А кто какое масло в двигло льет?
#81
Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:56
#82
Отправлено 07 Июнь 2009 - 01:30
#83 Guest_Goretsky_*
Отправлено 12 Июнь 2009 - 13:33
#84
Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:35
В ниндзю лью мотюль 300V синтетику.
Разницы особой не вижу ...
#85
Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:07
#86
Отправлено 27 Июнь 2009 - 01:19
#87
Отправлено 13 Июль 2009 - 13:46
в мр.мото акция, дают смазку для цепи, внушительный такой балонцик, в придачу к 4 литровой канистре масла, цена 2650
#88
Отправлено 19 Май 2010 - 20:00
#89
Отправлено 19 Май 2010 - 22:31
Хорошее масло,но я все же перешел на ЛиквиМоли,оно вразы дешевле и ничем не хуже.На МОТЮЛе 7100 проехал 15000, доволен, но дорогое. Сейчас думаю перейти Agip 15в50 полусинтетика. Стоит ли? Мот- кава er6f. Народ, кто использовал это масло, как впечатления?
#90
Отправлено 19 Май 2010 - 23:10
+1 Саш! И всем советую!Хорошее масло,но я все же перешел на ЛиквиМоли,оно вразы дешевле и ничем не хуже.
#91
Отправлено 20 Май 2010 - 00:31
Motul 5100 15w50 лил в ватруху - кушало совсем слегка, грамм 100 на тыщу..
Когда слил из 12ки то нечто, что было залито еще в японии, и залил 300v - разница была, как говорится, на лицо..
Каждый, конечно, тратит сколько считает нужным... Но я себе - только лучшее))
#92
Отправлено 20 Май 2010 - 01:59
спасибоХорошее масло,но я все же перешел на ЛиквиМоли,оно вразы дешевле и ничем не хуже.
#93
Отправлено 20 Май 2010 - 09:30
Дорого не всегда хорошо, а Motul это дорого...Каждый, конечно, тратит сколько считает нужным... Но я себе - только лучшее))
#94
Отправлено 20 Май 2010 - 10:59
Дорого не всегда хорошо, а Motul это дорого...
+1 На кикстартере много статей про масло, поковырял повникал, в итоге вывод - по большей части масла отличаются только ценой
#95
Отправлено 20 Май 2010 - 11:58
#96
Отправлено 20 Май 2010 - 12:42
Дорого не всегда хорошо, а Motul это дорого...
Ремонт всегда дороже, я на авто уже это на своем опыте усвоил.
Если пару лет покататься и продать - конечно пох чего заливать, хоть лукойл... А если в планах ездить долго и счастливо, то экономить - потом всегда боком выходит...
Покупать мот за ~200-500тыр и экономить 2-3 тыра в ГОД на масле? Не, лично я, заливая мотуль, не обеднею - это точно)) На бензин каждый месяц вдвое больше уходит, масло как-то вообще незаметно на этом фоне)
#97
Отправлено 20 Май 2010 - 18:47
+1Ремонт всегда дороже, я на авто уже это на своем опыте усвоил.
Если пару лет покататься и продать - конечно пох чего заливать, хоть лукойл... А если в планах ездить долго и счастливо, то экономить - потом всегда боком выходит...
Покупать мот за ~200-500тыр и экономить 2-3 тыра в ГОД на масле? Не, лично я, заливая мотуль, не обеднею - это точно)) На бензин каждый месяц вдвое больше уходит, масло как-то вообще незаметно на этом фоне)
#98
Отправлено 20 Май 2010 - 18:50
Покажи мне хоть ОДИН двигатель, который заклинило от масла Liqui Moly! Зачем заливать 98, если 95 вполне подходит? Так же и тут. Ну в общем каждый останется при своем мнении...Ремонт всегда дороже, я на авто уже это на своем опыте усвоил.
Если пару лет покататься и продать - конечно пох чего заливать, хоть лукойл... А если в планах ездить долго и счастливо, то экономить - потом всегда боком выходит...
Покупать мот за ~200-500тыр и экономить 2-3 тыра в ГОД на масле? Не, лично я, заливая мотуль, не обеднею - это точно)) На бензин каждый месяц вдвое больше уходит, масло как-то вообще незаметно на этом фоне)
p.s. да и вообще весь французский авто/мотопром обсирают, а тут на тебе, мотюль эталоном считают, странно как то. А вот немецкий автопром все уважают, а немецкое масло Liqui Moly хают, несостыковочка. Хотя я лично против французского автопрома ничего не имею, сам езжу на 407 и доволен.
#99
Отправлено 20 Май 2010 - 19:47
Покажи мне хоть ОДИН двигатель, который заклинило от масла Liqui Moly!
Минуточку... А причем тут вообщ клин и масло Liqui Moly?)
Если двигло вклинит - боржоми пить будет поздно )
С такой логикой можно на том же лукойле ездить, очень вряд-ли что двиг на нем непременно сразу вклинит.
Зачем заливать 98, если 95 вполне подходит? Так же и тут.
Про бензин уже прям мания какая-то, экспериментировать... заливать надо тот, который указан в мануале, если не хочется перебрать движок на 50-100к раньше положенного срока.
p.s. да и вообще весь французский авто/мотопром обсирают, а тут на тебе, мотюль эталоном считают, странно как то. А вот немецкий автопром все уважают, а немецкое масло Liqui Moly хают, несостыковочка. Хотя я лично против французского автопрома ничего не имею, сам езжу на 407 и доволен.
А кто и где тут хаял Liqui Moly? :)
Я так вообще не знаю что это и откуда.
Но и эксперименты ставить - тоже желания никакого. У меня и с Motul все хорошо )
#100
Отправлено 20 Май 2010 - 21:28
На Лукойле заклинит быстро, а LM мотоциклетное масло для высоконагружнных спортивных мотоциклов. Поэтому смысл переплачивать за мотюль не вижу. В мануале написано 95-98, так что НАШ 98 лучше туда не заливать...Минуточку... А причем тут вообщ клин и масло Liqui Moly?)
Если двигло вклинит - боржоми пить будет поздно )
С такой логикой можно на том же лукойле ездить, очень вряд-ли что двиг на нем непременно сразу вклинит.
Про бензин уже прям мания какая-то, экспериментировать... заливать надо тот, который указан в мануале, если не хочется перебрать движок на 50-100к раньше положенного срока.
А кто и где тут хаял Liqui Moly? :)
Я так вообще не знаю что это и откуда.
Но и эксперименты ставить - тоже желания никакого. У меня и с Motul все хорошо )
а вообще LM - это немецкая фирма, расположенная в городе Ульм и получившая свое название от соединения дисульфида молибдена, (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Свойства этого соединения в состоянии взвеси позволили фирме завоевать мировой рынок. В настоящее время ЛИКВИ МОЛИ имеет зарубежные отделения в Бельгии, Франции, Южной Америке, Италии и других странах. В Германии же на рынке присадок к горючему и маслам ей принадлежит почти 50% рынка страны.
Масла фирмы LIQUI MOLY признаны и имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д. Масла LIQUI MOLY классифицируются согласно ведущих мировых стандартов качества API, ACEA, ILSAC.
Так что фирма очень даже неплохая, но я не агитирую конечно же использовать ее продукцию, клиентов и так у нее хватает