#21
Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:12
4й думаю тоже. в руках его не держал просто пока, софт его глубоко тоже не изучал.
#22
Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:28
Оборудование PC3 снимает ограничение скорости.никакой павер командер 3 не снимет ограничения по скорости. Говарю про все, для всех моделей.
4й думаю тоже. в руках его не держал просто пока, софт его глубоко тоже не изучал.
Как можно утверждать факт, о котором представления не имеешь ?
4й !? Cуществует PC4 ?! :)))
Вот так и начинаются басни )))
#23
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:34
4й просто пропустили, но в голове отложилось что он 4й по счету.
где ты читал или видел чтобы PC3 снял ограничение по скорости? и как он вообще это физически может сделать? расскажи плиз.
#24
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:34
сорри))) 5й конечно)))
4й просто пропустили, но в голове отложилось что он 4й по счету.
где ты читал или видел чтобы PC3 снял ограничение по скорости? и как он вообще это физически может сделать? расскажи плиз.
Знаешь, ситуация с тюнингом мото русскими людьми мне напоминает ситуацию, когда чукчам привозили продавать грамофоны ( а точнее 1 грамофон и сотни труб к нему) и те дуром браль одну лишь деталь от него -трубу (что собственно по их мнению и было нужно чтобы наслаждаться музыкой)
Такая же херь с глушителями - важна лишь банка!
Такая же херь с тюнингом мозга для мото.
Дело в том, что PCIII от дайноджет - линия оборудования.
К примеру для zx-14 2008 г. она комплектуется в следующем варианте:
эти 4-и опции фактически не разделимы, но русский люд может ВСЕ!
Power Commander III Ignition Module
Power Commander III USB
(O2) Oxygen Optimizer
Linear Shift Sensor (Push Type)
вот в этом варианте PC3 использует все свои возможности:
корректировка топливной смеси
корректировку угла зажигания, включая изменение отсечки и ограничителя скорости
обход проблемы с лямбда зондом (иначе заводской ECU скорректирует все-равно работу PC3 под стандарт EURO3)
переключение передачь без выжима сцепы
вот эта является по большей степени информацимонной, но однако она обладает удобными возможностями корректировки карт и использованием карт памяти и кроме того ее спидометр кажет более 300 км/ч!
LCD Unit LCD-100
новая модификация PCV может снимать ограничение при использовании одного единственного модуля, но только на продвинутых мото. и как не странно ими являются только Харлеи.
#25
Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:01
вопрос был об этом, а не о коплексе девайсов.... общая стоймость которых переваливает за килорубль
есть девайсы намного проще и дешевле, которые поволят на многих мотиках ехать за 300 хотя бы по спидометру....
#26
Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:17
Не получается так как ты говорил. Получается что тема тебе эта не известна.получается PC3 как я и говарил не может снять ограничение по скорости.
вопрос был об этом, а не о коплексе девайсов.... общая стоймость которых переваливает за килорубль
есть девайсы намного проще и дешевле, которые поволят на многих мотиках ехать за 300 хотя бы по спидометру....
Я тебе отвечу твоим же постом.
никакой павер командер 3 не снимет ограничения по скорости. Говарю про все, для всех моделей.
4й думаю тоже. в руках его не держал просто пока, софт его глубоко тоже не изучал.
Повторяю еще раз, модуль зажигания также называется PCIII.
И его также с твоим подходом пожно вкорячить на мото без всего остального.
Вот фото, внимательно посмотри чего на нем написано:
#27
Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:55
игнишен модуль сам по себе отдельно работать не будет без павер командера... тоже факт.
и это два обсалютно разных девайса.... а то что их можно соеденить, это ничего не значит.
кстати, уважемый Макс, где там хоть одно слово сказано, что этот ингиншен модуль снимет ограничение по скорости? особенно на кавасаки?
Если ты такой у нас умный, то покажи действительные факты, а не ерунду какую то и теорию....
#28
Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:01
Дле тех кто занимается электроникой очевидно, что перевод управления топливом и зажиганием на PC лишает возможности заводской ECU управлять отсечками, в том числе по скорости.кстати, уважемый Макс, где там хоть одно слово сказано, что этот ингиншен модуль снимет ограничение по скорости? особенно на кавасаки?
#29
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:30
не веришь мне, позвони в мультипасс, Александру. Он тебе четко все расскажет, если надо могу дать его телефон.
#30
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:42
Па теме:
Как владелец Персанального Кампьютера III c usb входом заявляю, что ни на отсечку, ни на максималку он не влияет. Особо умным магу дать прокатиться после предоплаты.
#31
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:50
обороты двигаются на столько на сколько хочешьблин, да ничего он не лишает..... да и отсечку всборе с игнишен модулем он может подвинуть только на 500 оборотов....ито не всегде.
не веришь мне, позвони в мультипасс, Александру. Он тебе четко все расскажет, если надо могу дать его телефон.
Скажи Александру из мультипасс, что для того чтобы пользоваться PCIII нужно заполнить эту форму:
и количество разорванных моторов начнет стремительно расти! :))))
Раньше не надо было ничего заполнять, но количество разорванных моторов некомпетентными инсталяторами стало слишком большим. Это так сказать защита от лохов.
И не нужно сравнивать модули на которые ты давал ссылки с полноценным корректором зажигания. Между ними есть псущественная, можно сказать принципиальная разница.
#32
Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:00
В Липецке знают что такое мощностной стенд? Если знают, то хорошо. Так вот, я не знаю сколько их сейчас в МСК, но было их когда-то два - один в мультипасе, второй в байкмото (или мотоклан, Саша поправь).
Сейчас, я так понимаю ты выпендрился и заявил что люди которые годами на них работали и настраивали технику- нифига не смыслят. Это как минимум забавно.
А еще, коли к интернету подключен, почитай внимательнее, дабы не голословить и не выставлять на всеобщее обозрение свою некомпетентность в этом вопросе.Power Commander III Ignition Module
Power Commander III USB
(O2) Oxygen Optimizer
Linear Shift Sensor (Push Type)
#33
Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:00
Даже в твоем колхозном варианте с одним томливным модулем оборудования PCIII отсечку можно менять програмно. Для того как это делать в этом достаточно разбираться на уровне пользователя. Специалистом быть не нужно. К сожалению грамотных пользователей также не много.Сань, не обращай внимания на теоретиков-дрочеров, начитаются интернету,а потом мнят себя гуру.
Па теме:
Как владелец Персанального Кампьютера III c usb входом заявляю, что ни на отсечку, ни на максималку он не влияет. Особо умным магу дать прокатиться после предоплаты.
Извините ребята, в общении с Вами я не узнаю что-то новое. Такое общение мне не интересно.
#34
Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:07
И тебе не хворать :)Даже в твоем колхозном варианте с одним томливным модулем оборудования PCIII отсечку можно менять програмно. Для того как это делать в этом достаточно разбираться на уровне пользователя. Специалистом быть не нужно. К сожалению грамотных пользователей также не много.
Извините ребята, в общении с Вами я не узнаю что-то новое. Такое общение мне не интересно.
Кстате, в следующий раз когда будешь изучать иноземные сайты воспользуйся переводчиком, ведь буковки FOR между Игнишн Модуль и ПК3 что-то означают. Это так для затравки, дабы в названиях разобрался.
#35
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:16
Знаешь дружище, я даже не из Липецка а из еще более маленьго города.Дружище, ты отжог.
В Липецке знают что такое мощностной стенд? Если знают, то хорошо. Так вот, я не знаю сколько их сейчас в МСК, но было их когда-то два - один в мультипасе, второй в байкмото (или мотоклан, Саша поправь).
Сейчас, я так понимаю ты выпендрился и заявил что люди которые годами на них работали и настраивали технику- нифига не смыслят. Это как минимум забавно.
А еще, коли к интернету подключен, почитай внимательнее, дабы не голословить и не выставлять на всеобщее обозрение свою некомпетентность в этом вопросе.
Какое отношение к теме имеет знают ли в Липецке о диностенде ? По твоему если апонент из МСК и он работает на диностенде, то он по определению во всем прав ?
Мы вели диалог о продукции дайноджет, выяснили:
-что PC4 не существует (апонент утверждал иначе)
-что PC3 может менять отсечки с помсощью модуля зажигания (опонент утверждал что никакой PCIII не может этого сделать)
-что изменение отсечки влечет изменение максимальной скорости (апонент этого не знал)
-что поднимать отсечку можно более чем на 500 оборотов ( апонент также об этом не знал)
Так в чем конкретно моя некомпетентность ?
#36
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:27
про РС4 я тебе тоже уже написа.... оправдываться перед таким как ты не собираюсь.... приезжай лучше на анлим, покажи нам всем, лохам, как ты считаешь, как ты за счет своего командера, если он у тебя вообще есть, снимешь отсечки программно, на уровне пользователя, как ты за счет игнишен модуля мотор раскрутишь до 20т оборотов, только форму ту не забудь заполнить)))))
Да что и говарить)))) Лех, видимо в москве все лохи одни педальные))) а я когда работал в москве, тоже заразился лошизмом, и теперь тоже лошара))))) а паверком для меня какая то странная забугорная коробочка))))
пойду мануал к сигналке почитаю на моей машине, а то может с помощью нее можно мотор надуть сил до 500, и будет мой автобус 300 на заднем мосте идти....
мля.... позабавил ты меня чувак :)
#37
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:46
А я пошел преклонятся творениям Акраповича и обдумывать необходимость преобретения Y-трубки и персональнава кампьютера третьева с усб выходами... моя жинка фсех порвет, патаму что р1 :) заодно и отсечки подвигаю...
#38
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:23
Ясно никакой конкретики. Неспособность отстоять свою точку зрения знаниями и фактами вынуждает людей переходить на понты.Лех, я уже понял все про него.... он или вообще не одупляет что пишет, или просто дебил...
про РС4 я тебе тоже уже написа.... оправдываться перед таким как ты не собираюсь.... приезжай лучше на анлим, покажи нам всем, лохам, как ты считаешь, как ты за счет своего командера, если он у тебя вообще есть, снимешь отсечки программно, на уровне пользователя, как ты за счет игнишен модуля мотор раскрутишь до 20т оборотов, только форму ту не забудь заполнить)))))
Да что и говарить)))) Лех, видимо в москве все лохи одни педальные))) а я когда работал в москве, тоже заразился лошизмом, и теперь тоже лошара))))) а паверком для меня какая то странная забугорная коробочка))))
пойду мануал к сигналке почитаю на моей машине, а то может с помощью нее можно мотор надуть сил до 500, и будет мой автобус 300 на заднем мосте идти....
мля.... позабавил ты меня чувак :)
#39
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:49
Ясно никакой конкретики. Неспособность отстоять свою точку зрения знаниями и фактами вынуждает людей переходить на понты.
Я конечно так не могу, как Вы, аргументировать Макс. Скорость бегемота, но случайно вчера заходил к дилера подрочить на новые байки и спросить, когда точно приходит мой бегемот. Конечно же спросил про макс. скорость и ее увеличение до 300+.
после короткого диалога с обещаниями оплатить труды, дилер сказал, что они это делают при помощи PCommandera и готовы мне это все организовать через месяц после эксплуатации байка. Но при условии настройки его на дино стенде, так будут достигнута оптимальные настройки и могут оставить гарантию...вот как-то так...
#40
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:59
месяц эксплуатации - это обкатка. 100% правы.Я конечно так не могу, как Вы, аргументировать Макс. Скорость бегемота, но случайно вчера заходил к дилера подрочить на новые байки и спросить, когда точно приходит мой бегемот. Конечно же спросил про макс. скорость и ее увеличение до 300+.
после короткого диалога с обещаниями оплатить труды, дилер сказал, что они это делают при помощи PCommandera и готовы мне это все организовать через месяц после эксплуатации байка. Но при условии настройки его на дино стенде, так будут достигнута оптимальные настройки и могут оставить гарантию...вот как-то так...
Что за мотоцикл собираетесь разгонять ? zx-14 ?
Темы с аналогичным тегами zzr1400, zx14r, zx-14r
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Владельцы zx14 или ZZR1400Автор Start , 24 Июн 2012 zx14r, zx1400 |
Start |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|