Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Воздушный фильтр на Ерше

воздушный фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 CaBa

CaBa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6n

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:00

Скачал с фтп данного сайта мануал на ER-6n, дык там на 38 странице (2-16) в разделе чистка воздушного фильтра, написано примечание что после езды в дождь или по пыльной дороге фильтр должен быть прочищен немедленно.
С данной техникой пока только знакомлюсь и как я понял из сервис мануала - чтобы снять воздушный фильтр нужно снимать бак.
Так что же получается после каждого дождика бак снимать?? А дожди то у нас частенько))

#2 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:15

Скачал с фтп данного сайта мануал на ER-6n, дык там на 38 странице (2-16) в разделе чистка воздушного фильтра, написано примечание что после езды в дождь или по пыльной дороге фильтр должен быть прочищен немедленно.

С данной техникой пока только знакомлюсь и как я понял из сервис мануала - чтобы снять воздушный фильтр нужно снимать бак.

Так что же получается после каждого дождика бак снимать?? А дожди то у нас частенько))

раз в сезон вполне достаточно помыть и пропитать маслом)))
в том году за 10000 км забился не особо сильно хотя ездил и по грязи и по дождю
в этом пока не лазил)

#3 Rubens

Rubens

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Мото:ER6-n

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:47

у ерша фильтрующий элемент многоразовый из поролона и слоя ткани с волосами. по мере загрязнения промывается в керосине или вайтспирите. ни в коем случае не в растворителе. как высонет после промывки, то элемент нужно пропитать спец липкой хренью. у мотюля есть такая синяя по цвету специально для поролоновых фильтров. на крайняк допускается применить моторное масло, что и в двигателе залитое.

#4 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:55

Пропитку в баллончиках можно купить и в автомагазине. Я пользуюсь Ликви Моли.

#5 Sereban

Sereban
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Мото:Er6f '07

Отправлено 03 Март 2011 - 13:20

Друзья, подыму старую ветку, интересует такой вопрос:

2. А этот фильтр вообще сколько ходит км?

в мануале написано что ходит 2 года. Вопрос к тем кто менял - какой производитель и модель? У Hiflo, Champion, Mann вроде нет фильтров для моделей 06-09 года, есть только нулевики у других производителей.

1. Как называется эта жидкость - что-то наподобие "пропитка для воздушных мотофильтров" ?

Например Motul Air Filter Oil Spray - после того как побрызгал становится липкой и тягучей
  • Pitan это нравится

#6 Sereban

Sereban
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Мото:Er6f '07

Отправлено 04 Март 2011 - 13:44

По кавасаковскому каталогу видел только 11029-0008 (ELEMENT-ASSY-AIR FILTER) как я понимаю фильтр в сборе и стоит это удовольствие $35 там. Думаю проще купить левый фильтр и аккуратненько вырезать из него по размеру поролонку для своего. Хотя уверен что большинство моет/чистит родной до дыр и не заморачивается...

#7 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 05 Март 2011 - 15:37

У меня три сезона отходил. На вид всё нормально, мою в бензине потом обильно из баллона брызгаю смазкой. Первый раз правда хотел его вместе с кассетой стирать, а потом догадался вынуть тока поролон. Чудесная конструкция. Пробег 38 т.км.

#8 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:42

У меня три сезона отходил. На вид всё нормально, мою в бензине потом обильно из баллона брызгаю смазкой. Первый раз правда хотел его вместе с кассетой стирать, а потом догадался вынуть тока поролон. Чудесная конструкция. Пробег 38 т.км.

привет ! а там же клёпка плосмассовая через поролон или клёпку обрезать или полорон разрезать. как делал подскажи? и ещё вопрос сколько свечи отходили у меня 10000км менянять или ещё сезон откатать?

#9 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:34

бензином не рекомендуют потому что структура поролона разрушается. А поролон вывнимается, надо пластмассу снять

#10 nokston

nokston

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Мото:Er-6f

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:04

[quote name='федот' date='12.4.2011, 19:42' post='97120']
привет ! а там же клёпка плосмассовая через поролон или клёпку обрезать или полорон разрезать. как делал подскажи? и ещё вопрос сколько свечи отходили у меня 10000км менянять или ещё сезон откатать?

Там не клёпки, а штырёчки направляющие не расклёпанные. С обратной стороны надавливаешь аккуратно либо по переду плоской отвёрткой то же аккуратно подцепляешь. На свечах я три сезона откатал 38 т.км. Может это и много, но не вижу причин тратить деньги на их замену если ни каких нарушений в работе двигателя нет.
Не по теме: Вчера вернулся с Астрахани с рыбалки. Очень удивился когда туда приехали твои земляки... 2300км проехать на ниве с прицепом это пипец...

#11 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:02

Обещал фотки как достать воздушный фильтр
Всё элементарно.Фотки прилагаются.

Если ты не знаешь как снять бак, фотки этого тоже сделал. Если что - выложу.
(Там откручиваешь 2 болта позади бака, смещаешь его на пару см вперёд и поднимаешь. Длины бензопровода хватает, чтобы спокойно вынуть фильтр).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   55,51К   439 скачиваний
  • Прикрепленный файл  22.jpg   42,57К   384 скачиваний
  • Прикрепленный файл  33.jpg   57,77К   393 скачиваний


#12 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 22 Апрель 2011 - 22:44

где фотки то??? :character_48:
Бак я снимал, длинны бензопровода у меня не хватает для замены фильтра, бак как минимум надо или поворачивать на 90 градусов или вовсе снимать. Короче разберу на досуге ещё раз. Вопрос собственно в том как снять сам бензопровод, там какая то хитрая клипса. И эта.............. фильтр чем то пропитывать нуно или просто помыть и просушить? Мыть кстати в чём?

Длины бензопровода хватает 100%, малокто делает моты так, чтобы для замены фильтра надо было отсоединять бак. Посильнее потяни бак и смести его вбок. Покрути его, ничего не будет с бензопроводом, это обычная трубка.

Снимается также всё очень просто, но бензин надо сливать тада - это гемор.

Я никогда не мою фильтр, я просто его меняю, стоит 1000 р.
Кто-то там чем-то моет, керосином или ещё чем - это я без понятия, считаю это не совсем правильным, вроде не в блокадном Ленинграде живём.
  • саша1423 это нравится

#13 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 28 Апрель 2011 - 08:54

Снял я фильтр, ток я откручивал один болтик, зачем ты откручивал 4 в накопителе. По моему можно снять шланг. Фильтр помыл мылом. Покупать новый не вижу смысла ибо после помывки он и есть как новый. А если нет разницы, смысл платить штуку?
  • romu4- это нравится

#14 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 24 Июль 2011 - 14:57

многие говорят что замена воздушника нужна лишь через 12 тыщь.
Ну и чё? Помыл я его как положено, почистил, просушил и побрызгал смазкой. Поставил и ездил не парился, сегодня решил посмотреть на его состояние, пробег после промывки 6-7 тысячь. Короче вытаскиваю и О БОЖЕ!!! Да там пипец, просто клоками грязищя висит, как будто он в луже валялся с песком.
Вопрос собственно не втом как часто его нужномыть, это и так понятно по мере загрязнения, всё зависит от условий местности эксплуатации.
Вопрос вообщем то вот в чём.
Пропитки у меня нет, купить сегодня не реально, а ехать завтра нужно. Думаю нельзя ли его пропитать маслом как в старые добрые времена на совкомотоциклах? Хотя бы временно???

#15 802

802
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:ер6н

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:01

привет подскажите какая фирма воздушного фильтра ставиться на кавасаки ер6н 2010 года

#16 Smersh111

Smersh111
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2007

Отправлено 21 Май 2013 - 16:07

Всем привет! Тоже нужно было поменять воздушный фильтр, приехал к своему знакомому специалисту и хотел заказать новый. Фильтр был очень грязный. Он его покрутил и сказал что он еще живой т.к. он не крошится да и ворсовая часть еще хорошая (вообще он многоразовый). Посоветовал взять фэри и промыть его хорошенько для удаления жиров и грязи. Затем высушить и побрызгать спец. пропиткой для фильтров. Мыть только нужно без фанатизма, сильно не мять. Сделал все вышесказанное и фильтр получил новую жизнь.

#17 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:22

Подниму тему.Ничего не нашел на форуме про воздушный фильтр для ерша 12-13 годов. У меня на 2009 стоял паролоновый, обслуживаемый, чистил и пропитывал его. На 12-13 я так понял бумажный? Пропитки не требует?

#18 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:23

по мурзилке с 12-го года бамажка одноразовая... правда сам ещё туды не залезал...

По поводу ""старых" фильтров, для пропитки лучше покупайте не спрей, а просто пропитку (без газиков). В разы дешевле получится... Литр пропитки стоит 400-600 рублей, а балончики стоят столькоже только на пару пшиков... и не жалейте масла! обильно полить (вплоть до того чтобы излишки отжимались руками) и жмакать в руках пока весь сольвент не испарится и пропитка не превратится в тянучие липкие сопли...

#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:12

пока... пропитка не превратится в тянучие липкие сопли...


Народ, просветите бестолкового: нахрен эта пропитка вообще нужна, она же весь фильтр забивает и ни хрена через него не сосет? Это же увеличивает сопротивление входного воздуха.
Нафига?

#20 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:23

Задерживает мелкие частички пыли, воду.
И сосет он через нее еще как. даже не давится.





Темы с аналогичным тегами воздушный фильтр



Яндекс.Метрика