Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Смазка для цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 dx650

dx650

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9-r

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:49

Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки :( скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.

Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?

Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!

ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.

#2 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 17:31

Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки :( скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.

Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?

Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!

ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.


Похоже на то, что ты перестарался со смазкой, в след. раз по меньше брызгай на внутреннюю часть звена.
На счет протирки цепи - забей :russian_ru:

#3 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:28

Всем привет!...

Брызгай смазкой только на резиновые демпферы цепи с внутренней стороны, смазка протечет куда надо. Насчет чистки цепи. Я чищу цепь уайт-спиритом. Смачиваю тряпку в нем и протираю тщательно цепь. Еще удобнее когда есть подкат. Поставил на подкат мотик, запустил двигатель, включил первую передачу и чисть цепь...НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с внутренней стороны!!! Только с внешней стороны чисть. Внутри только когда сам колесо прокручиваешь! А то не дай Бог пальцы отрежет!

#4 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:50

Смазываю Моторексом, (15-20 загустел и еть) только резиновые колечки с внутренней и наружной стороны, хватает примерно на 400 к.м, потом начинает шуметь. А кто пользуется смывкой для цепей? а то я купил за 11$ а ее ели ели хватило на три раза а 400 меньше чем за неделю накатываю, вот думаю может на уайсперит перейти? но в инети кошмарят что разъест….

#5 strelok

strelok

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Бирюлево)
  • Мото:ER-6n->VFR800-> б/л

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:00

Брызгай смазкой только на резиновые демпферы цепи с внутренней стороны, смазка протечет куда надо. Насчет чистки цепи. Я чищу цепь уайт-спиритом. Смачиваю тряпку в нем и протираю тщательно цепь. Еще удобнее когда есть подкат. Поставил на подкат мотик, запустил двигатель, включил первую передачу и чисть цепь...НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с внутренней стороны!!! Только с внешней стороны чисть. Внутри только когда сам колесо прокручиваешь! А то не дай Бог пальцы отрежет!


:sarcastic_hand: вот так пальцы и отрезает... мажте уж на заглушеном моте, к чему этот экстрим,
по теме: сам мажу после каждого дожика или через каждые 500 км, примерно естесно, для этого использую счетчики на спидометре, один от заправки считает, другой от смазки цепи :)
  • cubie это нравится

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:13

Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки :( скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.

Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?

Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!

ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.

Пользуй матюль факторилайн - до 300 км/ч норамльно держиться (она не просто так дороже)
Брызгаешь из трубочки непосредственно в резинку по капельке. По расходу реально флакона хватает на 10 000 км.
Через 20 мин после смазки тряпочкой еле влажной смоченной в керосине протираешь цепь.
Мот также протираешь керосином.

#7 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:58

а я тоже мотюлем белым смазываю, примерно 200-300км, как ролики начинают поблёскивать, сразу мажу, поливаю нормально так с трубочки внутреннюю сторону цепи, кручу колесо рукой если на подкате или катаю мот, затем даю просохнуть минут 5-10 и поехал...

#8 dx650

dx650

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9-r

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:38

Всем спасибо, просветили, короче, скупой платит дважды :) Буду юзать в следующий раз мотюль. Пойду пока керосинчику раздобуду дабы мото от соплей смазочных отмыть...

#9 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:33

Всем спасибо, просветили, короче, скупой платит дважды :) Буду юзать в следующий раз мотюль. Пойду пока керосинчику раздобуду дабы мото от соплей смазочных отмыть...


и бери белую, удобней, видно куда налил а куда нет

#10 Guest_vitl_*

Guest_vitl_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 09:34

цепь отмываю саляркой и щеткой для одежды жесткую хорошо оттирает..) Смазка Ликви моли 400граммовая. Когда покупал продавец сама сказала(продавец девушка) что надо использовать немного. 50 грамм хватает на смазку цепи. Хорошо прилипает. Змазываю сразу после покатушек на горячию цепь.

#11 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:25

бери ликви моли, он подешевле и почти как мотюль. а эльф за 200 км весь смывается на хрен. вобщем гавно еще то, и продавец тебе его втюхал. цепь смывай растворителем для цепи, стоит 200 руб, у меня кастрол.

#12 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 15:40

мотюль липкий ужасно и сопливит из под распылителя. потом весь балон в этом дерьмище... хотя, надо признать, что держит честно порядка 500км. один балон покупал. так покупаю кастрол. расходуется быстро, примерно на 200км хватает, зато стоит дешево.
а как правильно смазывать описано в service manual.

#13 Dimario

Dimario

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-9R 95 г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:11

Я мою цепь керосином и даю ей высохнуть. Потом беру мотюль белый и промазываю хорошенько втулки цепи. Обычно делаю это возле работы.

#14 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:36

что такое "втулка цепи"?

#15 Dimario

Dimario

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-9R 95 г.в.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:54

что такое "втулка цепи"?

http://www.mirsmazok...?...cles&id=714
Я мажу сбоку, чтобы смазка затекла внутрь втулок.

#16 IvanPZ

IvanPZ

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманская обл.
  • Мото:ZX-11-2

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:19

http://www.mirsmazok...?...cles&id=714
Я мажу сбоку, чтобы смазка затекла внутрь втулок.

1. что-то в этой статье противоречие -
Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой цепи и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены.
А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании.
2. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствии заклинивание роликов. бла бла бла... кой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения.
что ж это за уплотнения если через них даже песочек попадает?
3. производитель мотоциклов рекомендует трансмиссионное масло повышенной вязкозти. такое впечатление что данная статья просто реклама спец смазок и очисток для цепей.

#17 techno-tuning

techno-tuning

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:11

Брызгай смазкой только на резиновые демпферы цепи с внутренней стороны, смазка протечет куда надо. Насчет чистки цепи. Я чищу цепь уайт-спиритом. Смачиваю тряпку в нем и протираю тщательно цепь. Еще удобнее когда есть подкат. Поставил на подкат мотик, запустил двигатель, включил первую передачу и чисть цепь...НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не с внутренней стороны!!! Только с внешней стороны чисть. Внутри только когда сам колесо прокручиваешь! А то не дай Бог пальцы отрежет!

+1 у нас одному так отрезало, помазал цепь, осторожней!

#18 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 13:09

Всем привет! Проехался впервые по дождику, решил смазать цепь, да и последний раз это делалось на ТО км 400 назад. Купил спрей в балоне от ELF, продавец сказал, что та же мотюль, только мотюль в 2.5 раза дороже. В общем, начал брызгать там, где колечки, спрей оказался белым и очень пенно-активным, т.е. пена прямо шипела и как-бы въедаясь углублялась между щелей. сначала совсем мало брызгал, покатал мот, вижу колечки кое-где остались сухими, решил по второму кругу пощедрее пробрызгать. Прокатился метров 200 для разгона смазки и оставил все это дело впитываться-сохнуть на 2 дня. После чего решил протереть цепь, но смазка стала липкой и не стиралась, а размазывалась. Короче, забил на протирку, поехал кататься. Через 10 км слез с мота, а он в таких соплях-подтеках от етой смазки :( скорость была кое-где под 130, решил так не гонять, пока смазка не подсохнет.

Теперь вопрос: не переусердствовал ли я? Т.е. не много ли смазки долбанул? Или так и должно быть?

Вопрос намбер два: стал обезжиркой оттирать - хорошо уходит, НО! на тряпке остается немного краски от мота! Особенно если колеса протирать! Попробовал уайт спиритом - вроде лучше, но все-равно краска стирается! Чем оттирать то! На мойку не хочу, т.к. после нее всеравно цепь мазать и получается, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!

ПЫСЫ: Может смазка гаумно? никто не юзал? Может выход в горячей мыльной воде? пока не попробвоал этот вариант.



Есть два типа смазки для цепей - оффроад и для дорожников/спортов - в теории оффроад всегда не высыхает до конца и не такой липкий - потому как это способствует самоочистки цепи от попадающей на нее грязи - и естественно что на больших скоростях эту смазку цепь разбрызгивает по всему моту ))) т.е. она для скоростей до 100-120 (на 120 уже летит с цепи во все стороны) - хотя наверное так и задумано производителем - или слишком много набрызгано на цепь мной )))

другой тип смазки высыхает в течении примерно 15 минут (вернее пластифицируется - так кажется по научному) и потом ее уже только или смывкой иль керосином смывать ...

вот кстати http://motul.ru/catalog/moto/grease/ - ссылочка - там как раз про разные типы смазки есть

з.ы. сам я смазку стараюсь наносить не только на колеки резиновые - а на всё звено - как показала практика смазка с соприкосающихся поверхностей ролик/звездочка исчезает через 200-500 км ( в зависимости от скорости движения) может это и лишнее , но я делаю именно так ))))


з.з.ы. а ждать пока смазка высохнет целых ДВА дня не стоит - только что проверял цепи на своих мотах - она , смазка, так и не высохла полностью за почти два прошедших месяца с момента нанесения - на одном моте - белая (мотюль) и сильно липкая, на другом - желто-грязная (цепь не мыл ) и смазывается при прикосновении ))))

з.з.з.ы. и да .. смазывать цепь при включенной передаче и заведенном моторе мота - я б до такого сам не додумался никогда )))) мало того что это опасно - так и просто бессмысленно ) потому как вращая колесо рукой и точно контролируя движение цепи - обеспечиваешь более равномерное и точное нанесение смазки , а торопится в ЭТОМ ДЕЛЕ ни к чему ))))))))

#19 techno-tuning

techno-tuning

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:51

Есть два типа смазки для цепей - оффроад и для дорожников/спортов - в теории оффроад всегда не высыхает до конца и не такой липкий - потому как это способствует самоочистки цепи от попадающей на нее грязи - и естественно что на больших скоростях эту смазку цепь разбрызгивает по всему моту ))) т.е. она для скоростей до 100-120 (на 120 уже летит с цепи во все стороны) - хотя наверное так и задумано производителем - или слишком много набрызгано на цепь мной )))

другой тип смазки высыхает в течении примерно 15 минут (вернее пластифицируется - так кажется по научному) и потом ее уже только или смывкой иль керосином смывать ...

вот кстати http://motul.ru/catalog/moto/grease/ - ссылочка - там как раз про разные типы смазки есть

з.ы. сам я смазку стараюсь наносить не только на колеки резиновые - а на всё звено - как показала практика смазка с соприкосающихся поверхностей ролик/звездочка исчезает через 200-500 км ( в зависимости от скорости движения) может это и лишнее , но я делаю именно так ))))
з.з.ы. а ждать пока смазка высохнет целых ДВА дня не стоит - только что проверял цепи на своих мотах - она , смазка, так и не высохла полностью за почти два прошедших месяца с момента нанесения - на одном моте - белая (мотюль) и сильно липкая, на другом - желто-грязная (цепь не мыл ) и смазывается при прикосновении ))))

з.з.з.ы. и да .. смазывать цепь при включенной передаче и заведенном моторе мота - я б до такого сам не додумался никогда )))) мало того что это опасно - так и просто бессмысленно ) потому как вращая колесо рукой и точно контролируя движение цепи - обеспечиваешь более равномерное и точное нанесение смазки , а торопится в ЭТОМ ДЕЛЕ ни к чему ))))))))

красиво все расписал :popcorm2: :ok:

#20 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 16:34

Вообще не представляю, что за запара такая. Всё просто как 2х2.
Перепробовал кучу всякой хрени разных фирм, в итоге пришёл к выводу:

Смазываю обычной силиконовой смазкой (100 р. в любых автозапчастях маленький флакон), можно хоть каждый день смазывать, и ничего не жду чтобы там высохло или ещё чего. Всё в норме.
А чтобы вытереть - обычный бензин самое лучшее средство, стирает любую каку-бяку)))






Яндекс.Метрика