#641
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:31
Зад ходит на 800 порядка 8-10 тыс, смотря как ездить. При этом он сильно квадратится... по сравнению с мишка пилот это мало . Перед больше всегда
сильным пинком послал через TAPATALK
#642
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:36
ну как бы про перед ты ничего нового то и не сказал сейчас.
и речь уж точно не том сколько ходит спортивно-туристическая резина по сравнению с грандэндурной. сравнил тоже)))
мне интересны отзывы о ней на версусе. развесовка и размерность колес разная у 800 гуся и версуса.
#643
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 13:44
сильным пинком послал через TAPATALK
#644
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 06:11
Доброго дня всем!
А я все-таки заказал себе Mitas E07. Да, на перед нет нашего размера, но 130/80-17 с поднятием крыла отлично входит.
На зад 150/70-17. В Европе ее чаще используют, у нас почему-то редкость. Мне такой рисунок ближе по духу. Живу в поселке, вокруг загородные, полевые, лесные дороги.
- Cooleebeen это нравится
#645
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 09:25
Доброго дня всем!
А я все-таки заказал себе Mitas E07. Да, на перед нет нашего размера, но 130/80-17 с поднятием крыла отлично входит.
На зад 150/70-17. В Европе ее чаще используют, у нас почему-то редкость. Мне такой рисунок ближе по духу. Живу в поселке, вокруг загородные, полевые, лесные дороги.
В Таиланде тоже неоднократно встречал. Особенно на тех байках которые по говнам часто ездят.
Sent from my SM-J200GU using Tapatalk
#646
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:53
VerСашка, индекс скорости какой на ней? 90?
#647
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:46
Индекс нагрузки и скорости 69Т (до 190 км/ч)
#649
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:01
сильным пинком послал через TAPATALK
#650
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 09:31
Доброго дня всем!
А я все-таки заказал себе Mitas E07. Да, на перед нет нашего размера, но 130/80-17 с поднятием крыла отлично входит.
На зад 150/70-17. В Европе ее чаще используют, у нас почему-то редкость. Мне такой рисунок ближе по духу. Живу в поселке, вокруг загородные, полевые, лесные дороги.
Теперь смотри внимательно за состоянием ступичных подшипников, резина тяжелая, да еще и размер больше нормы. Если активно гонять по грунтовкам, рано или поздно тебя ожидает неприятный сюрприз. Я так попал с shinko e705. Впереди тоже 130/80 стояла, сзади 170/70, что ли. После очередного каменистого перевала на Кавказе помер ступичный подшипник, пришлось менять в пампасах на подвернувшийся тракторный)
#651
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:18
задняя покрышка PR4GT прошла чуть больше 12000 и могла бы пройти еще тысячу-две, но боковины уже были потерты почти в ноль, а впереди предстоит прохват в Малайзию на почти 2000 км.
Решил поменять и заодно поэкспериментировать с новой резиной. Купил Metzeller Roadtec 01 - вроде должна хорошо работать в дождь, посуху держит великолепно, на высоких скоростях байк более стабилен чем с PR4. По ощущениям - резина более твердая чем Мишка. Но пока проехал всего около 200 км - рано делать выводы.
P.S. забыл упомянуть - Metzeller утверждает, что сделали на этой покрышке более широкое но менее длинное пятно контакта. Скорее всего так и есть. Без серпантинов и чирканья подножками по дороге, т.н. Chicken strips (неиспользуемые края покрышки) 'уже, а борта выше. Т.е. покрышка "менее круглая" что ли.
Сравнивая с пока эталонной для меня PR4.
#652
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:20
Вот моя мишка PR4 (не ГТ) после почти 4ткм. Круглая, как из магазина. Езжу резко аки понос, 95% по асфальту, серпантинам, со вторым номером (легким) и задним кофром на 52 литра (тяжелым).
Cooleebeen, метцелер выглядит неплохо! Напиши, пожалуйста, потом сравнение с ПР4, что лучше мокрую дорогу держит, что дольше ходит, что дешевле.
#653
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:29
Тут еще момент, что мы пару раз ехали на приспущенном колесе. Это резинку канеш под-убило тоже.Вот моя мишка PR4 (не ГТ) после почти 4ткм. Круглая, как из магазина. Езжу резко аки понос, 95% по асфальту, серпантинам, со вторым номером (легким) и задним кофром на 52 литра (тяжелым).
Первая покрышка-Мишка у меня к 10т тоже была в идеальной геометрии.
метцелер выглядит неплохо! Напиши, пожалуйста, потом сравнение с ПР4, что лучше мокрую дорогу держит, что дольше ходит, что дешевле.
Да, мне рисунок тоже нравится. По цене - близко к PR4. Мож в России будет дешевле - Германия все же ближе.
Впечатления опишу канеш, именно для этого ветка и создана)
#654
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:13
PR4 три вида standarn и GT одна фигня, а treil чуток другая...
#655
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:38
Trail вживую не видел. GT имеет усиленный каркас. А так, в принцыпе одинаково все.PR4 три вида standarn и GT одна фигня, а treil чуток другая...
Кто то из присутствующих видел Trail? Рисунок тот же?
Sent from my SM-J200GU using Tapatalk
#656
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 17:14
где то схематично график состава резины четверки попадался, с разбегу не нашел, стандарт и джити середина жесткая бока мягче борта мягкие совсем, а у трайла середина и бока мягкие борта мягкие совсем т.е. трайл видимо для совсем умеренной езды по всем дорогам кроме конечно бездорожья...
а рисунок один в один...
#657
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 17:17
http://www.shiny-onl...rn&typ=R-274641вот интересный вариант...
хороший вариант, состав резины типа мишки четвертого...
#658
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:31
Теперь смотри внимательно за состоянием ступичных подшипников, резина тяжелая, да еще и размер больше нормы. Если активно гонять по грунтовкам, рано или поздно тебя ожидает неприятный сюрприз. Я так попал с shinko e705. Впереди тоже 130/80 стояла, сзади 170/70, что ли. После очередного каменистого перевала на Кавказе помер ступичный подшипник, пришлось менять в пампасах на подвернувшийся тракторный)
Обязательно буду бдить за подшипниками. Стиль вождения у меня спокойный, надеюсь это продлит их жизнь)
#659
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:17
хороший вариант, состав резины типа мишки четвертого...
А кстати, пробовал кто-то этот Авон? А то я натыкался на плохие отзывы, когда себе резину искал.
#660
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 17:13
она свежак что то отзывов владельцев особо нет...