Видимо, буду первым, кто рискнул на версус поставить Хайденау к73.
Уже при визуальном сравнении видно что штатный данлоп (задний баллон) шире на пару см., что немного огорчило, я рассчитывал что при всех одинаковых цифрах-размерах все физические размеры тоже совпадут.
Первые впечатления по городу:
по прямой никакой разницы практически, ни шума, ничего особенного, тормозят также или чуть лучше штатных, пищат громко, когда блокируются. В поворот ложится легче, практически падает, что непривычно немного.
В выходные попробую по грунтовкам и лесу покататься, для чего собственно и покупал.
Видимо, буду первым, кто рискнул на версус поставить Хайденау к73. В выходные попробую по грунтовкам и лесу покататься, для чего собственно и покупал.
жду отзыва с нетерпением. У меня к осени наверное шоссейка закончится. (сзади точно) и по мокрой травке и свежей грязюке хочется иметь чтото более гребущее, чем эти дурацкие слики для супермото.
Всем привет!
Я поставил себе Pirelli Angel ST
за комплект отдал 13 тонн
катаю 2 недели, пока нравится.
В повороты заходит уверенно, на мокром асфальте тоже неплохо.
Думаю получше стоковых - мне нравится!
Я с хайдой пока подвис, задний баллон оказался брак, только сегодня получил замену, завтра поставлю на праздник думаю катну куда нибудь, потом отпишусь, а насчет ширины не обратил внимания завтра в гараже гляну, сравню. Как раз обе покрышки не на диске).
А в поворот легко падает оттого что круглое еще)
У меня данлоп совсем плоский, так то же в поворот с неохотой падал, зато как скользил...... Газ чуть порезче сбросишь в повороте, со стороны красиво..... а мне , ну в общем адреналин все время))))
Откатал на стоковом Dunlop 15495 км..Вчера переобул в Dunlop Sportmax Roadsmart, т.к. резина была квадратная,разница ощутимая .Сегодня срываюсь на дальняк,после грозы.Отпишусь.
Ну вот, первые пару сотен на к 73 проехал поделюсь впечатлениями.
Сразу оговорочка, до этого был 221 родной!2008 года! лысый и пластмассовый)
Насчет укладки в повороты, полностью подтверждаю ложится силой мысли.
Щебень и грунтовка- нормуль, чем сток лучше однозначно.
Вчера на улке было +8, но дискомфорта от холодного асфальта не испытывал.
В поворотах с песком и камешками уверенности стало больше.
При блокировке в тепло визжит, причем громко) зато блокировку теперь еще и слышно.
А вот стабильность на прямой, не знаю как описать, ну в общем с 80 до 100 как то не очень уверенно себя чувствует мотоцикл, побалтывает его на рельефе, трещины, колея, а вот на высоких скоростях нормально, причем даже колею берет уверенно. Насчет шумности..... хрен его знает в шлеме такой тарарам, поэтому из этой симфонии с моим
немузыкальным слухом вычленить шум резины я не могу).
Ну вот пока все. Я думаю тысячи через 2 напишу более полный отчет.
Всем ровных дорог.
Ну вот, сегодня катнул более менее, добавлю по хайде.
+ подтверждаю вышесказанное, сегодня был крупный щебень, рыхлый грунт-зер гут.
- на хорошем асфальте присутствует небольшая вибрация, на дисбаланс не походит.
Расход в пределах нормы 120-140 сильный встречно - боковой) 5,2/100.
В общем за 8900 вполне достойный результат.
Сегодня ходили в паре с дорожником св400, версус очень рулит))))
Речь не о цене, я себе изначально тоже хотел сибиху брать правда литр, а о том что их дорожники не для наших дорог.
Особенно это было заметно когда в поле с дороги съехали. Вот и радуюсь что не совершил этой ошибки.
Заказал Pirelli Scorpion Trail аки на Мультистраде Решил перейти на менее злую резину. Заднего размера в Москве не нашел, заказал опять 150/70 . Кстати! При таком размере спидометр перестает врать и кажет скорость по GPS. Надо бы еще понять не врет ли одометр.
Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)
Отправлено 17 Май 2012 - 19:51
Надо бы еще понять не врет ли одометр.
Если спидометр не врет, то врет одометр (будет занижать показания, показывать меньший пробег, чем реально прехал).. я писал про эту особенность, выявленную мной случайно при разработке индикатора передачи.. кстати, мне для него уже фрезернули корпус, скоро доделаю, надеюсь!!
Всем обладателям превосходного мотоцикла ПРИВЕТ!
На подходе к Афинам кончился стоковый Данлоп, да так, что веревки полезли в разные стороны, слишком быстро решил газнуть по автобану. Вообщем я так и расчитывал, что в Греции поменяю колеса. В Афинах заехали в первый попавшийся магазин мото резины, так как времени не было, надо было успеть в аэропорт, встретить девченок. Надо сказать, что в Афинах очень много мотоциклов и мопедов, и соответственно мото магазинов. Поставил себе комплект Michelin Pilot Road 3. Вся процедура заняла минут 15-20, с переобувкой. Выбор резины, в магазине, был огромный!!! Вообще в Афинах, у диллеров, есть все в наличии, мы потом заезжали поглазеть. Цены на 30-40 процентов ниже. Не зря говорят что:" В Греции все есть!", по отнашению к мотоциклам это правда. Так вот, прошел после переобувки пять тыщь километром, полторы тыщи из низ по горным серпантинам, в Греции ну очень скользкий асфальт, на светофорах даже ноги разьезжались. В поворотах резина держит очень не плохо, у меня конечно нет опыта трековой езды, да и на мопеде я всего второй сезон, но судя по тому с какими глазами останавливались мои друзья профессионалы, после прохождения того или иного перевала, и обсуждения, я понимал что резина не плохо справляется. Правда скажу честно, сильно мот в поворотам не валил, подножки и боковые кофры не точил!!! А вот на прямых совершенно другая ситуация, очень часто срабатывала система АБС, что говорит о том, что ценральная часть очень пластмассовая! Последние три тыщи километром отвалили по прямым, и в основном хорошим автобанам, специально резину по дороге не точил, плюшки на заднем колесе нет и в помине! С дождем повезло, за восемь тысяч километров ни одной капли. По бездорожью прошли километров триста, были камни, щебенка и песок, ну тут сложно что либо говорить, выдержала, не порвалась!
В ообщем резина мне понравилась, именно то, что мне нужно, можно долго ехать прямо, не думая ни о каких плюшках, и при этом в поворотах не плохо цепляется! Еще раз напомню, что я всего второй сезон на двух колесах! А вообще всем советою прокатиться по Балканам на мотике. Горы Румынии, Греции, Албании, это просто ФАНТАСТИКА!
Прошу прщения что так нудно!!!
Мот на стенде в шиномонтаже! P5020153_1_1.jpg237,07К250 скачиваний