Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подбор резины на Versys

versys резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#601 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Август 2016 - 09:05

Говорят, пилот очень нежный, легко порезать даже острой щебенкой. Что скажешь по этому поводу?

В эти выходные ездил пока еще на Шинко 705 по такой же дороге (Шаумян, Лаго-Наки). На щебенке скорость тоже ни разу не превышала 40 км/ч. Точно так же переставляло, трясло. При этом на асфальтовых серпантинах закладывал до подножек.
Какую резину ни поставь, Версис не станет от этого Африкой даже на самой злой резине. Не надо его загонять в говна с его несчастными 13 см ходов подвесок.

после поездки специально полез повреждения смотреть- ни чего не обнаружил. Наверное если с буксами ездить то подерешь резину, а накатиком - без проблем. Ну а на счёт того, что ставить... Имхо, дело как вкуса так и здравого смысла. Если 90 % дорог по которым ездишь гравий или грунт, нахер ставить асфальтовую даже и на Версис?? И наоборот! Другое дело , что мотик тоже наверное надо выбирать исходя из окружающих реалий. Но тут опять проблема: а если неподходящий нравицца прям сил нет???))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#602 Cooleebeen

Cooleebeen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Thailand
  • Город:Koh Phangan
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Август 2016 - 09:31

fc07e400f616d6c617a96740a8bc37f2.jpg
a346b092f1818b16651b787c4334ab1e.jpg

В продолжение темы: вот меняю переднюю покрышку. Прошла более 22000 км. Просто PR4 не GT.
Прикрепленный файл  uploadfromtaptalk1470119448668.jpg   78,53К   9 скачиваний

Sent from my SM-J200GU using Tapatalk

#603 Cooleebeen

Cooleebeen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Thailand
  • Город:Koh Phangan
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Август 2016 - 09:38



Говорят, пилот очень нежный, легко порезать даже острой щебенкой.


Ездил с пассажиром и кофрами по щебенке мелкой и крупной. Ничего страшного не случилось. Давление 2.5атм

Sent from my SM-J200GU using Tapatalk

#604 Cooleebeen

Cooleebeen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Thailand
  • Город:Koh Phangan
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Август 2016 - 13:50

Пока ждал свой байк, приехал чувак на новом Версе с пробегом 3450км и такой вот стоковой покрышкой Dunlop d222.

Прикрепленный файл  uploadfromtaptalk1470134989983.jpg   66,09К   33 скачиваний

Клянется что резину не жег и ездил максимум 170.

Сообщение отредактировал Cooleebeen: 02 Август 2016 - 13:51


#605 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 02 Август 2016 - 16:03

Ездил с пассажиром и кофрами по щебенке мелкой и крупной. Ничего страшного не случилось. Давление 2.5атм

Sent from my SM-J200GU using Tapatalk

 

Такой же стиль передвижения, это радует, что резина надежная и так долго ходит. Как поставлю себе PR4, планирую пару маленьких покатушек на 500-1000км, напишу свои ощущения.


  • ОЛИВЕР это нравится

#606 goodmen

goodmen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki Versus 650

Отправлено 14 Август 2016 - 22:54

Сегодня товарищ на фазере расхваливал PR4, перед зад стояли. Заказал сегодня себе тоже комплект 20к вышло, хотя данлоп отходил 22к и еще жив, но не хочется рисковать по холодной погоде в дальнейшем.



#607 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 15 Август 2016 - 00:41

Неделя как поставил себе PR4, отъездил пока только 350 км по городу, в дальняки еще не мотался. После шинки 705 поведение мота изменилось кардинально, покрышка намного легче, мот стал настолько маневреннее, что поначалу я пугался его. Когда привык, стало намного комфортнее ездить, выросла динамика, мот резвее разгоняется, легче рулится, охотнее наклоняется в повороты. Наконец перестал делать жим-жим на мокрых серпантинах)) Резина очень цепкая. Ощущения, конечно, субъективные, но будто даже вибраций на руле меньше стало на любимых 6к оборотов.

Кстати, PR4 обычная версия, не GT и не Trail! Говорят, они немного разные по ощущениям.



#608 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 16 Август 2016 - 13:06

Ребят подскажите кто нибудь юзал Metzeler Tourance R17 160/60??? как держит, сколько выхаживает?



#609 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 18 Август 2016 - 19:01

пару слов про Шинко Е705 - скатал на ней на Горный Алтай. прохват был 1850км.

по сухому и теплому асфальту с полной загрузкой - пассажирка и три кофра (центральный Гиви V47 и боковые Гиви V35) битком - моцык закладывается на перевалах практически до буртиков.

но стоило пойти дождю - и весь держак пропадает. залитые гудроном трещины и разметка - сносит мотик, аж ссыкотно ехать.

проехал уже больше 4 тыщ на ней за этот сезон -  переднее как новое, на заднем только посередке намечается износ.

в отличие от прошлого комплекта пирелли МТ 60 Корса, который практически умер за 5 тыщ - шинка прям ващще как новая.

но цена за износоустойчивость - отсутсвие держака на холодном и мокром покрытии.

грунт и гравий - держит хорошо, не отнять.

 

ниже фотки резины после перевала Чике -Таман:  

заднее 170/60-17" практически ложилось до канта, переднее 120/70-17" - прям до бортиков:

 

a0d927b36ab8.jpg
 
9a1dc3b5388c.jpg
 

 

 



#610 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 19 Август 2016 - 10:24

 

пару слов про Шинко Е705 - скатал на ней на Горный Алтай. прохват был 1850км.

по сухому и теплому асфальту с полной загрузкой - пассажирка и три кофра (центральный Гиви V47 и боковые Гиви V35) битком - моцык закладывается на перевалах практически до буртиков.

но стоило пойти дождю - и весь держак пропадает. залитые гудроном трещины и разметка - сносит мотик, аж ссыкотно ехать.

проехал уже больше 4 тыщ на ней за этот сезон -  переднее как новое, на заднем только посередке намечается износ.

в отличие от прошлого комплекта пирелли МТ 60 Корса, который практически умер за 5 тыщ - шинка прям ващще как новая.

но цена за износоустойчивость - отсутсвие держака на холодном и мокром покрытии.

грунт и гравий - держит хорошо, не отнять.

 

ниже фотки резины после перевала Чике -Таман:  

заднее 170/60-17" практически ложилось до канта, переднее 120/70-17" - прям до бортиков

 

Тёзка, приветствую. Будь осторожен с этой резиной, она очень обманчива.

Я купил свой мот 2 месяца назад с новым комплектом этой Шинки, сзади тоже стояла 170/60-17, впереди вообще 120/90-17. Про отличный держак по сухому асфальту и держак в дождь, а вернее его отсутствие, ты уже сказал, полностью поддерживаю. Еще один поначалу незаметный момент - резина ОЧЕНЬ тяжелая, у меня она убила ступичные подшипники, и я поймал клин заднего колеса в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло. Большая неподрессоренная масса убивает подвеску, начиная как раз с подшипников. Хорошо, что остальное еще не успело развалиться. Так что чутко бди состояние подвески.

Из-за этого в том числе, но в первую очередь все-таки из-за дерьмового держака даже по влажному асфальту, я поменял ночти новый комплект Шинки на Мишку Пилот Роад 4. Позавчера ночью ехал под адским ливнем по серпантинам вплоть до 100кмч, держак аки посуху. Так что ни капли не жалею потраченных 20 килорублей.

Тем не менее, у Шинки есть и некоторые плюсы в виде неплохого поведения на грунте и щебне. Там, где коллеги на Ангел ГТ плелись с пешеходной скоростью, я на Шинке вполне резво аки горный козел форсировал Шаумян и Лаго-Наки.



#611 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 19 Август 2016 - 10:36

"MICHELIN PILOT ROAD 3"  юзал на своем прошлом FJR1300 - мне очень нравилась и в дождь и посуху.

шинка 170/60-17" примерно на пару кило тяжелее пирелли МТ60 корса 160/60-17.

переднее у меня хоть и 120/70-17, как и родное, но тоже тяжелее немного по весу.

на данный момент у меня два комплекта заряженных колес, второй с "DUNLOP SPORTMAX ROADSMART 2"  в  штатных размерах, перекидываю их в зависимости от того, куда путь держим - по горам или по асфальтам)))

так что пока думаю не шибко грозит разбитый ступичный подшипник)))

но в любом случае спасибо за предупреждение.



#612 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 19 Август 2016 - 11:25

А кто сказал, что Ангелы ГТ внедородная резина?) Я на них катаю второй сезон и вполне счастлив. По мокрому держит, по сухому класть можно до упора, по грунту валить можно при определенных навыках. Ну и стирается долго достаточно. За 7000 километров у меня только буквы GT по центру заднего баллона стерлись, а покрышку еще катать и катать. Если учесть, что мотоцикл в 99 процентах случаев передвигается только по асфальту, то отличная резина, ящитаю.

#613 Chamaeleon

Chamaeleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РАША
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 19 Август 2016 - 15:22

Итак, подошла резина сзади, напомню стоит корейский Full bore M40, m41 - 150/70 и 130/80, пробег где то 15 000 км, в основном по асфальту. В целом я резиной доволен, но ставить второй раз не буду по причине отсутствия смысла по езде на ДОП и невозможности похулиганить на треке. Когда резина была новая после 160 была достаточно сильная вибрация, потом прикаталась и снизилась, но полностью не ушла. В песке закапывается. На грунте и траве конечно лучше, чем чисто дорожная, но до шашек далеко. В дождь стабильна, пока новая, потом похуже. Особенность, после стирания центра более чем наполовину, переход в сильный наклон несколько пугает ощущениями, ты чувствуешь как заднее колесо трясёт. Кстати пугали отрывом шашек на заднем колесе, опасения не подтвердились, но по границам шашек я видел микротрещины, они появились давно, но не прогрессировали. На стершейся покрышке в дождь мотоцикл подскальзывается на гудронных пятнах, разметке, неприятно и аквапланирование натупает рано. Передок чувствует себя очень хорошо. Однако ощущаю, что резина уже старовата и теряет свойства. 

Прикрепленные файлы



#614 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 19 Август 2016 - 17:05

А кто сказал, что Ангелы ГТ внедородная резина?) Я на них катаю второй сезон и вполне счастлив. По мокрому держит, по сухому класть можно до упора, по грунту валить можно при определенных навыках. Ну и стирается долго достаточно. За 7000 километров у меня только буквы GT по центру заднего баллона стерлись, а покрышку еще катать и катать. Если учесть, что мотоцикл в 99 процентах случаев передвигается только по асфальту, то отличная резина, ящитаю.

Так я и не говорю, что она внедорожная. Я говорю, что по сравнению с Ангелом, Шинко 705 лучше чувствует себя на грунте и щебне.

Но это чревато попадосом на ремонт в самый неподходящий момент)

ee18eb8c84e1.jpg



#615 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 19 Август 2016 - 19:38

Моё мнение - подшипники сдохли просто от пробега, тяжелая шина влияет конечно, но не на столько.

А вот это повеселило: "в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло." - там же везде под горку в цивилизацию, в Даховской уже все можно починить, ну или в микроавтобус закатить.

#616 goodmen

goodmen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki Versus 650

Отправлено 19 Август 2016 - 22:53

Неделя как поставил себе PR4, отъездил пока только 350 км по городу, в дальняки еще не мотался. После шинки 705 поведение мота изменилось кардинально, покрышка намного легче, мот стал настолько маневреннее, что поначалу я пугался его. Когда привык, стало намного комфортнее ездить, выросла динамика, мот резвее разгоняется, легче рулится, охотнее наклоняется в повороты. Наконец перестал делать жим-жим на мокрых серпантинах)) Резина очень цепкая. Ощущения, конечно, субъективные, но будто даже вибраций на руле меньше стало на любимых 6к оборотов.

Кстати, PR4 обычная версия, не GT и не Trail! Говорят, они немного разные по ощущениям.

Сегодня поменял цепь на новую did + PR4 перед и за и тоже походу пропали вибрации у мотика, у меня после 130 появлялись раньше.



#617 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 19 Август 2016 - 23:09

Моё мнение - подшипники сдохли просто от пробега, тяжелая шина влияет конечно, но не на столько.

А вот это повеселило: "в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло." - там же везде под горку в цивилизацию, в Даховской уже все можно починить, ну или в микроавтобус закатить.

Таки ради бога, ездите на такой резине, на какой хотите, я никого ничего не заставляю) А я повеселился от души, когда выбивал раскатанный подшипник без специального инструмента, больше не хочу, спасибо)

К слову, пробег на тот момент был около 15 тысяч.

d424dfcbd723.jpg



#618 Chamaeleon

Chamaeleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РАША
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 20 Август 2016 - 00:12

2007 года мот и 15 тыщ, хахаха, есть же люди в пробеги верят на моты такие )



#619 DIMOOON42

DIMOOON42

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Анапа
  • Мото:VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

Отправлено 20 Август 2016 - 07:56

даже разбитые подшипники можно выбить обычным способом без специального инструмента - то бишь съемника.

сначала нужно согнать шарики в одну кучу, вытащить внутреннюю обойму, затем вытащить распорную втулку, после этого поставить шарики с внутренней обоймой на место, равномерно распределить оставшиеся шарики по обойме и после  - легко выбить даже самый убитый подшпник.

 

пс. ту Хамелеон - судя по фоткам - твою фулл бор - один в один шинко Е705.


  • Farewell это нравится

#620 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 20 Август 2016 - 09:46

даже разбитые подшипники можно выбить обычным способом без специального инструмента - то бишь съемника.

сначала нужно согнать шарики в одну кучу, вытащить внутреннюю обойму, затем вытащить распорную втулку, после этого поставить шарики с внутренней обоймой на место, равномерно распределить оставшиеся шарики по обойме и после  - легко выбить даже самый убитый подшпник.

 

пс. ту Хамелеон - судя по фоткам - твою фулл бор - один в один шинко Е705.

Вы все такие умные, аж жуть) Я на вас с удовольствием посмотрю, когда у вас такая же фигня случится)) Моё дело было предупредить))

Я и так тоже пробовал, внутреннее кольцо улетело со свистом вместе с шариками в известном направлении) Выбить получилось лишь после того, как я с внутренней стороны смог упереться во внешнее кольцо подшипника.

 

С пробегом да, возможно скручен. Как-то проверить это можно? А возможно и не скручен, может просто предыдущий хозяин рас314здяй был. Есть у меня подозрение, что он мыл мот керхером, регулярно заливая ступицу хорошим напором воды.







Темы с аналогичным тегами versys, резина



Яндекс.Метрика