бензофильтр ninja 250
#1
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:26
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:38
Даже сверхвысоко вибрационная ванночка и промывка выинзавская, не спасли. Пропускаемость от мануала 100 % была следующей 1-88 %,2-96%,3-85%,4-91. А еще на инжекторах не было своего микро фильтра. Вообще, самые засераемые инжектора, это с большим количеством форсунок на инжектор и смолу из них ничем не вычистишь так что джедаевские многофорсунные меняются по мануалу каждые 30000 км.
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:32
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:39
большое спасибо за инфу!получается, реальных способов борьбы,с говеным бензином,просто не существует?!
Нет, существуют хорошие спортивные фильтра-ионизаторы тонкой отчистки, вопрос в другом где найти место под него + гемор с топливными шлангами, фитингами и прочем, давление не маленькое чуть где утечка мот горит
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:31
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:28
ПОЛУЧАЕТСЯ,что если подобрать,тонкий фильтр,с инжекторной авто,с аналогичным расходом топлива,(и наколдовав с крепежом и герметичностью) то он, прокатит, не повлияв на ресурс насоса?я правильно понял? или же нужно что то специательное? ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА НАЗОЙЛИВОСТЬ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! про дублирование, всей этой каши, системой пожаротушения можно больше не упоминать. :focus:
Можно взять обычный проходной фильтр, от любой машины (только не пластмассовый а металлический т.к. давление в магистрали 3 кило в среднем + если еще обжимать придётся). Фильтра могут бать с разными лапками, прямыми, гнутыми 90 градусов (требуется заранее подобрать место и углы поворотов перед покупкой фильтра, фитингов и штуцера) и на эти лапки обжать хомутами, топливные шланги (только не пропрись, масленые шланги ни держат топливо!!! они либо разбухают, либо топлипливо съедает его из нутрии тем самым засерая форсунки). Можно взять профессиональные фитинги и армированные шланги, но стоить они будут …… и даже если второй вариант, всё равно, ни получится красиво ,ведь от топливного бака, вернее от самого топливного насоса в баке идет трубка, как правило, в большенстве случаев из стали, на неё придется хомутать и на топливную рейку, т.к. она тоже из стали, а фитинги из алюминия, по этой причине переварить ни получится.
На работу бензонасоса, а также ресурс, не повлияет, ни как.
бюджет получится, всё равно весёлый!!! Геморройное дело ты сам себе придумал, если честно.
Да и ёще судя что указанно в моё мото, у тебя ниндзя 250, а там карбы, как мне известно, хотя возможно и ошибаюсь.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 13:40
#8
Отправлено 29 Май 2019 - 09:27
Приветствую, подскажите, пожалуйста! Где найти топливный фильтр на ниндзю 250р (2010 год)? оригинал или аналог? и как он хоть выглядит? сейчас разобрать и посмотреть возможности нет... только через неделю, а я бы уже заказал, по возможности...
#10
Отправлено 29 Май 2019 - 11:15
Кстати! вот мне ответили в магазине https://www.megazip.ru/ : "Здравствуйте, топливный фильтр, для вашего мотоцикла, поставляется только в сборе с топливным насосом"
На фото топливный насос для 250r? Где тут фильтр? https://motodarom.ru...toplivniy-nasos
Сообщение отредактировал levzzz: 29 Май 2019 - 11:49
#11
Отправлено 31 Июль 2019 - 14:57
Подскажите, пожалуйста! Топливный насос для ниндзи 250р с какими насосами взаимозаменяем? Слышал, что от ниндзи ER-6, например, подходит, есть ли какие-нибудь аналоги? И вообще, что можно придумать с насосом? Оригинальный 18000 озвучили...