Отправлено 11 Август 2010 - 13:25
Прочитал всю ветку, точнее перечитал, в том числе и свои посты по поводу Maxxis и Sinko :suicide2:
Теперь отпишусь как более опытный пилот, чем был год назад. Кстати это самая подробная ветка про резину в рунете, из тех что удалось найти. Почему-то никто ничего не писал про Dunlop GPR alpha 10 и 11. По держаку по сухому - это одна из лучших покрышек. В дождь тоже достаточно стабильна, позволяет ехать не напрягаясь и без лишнего страха. Юзаю ее на R1 (нинзю продал) перед и зад, давление 2,2 перед, 2,1 зад. Прогревается быстро, даже на максимальном открытии газа нет намеков на пробуксовку. Рулится абсолютно стабильно до самых бортов, позволяет проходить в максимальном наклоне повороты на скоростях 140 - 180 км/ч, быстрее в максимум не закладывал. Срыв достаточно предсказуемый - сначала легкий сдвиг, потом плавное, контролируемое скольжение, а уж потом - то что слава богу попробовать не удалось. Цена вопроса у нас в сибири - 6800 - 7200р зад, 4800 - 5000 перед. Вобщем отличная резина, но у нее есть 2 минуса:
1. Чтобы вывести покрышку в оптимальный температурный режим нужно неслабо дубасить с мощными разгонами и быстрыми поворотами и сильными торможениями.
2. Ужасно малый ресурс :girl_cray2: :girl_cray2: :girl_cray2: - ношу уже 2й комплект, зада хватает на 3, максимум 4 т. км., переда на 5-6. Условия эксплуатации, при которых резина показала такой результат:
90% сухая трасса (умеренный горный серпантин с хорошим асфальтом), скорости 150 - 270 км/ч, большое кол-во поворотов на максимальных углах наклона.
10% город в разных погодных условиях в режиме овоща.
Вобщем резина класная, но буду искать что-нибудь более долгоиграющее, а то карман стремительно худеет. Думаю попробовать М5