Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:00
5 лет лью Castrol Power racing 10-60, раньше оно еще называлось racing power. красное залил-темно красное слил)
стоит у нас 1500 за 4 литра, мотюль 300в стоит 2900. нах.я оно нужно?
много раз слышал негатив про кастрол - просто нарывались на паленое... его половина подделки...
у настоящего кастрола надписей по русски нет вообще сзади)
Я так же лью мотюль много лет. 94000 пробег у мотака, из них тысяч 40 точно на мотюле. ничего против кастрола не имею, но не хочу его в свой мот. Расход на угар имеет место быть. Цена мотюля по барабану.
В Украине много паленого мотюля...Говорят что его делают в днепропетровске....Стоит он много... на 7100 легло несколько движков.. Вот попалось Силкалайн ( SILKOLENE)... производство только в англии...В украине его официально не продают-возят контрабасом из польши... Судя по всему в Росии его нет вообще.. Цена нормальная 4 литра синтетики 10W-40 - 38 евро. Против 50 у мотюля 7100 и 85 у Фактор лайн...+большая вероятность налететь на левак... Попробуем силкалайн... на моте в самые лучшие времена проходил 4000км за лето...
Возможно 300v MotuL это нр.1из того что можно купить за деньги.
Очень интересно что лучше кастрол или ликви-моли?
В хонду крайний раз залил кастрол 10-60 (мотюль стало жалко), потому что она его куда-то девает))
Есть один знакомый байкер с очень большим стажем(седой ужо). Так он в свой R1 2004 всю жизнь заливает автомобильное масло и закручивает авто фильтр (вроде таётовский), и хер его кто переубедит что это не правильно!
На моте около 50к пробег. И крутит он мотор постоянно.
Это я всё к тому-что многие могут быть спокойны переходя на масла попроще.
Возможно 300v MotuL это нр.1из того что можно купить за деньги. Очень интересно что лучше кастрол или ликви-моли? В хонду крайний раз залил кастрол 10-60 (мотюль стало жалко), потому что она его куда-то девает))
Есть один знакомый байкер с очень большим стажем(седой ужо). Так он в свой R1 2004 всю жизнь заливает автомобильное масло и закручивает авто фильтр (вроде таётовский), и хер его кто переубедит что это не правильно! На моте около 50к пробег. И крутит он мотор постоянно. Это я всё к тому-что многие могут быть спокойны переходя на масла попроще.
Твой знакомый байкер именно из за этого и седой, что льет всякое Г... в мотор СПОРТ БАЙКА!!! Не пойму таких людей, купят мот за ДЕНЬГИ, а потом на ТРЕХ КОПЕЙКАХ меняются...))) """"""""" и хер его кто переубедит что это не правильно!""""""""""" Не спеши, не все сразу! Его переубедит "господин КЛИН" и как правило он подкрадывается НЕ ЗАМЕТНО!
Чем отличаются MOTUL 7100 10w40, от 300V 10w40? Просто на форуме 300V пользуется большой популярностью, но популярно ли оно из-за качества или по принципу самое дорогое - самое хорошее? Как я понял, 300V для спортивных режимов высокофорсированных двигателй. Но, допустим, 9-ка не особо уж и форсированный, по сравнению с тем же Бандитом 250. Да и если залить 300V и кататься в пределах зелёной зоны тахометра, не вредно ли будет для двигателя? Дело не в том, чтобы сэкономить лишнюю тысячу раз в год, просто хотелось бы узнать, какое более подходит для ZX9R?
Познавательная статья о "термострессоустойчивости масел- http://bmwservice.li....com/27699.html Там правда "автошные" маслица, но Мотюль300V тоже присутствует.
В свои моты лью уже 4 года agip racing 10w-60 и никаких проблем,мотюль больше не залью даже на шару ни какое,очень много прициндентов и у меня в том числе и переплачивать в 3-4 раза за марку не вижу смысла.
Есть хорошее масло по спецификациям API и JASO. Нашел его случайно. RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-50 (5л). По API SM, по JASO MA-2. Это высочайшие спецификации. Цена по Москве примерно 1.500 руб./5 литров.
И есть еще масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40 (4л), цена примерно та же, только 4 литра объем и летняя вязкость 40. Но 40 я думаю для жаркого лета маловато, а вот 50 самое то.
То, что во все новые КТМ на заводе льют именно Motorex, говорит о самом высоком качестве масле!
то что во все КТМ льют Моторекс говорит лишь о том, что закупщики КТМ продавили Моторекс на вкусную цену. Кавасаки в стоке ставили в 2006 году Бриджстоун, а в 2012 Мецеллер, но это же не показатель, что качество Бриджа упало а Меца возросло. ПС а так Моторекс хорошее масло