нарыл вот такую статейку
#201 Guest_shaman-Ekb_*
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:37
нарыл вот такую статейку
#202
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:07
#203 Guest_shaman-Ekb_*
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 09:10
посмотри ссылку вверху, сравнительные тесты резины, в том числе и AVON, все подробно, в диаграммах "если конечно это не заказахуха рекламная"Кто нибудь юзал резину AVON? что за резина как себя ведет? в нете есть отзывы но хотелось бы услышать в живую
#204
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 09:48
у меня знакомый юзал ее на F4I в качестве переднего колеса. катался на лидере. осталося доволен.Кто нибудь юзал резину AVON? что за резина как себя ведет? в нете есть отзывы но хотелось бы услышать в живую
но грит мишлен и пирелли более увереность внушают.
резина АВОН это английская марка настоящая. по крайне мере 5 лет была именно таковой, когда я первый раз с ней сталкнулся.
#205
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:58
(непонимаю как некоторые умудряются больше 20000 км намотать)
сегодня поставил Шинко туринговую, которую взял еще в прошлом сезоне...потом отпишу на сколько хватит
#206
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:03
Да, тоже интересуюсь резиной этого производителя. Мне для спокойной езды на дальнячках, поэтому основные критерии - долговечность, водопригодность :) и низкая цена!!!
Кто пользовался Shinko???
Всем привет, езжу на Z750, забрал зимой, сзади стоял 50% дайвалоб квалифайер, кончился через полмесяца активной езды, спереди стоял метц спортек м1 (50% износа), проездил еще до июня месяца(6000-7000 км), пока колесо в слик не превратилось, в конце мая поставил назад Shinko 005-ую, постоянно по городу, плюс два раза в неделю по 120 километров на дачу и обратно. Так вот, резинки хватило на не полный месяц и 2500 км, на дачу носился 200-230 км по полчаса, слезаешь с моца и плакать хочется, Shinko сжирается прям на глазах, в итоге остался почти корд по середине и целые боковины, поставил комплект pirelli Diablo corsa 2, мля там где на Shinko заходил в долгий пологий поворот на 180 скрепя яйцами, на pirelli зашел на 200 и еще уверенность оставалась, впечатления: держит потряс, стоппи - можно из седла от неожиданности вылетить, закладываю до подножек, колени чуть не стер, прогрев не знаю как, такая погода, что на моцик садишся, уже все давно прогрето. )))) Износостойкость пока не проверял, катаюсь две недели на ней. Вот такие вот выводы... По shinko могу сказать, что не очень она мне понравилась, хотя ценник вообще айс, но лучше один комплект хорошей резинки, чем два плохих за тот же временной промежуток.
#207
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:35
джиксер 600-ка стиль езды, быстрый в поворотах, но не каких резких ускорений. перед 17тысяч, зад 15тысяч (вылез корд)
хонда 600 пока пробен 7 тысяч и еще куча резины осталось. стиль езды такой же как и на джиксере.
кавасаки zx9r зад метзелер проехал 8 тысяч постаянный козления пробуксовки и т.д.
хонда cbr1000rr агресивный стиль езды пробег сейчас 4 тысячи по состоянию такой же как и выше на хонде 600-ке.
#208
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:23
#209
Отправлено 29 Июль 2011 - 14:57
Поставил квалифаер, думал больше порадует чем 210, жетсковата в сравнении с П/П 2, надежности особо не внушала по началу, правда не расчитал скорость на крутом повороте, скорость + наклон почти до подножки, ну страшно было, но нагрузку выдержала, пробег на ней 1.5 пока не понятные ощущения, по началу жирная была и сильно проскальзывала, поэтому была фобия перед закаладываем моцика, сейчас мнение меняется. Попал на слегка мокрый асфальт, мот сильно заложил в поворот - ощущения? Если в анус засунуть железный прут, перекусит сразу. По итогу очень ощутимо повело заднее колесо и не один раз в повороте, так и наровило сорвать окончательно. Мнение о резине пока не сложилось, мало поворотов было. Пока на 4. На стрите колсесная база короткая + масса в 228 кг, если резина не надежна и начинает заносить в повороте, поймать моц тежеловато, а ездить хочется не сомневаясь в том, что резина может подвести и не выдержать нагрузку.
И одна и другая модель адекватна только на сухом асфальте и прогретом, грубо говоря весна и осень не для нее. все конеш зависит от стиля езды. Приходся выбирать, между отжигом резины и износостойкостью и денежкой, как грится бесплатный сыр только в мышеловке, хочешь хорошую резину, готовь бабос.
Удовольствия от неуверенности в резине мало, любителям пощекотать нервы подходит.
Слышал много положительных отзывов про мичлен П/П 2 Наблюдал в работе, приятная оч резина, жесткая середка, мягкие бока, когда увидел на что способна, удивила, описать ситуацию тяжело, но эмоции положительные.
На резине экономить нельзя, есть ведущие производители, новая резина будет соответствовать требованиям, если уж мот на трек, то тут можно позаморачиваться, что именно взять.
PS не забываем про обкатку резины!
#210
Отправлено 01 Август 2011 - 20:04
+1Если в анус засунуть железный прут, перекусит сразу.
#211
Отправлено 11 Август 2011 - 06:09
Про GPR A11 (A10) уже писал (катал ее на Rке) - резина супер, держак фантастика, но - для того чтобы ее прогреть нужно опускать давление до 2,2, 2,1 и бодро валить по поворотам с трейлбрейкингом и мощными ускорениями на выходе. Реально нужно попахать чтобы прогреть. Ресурс - 3000 км, дальше корд.
Michelin Pilot power 2ct. Стояла на Вжиксере, когда купил. Хорошо идет по дождю. Хороший ресурс - 7000 км (зад) на К5 в агрессивном ситиле езды, 10000 км перед. Держак посредственный, в максимальных углах очково открывать гашетку, жопа начинает елозить еще до открытия. Греется быстро, при агрессивной езде на серпантинах по горячему асфальту быстро начинает плыть. Перед - рулится хорошо, но опять же держак по сравнению с альфой так себе. Пару раз на прохождении колец на 90-100 км/ч, очковал с открытием газа, т.к. жопа елозала и тогда срывало морду (в этот момент мое очко тоже было готово перекусить стальной прут), но повезло - кждый раз ловил. Вердикт - хорошая резина для города, но не для отжигов на серпантинах, держак посредственный, но зато ресурс хороший. Цена - ахтунг!!!! Я за нее столько не готов отдать.
Metzeler sportec M3. Поставил назад на Вжиксер, когда кончился 2СТ. По дождю разницы не заметил. Держак получше, греется быстро, но перегреть трудно. Но все же держак не идеален - на этой резине я научился делать Повер слайды. Под гасом в повороте на больших углах начинает очень плавно (без особого елозинья) уплывать. Скольжение очень предсказуемо и очень хорошо управляемо. Если не заигрываться то можно проходить повороты в легком скольжении. Перестаем добавлять газ и резина плавно цепляется за асфальт. Вобщем задняя резина порадовала (перед не юзал). Ближе к концу покрышки стала скользить очень сильно. Вердикт - греется быстро, при продубасах не плывет, держак чуть лучше чем у 2СТ, очень хорошо управляется в скольжении (но обидно что так легко его ловит). Цена более чем приятна.
Pirelli Diablo Rosso II. Недавно поставил комплект. Пока обдиралась - плакал - очень скользкая. Но потом!!!! Поехал ободрать ее на серпантин, а там еще и асфальт шершавый. Прогрелась минут через 5-7 жесткого продубаса и начала держать аки скотч. В некоторых поворотах очко по превычке после Меца готовилось перекусывать железные прутья, НО - все окей, никаких срывов. Через 30 минут продубасов начала оплавляться, держак усилился. Попытки сорвать зад в поворотах "в коленку" энергичным откручиванием газа приводили к подъему переднего колеса а не к срыву зада. Вобщем держак очень понравился. И тут 2 момента - или я наконец то смог прогреть покрышку по настоящему (когда она оплавляться начала) или действительно держак лучше чем у предыдущих балонов. Мец тоже доводил до стостояния оплавленности, но держак от этого ухудшался. По пробегу сказать не могу, т.к. в тот день убрался - ехал быстрее чем мог (нужно учиться держать и котролировать темп, который позволяет резина, а не ломиться вылупив шары), в итоге не заметил яму и отдохнул на обочине. Дождь тоже не успел попробовать. Цена конечно не малая, но если будет носиться больше 6000, то я буду счастлив и куплю еще.
#212
Отправлено 03 Май 2012 - 12:51
#213
Отправлено 03 Май 2012 - 18:48
Юзал туринговую shinko 009, не понравилось ни разу! В поворотах зад начинает вилять, как будто едешь по льду, да и на прямой, за 200 км чувствуешь себя не комфортно. Так и не докатал до конца балон, купил Мишку Пилот Роад 3, совсем другие ощущения, мот ввинчивается в повороты как по рельсам. По цене кстати получается ни сколько не выгоднее брать shinko, т.к. балон у меня истерся больше чем наполовину за 4000 км., больше 8000 км. он точно бы не протянул, а прошлый Мишка Роад 2 пробежал почти 12000 км + еще держак и уверенность в поворотах, чего нет в shinkoВсем привет! Парни хочу попробовать себе Shinco! Кто нить юзал такую резину? И кто что думает или слышал вообще о ней?
#214
Отправлено 03 Май 2012 - 21:08
#215
Отправлено 03 Май 2012 - 22:05
Спасибо ДмитрийЮзал туринговую shinko 009, не понравилось ни разу! В поворотах зад начинает вилять, как будто едешь по льду, да и на прямой, за 200 км чувствуешь себя не комфортно. Так и не докатал до конца балон, купил Мишку Пилот Роад 3, совсем другие ощущения, мот ввинчивается в повороты как по рельсам. По цене кстати получается ни сколько не выгоднее брать shinko, т.к. балон у меня истерся больше чем наполовину за 4000 км., больше 8000 км. он точно бы не протянул, а прошлый Мишка Роад 2 пробежал почти 12000 км + еще держак и уверенность в поворотах, чего нет в shinko
#216
Отправлено 29 Май 2012 - 10:11
#217
Отправлено 29 Май 2012 - 21:40
ездил на джиксере и на М3 и на пилот 2. По сухому больше нравилась "мишка", в дождь М3.Откатал 7 тыс км. Bridgestone BT-020, общие впечатления на 3+ Хотя износ минимальный, испортилась форма резины (стала треугольной!) По сухому теплому асфальту как на скотче. В дождик тестил со 2-м номером держак хороший, только при торможении не айс... Прочная раз 5 попадал в адские ямы со всяким шлаком внутри, все выдержала. Один раз заезжал на ней в болотистое поле после дождя, по которому только полноприводные тачки проехали, сам удивился как не завяз. Из минусов: не любит даже небольшое кол-во мелкого песка или дорожной пыли, сразу срывается но контролируется, один раз всетаки лоусайднулся. Собираюсь менять на Metzeller Sportec M3
#218
Отправлено 30 Май 2012 - 02:35
мишка павер или роуд?ездил на джиксере и на М3 и на пилот 2. По сухому больше нравилась "мишка", в дождь М3.
#219
Отправлено 30 Май 2012 - 20:40
блин, не помню - 5 лет назад дело было. По-моему павер, в моторезине заказывал.мишка павер или роуд?
#220
Отправлено 04 Июнь 2012 - 15:33
Ну я не ради крутости писал. 200-230 шел в прошлом сезоне по новой риге, дача 97 км. поворот. С утра, когда машин мал по будням полд часа уходило, плюс хороший спортзал для всего туловища, сносило конечно аццки, чего говорить, местами до 180-160 сбрасывал, но очень не на долго.Круты вы перцем - на зетках 750-х по полчаса валить за 200, да еще в повороты, да еще с запасом)))
А поворот, это тот, который на ходынке открыли, как с Ленинградки съехал, перед ледовым дворцом направо ушел и как к триумф паласу, там как раз длинный поворот, на шинке 180, больше страшно было, на пирелли спокойнол 200 с запасом.
Ничего я не приукрашивал.
Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 180 колесо, резина |
vadimodin |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 versys, резина |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 резина |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 резина, выбор резины |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 резина, 200/50R17, zx9r |
Серега |
|
|