#121
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:39
Уже при визуальном сравнении видно что штатный данлоп (задний баллон) шире на пару см., что немного огорчило, я рассчитывал что при всех одинаковых цифрах-размерах все физические размеры тоже совпадут.
Первые впечатления по городу:
по прямой никакой разницы практически, ни шума, ничего особенного, тормозят также или чуть лучше штатных, пищат громко, когда блокируются. В поворот ложится легче, практически падает, что непривычно немного.
В выходные попробую по грунтовкам и лесу покататься, для чего собственно и покупал.
#122
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:34
Только К73 это дождевой баллон. По сухому лесу пофиг, а чуть мокрой грязи и он станет сликом.
Вот если бы они К60 в нашем размере сделали, но увы.
#123
Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:16
Да, живут под ДрезденомНемецкая же кажется?
#124
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:00
Ну вот, тебе совсем хорошо должно быть. Во сколько встал задний баллон?Да, живут под Дрезденом
#125
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:05
Я такую резину не ставил, я всего лишь на вопрос ответил.Ну вот, тебе совсем хорошо должно быть. Во сколько встал задний баллон?
#126
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:05
#127
Отправлено 01 Май 2012 - 21:37
жду отзыва с нетерпением. У меня к осени наверное шоссейка закончится. (сзади точно) и по мокрой травке и свежей грязюке хочется иметь чтото более гребущее, чем эти дурацкие слики для супермото.Видимо, буду первым, кто рискнул на версус поставить Хайденау к73.
В выходные попробую по грунтовкам и лесу покататься, для чего собственно и покупал.
#128
Отправлено 02 Май 2012 - 11:20
Я поставил себе Pirelli Angel ST
за комплект отдал 13 тонн
катаю 2 недели, пока нравится.
В повороты заходит уверенно, на мокром асфальте тоже неплохо.
Думаю получше стоковых - мне нравится!
#129
Отправлено 02 Май 2012 - 21:14
А в поворот легко падает оттого что круглое еще)
У меня данлоп совсем плоский, так то же в поворот с неохотой падал, зато как скользил...... Газ чуть порезче сбросишь в повороте, со стороны красиво..... а мне , ну в общем адреналин все время))))
#130
Отправлено 05 Май 2012 - 22:00
#131
Отправлено 08 Май 2012 - 10:37
Сразу оговорочка, до этого был 221 родной!2008 года! лысый и пластмассовый)
Насчет укладки в повороты, полностью подтверждаю ложится силой мысли.
Щебень и грунтовка- нормуль, чем сток лучше однозначно.
Вчера на улке было +8, но дискомфорта от холодного асфальта не испытывал.
В поворотах с песком и камешками уверенности стало больше.
При блокировке в тепло визжит, причем громко) зато блокировку теперь еще и слышно.
А вот стабильность на прямой, не знаю как описать, ну в общем с 80 до 100 как то не очень уверенно себя чувствует мотоцикл, побалтывает его на рельефе, трещины, колея, а вот на высоких скоростях нормально, причем даже колею берет уверенно. Насчет шумности..... хрен его знает в шлеме такой тарарам, поэтому из этой симфонии с моим
немузыкальным слухом вычленить шум резины я не могу).
Ну вот пока все. Я думаю тысячи через 2 напишу более полный отчет.
Всем ровных дорог.
#132
Отправлено 13 Май 2012 - 21:45
+ подтверждаю вышесказанное, сегодня был крупный щебень, рыхлый грунт-зер гут.
- на хорошем асфальте присутствует небольшая вибрация, на дисбаланс не походит.
Расход в пределах нормы 120-140 сильный встречно - боковой) 5,2/100.
В общем за 8900 вполне достойный результат.
Сегодня ходили в паре с дорожником св400, версус очень рулит))))
#133
Отправлено 14 Май 2012 - 09:51
Ездили мы с приятелем в такой паре - сравнение-то не очень корректное, мотоциклы разных ценовых категорий.Сегодня ходили в паре с дорожником св400, версус очень рулит))))
#134
Отправлено 14 Май 2012 - 18:46
Особенно это было заметно когда в поле с дороги съехали. Вот и радуюсь что не совершил этой ошибки.
#135
Отправлено 15 Май 2012 - 23:16
Чуть позже отчитаюсь по Метц Кару (Т)
#136
Отправлено 17 Май 2012 - 19:51
Если спидометр не врет, то врет одометр (будет занижать показания, показывать меньший пробег, чем реально прехал).. я писал про эту особенность, выявленную мной случайно при разработке индикатора передачи.. кстати, мне для него уже фрезернули корпус, скоро доделаю, надеюсь!!Надо бы еще понять не врет ли одометр.
#137
Отправлено 18 Май 2012 - 11:18
На подходе к Афинам кончился стоковый Данлоп, да так, что веревки полезли в разные стороны, слишком быстро решил газнуть по автобану. Вообщем я так и расчитывал, что в Греции поменяю колеса. В Афинах заехали в первый попавшийся магазин мото резины, так как времени не было, надо было успеть в аэропорт, встретить девченок. Надо сказать, что в Афинах очень много мотоциклов и мопедов, и соответственно мото магазинов. Поставил себе комплект Michelin Pilot Road 3. Вся процедура заняла минут 15-20, с переобувкой. Выбор резины, в магазине, был огромный!!! Вообще в Афинах, у диллеров, есть все в наличии, мы потом заезжали поглазеть. Цены на 30-40 процентов ниже. Не зря говорят что:" В Греции все есть!", по отнашению к мотоциклам это правда. Так вот, прошел после переобувки пять тыщь километром, полторы тыщи из низ по горным серпантинам, в Греции ну очень скользкий асфальт, на светофорах даже ноги разьезжались. В поворотах резина держит очень не плохо, у меня конечно нет опыта трековой езды, да и на мопеде я всего второй сезон, но судя по тому с какими глазами останавливались мои друзья профессионалы, после прохождения того или иного перевала, и обсуждения, я понимал что резина не плохо справляется. Правда скажу честно, сильно мот в поворотам не валил, подножки и боковые кофры не точил!!! А вот на прямых совершенно другая ситуация, очень часто срабатывала система АБС, что говорит о том, что ценральная часть очень пластмассовая! Последние три тыщи километром отвалили по прямым, и в основном хорошим автобанам, специально резину по дороге не точил, плюшки на заднем колесе нет и в помине! С дождем повезло, за восемь тысяч километров ни одной капли. По бездорожью прошли километров триста, были камни, щебенка и песок, ну тут сложно что либо говорить, выдержала, не порвалась!
В ообщем резина мне понравилась, именно то, что мне нужно, можно долго ехать прямо, не думая ни о каких плюшках, и при этом в поворотах не плохо цепляется! Еще раз напомню, что я всего второй сезон на двух колесах! А вообще всем советою прокатиться по Балканам на мотике. Горы Румынии, Греции, Албании, это просто ФАНТАСТИКА!
Прошу прщения что так нудно!!!
Мот на стенде в шиномонтаже!
P5020153_1_1.jpg 237,07К
250 скачиваний
#138
Отправлено 18 Май 2012 - 12:27
Глебус тоже хвалил пилот роуд.
#139
Отправлено 18 Май 2012 - 18:22
Молодцом! Хорошее начало - половина дела.
Глебус тоже хвалил пилот роуд.
А ты, как сменил резину, или докатываешь на треке...
#140
Отправлено 22 Май 2012 - 10:26
Мот на стенде в шиномонтаже!
Номерок зачетный :whistle3:

























