Если выбор между Шинко 705 и К73-ей Хайдой, то брать нужно Пирелли МТ60. Ну или Хайду, если жаба душит. Шинко - хлам.
#521
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:51
#522
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:54
а обоснуй пожалуйста про шинку 705-ю.
или из серии "пастернака не читал, но осуждаю"?
#523
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:06
Ну Пастернака я может и не читал, а вот Шинка мне действительно не понравилась. При чем как новая на ощупь, так и в процессе езды.
Для себя такую не покупал, пробовал на D-Traker с такой кататься. Пластиковая какая-то, имхо. А еще катался на D-Traker'e одетом в Хайду К66. Но там фейл вышел - Хайда на хампы СМ-обода нормально не села. Сколько надували - так ничерта и не получилось. Как сидела волной, так и сидит. Но Д-трекер там маленький, 125-ый и сильно быстро он не ездит, так что хозяин категорически на это забил.
#524
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:08
#525
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:17
вон, на адвенчуридер дот ком о 705-й шинке прям псалмы народ поет и на версусах катающие и на прочих турындах, вплоть до гусей.
а там люди трутся, кто не дома сидит, а ездит, и причем много.
#526
Отправлено 05 Апрель 2016 - 12:17
MT60 лучше держит чем Heidenau k73, но ресурс судя по отзывам 6000км. K73 неплохая резина, большой временной срок (вроде 8лет), "выбег" около 10т.км. Но обе резины мягкие и снашиваются быстро.... Вот и заинтересовался шинкой. Если она тоже пробегает до 10т.км. держак не хуже хейденау, то почему не шинко? Отзывов не нашёл. Нашёл такие фото https://im3-tub-ru.y...3&h=215&w=287 http://www.vodkomoto...14/IMG_5806.jpg Сомнения сгущаются
Тут на предыдущей страничке, выложили фото с ней... жду отзывов...
#527
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:04
То есть вы ходите бюджетную полуоффроудную резину, чтобы был нормальный зацеп, адекватный держак, но чтобы долго изнашивалась и не плыла? Не находите многие пункты взаимосиключающими? Тем более, Версус - кроссовер, а Гуси и Адвенчеры - тяжелые эндуро. При чем, именно тяжелые, во всех смыслах этого слова.
Да и я могу дифирамбы петь о том, какие офигенные Ангелы ГТ, но найдется кто-то кто скажет, что Пилот 4 лучше. Сколько человек, столько и мнений.
#528
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:26
Человек из "Рашки", я хочу полуоффроудную резину, чтобы был нормальный зацеп, адекватный держак, и чтобы не изнашивалась как можно дольше... Любая из этих покрышек будет плыть в жару. МТ60 - максимальный держак, износ около 6т.км.; K73 - держак чуть похуже, износ около 10т.км. ; E705 - дешевле предыдущих, а остальное мне не известно, вот и хочу узнать от людей, которые как видно с предыдущей страницы этой темы установили себе эту резину. А ваш довод "Шинко - хлам" учтён. Спасибо.
#529
Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:17
Позволю себе небольшой оффтоп.
Скажите пожалуйста, а что каждый из вас имеет в виду говоря "держак"?)
Если я правильно понимаю, то возможность съехать, например, на разной степени мокрости грунтовую дорогу и при этом не нае*нуться вы характеризуете как "нормальный зацеп". А что же тогда такое "держак"?))
Мне вот правда интересно) Частенько в разных местах при обсуждениях всяких мото резин сталкивался с этим, с позволения сказать, "понятием", и всегда складывалось впечатление, что чуваки подразумевают возможность ехать по прямой открутив газ)) При этом байк едет прямо, и они заключаю: "Держак отличный!") но при таком раскладе на любой байк можно и велосипедные покрышки поставить, разогнаться до 100 км/ч и держак будет что надо))
А по теме:
сам себе только на этих выходных поставил Е705 и пока накатал только километров 30. При этом не закладывал и с асфальта почти не съезжал. Так что нормальной рецензии выдать не могу. Метров 100 по гравию проехал, ехалось чётко, не водило. До подножек, естественно, не закладывал, так как резина не обкатана и асфальт околонулевой температуры. На скорости до 100 км/ч вроде вибраций и шума нет.
#530
Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:13
NUH, тут все просто...
"Держак" - есть эмпирическая величина, основывающаяся на качестве сцепления резины с асфальтом.
"Зацеп" - есть эмпирическая величина, основывающаяся на качестве сцепления резины с грунтом.
Если ехать по прямой, то держак будет даже на колесах от велосипеда Бабочка. Для мотоцикла эта величина куда важнее в поворотах, потому как словить лоусайд/хайсайд на хреновой резине значительно проще, чем на хорошей.
Для оффроуда куда важнее зацеп, потому как езда через пампасы происходит в, совершенно непонятной асфальтовому ездецу, манере исключительно "на газу" и мотоцикл управляется больше ручкой газа, чем рулем. Чем лучше зацеп, чем лучше управляемость.
Собсна, вот такое вот краткое изложение теории. А в конкретном случае люди выбирают как сесть на елку (т.е. не потерять какие-никакие внедорожные способности мотоцикла) и не уколоть жопу (т.е. сохранить возможность беспрепятственно и достаточно долго перемещаться по трассе).
Человек из "Рашки", я хочу полуоффроудную резину, чтобы был нормальный зацеп, адекватный держак, и чтобы не изнашивалась как можно дольше... Любая из этих покрышек будет плыть в жару. МТ60 - максимальный держак, износ около 6т.км.; K73 - держак чуть похуже, износ около 10т.км. ; E705 - дешевле предыдущих, а остальное мне не известно, вот и хочу узнать от людей, которые как видно с предыдущей страницы этой темы установили себе эту резину. А ваш довод "Шинко - хлам" учтён. Спасибо.
Дык я ж не против, лишь бы вас устраивало. Это так, имхо и не более того.
#531
Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:52
Хочу дополнить пару строк в защиту Шинко.
Покупал комплект на Каву и Хонду одновременно. На Каву брал Пирелли, т.к. размер нестандартный и не все производители такой делают. А для Хонды купил Шинко т.к. дрегстер, до колена нужды нет закладывать, спокойно покататься и продать потом, да и цена была заметно ниже. В общем на пробу.
Через сезон решил попробовать на Хонде прогонять по картодрому. Каково же было моё удивление, когда прочувствовал держак, не передать однозначно. Наслушавшись всяких негативов от доморощеных Росси, я особо не отжигал. Но потом осмелел и закладывал тяжеленного монстра до края шин, дважды отломив подножку об асфальт. Скрежет якорьков подноджек в поворотах заставлял изрядно нервничать зрителей. Ни разу не было даже намёка на срыв резины. Время круга постоянно уменьшалось от этапа к этапу и боязнь падения исчезла совсем.
В прошлом году мы на моих мотоциклах сгоняли в Крым. То, как ехал на Шинке мой друг, даже мне казалось перебором. На Каве резина укаталась почти совсем, а Шинка, пройдя уже больше 10-ти тыс, легко переживёт ещё один такой трип.
Вот так как-то.
- Starche и Krash bandiKat это нравится
#532
Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:24
#533
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:32
Корешь на трансальпе попробывал шинку 705-ю так теперь тока её и и берет, третий комплект катает уже!
А на сколько хватает ему 705ой?
- TohaZhuck это нравится
#534
Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:05
Скажу про К73: в спокойном режиме комплект прошёл всего 6 ткм т.к. предназначена для лёгких мотардов.
В жару и дождь ок, плыть начинает когда середина лысая и то в поворотах.
Для себя К73 закрыл как вариант.
На этот сезон поставил миш.пилот.
#535
Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:28
Скажу про К73: в спокойном режиме комплект прошёл всего 6 ткм т.к. предназначена для лёгких мотардов.
В жару и дождь ок, плыть начинает когда середина лысая и то в поворотах.
Для себя К73 закрыл как вариант.
На этот сезон поставил миш.пилот.
В спокойном режиме здания ходила 11 000-12000 до лысины и следующию катал 8000 т.км а то что она плывёт только что узнал но вспомнить как это было немогу .
Сообщение отредактировал Эсковаторщик: 09 Апрель 2016 - 22:16
#536
Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:51
Поставил К73 - первые впечатления положительные, до этого стояла Dunlop.
#537
Отправлено 06 Май 2016 - 15:40
у нас весь форум SYM на шинку перешел. И моты и скуты) все довольны как слоны))))
#538
Отправлено 09 Май 2016 - 18:42
Про зацепы и держаки ничего сказать не могу, меня устраивает.
#539
Отправлено 16 Май 2016 - 00:30
у мищлена в пилот роад 4 оказывается есть еще две подмодели gt и trail, trail похоже для нас, тут рассказывают и о них
#540
Отправлено 16 Май 2016 - 06:39