У кого какая максимальная скорость на zx14/ZZR1400?У меня 305 по спидометру и 287 по gps. А у вас?
Любой 14-1400 пойдет 290 если конечно не европеец с 150 лошадями. На стоковых звёздах 287 хороший показатель у меня в стоке и то было меньше.. скорее всего из за стёртого баллона.
А спидометр на 14 той при более 301 км\ч. обнуляется и стрелка падает на ноль.
Любой 14-1400 пойдет 290 если конечно не европеец с 150 лошадями. На стоковых звёздах 287 хороший показатель у меня в стоке и то было меньше.. скорее всего из за стёртого баллона.
А спидометр на 14 той при более 301 км\ч. обнуляется и стрелка падает на ноль.
У европейцев вовсе не 150 л/с. А какая будет максималка на стоковых звездах и со снятыми отсечками ,если пауэр командер поставить?
Пардон не 150 л.с. 106 л.с. и пихло ваще дохлое, тянет только с 6000 оборотов и едет только за счет момента.
Я как то не очень юзаю джэтовские продукты, с ними двигатель в аварийном режиме работает мощности ни какой а жрёт как танкер с дедвейтом 150 000 тон . На 14 той и так хорошо обогащены верха, так что если установить фильтр 0 сопротивления ваще стреляет цвет в цвет.
Что касается ограничителя ну пойдёт колхоз на 20 км более но хотя может и нет, если ты вонючий прыцявый жирдяй и парусность от тебя как от локомотива, то вряд ли )).
Пардон не 150 л.с. 104 л.с. и пихло ваще дохлое, тянет только с 6000 оборотов и едет только за счет момента.
Я как то не очень юзаю джэтовские продукты, с ними двигатель в аварийном режиме работает мощности ни какой а жрёт как танкер с дедвейтом 150 000 тон . На 14 той и так хорошо обогащены верха, так что если установить фильтр 0 сопротивления ваще стреляет цвет в цвет.
Что касается ограничителя ну пойдёт колхоз на 20 км более но хотя может и нет, если ты вонючий прыцявый жирдяй и парусность от тебя как от локомотива, то вряд ли )).
FR под этот рынок попадает France , United Kingdom, Switzerland,Germany если это не Еуроп … а в прочем как вам угодно….
Европейская модель ZZR1400обозначется не ФЫР , Не МЫР и не ТЫР , а EUR и шла до 2008 года 190 , после 193 л/с. P.S. И более глупой идеи чем надуть 12 вольтовым электромоторчиком двухсот сильный атмосферник трудно себе представить Ну разве что мерить РСМкой время квотера и считать его верным.
Европейская модель ZZR1400обозначется не ФЫР , Не МЫР и не ТЫР , а EUR и шла до 2008 года 190 , после 193 л/с. P.S. И более глупой идеи чем надуть 12 вольтовым электромоторчиком двухсот сильный атмосферник трудно себе представить Ну разве что мерить РСМкой время квотера и считать его верным.
Европейская модель ZZR1400обозначется не ФЫР , Не МЫР и не ТЫР , а EUR и шла до 2008 года 190 , после 193 л/с.
Если ты, в чём либо, более осведомлён луче, чем я, я только рад. Конкретно каждый факт проверить не сложно, но на это уйдёт время, я руководствуюсь своими накопленными знаниями, хотя не факт, что все они верны. Каждая область индивидуальна, если конкретный случай с Европейским zx14 про 106 л.с. очень давно прочитал в мануале на 22 странице и на сайте производителя очень….. давно, данная информация хранилась во мне как обзорная, а не аналитическая т.к . меня это не каким боком не трогает и мне это факт проверять не интересно.
P.S. И более глупой идеи чем надуть 12 вольтовым электромоторчиком двухсот сильный атмосферник трудно себе представить
Что касается электродвигателя и импеллера (а не моторчика) идея мне очень нравится, и это не предполагает то, что она должна нравиться всем. Многие новые механизмы, небыли рождены или рождены с огромным опозданием во времени, и это обусловлено тем, что как раз единомышленников, меньше чем контры. Если у тебя есть более интересные идеи, относительно подъёма кпд в двигателе, что ж, включайся в гонку!!! Есть такое выражение, «укушенный турбиной» попробовав раз, спокойно жить дальше сложно. Я понимаю что zx14 не самый медленный снаряд, но, навешав на него даже 20 лошадей уже чувствуются другую перегрузку на ускорение. :s40:
Ну разве что мерить РСМкой время квотера и считать его верным.
Квотер, квотер, PCM, я делаю выводы, ты парень скептик В следующем году я в очередной раз выдвинусь в Красноярск на чемпионат по драг рейсингу, если получится закинуть мот с кем либо будет счастье. Тебе первому в личку кину. Из Уфы по крайней мере 3 машины видел в Красноярске, подсядь на хвоста какому либо болиду. Встретимся, там можно будет поспорить на клею.
Если ты, в чём либо, более осведомлён луче, чем я, я только рад. Конкретно каждый факт проверить не сложно, но на это уйдёт время, я руководствуюсь своими накопленными знаниями, хотя не факт, что все они верны. Каждая область индивидуальна, если конкретный случай с Европейским zx14 про 106 л.с. очень давно прочитал в мануале на 22 странице и на сайте производителя очень….. давно, данная информация хранилась во мне как обзорная, а не аналитическая т.к . меня это не каким боком не трогает и мне это факт проверять не интересно. Что касается электродвигателя и импеллера (а не моторчика) идея мне очень нравится, и это не предполагает то, что она должна нравиться всем. Многие новые механизмы, небыли рождены или рождены с огромным опозданием во времени, и это обусловлено тем, что как раз единомышленников, меньше чем контры. Если у тебя есть более интересные идеи, относительно подъёма кпд в двигателе, что ж, включайся в гонку!!! Есть такое выражение, «укушенный турбиной» попробовав раз, спокойно жить дальше сложно. Я понимаю что zx14 не самый медленный снаряд, но, навешав на него даже 20 лошадей уже чувствуются другую перегрузку на ускорение. :s40: Квотер, квотер, PCM, я делаю выводы, ты парень скептик В следующем году я в очередной раз выдвинусь в Красноярск на чемпионат по драг рейсингу, если получится закинуть мот с кем либо будет счастье. Тебе первому в личку кину. Из Уфы по крайней мере 3 машины видел в Красноярске, подсядь на хвоста какому либо болиду. Встретимся, там можно будет поспорить на клею.
1. По меньше пафоса и люди к тебе потянутся 2. Импеллер это всего лишь вид/форма вращающейся части, Что пропеллер , что импеллер должен приводится чем то во вращение. Если это электромотор, то надуть нужное количество воздуха имея 12 вольт и ограничение веса не возможно 3.Рсм и прочие считалки никогда реального времени не показывают. Реальное время -это только электронный хронометраж на трассе. 4. Всех кто участвовал в драгбитве от Уфы и многих кто не от Уфы я знаю либо лично либо по общению в интернете.
1. По меньше пафоса и люди к тебе потянутся 2. Импеллер это всего лишь вид/форма вращающейся части, Что пропеллер , что импеллер должен приводится чем то во вращение. Если это электромотор, то надуть нужное количество воздуха имея 12 вольт и ограничение веса не возможно 3.Рсм и прочие считалки никогда реального времени не показывают. Реальное время -это только электронный хронометраж на трассе. 4. Всех кто участвовал в драгбитве от Уфы и многих кто не от Уфы я знаю либо лично либо по общению в интернете.
Ершиться и комментировать может любой старый пердун на лавочке, а вот реально опровергнуть или сопоставить факты с грамотным раскладом не каждый. Про импеллер удивил… )) думаю не только меня )) Что касается фотофиниша….. небольшая разница температур атмосферного воздуха и асфальта и пойман только фантом авто, а хронометрист вряд ли будет на ходу вносить поправки в лаг. А вот на правильно закрепленный G сенсор, я ни знаю не одного фактора который бы влиял .
Ладно, не собираюсь с тобой спорить, ты чувак умнее всех, живи и гордись этим!
Ершиться и комментировать может любой старый пердун на лавочке, а вот реально опровергнуть или сопоставить факты с грамотным раскладом не каждый. Про импеллер удивил… )) думаю не только меня )) Что касается фотофиниша….. небольшая разница температур атмосферного воздуха и асфальта и пойман только фантом авто, а хронометрист вряд ли будет на ходу вносить поправки в лаг. А вот на правильно закрепленный G сенсор, я ни знаю не одного фактора который бы влиял .
Ладно, не собираюсь с тобой спорить, ты чувак умнее всех, живи и гордись этим!
1. Про импеллер-просвящайся друг, будешь казаться умнее http://ru.wikipedia.... Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо........ 2. Про фотофиниш- что то я не припоминаю где я про него писал... Я писал про электронный хронометраж с лазерными датчиками на старте и на финише. Позволяет с точностью до 0.001 сек.определить время прохождения дистанции, врямя задержки на старте и т.п. Не поверишь, такой даже у вас на ДВ есть 3. Про ГЭ сенсор. Угу он такой точный, что ты за 9 секунд на стоке квотер едешь...
Возвращаясь к теме. Ставил кто диноджетовскую обманку ( я про пауэр коммандер)чтобы снять ограничители по скорости и оборотам? Какая была максималка? Сильно ли стал зверский моц на малых/средних оборотах( я так понимаю, что паэркомм. можно скорректировать работу вторых дроcельных заслонок)?
Возвращаясь к теме. Ставил кто диноджетовскую обманку ( я про пауэр коммандер)чтобы снять ограничители по скорости и оборотам? Какая была максималка? Сильно ли стал зверский моц на малых/средних оборотах( я так понимаю, что паэркомм. можно скорректировать работу вторых дроcельных заслонок)?
То я знаю.Меня относительная вялость на малых/средних оборотах устраивает,но не нравятся ограничители скорости. И не потому что летаю часто под тристо,а сам даже не знаю почему:-) Что бы было наверно.... Лично мне комфортно на скоростях 150-200. Когда едешь быстрее устаешь сильно .Так что кто ставил вышеназванный девайс?
В 14 скорее всего сделано также, как в 12хе - один дополнительный провод с синхросигналом из спидометра в моск. Достаточно подавать на него левый сигнал с частотой, соответствующей например 60 км/ч...
UPD: вот как делается на 12хе, подозреваю что там все аналогично, разве что за исключением распиновки http://debates.motos...ead.php?t=49212 Себестоимость решения - пять рублей )