Штатный Dunlop к 16 тысячам, видимо, кончился (заднее колесо грозится обнажить корд) - на смену ему заготовлен Metzeler Sportec M7 RR.
После инсталляции и обкатки дополнительно отпишусь.
Отправлено 10 Июль 2016 - 19:46
Штатный Dunlop к 16 тысячам, видимо, кончился (заднее колесо грозится обнажить корд) - на смену ему заготовлен Metzeler Sportec M7 RR.
После инсталляции и обкатки дополнительно отпишусь.
Отправлено 16 Июль 2016 - 05:06
Что то я ощущаю судя по сегодняшнему состоянию (пробег около 4к) моей задней Хайды К73, что следующий сезон уже надо посмотреть замену.
А мишки четвертого роуда заднего баллона в нашем размере нет, что то не нашел? Не есть пропустил, ее попробовать.
Отправлено 17 Июль 2016 - 05:06
Хайда она такая. ))) Пилот роуд 4 есть в нашем размере.
Отправлено 17 Июль 2016 - 07:55
Что то я протупил, надо было мишку брать, решил что хайда будет универсальнее, видимо зря...
Следующая будет мишка...
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:52
Мишка роад4 в нашем размере точно есть, заказал себе на днях вместо жутко скользкого нового шинко 705, с которым купил мот.
Кстати, продавец почему-то очень настойчиво предлагал мне Ангел ГТ вместо мишки. Кто ездит на ангеле, как у него с держаком в дождь?
Отправлено 27 Июль 2016 - 15:20
Ну скажу я вам Хайда для езды вокруг дома, сегодня ездил 500 туда 500 обратно, походу все резина износилась, закалибался жгуты вставлять.
Проехала где то 6000 может чуть более...
Отправлено 27 Июль 2016 - 15:51
зато шинка 705-я после 1300км, пройденных на ней за отпуск - как новая.
и скользковато на холодной резине в поворотах на большой скорости.
зато когда прогреется - держит хорошо.
несколько раз попадал в жуткий ливень, ехал пол-колеса было в воде - все норм.
на песчаной дороге вдоль озер, где катался - хоть и гребет, но передок плавает.
я остался ей доволен.
Отправлено 27 Июль 2016 - 17:14
Взял мот с Шинкой 705, за полтора месяца проехал уже около 2500км, не стерлась ни на миллиметр. В сухую погоду держит хорошо, закладываю по серпантинам до подножек. Обратная сторона малого износа - очень жесткая резиновая смесь - на мокром не держит почти никак, мот переставляет при малейшей попытке наклониться.
Еще один огромный минус - резина очень тяжелая, мот не так охотно рулится, и еще появились люфты в подвеске - слишком большая неподрессоренная масса разбивает подшипники колес, рулевой и сайлентблоки подвески.
Как уже говорил, заказал себе взамен Мишку пилот роад 4.
Шинку 705 никому не рекомендую.
И не пытайтесь сделать из Верса эндуру, с такими ходами подвесок не получится. Он самый типичный турист-дорожник.
Отправлено 27 Июль 2016 - 17:22
мне шинку подари - заберу с удовольствием!
Отправлено 27 Июль 2016 - 17:56
мне шинку подари - заберу с удовольствием!
Я бы рад, но я отдал 18800 за комплект Мишки) Договориться с жабой получилось только на условиях что Шинку я продам тыщ за 7-8)
Отправлено 27 Июль 2016 - 18:03
а размеры твоей шинки какие?
Отправлено 28 Июль 2016 - 14:49
а размеры твоей шинки какие?
120/90 и 170/60. Прошлый хозяин поставил такие, почему-то, пришлось поднимать переднее крыло даже. Выглядит солидно, но очень непрактично.
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:00
Какая же лучше резина что бы и по трассе 140-160 без особого износа и по говнам нормально(ну терпимо)?
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:06
Нет такой резины.
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:11
Поддерживаю Джибса целиком и полностью.
П.С. Верс не для говен, Кипишь, купи себе легкую эндуру и познай дзен.
Отправлено 28 Июль 2016 - 17:17
тут ещё уточнить надо, что в твоём понимании говна ??)Какая же лучше резина что бы и по трассе 140-160 без особого износа и по говнам нормально(ну терпимо)?
Отправлено 30 Июль 2016 - 02:28
тут ещё уточнить надо, что в твоём понимании говна ??)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Гравий, разбитая гравийка, после дождя тоже, асфальт плохой, короче дело в том что совсем говен то и нет, похоже я просто ошибся с выбором резины...
Отправлено 31 Июль 2016 - 13:11
Отправлено 01 Август 2016 - 17:25
по тому что ты описал ездил в эти выходные, а именно: газбитая гравийка, местами гравий мелкий, уже втоптанный в песчаный грунт, местами насыпан крупный гравий( фракции 30-40мм). Резина Миша пелот. Ехал туда- очковал неимоверно. Трясло, переставляло... Где по тверже ехал 40 км/ч, на свежем гравии чуть не ногами отталкивался, вообсче еле еле. Обратно максималка до 60 возросла , по крупному гравию ехал тоже побыстрее. Это была первая поездка по такому покрытию. Осмелюсь предположить, что люди со стажем нормально себя чувствуют на таких говнах и на асфальтовой резине. А нужна ли там скорость 120??Гравий, разбитая гравийка, после дождя тоже, асфальт плохой, короче дело в том что совсем говен то и нет, похоже я просто ошибся с выбором резины...
Отправлено 01 Август 2016 - 19:53
по тому что ты описал ездил в эти выходные, а именно: газбитая гравийка, местами гравий мелкий, уже втоптанный в песчаный грунт, местами насыпан крупный гравий( фракции 30-40мм). Резина Миша пелот. Ехал туда- очковал неимоверно. Трясло, переставляло... Где по тверже ехал 40 км/ч, на свежем гравии чуть не ногами отталкивался, вообсче еле еле. Обратно максималка до 60 возросла , по крупному гравию ехал тоже побыстрее. Это была первая поездка по такому покрытию. Осмелюсь предположить, что люди со стажем нормально себя чувствуют на таких говнах и на асфальтовой резине. А нужна ли там скорость 120??
Говорят, пилот очень нежный, легко порезать даже острой щебенкой. Что скажешь по этому поводу?
В эти выходные ездил пока еще на Шинко 705 по такой же дороге (Шаумян, Лаго-Наки). На щебенке скорость тоже ни разу не превышала 40 км/ч. Точно так же переставляло, трясло. При этом на асфальтовых серпантинах закладывал до подножек.
Какую резину ни поставь, Версис не станет от этого Африкой даже на самой злой резине. Не надо его загонять в говна с его несчастными 13 см ходов подвесок.