная (цепь не мыл ) и смазывается при прикосновении ))))
з.з.з.ы. и да .. смазывать цепь при включенной передаче и заведенном моторе мота - я б до такого сам не додумался никогда )))) мало того что это опасно - так и просто бессмысленно ) потому как вращая колесо рукой и точно контролируя движение цепи - обеспечиваешь более равномерное и точное нанесение смазки , а торопится в ЭТОМ ДЕЛЕ ни к чему ))))))))
Есть два типа смазки для цепей - оффроад и для дорожников/спортов - в теории оффроад всегда не высыхает до конца и не такой липкий - потому как это способствует самоочистки цепи от попадающей на нее грязи - и естественно что на больших скоростях эту смазку цепь разбрызгивает по всему моту ))) т.е. она для скоростей до 100-120 (на 120 уже летит с цепи во все стороны) - хотя наверное так и задумано производителем - или слишком много набрызгано на цепь мной )))
другой тип смазки высыхает в течении примерно 15 минут (вернее пластифицируется - так кажется по научному) и потом ее уже только или смывкой иль керосином смывать ...
з.ы. сам я смазку стараюсь наносить не только на колеки резиновые - а на всё звено - как показала практика смазка с соприкосающихся поверхностей ролик/звездочка исчезает через 200-500 км ( в зависимости от скорости движения) может это и лишнее , но я делаю именно так )))) з.з.ы. а ждать пока смазка высохнет целых ДВА дня не стоит - только что проверял цепи на своих мотах - она , смазка, так и не высохла полностью за почти два прошедших месяца с момента нанесения - на одном моте - белая (мотюль) и сильно липкая, на другом - желто-грязная (цепь не мыл ) и смазывается при прикосновении ))))
з.з.з.ы. и да .. смазывать цепь при включенной передаче и заведенном моторе мота - я б до такого сам не додумался никогда )))) мало того что это опасно - так и просто бессмысленно ) потому как вращая колесо рукой и точно контролируя движение цепи - обеспечиваешь более равномерное и точное нанесение смазки , а торопится в ЭТОМ ДЕЛЕ ни к чему ))))))))
Вообще не представляю, что за запара такая. Всё просто как 2х2.
Перепробовал кучу всякой хрени разных фирм, в итоге пришёл к выводу:
Смазываю обычной силиконовой смазкой (100 р. в любых автозапчастях маленький флакон), можно хоть каждый день смазывать, и ничего не жду чтобы там высохло или ещё чего. Всё в норме.
А чтобы вытереть - обычный бензин самое лучшее средство, стирает любую каку-бяку)))