#1
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:05
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:43
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:08
Так у меня под движком плуг.Я домкрат подкатной под двигатель закатываю или в последний раз с помощью гуся его поднимал и снимал. А еще есть у меня подкат с функцией подъема переда но для этого нужен второй подкат под задницу
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:14
еще вариант погрузчиком или подьемником приподнять за траверсы)
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:59
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:41
Собственно вопрос такой: Кто как и за что поднимает мот для снятия переднего колеса?
У меня нифига нет (чтобы домкратом - это надо еще две руки на ногах рядом, которые бы держали моц, гусем - это гусь нужен и т.д.), короче - я кладу набок и делаю все свои грязные дела :)))) - до этого надо или слайдеры поставить или пластик снять
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 00:06
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 03:46
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 06:45
А кто мешает за руль поднять? Или на пластиковых спортах рули очень хлипкие? )))))
У меня друг во время аварии (на тузе в лобовую девятке жигулей приехал не тормозя) руками оторвал клипоны нах... так что переусердствовать не надо - это просто трубки...
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:08
А подкаты у Сороки никто не покупал? Чет глянул, а там типоразмеров до х.., ну вобщем много. Размер какой подходит, мож кто сталкивался?
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:34
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:51
Это понятно, но Сорока ближе, быстрей и дешевле. Поэтому и спрашиваю.Я на льюисе покупал универсальных так что не парюсь на счет размеров.
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:14
Купи в сароке и от тунингуй, они не плохо делають. Я их еще по сервису знаю даааавно.Это понятно, но Сорока ближе, быстрей и дешевле. Поэтому и спрашиваю.
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:39
Я думаю там даже тюнинговать не придется. Надать просто с размерами определиться.Купи в сароке и от тунингуй, они не плохо делають. Я их еще по сервису знаю даааавно.
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:07
ну я это и имел в виду..Я думаю там даже тюнинговать не придется. Надать просто с размерами определиться.
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:57
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:59
А как же колесо потом снимаеш? Я чет не понял технологииВставляю в ось переднего колеса хромансилевый штырь, а за него обычной кочергой для заднего маятника поднимаю.
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 22:57
А как же колесо потом снимаеш? Я чет не понял технологии
Под штаны алюминиевую канистру кладу, беру нужные ключи, отккручиваю сперва болт оси, затем контровочные на перьях и так далее -)
З.Ы. После того как канистру положил кочергу вынимаю, штырь тоже.
#19
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:39
#20
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:19
А какие ключи нужны для того, чтобы снять переднее колесо??
[/quot
:))) брык во вопрос !! один нужен но я вот не помню на 17 кажись
Темы с аналогичным тегами подкат, переобутся
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Подкат для ERшаАвтор Smart , 06 Фев 2011 подкат |
Smart |
|
|
||
подкат
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подкаты, подставки под мотоцикл. Покупаем, делаем самиАвтор ZXCEREGA , 26 Фев 2009 подкат, Подкат своими руками |
ZXCEREGA |
|
|