По ощущениям, момент срабатывания АБС практически не изменился (по сравнению со стоковым данлупом, как срабатывал при ооочень сильном давлении на рычаг на сухом асфальте - так и срабатывает). Но! Ездил на трек в фирсановку сегодня! Асфальт там убитый, в заплатках и трещинах. На данлупе переставляло на трещинах (в поворотах), зацепить подножкой до сего дня я смог один раз всего (просто чувствовалось, что подножки где-то рядом с предельными возможностями данлупа.. хм, или рядом с моими предельными возможностями при езде на данлупе по убитому асфальту). Сегодня на М5, совершенно не чувствуя дискомфорта, без намеков на переставление байка на неровностях асфальта стал весьма часто скребсти! Может быть, конечно, дело в немного разном профиле покрышек (данлупа и метцелера), но что-то мне подсказывает, что, скорее, дело в резине. В целом, комплектом очень доволен (менял оба колеса). В повороте мот ведет себя гораздо уверенней, как по рельсе едет! Посмотрим, правда, сколько сея резина продюжит..
Да, там на резине есть "индикатор глубины наклона" - 5 градаций и еще слоник с тремя градациями. На версусе 5-я градация соответствует наклону до подножек, слоник у меня остался не тронутым.
Кстать, где есть рекомендации по давлению в шинах? или качать как на стоке 2.25 вперед 2.5 назад?