Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подбор резины на Versys

versys резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#81 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 08 Март 2012 - 08:01

москвичи, не ленитесь гуглить или яндексить или....
передняя http://wrooom.ru/hei...70-17-mc-58h-tl
задняя http://wrooom.ru/hei...60-17-mc-69h-tl

http://miles500.narod.ru/motard.htm

#82 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 09 Март 2012 - 22:13

Да мы не особо ленимся =) Просто, то что они есть на сайте, не значит, что они есть в наличии и может у товарища есть выход на страну Лимонию и шоколадные цены =)

#83 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 22 Март 2012 - 22:43

Ну вот, пришли колесики. 8900 с доставкой до Тюмении получилось.
Честно говоря внешний вид немного настораживает как то, протектор по злому выглядит.
Не оказалась бы шумной при движении.
В общем по мере эксплуатации буду отписываться.

#84 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:10

Коллеги, а сколько вообще у вас покрышки ходят?

#85 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:30

Коллеги, а сколько вообще у вас покрышки ходят?

Стоковый Данлоп, пробег 12 т.км, на пол сезона ещё хватит.

#86 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 04 Апрель 2012 - 00:01

Коллеги, а сколько вообще у вас покрышки ходят?


Это смотря какая резина.
Дорожно туристическая при спокойной эксплуатации от 15 тысяч и выше спокойно ходит. А спортивная на треке тысячи за 3 сгореть может.

#87 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:54

Это смотря какая резина

Я потому и спросил о конкретных цифрах.
У меня перед (стоковый данлоп) уже больше 29 тысяч отходил, новые колеса заказал, но поменяют только в четверг.
Мотоцикл едет, но управляемость, мягко говоря, говеная.
Поскольку следующий комплект до такого состояния доводить не хочется, я и понитересовался, кто сколько эксплуатирует покрышки.

#88 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:57

У меня на стоковых к 15 тысячам был износ перед - 40% и зад - 60%. В принципе мог бы проехать на стоке более двадцати тысяч, но управляемость из-за задней проплешины становилась хуже и хуже.

#89 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 05 Апрель 2012 - 00:09

(лучше поздно, чем никогда)
Если найдутся любители поиздеваться над техникой есть такой вариант:
Перед:
Pirelli MT60R О нем уже писали, хорошая резина на все случаи жизни. Наклонять можно до любых пределов (раньше сточатся подножки, чем дойдет до канта) Балон проехал тысяч 6-7 и еще стоит на мотике.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg   262,39К   226 скачиваний


#90 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 05 Апрель 2012 - 00:16

Задок:
Metzeler Karoo 150/70 17
Баллон уже и выше стокового. Очучения сразу же иные. Мотик "падает" в поворот при малейшем касании руля.
Несмотря на жесткоэндурный рисунок, на асфальте не чувствовал неудобств от управления. На ТТК, и потом на трассе спокойно ездил вплоть до 190 км/ч. И поверьте в наклоны не стеснялся валить.
Минусы:
- Аццки гудит на асфальте. При том самый ужас на скорости 50-70 км/ч
- Маленький пробег
Баллон прожил чуть больше 4000 км.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  002.jpg   268,72К   165 скачиваний


#91 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 05 Апрель 2012 - 00:17

Вот что от него осталось:

PS: да, думаю не стоит и говорить КАК он хорошо копает грунт, песок, камни и прочее.
Сдуру я его конечно закопал у Онеги, но потом понял, что если держать газ - оно пройдет везде :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  003.jpg   281,03К   194 скачиваний


#92 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:08

Задок:
Metzeler Karoo 150/70 17
Баллон уже и выше стокового. Очучения сразу же иные. Мотик "падает" в поворот при малейшем касании руля.
Несмотря на жесткоэндурный рисунок, на асфальте не чувствовал неудобств от управления. На ТТК, и потом на трассе спокойно ездил вплоть до 190 км/ч. И поверьте в наклоны не стеснялся валить.
Минусы:
- Аццки гудит на асфальте. При том самый ужас на скорости 50-70 км/ч
- Маленький пробег
Баллон прожил чуть больше 4000 км.

Спасибо за отчет, но 4000 для меня это совсем не вариант, мне тогда раз 6 за сезон резину менять)
Сегодня надеюсь поставлю новые колеса и отпишусь после планируемой поездки в Швейцарию на праздники (у нас 6-9 апр так называемый Остерн, по-немецки пасха).

#93 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 05 Апрель 2012 - 19:28

Спасибо за отчет, но 4000 для меня это совсем не вариант, мне тогда раз 6 за сезон резину менять)
Сегодня надеюсь поставлю новые колеса и отпишусь после планируемой поездки в Швейцарию на праздники (у нас 6-9 апр так называемый Остерн, по-немецки пасха).

Телевизор говорит, у вас сейчас +20, все загорают,красота!!!

#94 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:47

Ура! Решилась проблема переднего грязевого баллона!
Есть размер 120/70 r17 CONTINENTAL TKC80 Twinduro

Буду заказывать - тестировать.
___
А вот с задним дилема:
Либо: тоже CONTINENTAL TKC80 Twinduroразмер 150/70 r17 (дорого блин, хотя и комплектом и смотряцца аки на БМВ)

Либо: METZELER MCE KAROO (T) 150/70 - 17

Прикрепленные файлы



#95 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:39

Спасибо за отчет, но 4000 для меня это совсем не вариант, мне тогда раз 6 за сезон резину менять)
Сегодня надеюсь поставлю новые колеса и отпишусь после планируемой поездки в Швейцарию на праздники (у нас 6-9 апр так называемый Остерн, по-немецки пасха).


Стоковая умерла на 10000км.
При этом нужно понимать, что в обычном городском ритме (без вилли и стоппи) нормальная шоссейно-туристическая резина типа Michelin Pilot Road 3 или Metzeler Roadtec Z8 проходит никак не меньше 15000. А может и существенно больше. Но та же резина в дальняке с постоянной скоростью не меньше 140 растает гораздо быстрее. А на скорости 180-200, да ещё с тремя задними кофрами, она вообще растворится за 3-4 тысячи.

#96 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:31

Телевизор говорит, у вас сейчас +20, все загорают,красота!!!

Телевизор наврал. Погода была мерзкой, 8ого утром даже пошел снег, хорошо что в этот день мы были на машине.

И так, поставил следующие колеса:
MICHELIN / 160/60ZR17 (69W) P.ROAD 2
MICHELIN / 120/70ZR17 (58W) P.ROAD 2

Старый стоковый данлоп отходил 29 тысяч перед, и примерно 25-26 зад. Центральные части колес были стерты очень сильно, таким образом, что образовалось ребро и мотоцикл при наклоне по сути на это ребро вставал, из-за чего управляемость была никакая. Впроцем и на прямой тоже было не сильно лучше. При этом оставался еще запас протектора, больше положенных 1,6 мм. Из этого у меня возникает вопрос, как некоторые в России умудряются снашивать покрышки до корда?

Доводить колеса до такого состояния не рекомендую. Получилось следующим образом. Под конец предыдущего сезона (т.е. то, что можно назвать теплым временем года) примерно к середине ноября, ресурс был еще достаточный, по крайней мере сильных ухудшений не чувствовалось. Потом пришла зима и температура была в районе от 0 до +5 градусов. В таких условиях управляемость сама по себе падает. Поскольку в таких условиях замена колес большого эффекта не даст, то я просто подстроил стиль вождения под зимний. Весна пришла, а лучше не стало. Тогда-то я и вспомнил, что покрышки давно пора бы поменять. Вот как то так почти тридцать тысяч и набежало.

Про сам процесс смены.
Изначально вперед заказал MICHELIN / 120/70 ZR 17 M/C TL 58W POWER 2CT.
Но в салоне мне ставить такую пару категорически отказались, аргументировав тем, что в Германии по законам это запрещено (ездить, конечно - ставить-то можно что угодно) и что техосмотр я с такими колесами не пройду (а он будет в июле). На немецком сайте MICHELIN действительно есть документ, который определяет, какие пары колес ставить можно. Вот он: http://moto-reifenko...myFile/show/309. Эту бумажку мне выдали в салоне и попросили шины перезаказать. Что интересно, в англоязычной версии сайта я ссылок на подобные документы не нашел, что говорит о том, что вероятно это чисто немецкая фишка с такими законами.

В результате я сделал выбор в пользу P.ROAD 2, так как она более изностойкая по отзывам продавца. В приложенных картинках можно увидеть, как оно выглядит.

Новыми шинами пока доволен. Управляемость возрасла на порядок, хотя это можно было бы сказать и про любой комплект, учитывая состояние предыдущего. На скорости (больше 140) правда особой устойчивости не заметил, на предыдущем комплекте помню ехал и под 180, но было гораздо теплее. Пока поигрался с давлением, но особого улучшения не заметил.

Прикрепленные файлы



#97 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:37

Но та же резина в дальняке с постоянной скоростью не меньше 140 растает гораздо быстрее. А на скорости 180-200, да ещё с тремя задними кофрами, она вообще растворится за 3-4 тысячи.

Я, конечно, извиняюсь за возможное принижения качества российских дорог, но по какому маршруту в России можно ехать продолжительно время больше 140? Даже в Германии в средний рабочий день средний темп редко выше 120.

#98 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:28

В России дороги длиннее немецких, и можно выбрать участки, на которых есть возможность "валить-на-все-деньги".
Ленинградка убита, а вот после Питера была дорога почти до Мурманска. Устанешь ехать 120. Поэтому я старяюсь держать 150-160. Чтобы проезжать 300 км за 2 часа. Дальше 10-15 минут на заправку и дальше в бой.
_________

У тебя очень повышенная чувствительность. Я вот выехал 7 апреля в обед. Кругом снег да лед, все течет. Открутил 180-190 и не чувствую я разницы в управляемости. Едет и едет.
Наклоняться стремновато, но это после зимовки.

#99 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:10

Я, конечно, извиняюсь за возможное принижения качества российских дорог, но по какому маршруту в России можно ехать продолжительно время больше 140? Даже в Германии в средний рабочий день средний темп редко выше 120.


На мотоциклах типа BMW R1200GS или KTM 990 SMT на маршруте Москва-Новосибирск главный редактор журнала Моторевю держал темп 2000 км. в день.
На участке Н.Новгород-Москва я сам ехал с сотрудниками Моторевю (точнее, в одном направлении с ними) и могу подтвердить, что там на мотоциклах BMW K1600GT KTM 990 SMT и Honda Gold Wing они двигались со скоростью "далеко за 200". Я кстати размещал ссылку на рассказ об этой поездке в рубрике Мото путешествия.
Разумеется, Versys такой темп поддерживать не сможет. Во всяком случае я бы так наш мотоцикл не насиловал.

#100 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:16

У тебя очень повышенная чувствительность. Я вот выехал 7 апреля в обед. Кругом снег да лед, все течет. Открутил 180-190 и не чувствую я разницы в управляемости. Едет и едет.
Наклоняться стремновато, но это после зимовки.


Подтверждаю.
В районе Мурманска, при температуре воздуха +8 и сырой дороге, на стёртой до корда задней покрышке каких-то невероятных проблем с управляемостью я не чувствовал. Поставив там же новый задний баллон Metzeler Sportec M3, тоже не испытал никакого резкого улучшения управляемости. Возможно, просто потому, что двигались не в том режиме, в котором начинают проявляться нюансы поведения мотоцикла.





Темы с аналогичным тегами versys, резина



Яндекс.Метрика