Да как он определяется, по ощущениям... Если понимаешь что голова не болит о том что в следующем повороте ляжешь на бок и вообще об этом не задумываешься значит "держак" что надо, а если перед каждым манёвром скидываешься под ноль что бы не завалиться - значит его нет. Последний раз поворачивая на скорости 15 - 20 км/ч, наехал на разметку передним колесом и был таков. Мгновенно, даже не понял как оказался на жопе под мотиком.
Запугал совсем. ) Езжу на стоке пока. Как-то было в повороте такое ощущение что подсносит. Но было холодно, 1 градус примерно в Комарово. В общем после всего прочитанного жду не дождусь когда надо будет менять. )
Спасибо. Действительно полезная информация. По рекомендации статьи полез на сайт Хейденау за рекомендациями по давлению в К73, но увы, ничего не нашёл.
MT 60 Corsa классная резина но есть один нюанс, очень сильно гудит на скорости. в районе 100 км\ч. И ещё она не так уж и хорошо держит грязь, хотя мотик под это и не заточен.
MT 60 Corsa классная резина но есть один нюанс, очень сильно гудит на скорости. в районе 100 км\ч. И ещё она не так уж и хорошо держит грязь, хотя мотик под это и не заточен.
Ну, вот, есть аргумент оправдывающий мою жабу... Точно буду брать "К73"
Поставил Dunlop RoadSmart. Взял в dunloptyres.ru по 4175 перед и 6300 зад. Смонтировал на профсоюзной 144 за 2000.
Мое переднее было родное 2008 года и пробегом 17000, заднее с пробегом около 10000 и кордом наружу.
С первых минут ощущаешь разницу во всех режимах: по прямой катит прямее и легче, в повороте чувствуется, что более липучая. Но в жару заметно более липкая, чем она же в +20, как и D221, впрочем...
Под дождем и при более низких, чем +15 еще не тестировал.
Укатал свое заднее до корда опять (примерно за 12000 км), поменял на Dunlop RoadSmart 2 в размерности 170/60/17. Пока оно не обкаталось, чуть скользило под большими углами. Обкатал, поправил давление - держит и катит нормуль, мне понятно поведение мотака на дороге - проверил уже в разную погоду на асфальте.
Всем привет!!! Есть вопросы: Shakin'spirit - я так понял ты такую резину брал? Она на треке нормально себя вести будет?
Протестировал резину Heidenau K80 во всех режимах. По сравнению с Dunlop Roadsmart она немного жестче, вероятно из-за более жестких боковин. Управление стало более резкое, чёткое и спортивное, благодаря профилю покрышки. Держак на трассе, под дождём и на треке просто замечательный, никаких вопросов не возникает! Торможение полностью прогнозируемое с легким присвистом перед переходом в юз. Привыкание к резине происходит за один день, и после про неё просто забываешь!
Стоит стоковая DUNLOP D221FA G, сразу купил Michelin road pilot 3 хоте поменять. Но так как у нас 90% очень тепло решил заточить ту что стоит в стоке. По серпантину нормально держит, если не валить как на спорте. За бортом +25 прогревается быстро. В любом случае стоковая не такое уж и Гуано. Дождь и мокрую дорогу естественно нужно аккуратнее. Сотрется поставлю Пилот 3.
Друзья, не пойму как поиск работает по сайту, по крайней мере ничего найти по своему вопросу не смог.
Может кто подскажет, поставил сегодня Pirelli MT60 corsa, какое давление оптимально сделать в колесах, при условии, что езжу один, без пассажира?
Друзья, не пойму как поиск работает по сайту, по крайней мере ничего найти по своему вопросу не смог. Может кто подскажет, поставил сегодня Pirelli MT60 corsa, какое давление оптимально сделать в колесах, при условии, что езжу один, без пассажира?
По логике moto4.ru Скоро начнут и авторезиной торговать комплектами (по 4 штуки) и это будет считаться нормой.
А что смущает? Производители моторезины рекомендуют менять перед+зад вместе, кроме того - модель резины перед+зад желательно чтобы совпадали. Если количество передков и задков одинаковое количество то не вижу противоречий. p.s. В наличии осталось три комплекта Pirelli MT60 Corsa КОМПЛЕКТ 120/60R17 и 160/60R17 = 13800
А что смущает? Производители моторезины рекомендуют менять перед+зад вместе, кроме того - модель резины перед+зад желательно чтобы совпадали. Если количество передков и задков одинаковое количество то не вижу противоречий. p.s. В наличии осталось три комплекта Pirelli MT60 Corsa КОМПЛЕКТ 120/60R17 и 160/60R17 = 13800
Вчера вернулся с Аляски, перед поездкой поставил Хайду 73, заднее колесо стерлось за 6000км, переднее после 9000 стерто где-то наполовину. Заднее пришлось менять в пути (поставил пирелли Ангел, корсу не решился, дригого у дилера не было в наличии).
Резюме: Претензий к Хайде нет, дорогу держала прекрасно, первый день так вообще под снегом ехали около 400 км, но больше ее брать не буду - ресурс маленький, про том, что шли со скоростью меньше 140 км/ч. Сотрется текущая резина - поставлю мишлен пилот 3 на оба.
Внимание! В настоящий момент в интернет-магазине http://www.biketires.ru/ в связи с ликвидацией складских запасов проходит распродажа шин Continental. Цены на указанную марку шин снижены на 20% Я лично не имею никакого коммерческого интереса в данном вопросе, но цены для розницы действительно низкие. Всем, кто собирался в ближайшее время переобуваться, рекомендую обратить внимание на данное предложение!
Поставил Pirelli MT60 corsa, две недели откатал и всадил гвоздь в задний баллон... думаю вот отремонтировать или новую резину покупать, кто что посоветует?