У меня брат на ней гоняет и менять не собирается. Могу его пораспросить подробнее, но у него R1. Будет ли нам его опыт интересен...На Angel GT кто-нибудь ездит?) Отзывы почитал, понравилось. А может кто-нибудь про нее рассказать прямым текстом и по факту?
#401
Отправлено 03 Март 2015 - 22:43
#402
Отправлено 04 Март 2015 - 01:02
У меня брат на ней гоняет и менять не собирается. Могу его пораспросить подробнее, но у него R1. Будет ли нам его опыт интересен...
Будет супер, если расскажешь подробности.
#403
Отправлено 06 Март 2015 - 22:52
Открыл сезон 23 февраля, через 3 дня поставил себе новые pilot road 4, пока одни положительные эмоции (после стокового дунлопа, который уже был оквадрачен). Держит даже на скользком мартовском асфальте. Мастер, который делал шиномонтаж и балансировку, так же очень рекомендовал эту резину, прошлый сезон он откатал на роад 3, в этом поставит 4, мотоцикл - ямаха R6.
#404
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:50
А я даже родную не стал укатывать, заказал michlen pilot road 4, родной данлоп продам)
#405
Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:57
Кто ставил Continental TKC80 120/70 R17 и на зад ближайший размер 150/70 R17?
Или Golden Tyre GT201
#406
Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:24
- Starche это нравится
#407
Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:14
Прокатили меня с Пилот Роад, поставил себе Пилот POWER
#408
Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:19
Поставил мишку роад 4 - резина супер!! как я раньше на родной ездил??? .. если есть возможность меняйте сразу родной данлоп нафиг.. он только на теплом асфальте в жару держит..
#409
Отправлено 06 Май 2015 - 23:37
#410
Отправлено 16 Май 2015 - 14:20
Спереди Michelin pilot road 3, сзади - pilot road 4. Держак отличный даже при мокром снеге по дороге политой реагентом. Практически такой же как летом за поливалкой. Резина стоит своих денег.
#411
Отправлено 17 Май 2015 - 04:55
Спереди Michelin pilot road 3, сзади - pilot road 4. Держак отличный даже при мокром снеге по дороге политой реагентом. Практически такой же как летом за поливалкой. Резина стоит своих денег.люто плюсую у нас как две недели сезон на севере начался, выезжал на родной жопу сносило, не комфортно и ссыкотно, как переобулс
я в мишку пилот роад4 думаю блин как же я ездил на стоковой)))
#412
Отправлено 19 Май 2015 - 12:13
Приветствую!
Может катал кто-то на
Avon Distanzia
Pirelli Scorpion Trail
Metzeler Tourance Next
Dunlop Sportmax Mutant
Скоро сезон, однако !!!
В начале прошлого сезона поставил себе Scorpion Trail, проехал 5 тыщ, резина как новая.
Но я и езжу аккуратно, только по ДОПАм и сильно не закладываю.
Ни разу не срывало, даже в сильный дождь.
В общем мне нравится.
#413
Отправлено 20 Май 2015 - 08:51
#414
Отправлено 20 Май 2015 - 10:22
Avon distanzia и metzeler tourance интересные варианты кто бы опытом эксплуатации поделился
Я владелец Metzeler Tourance Next с апреля этого года и скажу следующее
1) очень приятная, с хорошим держаком как в дождь так и на сухую на асфальте
2) создана только для асфальта или твердой обочины, на щебень, траву, и подмоченную грунтовку лучше не соваться
Относительно родной Данлопы просто чудо!
#415
Отправлено 20 Май 2015 - 10:51
Почитав форум, купил комплект пилот роад 4. Но поставлю, как стоковую резину докатаю, прошёл почти 15000 км, ещё тысяч на 5000 точно хватит. Износ протектора обоих колес почти одинаков. Ездил на майские праздники в Адлер, по М4 заднее чуток оквадратил. Сочинский серпантин в ливень проходил, к стоковому данлопу вопросов не возникло-по дождю не подвёл меня.Думал, хуже будет держать. В заднее ловил саморезы два раза - заделывал жгутами. Один жгут держит, другой по мере износа пропускать стал, пришлось новый поставить. Как переобуюсь на мишлен - отпишусь. Я так понял, это лучшая резина на данный момент для асфальта на Версис.
#416
Отправлено 20 Май 2015 - 14:04
Как переобуюсь на мишлен - отпишусь.
Лучше меняй сейчас.. после родной на роаде будешь ездить и лыбу давить..
#417
Отправлено 21 Май 2015 - 15:11
Укатал мишку роад 3 сзади до корда. Даже на корде со светофора поднимала меня на заднее! Поеду за таким же баллоном. Держак даже в -5 был отменный!
Минус только один был - на 175 в дождь немного саквапланировал. Поэтому больше 130 в дождь не ездил больше.
Пробег как-то не порадовал - около 5к подо мной и хз сколько под предыдущим владельцем, но была как новая. Передний баллон без износа, давление по мануалу.
- TohaZhuck это нравится
#418
Отправлено 28 Май 2015 - 10:16
Не было третьей в наличии, взял Мишлен Роад 4 на зад. Первые 150 км - сухо/дождь, температура от +10 до +20.
На сухом асфальте просто пестня. Цепляется как зубами.
На мокром все тоже неплохо, за исключнием одного, но жирного минуса - гудрон и разметка. На третьей мишке об их существовании я не догадывался!!! А сейчас переставляет только так на них. Не знаю, может, еще не обкаталась, но это действительно неприятно. На третьей разметку начал ощущать только когда дело начало приближаться к корду. А на четвертой на нулевой в дождь жопу носит по гудрону и разметке очень сильно. Будем посмотреть.
- amgvi это нравится
#419
Отправлено 28 Май 2015 - 11:50
Итак поставил ранее купленный корейский Full bore M40, m41. Вот что из этого вышло. Размеры 150/70 и 130/80. Переднее колесо как выяснилось не влезло под крыло, поэтому надо делать проставку. Спереди колесо поставили против стрелки вращения, т.к. оно предназначено для установки назад, во всяком случае мне так объяснили, я поспрашивал нескольких людей, они сказали, что действительно так делают. Пошел дождь и покататься толком не получилось. Но определенно управление изменилось, мотоцикл перестал падать в поворот от одной мысли, теперь чтобы изменить направление нужно приложить к рулю большее усилие, но как точка пройдена дальше все нормально. Балансировать не стал, колеса новые, надо так посмотреть. Если будет бить на высокой скорости, сделаю. Ни у кого таких шин не видел, поэтому будет как тест. Многие предрекают при езде по асфальту вырывание шашек, как было у Шинко 705, но там вроде косяк партии был и они предназначены для езды не более 160 км/ч, а ставят на гуси и вваливают под 200. У этих индекс скорости 190 и 210 км/ч.
#420
Отправлено 28 Май 2015 - 13:40
Слабоват индекс скорости, мне кажется. Не каждый раз едешь 190, но тем не менее, кагбе осознавать, что резина на пределе возможностей... Сомнительно, в общем.