Pilot Road 3, значит, если я правильно понял. Ну у меня сейчас 4-й стоит - с ним купил, свежим. В этот сезон опробую аккуратно на твердом грунте, хотя конец, в целом, немного предсказуем. А интересуюсь, т.к. придется же все равно, рано или поздно, менять резину. Думал, что Anakee 3 - это отличный такой, волшебный и универсальный вариант, но вон оно как выходит.
4 пилот ходит чуть меньше и чуть более скользкий по мокром, но чуть лучше сухой асфальт, учитывая что до подножек никто не закладывет обычной жизни, ПР3 хватает с огромным запасом, а вот безопасность на мокрой дороге очень важна, и разметка на пр3 чувствуется меньше
Анаки асфальт о-ва резина, похуже пр3, и практически так же по сухому грунту, смысл ? Наверно, можно найти ситуацию, когда её редкие глубокие канавки что то улучшать, но при обычной езде она хуже... все эти универсальные резины с намеком на внедорожность ухудшает сцепление на асфальте и почти не дают ничего на грунте. Или надо ехать прям на грани на грунте, но тогда ткс или дакар будут на порядок лучше, на порядок !
сильным пинком послал через TAPATALK