Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

про резину...

резина выбор резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#221 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:32

=)

Ну я не ради крутости писал. 200-230 шел в прошлом сезоне по новой риге, дача 97 км. поворот. С утра, когда машин мал по будням полд часа уходило, плюс хороший спортзал для всего туловища, сносило конечно аццки, чего говорить, местами до 180-160 сбрасывал, но очень не на долго.
А поворот, это тот, который на ходынке открыли, как с Ленинградки съехал, перед ледовым дворцом направо ушел и как к триумф паласу, там как раз длинный поворот, на шинке 180, больше страшно было, на пирелли спокойнол 200 с запасом.
Ничего я не приукрашивал.

=)

#222 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 11 Август 2012 - 20:55

Сегодня докатал задний балон - Мишлен Пилот Роад 3, хватило его на 8300 км. Очень странно, но Роад 2 у меня продержался около 11500 км. Хотя производитель заявлял что у Роада 3 увеличен ресурс на 3% :fool:
Буду теперь юзать только Роад 2, т.к. по держаку он не хуже 3-го, да и дешевле, в дождь практически не езжу))
Мне показалось что на Роад 3 тупо меньше высоты протектора....меньше слой резины грубо говоря!

#223 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 12 Август 2012 - 14:18

Сегодня докатал задний балон - Мишлен Пилот Роад 3, хватило его на 8300 км. Очень странно, но Роад 2 у меня продержался около 11500 км. Хотя производитель заявлял что у Роада 3 увеличен ресурс на 3% :fool:
Буду теперь юзать только Роад 2, т.к. по держаку он не хуже 3-го, да и дешевле, в дождь практически не езжу))
Мне показалось что на Роад 3 тупо меньше высоты протектора....меньше слой резины грубо говоря!



а индексы нагрузки одинаковые на резине той и той были?
у тя мот тяжёлый и резина с меньшим индексом нагрузки стираться будет быстрее и вероятность появления грыж будет выше

#224 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 12 Август 2012 - 15:17

а индексы нагрузки одинаковые на резине той и той были?
у тя мот тяжёлый и резина с меньшим индексом нагрузки стираться будет быстрее и вероятность появления грыж будет выше

Все абсолютно идентично! Сам не могу понять что за хрень.

#225 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:02

Комрады, решил апнуть тему из за терзаний в вечном вопросе, какую же резину поставить. Выбор обусловлен неограниченным бюджетом на резину и безкрайним желанием иметь хорошее сцепление при разумном ресурсе.
Впринципе я за сезон проезжаю от 10 до 14 тыс км, одно из требований, чтобы шинку хватало на пробег минимум 10 тысяч, чтобы не разоряться на два комплекта. Увы стиль езды у меня агрессивный, порой могу покататься на картодроме, хотя планирую отказаться от поездок на картодром, пока не будет второго мотика именно под это. Поэтому требования исключительно хорошее сцепление при выдерживании пробега в 10 тыс+, и желательно чтобы быстро прогревалась, мишка этим оч понравился.

Этот 2012 сезон я прокатал на пилот повер 2 кт, информативная резина, позволяет понять когда стоит поуталить свой пыл. Впринципе мне ее хватало, чтобы чертить боковой нижней стороной плуга по асфальту при закладывании, остался доволен потраченными деньгами на нее, проехала она у меня 8000 км, износ 70% потом мот продал, хороший плюс, что быстро прогревается. Думаю что возможно есть резина с более хорошим сцеплением и возможно более адекватным поведением в мокрую погоду? Пообщавшись с людьми, многие говорят, что под большой вес мотика слишком мягкая резина не обеспечит хорошего сцепления, поэтому самый оптимал для тяжелого мотика это пилот повер или повер пьюр. Слышал что повер пьюр более износостойкая нежели пилот повер 2 кт при этом обеспечивает лучшее сцепление, слабо верится, но все же так ли это? Как заменитель им пилот повер не 2х компонентный. Хотел бы услышать отзывы кто использовал такую резину, обе модели. Второе, говорят поставь мишлен повер ван, что вообще самая топовая резина среди тех, что можно использовать в городе по соотношению износ / сцепление, и намного лучше предыдущих перечисленных шинок.

На пирелли я ни разу не ездил, но присматриваюсь, не поставить ли для сравнения, но все поголовно говорят, что все модели пирелли быстро снашиваются и с моим стилем езды мне ее на сезон 100% не хватит и придется закупать второй комплект, хотя сцепление принципе не сказать что топовое, сравнимо с тем же мишленом, вообще мол можно взять аналог, за такие же деньги без потери качества.

И так что имеем, мотик z1000 2012 года, заявленный вес производителем 221 кг, был облегчен и сейчас примерно 210 кг весит. Я присматриваю варианты резины:
1) MICHELIN Power One
2) MICHELIN Pilot power 2ct
3) MICHELIN Power Pure

Если из этих трех, то какую лучше поставить?

Какие варианты пирелли стоит рассмотреть?

Метзеллер я как то недолюбливаю из за негативного опыта использования, как и данлоп, так и бриджстоун, эт мои внутренние страхи перед этими брендами сложившиеся из опыта, резина не позволяет ездить с комфортом без страха, не внушает надежности. Так что выбор решил остановить между мишленом и пирелли. Если ссылаться на предыдущий пост, после мишки данлопу можно поставить только 3-.... кто то писал, что у мишки начинает уносить жопу в повороте презжевременно, лучше такая информативность от резины, что она перестает держать, чем резкий срыв колеса, как на данлопе, бюджетная резина и не более, не информативная, долго прогревается, один только плюс, хороший ресурс. Пока из всех производителей, выпускающих резину для города, больше доверия внушает только мишка.

#226 Molotok

Molotok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Z1000 / 2012

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:16

Комрады, решил апнуть тему из за терзаний в вечном вопросе, какую же резину поставить. Выбор обусловлен неограниченным бюджетом на резину и безкрайним желанием иметь хорошее сцепление при разумном ресурсе.
Впринципе я за сезон проезжаю от 10 до 14 тыс км, одно из требований, чтобы шинку хватало на пробег минимум 10 тысяч, чтобы не разоряться на два комплекта. Увы стиль езды у меня агрессивный, порой могу покататься на картодроме, хотя планирую отказаться от поездок на картодром, пока не будет второго мотика именно под это. Поэтому требования исключительно хорошее сцепление при выдерживании пробега в 10 тыс+, и желательно чтобы быстро прогревалась, мишка этим оч понравился.

Этот 2012 сезон я прокатал на пилот повер 2 кт, информативная резина, позволяет понять когда стоит поуталить свой пыл. Впринципе мне ее хватало, чтобы чертить боковой нижней стороной плуга по асфальту при закладывании, остался доволен потраченными деньгами на нее, проехала она у меня 8000 км, износ 70% потом мот продал, хороший плюс, что быстро прогревается. Думаю что возможно есть резина с более хорошим сцеплением и возможно более адекватным поведением в мокрую погоду? Пообщавшись с людьми, многие говорят, что под большой вес мотика слишком мягкая резина не обеспечит хорошего сцепления, поэтому самый оптимал для тяжелого мотика это пилот повер или повер пьюр. Слышал что повер пьюр более износостойкая нежели пилот повер 2 кт при этом обеспечивает лучшее сцепление, слабо верится, но все же так ли это? Как заменитель им пилот повер не 2х компонентный. Хотел бы услышать отзывы кто использовал такую резину, обе модели. Второе, говорят поставь мишлен повер ван, что вообще самая топовая резина среди тех, что можно использовать в городе по соотношению износ / сцепление, и намного лучше предыдущих перечисленных шинок.

На пирелли я ни разу не ездил, но присматриваюсь, не поставить ли для сравнения, но все поголовно говорят, что все модели пирелли быстро снашиваются и с моим стилем езды мне ее на сезон 100% не хватит и придется закупать второй комплект, хотя сцепление принципе не сказать что топовое, сравнимо с тем же мишленом, вообще мол можно взять аналог, за такие же деньги без потери качества.

И так что имеем, мотик z1000 2012 года, заявленный вес производителем 221 кг, был облегчен и сейчас примерно 210 кг весит. Я присматриваю варианты резины:
1) MICHELIN Power One
2) MICHELIN Pilot power 2ct
3) MICHELIN Power Pure

Если из этих трех, то какую лучше поставить?

Какие варианты пирелли стоит рассмотреть?

Метзеллер я как то недолюбливаю из за негативного опыта использования, как и данлоп, так и бриджстоун, эт мои внутренние страхи перед этими брендами сложившиеся из опыта, резина не позволяет ездить с комфортом без страха, не внушает надежности. Так что выбор решил остановить между мишленом и пирелли. Если ссылаться на предыдущий пост, после мишки данлопу можно поставить только 3-.... кто то писал, что у мишки начинает уносить жопу в повороте презжевременно, лучше такая информативность от резины, что она перестает держать, чем резкий срыв колеса, как на данлопе, бюджетная резина и не более, не информативная, долго прогревается, один только плюс, хороший ресурс. Пока из всех производителей, выпускающих резину для города, больше доверия внушает только мишка.


Ставь КАМУ ЕВРО, не ошибешься :shout: она и информативная и ресурс большой и по деньгам норма. :sarcastic_hand:

#227 DimasSPB

DimasSPB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:KLX125 ER6n 12

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:58

Про Power One слышал много позитива,хотя хз конечно.Сегодня купил пилот роад 3 так что мой выбор тоже в пользу мишки)

#228 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:47

Всем привет!настало время менять резину) Вобще хотелось бы приобрести PIRELLI DRAGON SUPERCORSA PRO т.к
стояла такая резина на предыдущем моте,но чот не могу найти где купить..( в связи с этим, взгляд пал на
PIRELLI DIABLO SUPERCORSA SP. Есть такие кто катал на такой?хотелось бы отзывы услышать :to_become_senile:

#229 HotFlash

HotFlash
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ZX-10

Отправлено 05 Март 2013 - 16:57

Приветствую Всех!
у меня тут вопрос немного не в тему. Сейчас озадачился резиной на свой ZX10, в стоке у меня была 120/70-17 перед и 160/60-18 зад. Проблема в том что найти такую у себя не могу. У кого может есть опыт замены размеров? например на зад поставить 180-190\50-60-18 и на перед 130-140\50-60-17?
Уж очень не хочется делать методом тыка, так как понимаю что есть по мимо размера еще и разница в управлении и сцеплении.

Заранее спасибо!

#230 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 17:22

Приветствую Всех!
у меня тут вопрос немного не в тему. Сейчас озадачился резиной на свой ZX10, в стоке у меня была 120/70-17 перед и 160/60-18 зад. Проблема в том что найти такую у себя не могу. У кого может есть опыт замены размеров? например на зад поставить 180-190\50-60-18 и на перед 130-140\50-60-17?
Уж очень не хочется делать методом тыка, так как понимаю что есть по мимо размера еще и разница в управлении и сцеплении.

Заранее спасибо!


На ZX10 в стоке 160-балон сзади????
Это каких лет машина?

#231 HotFlash

HotFlash
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ZX-10

Отправлено 05 Март 2013 - 17:50

На ZX10 в стоке 160-балон сзади????
Это каких лет машина?

это та модель что в 90 кончилась

#232 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 19:07

это та модель что в 90 кончилась


Сам понимаешь, что 160-й баллон 18-го радиуса - сейчас нах никому не нужен. Мог сам догадаться, чем грозит покупка такого старого мотика.

#233 HotFlash

HotFlash
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ZX-10

Отправлено 05 Март 2013 - 20:57

при всем уважении, суть вопроса была не в этом. а в том какая резина мжет на него встать на 18 радиусе. чтоб не искать именно 160/60. надеялся что у народа все же был опыт на такого рода байках. и по поводу старины, так на этой же базе до 2002 года zzr11 шел. разве что заднее колесо на него поставили на 17, что и я могу сделать. но от этого меняется развесовка что существенно снижает управляемоость на столь тяжолом агрегате.

#234 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Март 2013 - 22:24

при всем уважении, суть вопроса была не в этом. а в том какая резина мжет на него встать на 18 радиусе. чтоб не искать именно 160/60. надеялся что у народа все же был опыт на такого рода байках. и по поводу старины, так на этой же базе до 2002 года zzr11 шел. разве что заднее колесо на него поставили на 17, что и я могу сделать. но от этого меняется развесовка что существенно снижает управляемоость на столь тяжолом агрегате.


А чем такого рода байки отличаются от всех остальных?
Всё то же самое. Узкое колесо легче рулится, у широкого больше пятно контакта.
Поставив более широкий баллон на тот же диск,получаешь не более широкое, а более высокое колесо.
Смотри сам.
А переднее у тебя нормальный размер. Таких полно везде.

#235 баламут

баламут

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:фрязино-москва
  • Мото:kawasaki ninja ZX9R

Отправлено 18 Март 2013 - 18:58

вырубил комплект Continental Race Attack по дешману, кто нить юзал, какие отзывы? в тырнете нет нифига ( на ощупь мягкая, чё попа младенца ))))), до сезона далеко, а страсть как хоца узнать про колесики )))
нарыл вот такую статейку http://news.colesa.ru/news/5072.html, мож кому интересно будет.

хорошая резина. стоит такая у меня. ничего плохого про неё сказать не могу. Ещё ( данлоп,мидзелер) ничего. А вот за Мишлен разочеровался. укаталась за сезон.

#236 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:57

Внимание!
В настоящий момент в интернет-магазине http://www.biketires.ru/
в связи с ликвидацией складских запасов проходит распродажа шин Continental.
Цены на указанную марку шин снижены на 20%
Я лично не имею никакого коммерческого интереса в данном вопросе, но цены для розницы действительно низкие.
Всем, кто собирался в ближайшее время переобуваться, рекомендую обратить внимание на данное предложение!

#237 baumann

baumann

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:z1000

Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:06

Внимание!
В настоящий момент в интернет-магазине http://www.biketires.ru/
в связи с ликвидацией складских запасов проходит распродажа шин Continental.
Цены на указанную марку шин снижены на 20%
Я лично не имею никакого коммерческого интереса в данном вопросе, но цены для розницы действительно низкие.
Всем, кто собирался в ближайшее время переобуваться, рекомендую обратить внимание на данное предложение!

А что можете сказать касаемо данной марки и отдельных ее моделей?

#238 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 20 Июнь 2013 - 01:22

Прочёл данную тему, но так до конца и не понял на какой резине остановиться. Вообще до сих пор я думал, что лучше данлупа нету, хоть сам юзал многие катки, но почему-то положительно мне запомнился только D208, остальные реально не помню . И в принципе до недавнего времени к резине относился наплевательски :focus: , пока не прокувыркался по асфальту из-за лысой передней :dash2: . Теперь резине буду уделять должное внимание :to_become_senile: . А сейчас сомневаюсь между мецелер м3 и мишлен пилот повер. Размеры будут стоковые 120/70 и 180/55 Мот zx9r 98г, стиль езды по макс (вообщем одна выпендрёж :sarcastic_blum: ), в дождь и холод ездить не планирую. На сколько я понял, в моём случае лучше пилот повер. Так-ли это? Есть ещё как вариант квалифаер, квалифаер2 и continental contimotion, последняя вообще за смешные деньги, и вообще, что эта за резина? Заранее благодарен :drinks:

#239 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 26 Июль 2013 - 17:28

Кто юзал метзелер м5 отзовитесь как она по долголетию и вообще

#240 Anton33

Anton33

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:ninja zx-6r

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:09

друзья-товарищи что про данлоп квалифаер 2 скажите? столько резины обсудили а об этой ни пол слова





Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины



Яндекс.Метрика