Ну я не ради крутости писал. 200-230 шел в прошлом сезоне по новой риге, дача 97 км. поворот. С утра, когда машин мал по будням полд часа уходило, плюс хороший спортзал для всего туловища, сносило конечно аццки, чего говорить, местами до 180-160 сбрасывал, но очень не на долго. А поворот, это тот, который на ходынке открыли, как с Ленинградки съехал, перед ледовым дворцом направо ушел и как к триумф паласу, там как раз длинный поворот, на шинке 180, больше страшно было, на пирелли спокойнол 200 с запасом. Ничего я не приукрашивал.
Сегодня докатал задний балон - Мишлен Пилот Роад 3, хватило его на 8300 км. Очень странно, но Роад 2 у меня продержался около 11500 км. Хотя производитель заявлял что у Роада 3 увеличен ресурс на 3%
Буду теперь юзать только Роад 2, т.к. по держаку он не хуже 3-го, да и дешевле, в дождь практически не езжу))
Мне показалось что на Роад 3 тупо меньше высоты протектора....меньше слой резины грубо говоря!
Сегодня докатал задний балон - Мишлен Пилот Роад 3, хватило его на 8300 км. Очень странно, но Роад 2 у меня продержался около 11500 км. Хотя производитель заявлял что у Роада 3 увеличен ресурс на 3% Буду теперь юзать только Роад 2, т.к. по держаку он не хуже 3-го, да и дешевле, в дождь практически не езжу)) Мне показалось что на Роад 3 тупо меньше высоты протектора....меньше слой резины грубо говоря!
а индексы нагрузки одинаковые на резине той и той были? у тя мот тяжёлый и резина с меньшим индексом нагрузки стираться будет быстрее и вероятность появления грыж будет выше
а индексы нагрузки одинаковые на резине той и той были? у тя мот тяжёлый и резина с меньшим индексом нагрузки стираться будет быстрее и вероятность появления грыж будет выше
Все абсолютно идентично! Сам не могу понять что за хрень.
Комрады, решил апнуть тему из за терзаний в вечном вопросе, какую же резину поставить. Выбор обусловлен неограниченным бюджетом на резину и безкрайним желанием иметь хорошее сцепление при разумном ресурсе.
Впринципе я за сезон проезжаю от 10 до 14 тыс км, одно из требований, чтобы шинку хватало на пробег минимум 10 тысяч, чтобы не разоряться на два комплекта. Увы стиль езды у меня агрессивный, порой могу покататься на картодроме, хотя планирую отказаться от поездок на картодром, пока не будет второго мотика именно под это. Поэтому требования исключительно хорошее сцепление при выдерживании пробега в 10 тыс+, и желательно чтобы быстро прогревалась, мишка этим оч понравился.
Этот 2012 сезон я прокатал на пилот повер 2 кт, информативная резина, позволяет понять когда стоит поуталить свой пыл. Впринципе мне ее хватало, чтобы чертить боковой нижней стороной плуга по асфальту при закладывании, остался доволен потраченными деньгами на нее, проехала она у меня 8000 км, износ 70% потом мот продал, хороший плюс, что быстро прогревается. Думаю что возможно есть резина с более хорошим сцеплением и возможно более адекватным поведением в мокрую погоду? Пообщавшись с людьми, многие говорят, что под большой вес мотика слишком мягкая резина не обеспечит хорошего сцепления, поэтому самый оптимал для тяжелого мотика это пилот повер или повер пьюр. Слышал что повер пьюр более износостойкая нежели пилот повер 2 кт при этом обеспечивает лучшее сцепление, слабо верится, но все же так ли это? Как заменитель им пилот повер не 2х компонентный. Хотел бы услышать отзывы кто использовал такую резину, обе модели. Второе, говорят поставь мишлен повер ван, что вообще самая топовая резина среди тех, что можно использовать в городе по соотношению износ / сцепление, и намного лучше предыдущих перечисленных шинок.
На пирелли я ни разу не ездил, но присматриваюсь, не поставить ли для сравнения, но все поголовно говорят, что все модели пирелли быстро снашиваются и с моим стилем езды мне ее на сезон 100% не хватит и придется закупать второй комплект, хотя сцепление принципе не сказать что топовое, сравнимо с тем же мишленом, вообще мол можно взять аналог, за такие же деньги без потери качества.
И так что имеем, мотик z1000 2012 года, заявленный вес производителем 221 кг, был облегчен и сейчас примерно 210 кг весит. Я присматриваю варианты резины:
1) MICHELIN Power One
2) MICHELIN Pilot power 2ct
3) MICHELIN Power Pure
Если из этих трех, то какую лучше поставить?
Какие варианты пирелли стоит рассмотреть?
Метзеллер я как то недолюбливаю из за негативного опыта использования, как и данлоп, так и бриджстоун, эт мои внутренние страхи перед этими брендами сложившиеся из опыта, резина не позволяет ездить с комфортом без страха, не внушает надежности. Так что выбор решил остановить между мишленом и пирелли. Если ссылаться на предыдущий пост, после мишки данлопу можно поставить только 3-.... кто то писал, что у мишки начинает уносить жопу в повороте презжевременно, лучше такая информативность от резины, что она перестает держать, чем резкий срыв колеса, как на данлопе, бюджетная резина и не более, не информативная, долго прогревается, один только плюс, хороший ресурс. Пока из всех производителей, выпускающих резину для города, больше доверия внушает только мишка.
Комрады, решил апнуть тему из за терзаний в вечном вопросе, какую же резину поставить. Выбор обусловлен неограниченным бюджетом на резину и безкрайним желанием иметь хорошее сцепление при разумном ресурсе. Впринципе я за сезон проезжаю от 10 до 14 тыс км, одно из требований, чтобы шинку хватало на пробег минимум 10 тысяч, чтобы не разоряться на два комплекта. Увы стиль езды у меня агрессивный, порой могу покататься на картодроме, хотя планирую отказаться от поездок на картодром, пока не будет второго мотика именно под это. Поэтому требования исключительно хорошее сцепление при выдерживании пробега в 10 тыс+, и желательно чтобы быстро прогревалась, мишка этим оч понравился.
Этот 2012 сезон я прокатал на пилот повер 2 кт, информативная резина, позволяет понять когда стоит поуталить свой пыл. Впринципе мне ее хватало, чтобы чертить боковой нижней стороной плуга по асфальту при закладывании, остался доволен потраченными деньгами на нее, проехала она у меня 8000 км, износ 70% потом мот продал, хороший плюс, что быстро прогревается. Думаю что возможно есть резина с более хорошим сцеплением и возможно более адекватным поведением в мокрую погоду? Пообщавшись с людьми, многие говорят, что под большой вес мотика слишком мягкая резина не обеспечит хорошего сцепления, поэтому самый оптимал для тяжелого мотика это пилот повер или повер пьюр. Слышал что повер пьюр более износостойкая нежели пилот повер 2 кт при этом обеспечивает лучшее сцепление, слабо верится, но все же так ли это? Как заменитель им пилот повер не 2х компонентный. Хотел бы услышать отзывы кто использовал такую резину, обе модели. Второе, говорят поставь мишлен повер ван, что вообще самая топовая резина среди тех, что можно использовать в городе по соотношению износ / сцепление, и намного лучше предыдущих перечисленных шинок.
На пирелли я ни разу не ездил, но присматриваюсь, не поставить ли для сравнения, но все поголовно говорят, что все модели пирелли быстро снашиваются и с моим стилем езды мне ее на сезон 100% не хватит и придется закупать второй комплект, хотя сцепление принципе не сказать что топовое, сравнимо с тем же мишленом, вообще мол можно взять аналог, за такие же деньги без потери качества.
И так что имеем, мотик z1000 2012 года, заявленный вес производителем 221 кг, был облегчен и сейчас примерно 210 кг весит. Я присматриваю варианты резины: 1) MICHELIN Power One 2) MICHELIN Pilot power 2ct 3) MICHELIN Power Pure
Если из этих трех, то какую лучше поставить?
Какие варианты пирелли стоит рассмотреть?
Метзеллер я как то недолюбливаю из за негативного опыта использования, как и данлоп, так и бриджстоун, эт мои внутренние страхи перед этими брендами сложившиеся из опыта, резина не позволяет ездить с комфортом без страха, не внушает надежности. Так что выбор решил остановить между мишленом и пирелли. Если ссылаться на предыдущий пост, после мишки данлопу можно поставить только 3-.... кто то писал, что у мишки начинает уносить жопу в повороте презжевременно, лучше такая информативность от резины, что она перестает держать, чем резкий срыв колеса, как на данлопе, бюджетная резина и не более, не информативная, долго прогревается, один только плюс, хороший ресурс. Пока из всех производителей, выпускающих резину для города, больше доверия внушает только мишка.
Ставь КАМУ ЕВРО, не ошибешься :shout: она и информативная и ресурс большой и по деньгам норма.
Всем привет!настало время менять резину) Вобще хотелось бы приобрести PIRELLI DRAGON SUPERCORSA PRO т.к
стояла такая резина на предыдущем моте,но чот не могу найти где купить..( в связи с этим, взгляд пал на
PIRELLI DIABLO SUPERCORSA SP. Есть такие кто катал на такой?хотелось бы отзывы услышать
Приветствую Всех!
у меня тут вопрос немного не в тему. Сейчас озадачился резиной на свой ZX10, в стоке у меня была 120/70-17 перед и 160/60-18 зад. Проблема в том что найти такую у себя не могу. У кого может есть опыт замены размеров? например на зад поставить 180-190\50-60-18 и на перед 130-140\50-60-17?
Уж очень не хочется делать методом тыка, так как понимаю что есть по мимо размера еще и разница в управлении и сцеплении.
Приветствую Всех! у меня тут вопрос немного не в тему. Сейчас озадачился резиной на свой ZX10, в стоке у меня была 120/70-17 перед и 160/60-18 зад. Проблема в том что найти такую у себя не могу. У кого может есть опыт замены размеров? например на зад поставить 180-190\50-60-18 и на перед 130-140\50-60-17? Уж очень не хочется делать методом тыка, так как понимаю что есть по мимо размера еще и разница в управлении и сцеплении.
Заранее спасибо!
На ZX10 в стоке 160-балон сзади???? Это каких лет машина?
при всем уважении, суть вопроса была не в этом. а в том какая резина мжет на него встать на 18 радиусе. чтоб не искать именно 160/60. надеялся что у народа все же был опыт на такого рода байках. и по поводу старины, так на этой же базе до 2002 года zzr11 шел. разве что заднее колесо на него поставили на 17, что и я могу сделать. но от этого меняется развесовка что существенно снижает управляемоость на столь тяжолом агрегате.
при всем уважении, суть вопроса была не в этом. а в том какая резина мжет на него встать на 18 радиусе. чтоб не искать именно 160/60. надеялся что у народа все же был опыт на такого рода байках. и по поводу старины, так на этой же базе до 2002 года zzr11 шел. разве что заднее колесо на него поставили на 17, что и я могу сделать. но от этого меняется развесовка что существенно снижает управляемоость на столь тяжолом агрегате.
А чем такого рода байки отличаются от всех остальных? Всё то же самое. Узкое колесо легче рулится, у широкого больше пятно контакта. Поставив более широкий баллон на тот же диск,получаешь не более широкое, а более высокое колесо. Смотри сам. А переднее у тебя нормальный размер. Таких полно везде.
вырубил комплект Continental Race Attack по дешману, кто нить юзал, какие отзывы? в тырнете нет нифига ( на ощупь мягкая, чё попа младенца ))))), до сезона далеко, а страсть как хоца узнать про колесики ))) нарыл вот такую статейку http://news.colesa.ru/news/5072.html, мож кому интересно будет.
хорошая резина. стоит такая у меня. ничего плохого про неё сказать не могу. Ещё ( данлоп,мидзелер) ничего. А вот за Мишлен разочеровался. укаталась за сезон.
Внимание! В настоящий момент в интернет-магазине http://www.biketires.ru/ в связи с ликвидацией складских запасов проходит распродажа шин Continental. Цены на указанную марку шин снижены на 20% Я лично не имею никакого коммерческого интереса в данном вопросе, но цены для розницы действительно низкие. Всем, кто собирался в ближайшее время переобуваться, рекомендую обратить внимание на данное предложение!
Внимание! В настоящий момент в интернет-магазине http://www.biketires.ru/ в связи с ликвидацией складских запасов проходит распродажа шин Continental. Цены на указанную марку шин снижены на 20% Я лично не имею никакого коммерческого интереса в данном вопросе, но цены для розницы действительно низкие. Всем, кто собирался в ближайшее время переобуваться, рекомендую обратить внимание на данное предложение!
А что можете сказать касаемо данной марки и отдельных ее моделей?
Прочёл данную тему, но так до конца и не понял на какой резине остановиться. Вообще до сих пор я думал, что лучше данлупа нету, хоть сам юзал многие катки, но почему-то положительно мне запомнился только D208, остальные реально не помню . И в принципе до недавнего времени к резине относился наплевательски :focus: , пока не прокувыркался по асфальту из-за лысой передней . Теперь резине буду уделять должное внимание . А сейчас сомневаюсь между мецелер м3 и мишлен пилот повер. Размеры будут стоковые 120/70 и 180/55 Мот zx9r 98г, стиль езды по макс (вообщем одна выпендрёж ), в дождь и холод ездить не планирую. На сколько я понял, в моём случае лучше пилот повер. Так-ли это? Есть ещё как вариант квалифаер, квалифаер2 и continental contimotion, последняя вообще за смешные деньги, и вообще, что эта за резина? Заранее благодарен