#141
Отправлено 30 Июль 2012 - 17:35
Единственный недостаток, это вибрация на скорости 170 и выше. В дождь ведет себя отлично, даже при попадании в колею с водой. В дождик позволяет, ну мне по крайней мере, держать скорость 130-140. В сухую погоду к асфальту липнет хорошо, к песку и камням в повороте практически равнодушна. Износ заднего колеса на сегодня 80-90%. Учитывая что 7000 км маршрута пройдено при температуре от 30 до 40 в тени и с хорошей загрузкой, считаю что для дождевой резины показатель неплохой. Ну в общем заднее буду опять заказывать хайду, на передке износ незначительный, вернее не заметный). Всем мир).
#142
Отправлено 02 Август 2012 - 07:55
привет.я тож е ехал по таму маршруту с 30.04 по 06.05.жал не обшалис до этого.могли бы до Греции ехали бы вмести.Румынии согласин,проста кайф,особинна серпантины.Не через Брашов ехал случайно?Всем обладателям превосходного мотоцикла ПРИВЕТ!
На подходе к Афинам кончился стоковый Данлоп, да так, что веревки полезли в разные стороны, слишком быстро решил газнуть по автобану. Вообщем я так и расчитывал, что в Греции поменяю колеса. В Афинах заехали в первый попавшийся магазин мото резины, так как времени не было, надо было успеть в аэропорт, встретить девченок. Надо сказать, что в Афинах очень много мотоциклов и мопедов, и соответственно мото магазинов. Поставил себе комплект Michelin Pilot Road 3. Вся процедура заняла минут 15-20, с переобувкой. Выбор резины, в магазине, был огромный!!! Вообще в Афинах, у диллеров, есть все в наличии, мы потом заезжали поглазеть. Цены на 30-40 процентов ниже. Не зря говорят что:" В Греции все есть!", по отнашению к мотоциклам это правда. Так вот, прошел после переобувки пять тыщь километром, полторы тыщи из низ по горным серпантинам, в Греции ну очень скользкий асфальт, на светофорах даже ноги разьезжались. В поворотах резина держит очень не плохо, у меня конечно нет опыта трековой езды, да и на мопеде я всего второй сезон, но судя по тому с какими глазами останавливались мои друзья профессионалы, после прохождения того или иного перевала, и обсуждения, я понимал что резина не плохо справляется. Правда скажу честно, сильно мот в поворотам не валил, подножки и боковые кофры не точил!!! А вот на прямых совершенно другая ситуация, очень часто срабатывала система АБС, что говорит о том, что ценральная часть очень пластмассовая! Последние три тыщи километром отвалили по прямым, и в основном хорошим автобанам, специально резину по дороге не точил, плюшки на заднем колесе нет и в помине! С дождем повезло, за восемь тысяч километров ни одной капли. По бездорожью прошли километров триста, были камни, щебенка и песок, ну тут сложно что либо говорить, выдержала, не порвалась!
В ообщем резина мне понравилась, именно то, что мне нужно, можно долго ехать прямо, не думая ни о каких плюшках, и при этом в поворотах не плохо цепляется! Еще раз напомню, что я всего второй сезон на двух колесах! А вообще всем советою прокатиться по Балканам на мотике. Горы Румынии, Греции, Албании, это просто ФАНТАСТИКА!
Прошу прщения что так нудно!!!
Мот на стенде в шиномонтаже!
скора с ново по этому маршруту назад в Москву буду.
#143
Отправлено 02 Август 2012 - 15:49
привет.я тож е ехал по таму маршруту с 30.04 по 06.05.жал не обшалис до этого.могли бы до Греции ехали бы вмести.Румынии согласин,проста кайф,особинна серпантины.Не через Брашов ехал случайно?
скора с ново по этому маршруту назад в Москву буду.
Ага, через Брашов, там и заночевали, очень симпатишный городишко, а с утреца к графу Дракуле в гости завалились!
#144
Отправлено 03 Август 2012 - 07:36
здорова!Ага, через Брашов, там и заночевали, очень симпатишный городишко, а с утреца к графу Дракуле в гости завалились!
как вернусь на версус(красива получилос) надо бы встретится несколька желтинки и прокатится.
#145
Отправлено 31 Август 2012 - 10:04
За резину, снять/поставить, балансировку и "утилизацию" взяли 10200
Пока впечатления писать рано, но явно чувствуется держак, которого раньше не хватало.
Один косяк, после того как прокачал ручку переднего тормоза у неё явно стал ход меньше.. Не пойму почему.
(покупал и ставил тут
#146
Отправлено 31 Август 2012 - 10:06
#147
Отправлено 31 Август 2012 - 16:07
#148
Отправлено 31 Август 2012 - 16:39
#149
Отправлено 31 Август 2012 - 19:36
#150
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 07:06
А куда катались?Вчера вернулся со своего первого мото путешествия, за спиной около 8 тык, общий пробег на колесе 9 тык., теперь есть что добавить по к-73.
Единственный недостаток, это вибрация на скорости 170 и выше. В дождь ведет себя отлично, даже при попадании в колею с водой. В дождик позволяет, ну мне по крайней мере, держать скорость 130-140. В сухую погоду к асфальту липнет хорошо, к песку и камням в повороте практически равнодушна. Износ заднего колеса на сегодня 80-90%. Учитывая что 7000 км маршрута пройдено при температуре от 30 до 40 в тени и с хорошей загрузкой, считаю что для дождевой резины показатель неплохой. Ну в общем заднее буду опять заказывать хайду, на передке износ незначительный, вернее не заметный). Всем мир).
#151
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:26
Тюмень-Краснодар-Должанка-Ялта-Тюмень.А куда катались?
#152
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:00
#153
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:58
Крыло поднимал?поставил 705 шинку. 130 на 80 не влезает в переднее крыло , а в остальном очень доволен
#154
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:47
В холодную погоду это полная жопа. Ванька -встанька.сука. перелом лодышки. Полюбому менять.В жару закладывал виражи ну думал паук. Расслабился, поворот,торможение...разобрался.Благо скорости небыло и движение свободное.Обошлось малой кровью.Меня стоковая резина в этом сезоне уже подвела.
Правда, я сам был хорош. После возвращения из Хорватии, где на арендованной Yamaha Tenere с полудохлыми тормазами объездил все серпантины и близлежащие острова, в первую же поездку на Версусе, в критической ситуации, по привычке надавил на передний тормоз сильнее чем нужно.
Итог: 30 метров шлифовки асфальта "всей бабушкой", ну а новенький Версус с размаху влетел в Газель.
Повторюсь, виноват сам: недогрузил переднее колесо, прежде чем жать на тормоз со всей силы. Но Mishelin Pilot Power на Бандите мне такие ошибки, помнится, прощал...
#155
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:41
Однозначно заслуживает внимания за свои деньги! Теперь интересно на сколько её хватит...
#156
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:03
#157
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:27
а подскажите, никто не пробовал ставить на зад 170/60-17.
влезет или нет?
#158
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:37
всем привет!
а подскажите, никто не пробовал ставить на зад 170/60-17.
влезет или нет?
Если хаггера нет - влезет. Но управляемость ухудшится.
#159
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:32
больше никто не экспериментировал?
#160
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:05
понял, спасибо!
больше никто не экспериментировал?
Вряд ли вообще кто-то с этим экспериментировал на Versys. Некоторые ставят внедорожную резину назад, и она, как правило, либо уже, либо выше штатной. А ставить назад более широкую на Versys вряд ли кому в голову придет.