Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А кто какое масло в двигло льет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#81 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:56

залил Motul 200V 15W50... за 3000 мот сожрал его грамм 300....понравилось, сцуко, значит :crazy:

#82 Александр

Александр

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленская обл. г. Вязьма
  • Мото:cbr600rr

Отправлено 07 Июнь 2009 - 01:30

Я лью 10w40 айпон полусинтетика. Что посоветуете, наверное надо срочно переходить на синтетику. Ну я больших оборотов не даю - берегу красавца. :to_become_senile:

#83 Guest_Goretsky_*

Guest_Goretsky_*
  • Гости

Отправлено 12 Июнь 2009 - 13:33

Я лью Repsol 10w50 SAE.

#84 Kotofey

Kotofey
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Мото:Kawasaki Ninja zx10r

Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:35

В старый фаер 1996 года лил кастрюль 10 - 50 работал четко без проблем.
В ниндзю лью мотюль 300V синтетику.
Разницы особой не вижу ...

#85 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:07

в 919 буду кастрол лить, в нинзю только 300v

#86 Александр

Александр

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленская обл. г. Вязьма
  • Мото:cbr600rr

Отправлено 27 Июнь 2009 - 01:19

Вот перешёл на синтетику Ай Пон 10 на 50. Двигатель стал мягче работать !!

#87 Grey

Grey

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы
  • Мото:ZX-9R Ninja

Отправлено 13 Июль 2009 - 13:46

ипон 10х50 синтетика, седня за свежим поеду.

в мр.мото акция, дают смазку для цепи, внушительный такой балонцик, в придачу к 4 литровой канистре масла, цена 2650

#88 БыстрыйВилл

БыстрыйВилл

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Мото:NINJA 650R 2006

Отправлено 19 Май 2010 - 20:00

На МОТЮЛе 7100 проехал 15000, доволен, но дорогое. Сейчас думаю перейти Agip 15в50 полусинтетика. Стоит ли? Мот- кава er6f. Народ, кто использовал это масло, как впечатления?

#89 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 19 Май 2010 - 22:31

На МОТЮЛе 7100 проехал 15000, доволен, но дорогое. Сейчас думаю перейти Agip 15в50 полусинтетика. Стоит ли? Мот- кава er6f. Народ, кто использовал это масло, как впечатления?

Хорошее масло,но я все же перешел на ЛиквиМоли,оно вразы дешевле и ничем не хуже.

#90 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 19 Май 2010 - 23:10

Хорошее масло,но я все же перешел на ЛиквиМоли,оно вразы дешевле и ничем не хуже.

+1 Саш! И всем советую!

#91 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Май 2010 - 00:31

Motul 300V без вариантов... Лью сейчас.. расход пока не знаю - очень мало проехал.

Motul 5100 15w50 лил в ватруху - кушало совсем слегка, грамм 100 на тыщу..
Когда слил из 12ки то нечто, что было залито еще в японии, и залил 300v - разница была, как говорится, на лицо..

Каждый, конечно, тратит сколько считает нужным... Но я себе - только лучшее))

#92 БыстрыйВилл

БыстрыйВилл

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Мото:NINJA 650R 2006

Отправлено 20 Май 2010 - 01:59

Хорошее масло,но я все же перешел на ЛиквиМоли,оно вразы дешевле и ничем не хуже.

спасибо

#93 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 20 Май 2010 - 09:30

Каждый, конечно, тратит сколько считает нужным... Но я себе - только лучшее))

Дорого не всегда хорошо, а Motul это дорого...

#94 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 20 Май 2010 - 10:59

Дорого не всегда хорошо, а Motul это дорого...


+1 На кикстартере много статей про масло, поковырял повникал, в итоге вывод - по большей части масла отличаются только ценой =)

#95 BETEPOK

BETEPOK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Mosvegas UZAO
  • Мото:В завязке...

Отправлено 20 Май 2010 - 11:58

Купил Мотюль. Все никак не поменяю) Сейчас даже не знаю какое... Предыдущий владлец говорит какое то корейское.

#96 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Май 2010 - 12:42

Дорого не всегда хорошо, а Motul это дорого...


Ремонт всегда дороже, я на авто уже это на своем опыте усвоил.
Если пару лет покататься и продать - конечно пох чего заливать, хоть лукойл... А если в планах ездить долго и счастливо, то экономить - потом всегда боком выходит...

Покупать мот за ~200-500тыр и экономить 2-3 тыра в ГОД на масле? Не, лично я, заливая мотуль, не обеднею - это точно)) На бензин каждый месяц вдвое больше уходит, масло как-то вообще незаметно на этом фоне)

#97 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 20 Май 2010 - 18:47

Ремонт всегда дороже, я на авто уже это на своем опыте усвоил.
Если пару лет покататься и продать - конечно пох чего заливать, хоть лукойл... А если в планах ездить долго и счастливо, то экономить - потом всегда боком выходит...

Покупать мот за ~200-500тыр и экономить 2-3 тыра в ГОД на масле? Не, лично я, заливая мотуль, не обеднею - это точно)) На бензин каждый месяц вдвое больше уходит, масло как-то вообще незаметно на этом фоне)

+1 :to_become_senile:

#98 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 20 Май 2010 - 18:50

Ремонт всегда дороже, я на авто уже это на своем опыте усвоил.
Если пару лет покататься и продать - конечно пох чего заливать, хоть лукойл... А если в планах ездить долго и счастливо, то экономить - потом всегда боком выходит...

Покупать мот за ~200-500тыр и экономить 2-3 тыра в ГОД на масле? Не, лично я, заливая мотуль, не обеднею - это точно)) На бензин каждый месяц вдвое больше уходит, масло как-то вообще незаметно на этом фоне)

Покажи мне хоть ОДИН двигатель, который заклинило от масла Liqui Moly! Зачем заливать 98, если 95 вполне подходит? Так же и тут. Ну в общем каждый останется при своем мнении...
p.s. да и вообще весь французский авто/мотопром обсирают, а тут на тебе, мотюль эталоном считают, странно как то. А вот немецкий автопром все уважают, а немецкое масло Liqui Moly хают, несостыковочка. Хотя я лично против французского автопрома ничего не имею, сам езжу на 407 и доволен.

#99 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Май 2010 - 19:47

Покажи мне хоть ОДИН двигатель, который заклинило от масла Liqui Moly!


Минуточку... А причем тут вообщ клин и масло Liqui Moly?)
Если двигло вклинит - боржоми пить будет поздно )
С такой логикой можно на том же лукойле ездить, очень вряд-ли что двиг на нем непременно сразу вклинит.

Зачем заливать 98, если 95 вполне подходит? Так же и тут.


Про бензин уже прям мания какая-то, экспериментировать... заливать надо тот, который указан в мануале, если не хочется перебрать движок на 50-100к раньше положенного срока.

p.s. да и вообще весь французский авто/мотопром обсирают, а тут на тебе, мотюль эталоном считают, странно как то. А вот немецкий автопром все уважают, а немецкое масло Liqui Moly хают, несостыковочка. Хотя я лично против французского автопрома ничего не имею, сам езжу на 407 и доволен.


А кто и где тут хаял Liqui Moly? :)
Я так вообще не знаю что это и откуда.
Но и эксперименты ставить - тоже желания никакого. У меня и с Motul все хорошо )

#100 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 20 Май 2010 - 21:28

Минуточку... А причем тут вообщ клин и масло Liqui Moly?)
Если двигло вклинит - боржоми пить будет поздно )
С такой логикой можно на том же лукойле ездить, очень вряд-ли что двиг на нем непременно сразу вклинит.
Про бензин уже прям мания какая-то, экспериментировать... заливать надо тот, который указан в мануале, если не хочется перебрать движок на 50-100к раньше положенного срока.
А кто и где тут хаял Liqui Moly? :)
Я так вообще не знаю что это и откуда.
Но и эксперименты ставить - тоже желания никакого. У меня и с Motul все хорошо )

На Лукойле заклинит быстро, а LM мотоциклетное масло для высоконагружнных спортивных мотоциклов. Поэтому смысл переплачивать за мотюль не вижу. В мануале написано 95-98, так что НАШ 98 лучше туда не заливать...
а вообще LM - это немецкая фирма, расположенная в городе Ульм и получившая свое название от соединения дисульфида молибдена, (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Свойства этого соединения в состоянии взвеси позволили фирме завоевать мировой рынок. В настоящее время ЛИКВИ МОЛИ имеет зарубежные отделения в Бельгии, Франции, Южной Америке, Италии и других странах. В Германии же на рынке присадок к горючему и маслам ей принадлежит почти 50% рынка страны.
Масла фирмы LIQUI MOLY признаны и имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д. Масла LIQUI MOLY классифицируются согласно ведущих мировых стандартов качества API, ACEA, ILSAC.
Так что фирма очень даже неплохая, но я не агитирую конечно же использовать ее продукцию, клиентов и так у нее хватает






Яндекс.Метрика