пару слов про Шинко Е705 - скатал на ней на Горный Алтай. прохват был 1850км.
по сухому и теплому асфальту с полной загрузкой - пассажирка и три кофра (центральный Гиви V47 и боковые Гиви V35) битком - моцык закладывается на перевалах практически до буртиков.
но стоило пойти дождю - и весь держак пропадает. залитые гудроном трещины и разметка - сносит мотик, аж ссыкотно ехать.
проехал уже больше 4 тыщ на ней за этот сезон - переднее как новое, на заднем только посередке намечается износ.
в отличие от прошлого комплекта пирелли МТ 60 Корса, который практически умер за 5 тыщ - шинка прям ващще как новая.
но цена за износоустойчивость - отсутсвие держака на холодном и мокром покрытии.
грунт и гравий - держит хорошо, не отнять.
ниже фотки резины после перевала Чике -Таман:
заднее 170/60-17" практически ложилось до канта, переднее 120/70-17" - прям до бортиков
Тёзка, приветствую. Будь осторожен с этой резиной, она очень обманчива.
Я купил свой мот 2 месяца назад с новым комплектом этой Шинки, сзади тоже стояла 170/60-17, впереди вообще 120/90-17. Про отличный держак по сухому асфальту и держак в дождь, а вернее его отсутствие, ты уже сказал, полностью поддерживаю. Еще один поначалу незаметный момент - резина ОЧЕНЬ тяжелая, у меня она убила ступичные подшипники, и я поймал клин заднего колеса в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло. Большая неподрессоренная масса убивает подвеску, начиная как раз с подшипников. Хорошо, что остальное еще не успело развалиться. Так что чутко бди состояние подвески.
Из-за этого в том числе, но в первую очередь все-таки из-за дерьмового держака даже по влажному асфальту, я поменял ночти новый комплект Шинки на Мишку Пилот Роад 4. Позавчера ночью ехал под адским ливнем по серпантинам вплоть до 100кмч, держак аки посуху. Так что ни капли не жалею потраченных 20 килорублей.
Тем не менее, у Шинки есть и некоторые плюсы в виде неплохого поведения на грунте и щебне. Там, где коллеги на Ангел ГТ плелись с пешеходной скоростью, я на Шинке вполне резво аки горный козел форсировал Шаумян и Лаго-Наки.