После К 73 хайды остался ей доволен поменял два раза задние по 11 -12 тысяч до лысины а перед пошёл ёлочкой до меня не знаю сколько он пробегал . еду с ощущением что прилепаю к дороге резина очень нравиться Michlin pilot 4 .
казнитьнельзяпомиловать
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:53
После К 73 хайды остался ей доволен поменял два раза задние по 11 -12 тысяч до лысины а перед пошёл ёлочкой до меня не знаю сколько он пробегал . еду с ощущением что прилепаю к дороге резина очень нравиться Michlin pilot 4 .
казнитьнельзяпомиловать
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 22:30
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:27
У метзеллер появилась новая резинка в нашем размере.
Интересно сколько будет ходить и насколько лучше дорожной при съезде с асфальта.
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:00
У метзеллер появилась новая резинка
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 13:55
Сообщение отредактировал kle650: 08 Ноябрь 2015 - 13:57
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:43
С 2013-го года "новая" резинка. По поводу применимости на различных видах покрытий есть информация в разделе APPLICATIONS
спасибо, не знал. Искал в прошлом году резину, перерыл все, эту не встречал :)
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:53
В целях экономии в начале прошедшего сезона купил на Версус shinko 006 г......, а не резина. Зад прошел что то около 6000км появился корд. Перед около 7000 протектор еще есть, но покрылась шишками. При интенсивной езде закладывая мот в поворотах пару раз словил юз заднего колеса, после этого пропало желание так закладывать. До этого на Иксе ставил Пилот Роад 3, доволен был резиной. Вот и сейчас решил купить Пилот Роад 3, хоть и не дешево, но по соотношению цена/пробег выйдет приблизительно одинаково с Шинкой, зато качество езды и безопасность возрастет.
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:59
Катаю 2-ой Версус, на обоих штатный Данлоп изначально стоял. Отличная резина, но как любая другая дубеет к третьему году эксплуатации. Плюсы: низкий износ, прекрасно держит в дождь ( Верс вообще в дождь любит режим 110-120 км/ч - не плывёт, визор чистый, сам сухой, мокрые только носы бот). Ресурс задней 12 т.км, перед 18-20. Минусы - любит тёплую погоду. Купился на рекламу Пирелли МТ60 - херня, не стоит своих денег, износ сильный, по грунту влажному вообще не держит, быстро стареет- пошла трещинами через год, по асфальту резонансный гул в районе 90-110 км/ч, на влажном асфальте моц плавает как корова на льду. В одной из поездок порезал - поставил то что было, Shinko, думал до дома доехать. Отличная резина, задняя отработала 12 т.км., не дубеет, прекрасно держит, и цена на тот момент 3 т.р против 9 тр за пирелли. Перед потом также поставил Шинко, с асфальта съезжаю не часто, но до шашлыков у речки доезжаю легко. На переде прошла 21 т.км.
В целях экономии в начале прошедшего сезона купил на Версус shinko 006 г......, а не резина. Зад прошел что то около 6000км появился корд. Перед около 7000 протектор еще есть, но покрылась шишками. При интенсивной езде закладывая мот в поворотах пару раз словил юз заднего колеса, после этого пропало желание так закладывать. До этого на Иксе ставил Пилот Роад 3, доволен был резиной. Вот и сейчас решил купить Пилот Роад 3, хоть и не дешево, но по соотношению цена/пробег выйдет приблизительно одинаково с Шинкой, зато качество езды и безопасность возрастет.
Да, сколько людей - столько и мнений! У меня стоку будет четвертый год. Пора и менять. Но вот на что? Да и при таком курсе доллара придется экономить.
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:26
В купил Shinko 009 перед за 4100 зад 5500 , как поведет себя не знаю , повороты круто закладывать пока не умею а по пробегу в ютюбe есть видео импортный чел проехал 6500 миль. Думаю мне хватит тыс. на 10 , хотя у нас и у них дороги разные да и как вваливать будешь.
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 15:42
Да, сколько людей - столько и мнений! У меня стоку будет четвертый год. Пора и менять. Но вот на что? Да и при таком курсе доллара придется экономить.
Не у меня одного такое мнение по поводу Шинко, друзья тоже пробовали солидарны с моим мнением. Даже если пошерстить различные форумы то про Шинко найдется множество негативных отзывов, больше негативных чем положительных. С Пилот Роадом ситуация обстоит с точностью до наоборот, положительных гораздо больше нежели негативных. Много людей ездящих на различной технике вряд ли могут ошибаться. На Версусе Пилота только буду испытывать, на Иксе на нем намотал 5-6 тыс. км., в различных погодных условиях, в различных режимах езды, резина почти не съедена, держаком на дороге доволен.
Теперь в цифрах:
Шинко 006
120/70 - 17 3500
160/60 - 17 6500
Итого: 9500 рублей, на пробег 6000 (заднее колесо, проверенный лично), качество и поведение очень посредственны.
Пилот Роад 3
120/70 - 17 6350
160/60 - 17 8300
Итого: 14650 рублей, на пробег 12000 (заднее колесо, предположительный, может быть и больше), качество и поведение на уровне (проверено на личном опыте, правда на Иксе).
Шинко 006 для пробега в 12000 (пренебрегая тем что передний баллон ходит дольше) необходимо два комплекта 2х9500=19000.
Пилот Роад 3 для пробега в 12000 (пренебрегая тем что передний баллон ходит дольше) необходим один комплект = 14650.
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 17:43
Не у меня одного такое мнение по поводу Шинко, друзья тоже пробовали солидарны с моим мнением. Даже если пошерстить различные форумы то про Шинко найдется множество негативных отзывов, больше негативных чем положительных. С Пилот Роадом ситуация обстоит с точностью до наоборот, положительных гораздо больше нежели негативных. Много людей ездящих на различной технике вряд ли могут ошибаться. На Версусе Пилота только буду испытывать, на Иксе на нем намотал 5-6 тыс. км., в различных погодных условиях, в различных режимах езды, резина почти не съедена, держаком на дороге доволен.
Теперь в цифрах:
Шинко 006
120/70 - 17 3500
160/60 - 17 6500
Итого: 9500 рублей, на пробег 6000 (заднее колесо, проверенный лично), качество и поведение очень посредственны.
Пилот Роад 3
120/70 - 17 6350
160/60 - 17 8300
Итого: 14650 рублей, на пробег 12000 (заднее колесо, предположительный, может быть и больше), качество и поведение на уровне (проверено на личном опыте, правда на Иксе).
Шинко 006 для пробега в 12000 (пренебрегая тем что передний баллон ходит дольше) необходимо два комплекта 2х9500=19000.
Пилот Роад 3 для пробега в 12000 (пренебрегая тем что передний баллон ходит дольше) необходим один комплект = 14650.
у меня стоит и перед и зад Пилот Роад 3. Сезон отъездил и радости нет конца. Что асфальт, сухой или влажный, что гравий, что лесная дорога, мотоцикл ведет себя предсказуемо и понятно. По гравию до 140 км/ч разгонялся (дальше дорога кончалась) никаких нареканий, буд-то на авто едешь. Мягко и комфортно
и кстати, роад 3 - это двухкомпонетка. читал на забугорных сайтах что ресурс ~20 000 км
Сообщение отредактировал lit-kava: 17 Декабрь 2015 - 17:45
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 19:53
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 20:38
Почитай эту тему, вроде не плохие отзывы, сам хотел такую купить, но т.к. большая часть моих маршрутов проходит по асфальту решил Пилот Роад купить. По отзывам Хэйденау более универсальна, но изнашивается быстрей Пилота. Сам долго выбирал между Хэйденау и Пилотом. Если планируешь не мало по грунту кататься то я бы на твоём месте Хэйденау взял бы.Hidenay K73 кто-нибудь использовал?
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:01
у меня хайда зад стерся на 6000 а перед за 11000.Я с ней покупал мот и катал тока по асфальту.но по легкому бездорожью я резины не встречал.ее не мылит и держит нормально
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:15
HEIDENAU K73 была разработана для агрессивной езды в любых погодных условиях, с особым упором на хороший отвод воды из пятна контакта, у нее довольно мягкий состав резины, поэтому она не может похвастаться большой ходимостью, но зато имеет большой срок эксплуатации (немцы заявляют до 8 лет без изменения параметров) и до предела износа сохраняет сцепные свойства.
Но она недешевая, особенно с нынешним курсом евро и производством в Германии.
у меня хайда зад стерся на 6000 а перед за 11000.Я с ней покупал мот и катал тока по асфальту.но по легкому бездорожью я резины не встречал.ее не мылит и держит нормально
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 20:55
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 08:21
После К 73 хайды остался ей доволен поменял два раза задние по 11 -12 тысяч до лысины а перед пошёл ёлочкой до меня не знаю сколько он пробегал . еду с ощущением что прилепаю к дороге резина очень нравиться Michlin pilot 4 .
Heidenau (Германия) 160/60 - 17 M/C 69 H TL K 73
Привет ,как резина ходит? по асфальту на дальняя интересует и съезд в небольшое бездорожье. Какова управляемость на скоростях 120-150?
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:10
Привет ! Управляется хорошо даже закладывать можно и по горам полазить ,тормозит тоже хорошо и в холод и тепло ,дождь .Heidenau (Германия) 160/60 - 17 M/C 69 H TL K 73
Привет ,как резина ходит? по асфальту на дальняя интересует и съезд в небольшое бездорожье. Какова управляемость на скоростях 120-150?
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:57
Вот на Ваше мнение....: стоит-ли, сразу с новья, сменить стоковый Данлоп на Хайденау К73? У нас в Карелии, летом, по-настоящему жарких дней либо мало, либо вообще нет. А стоковый Данлоп кажется каким-то совсем пластмассовым. Вот и думаю: сменить резину, или оставить.Привет ! Управляется хорошо даже закладывать можно и по горам полазить ,тормозит тоже хорошо и в холод и тепло ,дождь .
дорожная разметка это минус особенно в дождь вообще когда протектора мало .
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:36
На стоке не катался брал стояла К73 бывший владелец сказал что лучше чем сток он катался по Европе там и у катал где то сток .на хайде боковины были потёрты в таких углах что я так близко и не смог наложить свежий отпечаток по верху .Вот на Ваше мнение....: стоит-ли, сразу с новья, сменить стоковый Данлоп на Хайденау К73? У нас в Карелии, летом, по-настоящему жарких дней либо мало, либо вообще нет. А стоковый Данлоп кажется каким-то совсем пластмассовым. Вот и думаю: сменить резину, или оставить.
Сообщение отредактировал Эсковаторщик: 26 Декабрь 2015 - 08:06