Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подбор резины на Versys

versys резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#421 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 28 Май 2015 - 15:02

Итак поставил ранее купленный корейский Full bore M40, m41. Вот что из этого вышло. Размеры 150/70 и 130/80. Переднее колесо как выяснилось не влезло под крыло, поэтому надо делать проставку. Спереди колесо поставили против стрелки вращения, т.к. оно предназначено для установки назад, во всяком случае мне так объяснили, я поспрашивал нескольких людей, они сказали, что действительно так делают. Пошел дождь и покататься толком не получилось. Но определенно управление изменилось, мотоцикл перестал падать в поворот от одной мысли, теперь чтобы изменить направление нужно приложить к рулю большее усилие, но как точка пройдена дальше все нормально. Балансировать не стал, колеса новые, надо так посмотреть. Если будет бить на высокой скорости, сделаю. Ни у кого таких шин не видел, поэтому будет как тест. Многие предрекают при езде по асфальту вырывание шашек, как было у Шинко 705, но там вроде косяк партии был и они предназначены для езды не более 160 км/ч, а ставят на гуси и вваливают под 200. У этих индекс скорости 190 и 210 км/ч.

я понимаю, дорого, но есть же TKC80 120/70/17 и 150/70/17 - проверенная отличная резина для любого типа покрытия, вплоть до лютого говнолина. Я бы наверное, такую поставил.



#422 Chamaeleon

Chamaeleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РАША
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 29 Май 2015 - 01:20

Слабоват индекс скорости, мне кажется. Не каждый раз едешь 190, но тем не менее, кагбе осознавать, что резина на пределе возможностей... Сомнительно, в общем. 

Ошибся я , индекс H и V - 210 и 240 соответственно.



#423 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:23

Позавчера проехался на резине Pirelli Scorpion Trail по раскисшей грунтовке.

Фигня полная, чуток наклоняешь мот и жопа начинает плавать....

Все таки не смотря на вид, скорпион только для асфальта.



#424 Jagurda

Jagurda

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650, S1R

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:50

Как и на все предыдущие мопеды, на Версус взял Pilot Road 4. Ощущения - супер :)



#425 Starche

Starche

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 08 Июнь 2015 - 13:16

Ахтунг! Сегодня порвало Мишку пилот роад 4. Начало зад немного водить скинул скорость до 120 и оно чпокнуло. Слава Богу докатился до полной остановки без проишествий, мот уже в гараже! Сейчас я доеду, будут фото.
Резина не прошла и 700 км.!

#426 ROSS_Justas

ROSS_Justas

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:36RUS Воронеж
  • Мото:Versys 650 ABS Черный

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:22

Ахтунг! Сегодня порвало Мишку пилот роад 4. Начало зад немного водить скинул скорость до 120 и оно чпокнуло. Слава Богу докатился до полной остановки без проишествий, мот уже в гараже! Сейчас я доеду, будут фото.
Резина не прошла и 700 км.!

Причина какая - наскочил на что-то острое или пробил по ободу на ямах? Я тоже в такую обулся в четверг и на выходных в Москву сгонеял на фест..тысячи под полторы скатал-резина как и не ездил никуда. как с магазина.. Колёса отличные..Ехал и радовался жизни. Стоковый данлоп прошел сзади 16000 практически до корда.. перед ущё  б ходил. сменил, решил не рисковать по трассе.



#427 Starche

Starche

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:58

Вот фото:

fdfd901cdf532eb759ebe48e323e0f9a.jpeg

 

7b32a47a3955d80392c7c02a26318ae1.jpeg

До этого я проколол ее, прокол по центру от разрыва на другой стороне. На монтаже жгут поставили. Правда до монтажа толкал пару километров.



#428 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:53

Народ, разъясните, если кто в курсе!

Что то я совсем запутался.

У меня резина Pirelli Scorpion Trail, она имеет рисунок напоминающий елочку. (то есть рисунок имеет направленность)

По моей логике для езды в дождь, да и вообще по лужам, резина должна быть установлена елочкой вперед, что бы отводить воду в стороны из пятна контакта.

Когда я ее купил, я так и установил эту резину на оба колеса.

Тут на днях отдавал мотоцикл на перебор передней вилки в сервис, а потом когда забрал его. случайно обратил внимание что передняя резина стоит наоборот.

Я конечно выпал в осадок, подумал что ребята в сервисе ошиблись и поставили мне колесо наоборот. Ну с кем не бывает... 

Все таки для начала решил поискать нет ли значка redial со стрелочкой на шине (направление вращения), и таки нашел его, и выпал в осадок еще раз, оказывается шина установлена правильно!

Ну думаю, видимо совсем я с ума сошел, и у меня сзади стоит наоборот. Поискал этот значок сзади... и окончательно "завис" Сзади тоже направления движение правильное! Но рисунок на переднем и заднем колесе смотрит в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ!!!!!!!

КАК ТАК????

Нигде не могу найти описание этого феномена, нашел отзыв об этой резине с фотками - там она тоже стоит в разные стороны елочкой!

Ничего не понимаю, как передняя шина отводит воду из пятна контакта?????

Вот фотки которые я нашел. У меня сейчас установлена так же!

d2ed9826e572.jpg

3119f53eda79.jpg



#429 Starche

Starche

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:31

Все так, спереди "ёлочка" обратная...

 

Вы наверняка замечали, что на многих дорожных байках рисунок протектора переднего и заднего колеса направлен в разные стороны. Это легко объяснить, если задуматься о том, какие функции выполняет каждое из колес. Тяга передается на заднее колесо, его задача – сообщать движение байку, «толкать» дорогу. Протектор шины заднего колеса смотрит «острием» рисунка вперед. Переднему колесу сообщается вращение, поэтому «острие» рисунка направлено в обратную сторону – так протектор полностью отрабатывает свое расположение. Также нельзя забывать о тормозных усилиях, которые у мотоциклов сосредоточены в основном на переднем колесе. Обратный протектор в таком случае добавляет стабильности и цепкости при экстренном торможении. Если бы серийно выпускались, скажем, полноприводные спортбайки, то для их передних шин пришлось бы разрабатывать другой тип рисунка, который бы удовлетворял новым свойствам переднего колеса.



#430 Chamaeleon

Chamaeleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РАША
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:22

Все так, спереди "ёлочка" обратная...

Все правильно, у меня спереди стоит шина для заднего колеса и ее специально ставили против стрелочки, ёлочкой как бы наоборот, это связано с разными силами действующими на переднее и заднее колесо.Основная функция - заднее колесо толкает, а переднее тормозит. 



#431 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:17

Но в дождь, переднее колесо будет собирать перед собой водяной клин, этой обратной елочкой! Возникает опасность словить аквапланирование!!!!



#432 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:27

Но в дождь, переднее колесо будет собирать перед собой водяной клин, этой обратной елочкой! Возникает опасность словить аквапланирование!!!!

Посмотри на рисунок еще раз, представь пятно контакта резины с асфальтом. 

Ну и вот как это выглядит на примере 4-ого Пилота. 



#433 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:21

Но в дождь, переднее колесо будет собирать перед собой водяной клин, этой обратной елочкой! Возникает опасность словить аквапланирование!!!!

на 170+ км-ч - да :)

 

а так в гражданском режиме все ок, пятно контакта слишком мало и колесо имеет яйцеобразную форму, так что водоотводящие канавки даже в "неправильном" направлении отрабатывают на 100%



#434 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:38

170+... В дождь... Ладно, допустим. 

Если это просто мокрый асфальт, то да, гражданская покрышка плавать не будет. Слик будет, но на сликах в дождь не ездят. 

Если это качественная лужа или колея, то влететь на нее на любой скорости будет не приятно, а после 100 км/ч еще и фатально может оказаться. Рисунок рисунком, но с физикой все равно не поспоришь.

Тут кагбе голову выключать тоже не нужно.



#435 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:26

третий пилот был успешно оттестирован на версусе и сбр ф4ай на дорогах Германии , Чехии , Польши , Белоруси и РФ .  Постигла нас стихия в пути и мы на новейшей резине отпахали от Праги до Смоленска под дождем . Пилот реально держит на очень мокрой трассе даже с отечественным асфальтом , европокрытие обеспечивало скорость выше 150 , отечественное оказалось более скользким в мокрую погоду , да и трехмерная структура особенностей укладки + песок + гсм на асфальте создают незабываемы ощущения для длительных поездок в дождь. Даже в таких условиях пилот 3 работает офигенно , жаль что на грунте полностью теряет сцепление.



#436 shevspb

shevspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki KLE650C Versys 2010, Suzuki RM 250 94г

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:15

третий пилот был успешно оттестирован на версусе и сбр ф4ай на дорогах Германии , Чехии , Польши , Белоруси и РФ .  Постигла нас стихия в пути и мы на новейшей резине отпахали от Праги до Смоленска под дождем . Пилот реально держит на очень мокрой трассе даже с отечественным асфальтом , европокрытие обеспечивало скорость выше 150 , отечественное оказалось более скользким в мокрую погоду , да и трехмерная структура особенностей укладки + песок + гсм на асфальте создают незабываемы ощущения для длительных поездок в дождь. Даже в таких условиях пилот 3 работает офигенно , жаль что на грунте полностью теряет сцепление.

4й пилот сзади за 1,5 тыс. даже ни намека на износ не показал. Вообще как новая. Зато по мокрому - все таки печалька. Скользит. Зато по обочине держак хороший, в отличие от 3-го мишлена! В общем, для дальняка я бы взял четверку, для повседневной городской езды - тройку.



#437 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 01 Июль 2015 - 06:31

Стоковый Данлоп дожил почти до 8 тысяч километров-появился корд.Вот такие гребаные дороги с песком и гравием,а-ка наждачка.



#438 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:34

Но в дождь, переднее колесо будет собирать перед собой водяной клин, этой обратной елочкой! Возникает опасность словить аквапланирование!!!!

не нужно забывать, что в  мотоцикл поворачивает наклоняясь, и переднее колесо в дождь в повороте должно выгонять из под себя воду, а это возможно, только если "елочка" будет обратная.



#439 MotZurk

MotZurk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versus 650 - 2014 года

Отправлено 07 Июль 2015 - 16:11

Привет, Всем! Я до этого катал на мотарде и использовал резину IRC (достаточно бюджетная и не плохая).
После купил себе Versus 14 года без АБС новый на Dunlop - в резине как мне показалось куча пластика, т.к. даже при хорошем прогреве - я пускаю ее в занос при входе в поворот! Если летом при теплом асфальте она так плавает - что же будет осенью при снижении температуры?! Считаю, что нужно менять! На выбор у меня Хендинау - по опыту друзей Гусеводов - мягкая, с хорошим держаком и утилитарна как для легкого бездорожья так и для асфальта, НО очень маленький ресур...укатать можно за 6к км! Либо Метцеллер)
Если бы сейчас были деньги - не думаю поменял бы, но финансово ограничен и довольствуюсь стоком!



#440 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Июль 2015 - 16:17

Привет, Всем! Я до этого катал на мотарде и использовал резину IRC (достаточно бюджетная и не плохая).
После купил себе Versus 14 года без АБС новый на Dunlop - в резине как мне показалось куча пластика, т.к. даже при хорошем прогреве - я пускаю ее в занос при входе в поворот! Если летом при теплом асфальте она так плавает - что же будет осенью при снижении температуры?! Считаю, что нужно менять! На выбор у меня Хендинау - по опыту друзей Гусеводов - мягкая, с хорошим держаком и утилитарна как для легкого бездорожья так и для асфальта, НО очень маленький ресур...укатать можно за 6к км! Либо Метцеллер)
Если бы сейчас были деньги - не думаю поменял бы, но финансово ограничен и довольствуюсь стоком!

А че гусеводы, тут многие катали Хейду. ))) У меня зад ушатался за 7 т.км. По дождю и обочине еще не че. По асфальту не очень. Раньше стоило подешевле, сейчас вроде почти как пилот 3. 







Темы с аналогичным тегами versys, резина



Яндекс.Метрика