обычно производитель рекомендует пропитывать многоразовые фильтры моторным маслом ибо дешево, всегда под рукой, НО есть одно "НО"!
А но состоит в том что масло имеет свойство стекать вниз, хуже фильтрует пыль и хуже отсекает воду (для дорожников не шипко актуально, но все же). Если многоразовый фильтр не пропитывать вообще, то вся пыль пройдет в мотор и здравствуй сталинград :)
Сопли ничего не забивают, а прекрасно работают.
Повторюсь, что жамкать до полного испарения сольвента, иначе пропитка тоже подстечет и фильтр будет пропитан неравномерно.
На ерше 12 года стоит бумажный фильтр. В начале сезона заглядывал, проверял, продувал. Два сезона (13К) отъездил - ухудшения динамики нет. В следующем буду менять. На сколковском сейчас его продают за 1570 р.
Ребята, суть такова у меня ерш 2008 года , как я понял по фильтру,который вчера достал) собственно решил его достать, почистить и т.д. ( т.к. он многоразовый) в итоге: доставая порвал паралон, т.к . он нехерово был деформирован поискал по нашим украинским интернет магазам, кроме как целый фильтр в сборе ( ессесно за большие бабки . т.к. у нас на украине барыги без совести вообще )ничего не нашёл. по етому назрел вопрос: можно ли чем то заменить тот паралон, который у меня порвался.... заранее спасибо за ответы п.с. было бы прекрасно, если б написали сюда : http://vk.com/sufrac1ng
всем привет!
сейчас читал , кто что делает с фильтрами ...вспомнил про свой.
тем летом снял фильтр , разобрал всю коробку ..а там , на дне , где трубочка слива масла немного песка было .
тогда не придал этому внимания , а вот сейчас задумался : как он туда попал ?
и как это скажется на движке ?
на этом моте катал первый сезон . предыдущий хозяин вроде ухаживал за ним.
всем привет! сейчас читал , кто что делает с фильтрами ...вспомнил про свой. тем летом снял фильтр , разобрал всю коробку ..а там , на дне , где трубочка слива масла немного песка было . тогда не придал этому внимания , а вот сейчас задумался : как он туда попал ? и как это скажется на движке ? на этом моте катал первый сезон . предыдущий хозяин вроде ухаживал за ним.
Вероятно короб воздушного фильтра негерметичен - проверь это. А для двигателя, ну смотря сколько именно песка было, и какого размера частицы. Может засосало, что-то сгорело, что-то вылетело. А может он до сих пор также и лежит у тебя в коробе. Проверь - почисти. Естественно, грязь в двигатель - это плохо для него. Но если работает также - нормально, то все ок, не парься.
Ребята, суть такова у меня ерш 2008 года , как я понял по фильтру,который вчера достал) собственно решил его достать, почистить и т.д. ( т.к. он многоразовый) в итоге: доставая порвал паралон, т.к . он нехерово был деформирован поискал по нашим украинским интернет магазам, кроме как целый фильтр в сборе ( ессесно за большие бабки . т.к. у нас на украине барыги без совести вообще )ничего не нашёл. по етому назрел вопрос: можно ли чем то заменить тот паралон, который у меня порвался.... заранее спасибо за ответы п.с. было бы прекрасно, если б написали сюда : http://vk.com/sufrac1ng
Можно, думаю. Но желательно на такой же по плотности и структуре.
Решил вчера проверить фильтр, еле достал его, жгут проводов который лежит на крышке фильтра под баком очень плотно прилегает, но всё таки снял. Фильтр оказался сильно грязным, надо менять. Какие фильтры есть на Er6n 12 г.в. и самое главное где его можно оперативно прикупить?
Решил вчера проверить фильтр, еле достал его, жгут проводов который лежит на крышке фильтра под баком очень плотно прилегает, но всё таки снял. Фильтр оказался сильно грязным, надо менять. Какие фильтры есть на Er6n 12 г.в. и самое главное где его можно оперативно прикупить?
А разве фильтр не многоразовый ? И нужно ли его пропитывать чем то ? У меня тоже 12 года мот .
А разве фильтр не многоразовый ? И нужно ли его пропитывать чем то ? У меня тоже 12 года мот .
Оригинальный фильтр - НЕ МНОГОРАЗОВЫЙ, это расходник... ))) Новый, свежекупленный фильтр пропитывать маслом не нужно. Фильтр пониженного сопротивления - обычно многоразовый, пропитывается маслом после каждой мойки/чистки. )))
Ребята, сегодня сделал ТО 12000км. Старый воздухан был просто в ужасном состоянии, весь забит гамном, грязью, пылью, пухом. С него чуть ли не дёготь капал! Не ленитесь, следите за состоянием воздушного фильтра!
Ребята, сегодня сделал ТО 12000км. Старый воздухан был просто в ужасном состоянии, весь забит гамном, грязью, пылью, пухом. С него чуть ли не дёготь капал! Не ленитесь, следите за состоянием воздушного фильтра!
У меня 11 сейчас, что там на то 12000? кроме замены фильтра? и сколько это все стоит У официалов?
Народ подскажите - сегодня на Овсиенко менял воздухан стоковый - мастер из упаковки его достал и сразу поставил. На мой вопрос о том что его надо наверное специальным маслом пропитать - сказал что не надо, пропитывают только после промывки а новый уже сразу пропитан - правда?