#341
Отправлено 31 Май 2014 - 00:03
#342
Отправлено 31 Май 2014 - 00:09
#343
Отправлено 31 Май 2014 - 08:56
У меня сейчас зад стоит Michelin pilot road 3, а перед Dunlop sportmax qualifier.Я вот тоже думаю: перед и зад работают по разному, если не гонять на треке в критических режимах, то не должно ничего случиться. :) Езжу на Хайде 73-ей. Зад сточился за 8-м т.км. Купил новый. Поставил. Присмотрелся к передку. На первый взгляд все нормально, но если присмотреться, то шашечки стерлись по разному. Те что поменьше сточились заметно сильнее. При езде по ровной поверхности даже чувствуются на руле. На шиномонтаже сказали, что это нормально. Неравномерный износ от интенсивного торможения. В общем Хайда разонравилась. Хочу поставить мишлен пилот роад 3 или 4. Но зад еще тысяч 6 пройдет. Не выбрасывать же. Вот и думаю сначала поменять перед, ну а потом зад. :)
Road 3, очень хорошая резина. Следующую буду брать, пробовать Road 4.
#344
Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:39
Такая же фигня с баллонами, перед практически лысый, а зад как новый. Что делать не знаю, резина сейчас стоковая. Еще не понравилось в дождь, при скорости 50 км/ влетел (заехал) в лужу, руль еле поймал, короче поплыл конкретно. На прошлом мота (кавасаки ер-5) стоял данлоп Gt-500, лужи пролетал на 130 и ничего. Вот и думаю что ставить сейчасУ меня постоянно передний баллон перехаживает 2 задних, а на 3 заднем, заканчивается и передний, т.е. при замене 3 заднего баллона, я меняю и передний.
Дискомфорта от разных баллонов не ощущаю.
#345
Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:39
Такая же фигня с баллонами, перед практически лысый, а зад как новый. Что делать не знаю, резина сейчас стоковая. Еще не понравилось в дождь, при скорости 50 км/ влетел (заехал) в лужу, руль еле поймал, короче поплыл конкретно. На прошлом мота (кавасаки ер-5) стоял данлоп Gt-500, лужи пролетал на 130 и ничего. Вот и думаю что ставить сейчасУ меня постоянно передний баллон перехаживает 2 задних, а на 3 заднем, заканчивается и передний, т.е. при замене 3 заднего баллона, я меняю и передний.
Дискомфорта от разных баллонов не ощущаю.
#346
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:21
Лучше Michelin pilot road 3, я ещё в своей практике не встречал. Что первым докатаю, перед или зад, буду ставить Michelin pilot road 4. От Michelin, у меня только положительные эмоции, минусов не нашёл.Такая же фигня с баллонами, перед практически лысый, а зад как новый. Что делать не знаю, резина сейчас стоковая. Еще не понравилось в дождь, при скорости 50 км/ влетел (заехал) в лужу, руль еле поймал, короче поплыл конкретно. На прошлом мота (кавасаки ер-5) стоял данлоп Gt-500, лужи пролетал на 130 и ничего. Вот и думаю что ставить сейчас
Около 20000 км. я накатал на Pirelli Diablo supercorsa, Pirelli Diablo rosso, Pirelli Diablo rosso II, думал, что Pirelli хорошая резина, пока не поставил Dunlop sportmax qualifier. После Dunlop, марку Pirelli я просто игнорирую. На Pirelli, несколько раз попадал в сильный дождь, на мокром асфальте она никакая, тупо, медленно едешь и “ловишь” мотоцикл. Но у Dunlop, от поворотов, быстрее изнашиваются бока, но и поворот она держит лучше.
А Michelin pilot road 3, лучше Dunlop.
#347
Отправлено 02 Июнь 2014 - 12:26
Michelin pilot road 3 лучше чем Pirelli Diablo Supercorsa...Лучше Michelin pilot road 3, я ещё в своей практике не встречал. Что первым докатаю, перед или зад, буду ставить Michelin pilot road 4. От Michelin, у меня только положительные эмоции, минусов не нашёл.
Около 20000 км. я накатал на Pirelli Diablo supercorsa, Pirelli Diablo rosso, Pirelli Diablo rosso II, думал, что Pirelli хорошая резина, пока не поставил Dunlop sportmax qualifier. После Dunlop, марку Pirelli я просто игнорирую. На Pirelli, несколько раз попадал в сильный дождь, на мокром асфальте она никакая, тупо, медленно едешь и “ловишь” мотоцикл. Но у Dunlop, от поворотов, быстрее изнашиваются бока, но и поворот она держит лучше.
А Michelin pilot road 3, лучше Dunlop.
Долго думал...
Пойду-ка я продам мотоцикл...
#348
Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:19
сейчас стоит пилот роад 3, пробежал уже 14 тыщ, износ около 50%. В дождь как посуху еду, но у меня абс еще есть) Следующую резину возьму попробовать Continental Twinduro. Часто езжу на природу, рыбалку.Такая же фигня с баллонами, перед практически лысый, а зад как новый. Что делать не знаю, резина сейчас стоковая. Еще не понравилось в дождь, при скорости 50 км/ влетел (заехал) в лужу, руль еле поймал, короче поплыл конкретно. На прошлом мота (кавасаки ер-5) стоял данлоп Gt-500, лужи пролетал на 130 и ничего. Вот и думаю что ставить сейчас
#349
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:00
Вот спасибо, наверное и поставлю пилота. По чем комплект? На вскидку?сейчас стоит пилот роад 3, пробежал уже 14 тыщ, износ около 50%. В дождь как посуху еду, но у меня абс еще есть) Следующую резину возьму попробовать Continental Twinduro. Часто езжу на природу, рыбалку.
#350
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:34
#351
Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:49
А что тут думать, для Pirelli Diablo Supercorsa нужен идеально ровный, чистый (помытый) асфальт, т.е. трек. А я обычный “наездник”, который катается по дорогам общего пользования с не идеально ровным асфальтом, иногда помытым дождём, на поворотах которого присутствует песок, мелкий гравий от обочины, и иногда рассыпанное зерно. Поэтому для меня лучше всех показала резина Michelin pilot road 3, второе место я отдам Dunlop sportmax qualifier, а серии Pirelli, последнее место, за её слабые сцепные качества.Michelin pilot road 3 лучше чем Pirelli Diablo Supercorsa...
Долго думал...
Пойду-ка я продам мотоцикл...
p.s. Pirelli Diablo supercorsa, Pirelli Diablo rosso, Pirelli Diablo rosso II, для дорог общего пользования вся одинаковая, разницы вообще ни какой не заметил. А в дождь она сама еле едет.
#352
Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:08
А что тут думать, для Pirelli Diablo Supercorsa нужен идеально ровный, чистый (помытый) асфальт, т.е. трек. А я обычный “наездник”, который катается по дорогам общего пользования с не идеально ровным асфальтом, иногда помытым дождём, на поворотах которого присутствует песок, мелкий гравий от обочины, и иногда рассыпанное зерно. Поэтому для меня лучше всех показала резина Michelin pilot road 3, второе место я отдам Dunlop sportmax qualifier, а серии Pirelli, последнее место, за её слабые сцепные качества.
p.s. Pirelli Diablo supercorsa, Pirelli Diablo rosso, Pirelli Diablo rosso II, для дорог общего пользования вся одинаковая, разницы вообще ни какой не заметил. А в дождь она сама еле едет.
Вывод равносильный сравнению Белаза и Ferrari формулы-1.
C формулировкой: "Белаз круче! В него влезет больше картошки!"
А использование Supercorsa на Versys для повседневной езды равносильно забиванию гвоздей микроскопом.
#353
Отправлено 04 Июнь 2014 - 00:21
когда было холодно,не очень,иногда переставляло,но я еще не опытный,недавно как катаю,но сейчас потеплело,идет на "ура",в повороты захожу на много быстрее чем зимой,пока не переставляло,при торможении тоже цепляется за асфальт очень хорошо,но жду пока сточится все в раздумиях что потом поставить,думаю наверно что то подыскать на легкое бездорожье.Не тех что стоят сейчас туда не суюсь.
#354
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:20
#355
Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:25
#356
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:54
Хайденау К73Камрады, а подскажите под проселок какую резину позлее поставить. С учетом того что в будни на асфальте 100% а вот в выходные в поля. А там чуть помокреет и все...
#357
Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:36
Да Хейда ничего так, но быстро стирается.Хайденау К73
#358
Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:36
Спасибо! Вроде не особо дорогая. На сезон-другой хватит и хорошо.Да Хейда ничего так, но быстро стирается.
#359
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:02
#360
Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:34
Помогите с вопросом - встанут ли 170 или 150 60 17 на заднее колесо Versys-а 650?
Более менее эндуро резину в 160 60 70 не найти
Спасибо