Итак поставил ранее купленный корейский Full bore M40, m41. Вот что из этого вышло. Размеры 150/70 и 130/80. Переднее колесо как выяснилось не влезло под крыло, поэтому надо делать проставку. Спереди колесо поставили против стрелки вращения, т.к. оно предназначено для установки назад, во всяком случае мне так объяснили, я поспрашивал нескольких людей, они сказали, что действительно так делают. Пошел дождь и покататься толком не получилось. Но определенно управление изменилось, мотоцикл перестал падать в поворот от одной мысли, теперь чтобы изменить направление нужно приложить к рулю большее усилие, но как точка пройдена дальше все нормально. Балансировать не стал, колеса новые, надо так посмотреть. Если будет бить на высокой скорости, сделаю. Ни у кого таких шин не видел, поэтому будет как тест. Многие предрекают при езде по асфальту вырывание шашек, как было у Шинко 705, но там вроде косяк партии был и они предназначены для езды не более 160 км/ч, а ставят на гуси и вваливают под 200. У этих индекс скорости 190 и 210 км/ч.
я понимаю, дорого, но есть же TKC80 120/70/17 и 150/70/17 - проверенная отличная резина для любого типа покрытия, вплоть до лютого говнолина. Я бы наверное, такую поставил.