Я взял себе тоуранс некст, пока нравится, в ебеня конечно ещё не лазил, но посмотрим. У знакомого на ТДМ тоже ТН стоит, уже поквадратнела, говорит что пробег средний на этой резинеПрочитал кучу форумов, отзывов и по мере чтения собрал вот такую табличку для себя, моож кому будет полезна. Версус 2009 года.
Расчет - процентов 80-90, асфальт.
#761
Отправлено 24 Май 2017 - 06:53
#762
Отправлено 24 Май 2017 - 07:46
Я взял себе тоуранс некст, пока нравится, в ебеня конечно ещё не лазил, но посмотрим. У знакомого на ТДМ тоже ТН стоит, уже поквадратнела, говорит что пробег средний на этой резине
У меня стоковая сейчас стоит, новая. по полю катался, по щебню катался, по асфальту - тоже....
По мокрому асфальту сравнивали с Хайденау, стоковая при блокировании тормозом заднего колеса победила.
#763
Отправлено 24 Май 2017 - 08:08
- kipish это нравится
#764
Отправлено 24 Май 2017 - 12:46
У меня стоковая сейчас стоит, новая. по полю катался, по щебню катался, по асфальту - тоже....
По мокрому асфальту сравнивали с Хайденау, стоковая при блокировании тормозом заднего колеса победила.
Ну так и продолжай юзать сток или подобные.
При 80-90% перемещения по асфальту можно даже не заморачиваться по поводу какой-то другой резины. Полуэндурная резина не сделает тебя на бездорожье Сирилем Депре, да и на асфальте ведет себя посредственно. Дитя компромиссов, короче.
На резине GT можно тоже ездить по грунтовкам. Не так уверенно и быстро, но можно. Да и менять баллоны раз в 15-20 тысяч значительно приятнее, чем раз в 5-10.
#765
Отправлено 24 Май 2017 - 12:53
по своему опыту могу сказать следующее если нужна чуть более зубастая, то альтернативы шинке 705 по цене-качеству нет,поэтому следующая резина будет либо шинка либо дорожая метцелер.
#766
Отправлено 25 Май 2017 - 06:14
Ну так и продолжай юзать сток или подобные.
При 80-90% перемещения по асфальту можно даже не заморачиваться по поводу какой-то другой резины. Полуэндурная резина не сделает тебя на бездорожье Сирилем Депре, да и на асфальте ведет себя посредственно. Дитя компромиссов, короче.
На резине GT можно тоже ездить по грунтовкам. Не так уверенно и быстро, но можно. Да и менять баллоны раз в 15-20 тысяч значительно приятнее, чем раз в 5-10.
дак и собираюсь сток катать дальше.. но думать о недалеком будущем, думаю сток скоро доедет до помойки, надо...
Мне не нужно на грунте качество кросса, но нужна некая уверенность.
GT - да, нравится, кроме цены блин, однако надо понимать что пробег у нее больше, и в данном случае скупость может удвоить цену.
#767
Отправлено 25 Май 2017 - 06:15
по своему опыту могу сказать следующее если нужна чуть более зубастая, то альтернативы шинке 705 по цене-качеству нет,поэтому следующая резина будет либо шинка либо дорожая метцелер.
Шинка - точно нет. На мокром асфальте она почти ноль.
#768
Отправлено 25 Май 2017 - 10:08
Шинка - точно нет. На мокром асфальте она почти ноль.
Ну это не понятно вы на чём основываете мнение.. Я на ней ездил и на мокром и на холодном асфальте и ни разу не заметил никакого дискомфорта. Да я не закладывал до подножек и не оттормаживался в стоппи (ABS у меня нет). в ноябре ехал 300км из Питер в Псков: температура была +5, дождь лил всю дорогу.
а по ресурсу она у меня прошла уже около 9000, из них 5 со вторым номером и тремя забитыми кофрами, итого веса примерно 160 кг. зад стёрт процентов на 50, то есть до замены ещё столько же проедет 100% (с учётом запланированной поездки тысяч на 5 километров со вторым номером и багажом)
#769
Отправлено 25 Май 2017 - 10:17
может еще какая-то разница в годах производства резины, моя 15 вроде года, по мокрому претензий нет, абс на мото тоже нет.
Один раз сорвало в юз при слабо-плюсовой температуре на околонулевой скорости резина была непрогрета.
В остальном за эту цену-отлично
#770
Отправлено 25 Май 2017 - 11:46
Ну это не понятно вы на чём основываете мнение..
Мнение основано на тесте... моты одинаковые, асфальт одинаковый. Тормозной путь разный.... Шинку сразу сорвало, стоковая резина оттормазила на ура....
п.с. Я выражаю свое мнение и говорю о лично себе + прочитал очь много форумов и мнений про резину... вот такие мои выводы.
И да, чтобы не вводить всех в заблуждение, первый дальняк прохват начнется завтра...так что опыта кроме кручения кругов, змеек и изучения прочих ловкостей на дорожном мотоцикле нет. На кроссовом стаж около 5 лет эндуро лесных покатушек разных по длительностям и масштабам...(не зим)
#771
Отправлено 25 Май 2017 - 18:29
GT - да, нравится, кроме цены блин, однако надо понимать что пробег у нее больше, и в данном случае скупость может удвоить цену.
Тут больше вопрос желания отдавать много денег сразу, нежели меньше и постепенно.
Меня, конечно, жаба на шее придушила, когда я 25к за резину отдавал, но вот уже 15000 на ней проехал и еще на год ее точно хватит, а то и на два. Износилась более-менее только по центру, из-за особенностей эксплуатации. В следующем сезоне, наверное поменяю, но по возрасту. Свежая резина всегда свежая резина, хотя потери держака замечено не было. Не исключено, что ее еще за мной кто-то докатывать будет.
Может Пирелли к тому моменту какую-то новую модель придумают и я захочу ее потестить.
#772
Отправлено 29 Май 2017 - 01:00
http://www.subito.it...a-208948697.htm
Учитывая больший вес мотика и жаркий итальянский климат, тысяч 15 в нашем случае она должна пройти легко (170/60)
#773
Отправлено 29 Май 2017 - 16:54
А что скажете о
Shinko F 009 120/70-17 58W#774
Отправлено 29 Май 2017 - 17:06
Бюджет на лечение гораздо больше чем комплект резины... опять таки чисто имхо.
сильным пинком послал через TAPATALK
- Eclair, kipish и Walazar это нравится
#775
Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:37
Купил Pilot Road 3. Зад - в прошлом году (7к) и и перед - в этом (7к).
Мне нравится, по городу стало приятнее кататься после Хайденау
#776
Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:46
О чем и речь... лучшая резина на версис и не толькоКупил Pilot Road 3. Зад - в прошлом году (7к) и и перед - в этом (7к).
Мне нравится, по городу стало приятнее кататься после Хайденау
сильным пинком послал через TAPATALK
#777
Отправлено 28 Август 2017 - 05:42
Ну так и продолжай юзать сток или подобные.
При 80-90% перемещения по асфальту можно даже не заморачиваться по поводу какой-то другой резины. Полуэндурная резина не сделает тебя на бездорожье Сирилем Депре, да и на асфальте ведет себя посредственно. Дитя компромиссов, короче.
На резине GT можно тоже ездить по грунтовкам. Не так уверенно и быстро, но можно. Да и менять баллоны раз в 15-20 тысяч значительно приятнее, чем раз в 5-10.
Вот!!! Снял я внедорожный митас, вернул асфальтный Бриджстоун и о чудо! Я опять полюбил этот мот! Маневренность, динамика, все улучшилось. Это была ошибка, признаю. Действительно, по грунтам можно и так проехать. А вот на асфальте слишком много теряешь с тяжелой резиной.
#778
Отправлено 28 Август 2017 - 12:52
#779
Отправлено 28 Август 2017 - 13:15
А что скажете о
Shinko F 009 120/70-17 58W
Взял мот в прошлом году с этой резиной аж 2012 года. В повороты я сильно не закладываю, до срабатывания ABS торможу ну ооочень редко (стараюсь тормозить заранее и сильно быстро не гонять).
В итоге, в этом году жаба задушила и на перед поставил такую же. Катает, держит. В холода не катал, но для повседневной езды, ИМХО, норм.
#780
Отправлено 28 Август 2017 - 22:48
Сгонял на Pirelli MT-60 в Крым.
Отлично идет по асфальту. Немного валкая, управление все же отличается от Роуда 3 и 4, но по песку и по гравию идет очень хорошо.