А кто какое масло в двигло льет?
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:49
Motul 300V 4T Factory Line 15W-50
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:20
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:00
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:04
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:29
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:51
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:47
Я думаю мотюль тоже, ибо пахнет цветочками (как шампунь), а сделан чутли не из кокосовых корок.Зато моторекс можно пить т.к. он типа спроектирован так чтоб не наносить вред окружающей среде )))))))
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:20
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:11
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:37
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 13:02
Дороговато, однако!мотюль 300v 10w40 кажется всегда только его лью
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:12
Тест 4T Sequence от Castrol – это набор самых сложных и современных тестов, разработанных инженерами Castrol Технологического Центра в г. Пэнгбурн для оценки смазочных свойств для главных трех агрегатов мотоцикла, а именно: двигателя - чистоты и защиты от износа, сцепления - правильности и эффективности работы, и коробки передач – защиты при ударных нагрузках. В тестах применяются мотоциклетные двигатели последнего поколения наиболее распространенных мотоциклов в мире. Условия тестов были подобраны для создания наиболее критических условий для каждой области применения и типа двигателя. Все тесты были спроектированы специально для создания предельных нагрузок на масло, чтобы смоделировать самые жесткие условия реальной эксплуатации.
...Среди немногочисленных фирм, занимающихся продажей мотоциклетных масел, преобладает продукция французской фирмы MOTUL и немецкой CASTROL, тестируемые нами марки получены через представительства этих фирм, качество их гарантировано. В то же время в автомагазинах и на авторынках встречаются мотомасла других производителей. Однако сертификаты качества на них зачастую отсутствуют, это говорит о том, что они были завезены неофициальным путем. Поэтому было принято решение тестировать заведомо фирменную продукцию, в приобретении которой нам оказали помощь московские представительства и дилеры фирм MOTUL и CASTROL.
Испытания проводились в лаборатории одного из московских автозаводов. Во избежание какой - либо предвзятости, пробы масел были предоставлены в пронумерованных бутылях. Предложенная нам программа испытаний была обширна и включала в себя серию опытов на эталонных приборах, установках и двигателях. Было решено ограничиться определением важнейших параметров, с целью сравнения марок между собой и с требованиями отечественного ГОСТа для всесезонных масел.
Понятно, что такое сравнение не вполне корректно, ведь, как изложено выше, четырехтактные мотомасла несколько отличаются от автомобильных. Просто было любопытно узнать, насколько «крутая» фирменная синтетика превзойдет отечественную минералку. Говоря о синтетической основе, французы называют ее «эстерами», немцы – «полиальфаолефинами». На русском языке в органической химии синтетические базовые масла представляют собой смесь сложных эфиров карбоновых кислот.
Не вошло в программу испытаний определение щелочного числа.
При своевременной замене масла существенного значения этот показатель не имеет. Не определялась зольность, так как при малом содержании присадок она мала. Не устанавливались моющие свойства, так как тестировалась синтетика. У синтетических масел они столь высоки, что иногда отрицательно сказываются на сроке службы резиновых уплотнений. Поэтому на иномарках часто применяют резиновые манжеты из фторкаучука. Не фиксировалась температура застывания, ведь она значительно ниже эксплуатационной.
Теперь собственно об испытаниях. В рекламе моторных масел всегда делается упор на высокий уровень защиты от износа и прочность масляной пленки, т. е. на смазывающие свойства. В соответствии с ГОСТ 10541-78 определение смазывающих свойств ведут с помощью четырехшариковой машины. Принцип ее действия заключается в следующем. Три подшипниковых шарика из одной партии диаметром 12,7 мм из стали ШХ-15 зажимают неподвижно в виде треугольника в специальной чашеобразной обойме, в которую и наливают испытуемое масло. Сверху к ним прижимают четвертый шарик, закрепленный в вертикально вращающемся шпинделе, с частотой 1460 об/мин. Режим осевой нагрузки постепенно повышают в соответствии со стандартом. На четырехшариковой машине определяют критическую нагрузку, нагрузку сваривания шариков и диаметр пятна износа. При выяснении первых трех параметров продолжительность испытаний составляет 10 секунд, а при оценке диаметра износа - 60 минут.
Критическая нагрузка характеризует способность масла защищать трущиеся поверхности от повреждений и задиров, а нагрузка сваривания шариков и индекс задира указывают предельную нагрузку, которую может выдержать данное масло. Чем больше величина всех трех параметров – тем лучше.
Диаметр износа определяет влияние масла на износ поверхностей. Его оценивают по размеру пятен износа на всех трех нижних шариках. Измерения осуществляют при помощи инструментального микроскопа. Результатом считается среднее арифметическое всех измерений по трем нижним шарикам.
Таким образом, чем меньше диаметр износа, тем лучше.
При испытаниях чудес не произошло. Все масла показали высокие результаты, существенно превосходящие требования ГОСТа. Особенно выдающиеся результаты показали масла «королевского класса» – гоночная синтетика MOTUL 300 V COMPETITION 15W50 и CASTROL RASING 10W60. При этом MOTUL оказалось лидером по смазывающим свойствам.
В программу испытаний вошло определение кинематической вязкости при стандартных температурах. Вязкость масел для форсированных моторов при 1000С не должна быть ниже 10...12 мм2/сек, чтобы обеспечить в подшипниках скольжения достаточную толщину смазочного слоя. Здесь все масла показали отличные результаты, а лидером оказалась гоночная синтетика CASTROL 10W60. Индекс вязкости у всех марок оказался очень высоким, как и подобает синтетике.
Последнее испытание – определение температуры вспышки масла в открытом тигле – проводится следующим образом. Тигель с пробой масла постепенно нагревают газовой горелкой. В него опущен термометр.
Постепенно масло темнеет и начинает кипеть. Через каждые 20С к нему подносится открытый огонь, с целью определения температуры вспышки масляных паров. Чем выше она будет, тем лучше. Дело в том, что в зоне поршневых колец температура может превышать 2000С. Если масло будет выгорать, то возникнет режим сухого трения, а продукты сгорания приведут к пригоранию поршневых колец. В этом испытании лидером оказалось масло CASTROL 10W60. Оно лучше других сопротивляется перегреву, расход его на угар минимален.
Французские достижения в области парфюмерии отразились и на продукции нефтяного концерна. Масла MOTUL благоухают, как цветочные поляны. В отличие от них масла CASTROL имеют душный запах технократической цивилизации.
Результаты испытаний подтвердили, что продукция этих фирм действительно отвечает высоким требованиям качества. При этом, если MOTUL лидирует по защитным свойствам масла, то CASTROL лидер по устойчивости к перегреву. В заключение хочется сказать, что небольшое исследование, предпринятое нашим изданием, не претендует на абсолютную объективность, так как реальные условия эксплуатации не всегда соответствуют искусственно созданным лабораторным.
И последнее. При покупке масла требуйте от продавца предъявления сертификата качества. Не экономьте на хорошем масле, заливая в двигатель суррогат и тем самым убивая его.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:27
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов.
Technosynthese®, Ester Technology.
Применение
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Характеристики
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA №M033MOT056
Защита
Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей. Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах. Уровень класса SAE 10W обеспечивает лучшую защиту двигателя при запуске. Уровень класса SAE 50 специально адаптирован для одноцилиндровых и многоцилиндровых двигателей с большим рабочим объемом. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Комфорт
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости
Плотность при 20° С (68° F)
Вязкость при 40° С (104° F)
Вязкость при 100° С (212° F)
Индекс вязкости
Точка вспыхивания
Точка изменения текучести
TBN (щелочное число)
SAE J 300
ASTM D 1298
ASTM D 445
ASTM D 445
ASTM D 2270
ASTM D 92
ASTM D 97
ASTM D 2896
10W-50
0,873
118,3 мм2/с
17,73 мм2/с
168
218° C / 424° F
-39° C / -38° F
8,2 мг KOH/г
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:30
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов.
100% Synthetic, Ester Technology.
Применение
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Характеристики
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие
техническим условиям JASO MA № M033MOT052
Защита
Эстеры обладают слабым коэффициентом сцепления, что позволяет снизить механические потери внутри двигателя и улучшить его характеристики. Соединение свойств эстеров, противоизносного присадочного комплекса, и устойчивости к сдвигу позволяет обеспечить продолжительный срок службы коробки скоростей. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Комфорт
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Облегчает переключение скоростей.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Цвет
Класс вязкости
Плотность при 20° С (68° F)
Вязкость при 40° С (104° F)
Вязкость при 100° С (212° F)
Индекс вязкости
Точка вспыхивания
Точка изменения текучести
TBN (щелочное число)
Визуально
SAE J 300
ASTM D 1298
ASTM D 445
ASTM D 445
ASTM D 2270
ASTM D 92
ASTM D 97
ASTM D 2
Красный
10W-40
0,861
90,25 мм2/с
13,48 мм2/с
151
228° C / 442° F
-36° C / -33° F
8,2 мг KOH/г
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:32
Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic, Double Ester Technology.
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Характеристики
Превосходит существующие нормы
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Команды, рекомендующие использование Alsare SuperBike
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя, легкий пуск.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Цвет Желто-зеленый флюоресцентный
Класс вязкости 5W-40
Плотность при 20° С (68° F)
Вязкость при 40° С (104° F)
Вязкость при 100° С (212° F)
Индекс вязкости
Точка вспыхивания
Точка изменения текучести
TBN (щелочное число)
Визуально
SAE J 300
ASTM D 1298
ASTM D 445
ASTM D 445
ASTM D 2270
ASTM D 92
ASTM D 97
ASTM D 2896
0,858
72,7 мм2/с
13,32 мм2/с
187
238° C / 460° F
-45° C / -49° F
8,3 мг KOH/г
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:39
Мотюль 300W форева. Усе остально гуано. провренно временем и тысячами коробок мотоциклов -)
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:53
Нивкоем разе. :mega_shok: Мотюль форева :bb: и в машинки всегда лил. Енто я для начинающих, просто инфа. Сам на 300W катаюсь...Серега ты случайно не в дилерском центре Кастрола пашеш ? ) Шо это за пропоганда
Мотюль 300W форева. Усе остально гуано. провренно временем и тысячами коробок мотоциклов -)
#18
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 10:25
#19
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 20:03
лей и не парься.меняй как в мануале написаноУ меня в городе вообще дефицит масел.. Купил какое нашел- CastrolPower 1 Racing 10W - 50. Что о нем скажете? через какой пробег менять?
#20
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:02