Господа вопрос на засыпку,стоковый размер заднего баллона по мануалу у меня 180\55 R17,вопрос таков,возможно ли поставить немного по шире задний баллон???
#281
Отправлено 30 Июнь 2018 - 15:45
#282
Отправлено 01 Июль 2018 - 11:26
Господа вопрос на засыпку,стоковый размер заднего баллона по мануалу у меня 180\55 R17,вопрос таков,возможно ли поставить немного по шире задний баллон???
можно. Но зачем?
- mawr это нравится
#283
Отправлено 01 Июль 2018 - 14:26
можно. Но зачем?
Какая размерность влезает?
#284
Отправлено 01 Июль 2018 - 22:10
Какая размерность влезает?
запросто. можно даже не только по ширине но и выше/ниже по профилю
вопрос в подойдет или нет заключается только в допах которые стоят - например хагер, который может не дать изменить профиль в большую сторону. близость неизменяемых частей, таких как маятник
это все легко можно померить рулеткой.
и еще большой фактор если стоит АБС гребенки или гребенки трекшн контроля. они настроены на определенную окружность колеса. и если ее менять скорости вращения будут отличатся от констант в гидроблоке. и он может срабатывать преждевременно/с запаздыванием
поскольку эти настройки не в мозгах а в гидроблоке абс, константы на новую окружность колеса не меняются
можно. Но зачем?
Вить не всегда бывает в продаже необходимые размеры нужной модели и марки резины по нужной цене.
поэтому в наше время необходимо быть гибким
вторая причина - может человек хочет профилем изменить общее передаточное отношение. к примеру 5мм высоты профиля в плюс - всеравно что убрать пару зубов с задней звезды.
третья причина - может человек хочет чтобы мот был менее резким к завалу и более устойчив на прямиках либо наоборот
все относительно
- DenveR-Z это нравится
#285
Отправлено 06 Май 2019 - 13:42
А это нормально, что Мишлен пилот пауэр3 задний прошел всего 15 тыс?
Блин, корд уже виден.
Может не подходит под мот? Слишком тяжелый? Мот 230 и я 80. Стиль передвижения? Дальняков нет. Совсем. Ну 40-50 км по МКАДу в режиме 130-160 - это не в счет. Только город. Соответственно никаких суперзакладываний до подножек. Езжу довольно агрессивно, в смысле не ползу равномерно, а присутствует газ-тормоз. В свободном движении ну 100-120. На 300-400-500 метров, есть место, могу 180-200 на 2-3 секунды Колодки подбирал, так два комплекта сначала сточил за 3000 км, пока нашел "под себя".
Сносилась средняя часть. Боковины - о-го-го.
В эксплуатации... Мне сравнить не с чем. Я на других не ездил. Эта всем устраивает, но думал на подольше хватит.
Какая есть самая износостойкая? Пусть дубовая. Я буду прогревать долго и ездить аккуратно
Или проще Шинку за пять тыс покупать на сезон и хорош?
#286
Отправлено 06 Май 2019 - 15:49
совет - покинуть средний сегмент резины и перейти в сегмент выше: двухкомпонентные с твердой серединой. также подобрать сегмент, который будет лучше соответствовать температурному режиму.
та шинка, что за 5 тыщ сильно повысит риски дтп (имеется ввиду лоу костерные модели такие как Raven, Verge и прочие). а чуть лучше шинка (типа Apex), стоит уже от 9 до 10. а по качеству будет немного всеравно уступать брендовым однокомпонентам.
- Бес это нравится
#287
Отправлено 06 Май 2019 - 16:01
совет - покинуть средний сегмент резины и перейти в сегмент выше: двухкомпонентные с твердой серединой. также подобрать сегмент, который будет лучше соответствовать температурному режиму.
"Имя, сестра, имя!!!" (С)
Пример?
Если пилотпауэр 3 за 10 труб считать среднесегментным, то...?
Вот я обрисовал пользование мной мота. Что посоветуете?
И сколько могут пройти в таком случае высокосегментные ?
Конти? Так они по 7-8 труб... В моей размерности 180/55/17
Мишка? Я так понимаю мне нужна Технология 2СТ
Но при этом пишут.
Возьмем для примера Pilot Power 2 CT и обычный Pilot Power. В чем их различия? Внешне они НИЧЕМ не различаются. Секрет в том, что резиновая смесь шины Power 2 CT на 20% мягче резиновой смеси шины Power. Одна больше ориентирована для езды на пределе сцепных свойств, быстрее прогревается до рабочей температуры, лучше «держит» дорогу, но быстрее изнашивается.
#288
Отправлено 06 Май 2019 - 16:47
"Имя, сестра, имя!!!" (С)
Мишкин pilot road 4 у меня отходил 22 тысячи и ещё бы походил, но намечается поездка в 5000+ км, включающая абразивный скандинавский асфальт, поэтому буду в ближайшее время переобуваться.
- Бес это нравится
#289
Отправлено 06 Май 2019 - 17:36
Но при этом пишут.
Возьмем для примера Pilot Power 2 CT и обычный Pilot Power. В чем их различия? Внешне они НИЧЕМ не различаются.
для этого надо копать офиц сайт мишелена, и ни в коем случае не маркетологовские статейки. Эти модели давно устаревшие и более не выпускаются. пилот 3 давно заменила модель RS. а 2ст и первый пилот заменил в свое время 3й пилот
различаются не только мягкостью а также шириной твердой и мягких полос. в пилота 3 по середине идет MID . и конкретно на задней шине средний компаунд очень широкий. SOFT только по самым краешкам.
"Имя, сестра, имя!!!" (С)
Пример?
Если пилотпауэр 3 за 10 труб считать среднесегментным, то...?
назовем по русски пилот 3 классом "дорожно спортивные"
если брать за ноль точку отсчета - гоночные слики. то распределение по классам я считаю следующим:
1) гоночные слики
Bridgestone Battlax Racing V02
ContiRace Attack Slick
ContiTrack
Dunlop KR106\KR108
Dunlop Sportmax GP Racer Slick
Metzeler Racetec Slick/ Slick Comp K
Michelin Power Slick Evo
Pirelli Diablo SBK/ SBK Pro
2) гоночная нарезка
Avon 3D Ultra Xtreme
Bridgestone Battlax R10
ContiRace Attack Comp
Dunlop D212 GP Pro
Metzeler racetec RR K0/K1/K2
Michelin Power Cup/ Cup Evo
Pirelli Diablo Supercorsa SC
Более старые модели этой категории (более не выпускаются но гдето могут быть в старых закромах):
Metzeler Raceteck Interact K0/K1/K2
Michelin Pilot power ONE
Pirelli Dragon Supercorsa SC/ Pro SC
3) Гоночные Street Legal
Bridgestone Battlax RS10/ RS10-Type R
ContiRace Attack Comp Endurance
Dunlop D211 GP Racer
Metzeler Racetec RR K3
Michelin Power RS
Pirelli Diablo Supercorsa SP
Более старые модели этой категории (более не выпускаются но гдето могут быть в старых закромах):
ContiRaceAttack Street
Metzeler Racetec Interact K3
Michelin Power Supersport / Supersport EVO (такая стоит у меня на кованом заднем колесе. как работает могу поделится если интересно)
Michelin Power PURE
4) класс суперспорт
Avon 3D Ultra Supersport (На нем какраз ездит Алексей RAINMANN)
Bridgestone Battlax BT003
Pirelli Diablo Corsa III
Pirelli Diablo Rosso Corsa
Michelin Pilot Power RS (почему упомянулся дважды - потомучто по рекламной компании, запущеной мишеленом, они снимают с производства такие линейки как Пилот 3, Суперспорт Эво, и объединяют их в одну модель RS). Сам не пробовал но по рекламме должен сочетать в себе свойства как средне сегментного пилота 3 так и высокотемпературного Ево.
5) и только теперь средний сегмент "дорожно спортивные", куда как раз и входит Пилот 3:
Avon 3D Ultra Sport
Bridgestone Battlax S21
ContiSport Attack 3
Dunlop Qualifier II (Стоит у меня на обычном литье. езжу на ней в холодную погоду и весной и осенью)
Dunlop SportSmart2
Maxxis Supermaxx Sport MA-PS
Metzeler Sportec M7 RR
Mitas Sport Force / Sport Force +
Pirelli Diablo Rosso III
Более старые модели этой категории (более не выпускаются но гдето могут быть в старых закромах):
Пилот 3
Пилот 2 СТ
ContiSport Attack 1 и 2
Dunlop 210
Dunlop 214
Dunlop Qualifier
Dunlop SportSmart
Metzeler Sportec M3/ M5 Interact
Pirelli Diablo Rosso II
Bridgestone Battlax BT016/ BT016 Pro
6) Дорожно туристические шины
Avon Storm 2 Ultra
Bridgestone Battlax BT-023 / BT-023R / T30 / T30 EVO
Conti Motion
Conti Road Attack 2/EVO/GT/CR
Dunlop Roadsmart III
Maxxis Supermax Diamond MA-3Ds
Metzeller Roadtec 01
Michelin Pilot Road 4 / GT / Trail
Pirelli Angel ST/ GT
Более старые модели этой категории (более не выпускаются но гдето могут быть в старых закромах):
Bridgestone Battlax Bt-021
Conti Road Attack 1
Dunlop D221
Dunlop Roadsmart I / II
Maxxis Supermaxx M6029
Metzeller Roadtec Z6 /Z8 interact
Michelin Pilot Road / pilot Road 2 / pilot Road 3
Pirelli Diablo Strada
ну и так далее все ниже и ниже...
Конти? Так они по 7-8 труб... В моей размерности 180/55/17
Мишка? Я так понимаю мне нужна Технология 2СТ
Имя производителя не имеет значения. не привязывайся к нему.
имеет значение лишь линейка выпускаемая данным производителем и сегмент для чего эта модель выпускается. ее назначение
- Cher Tannov и Бес это нравится
#290
Отправлено 06 Май 2019 - 17:42
Спасибо большое.
Буду переваривать.
#291
Отправлено 06 Май 2019 - 20:27
Где-то слышал, что Michelin Road 3 перестали производить. Насколько это правда не знаю.
Искатал комплект Road 4, в моих руках прошли около 20 тыс. Центр заднего стерся практически в ноль, передняя получила неравномерный износ. Сейчас заказал Pirelli Angel GT. Сколько выдержат покажет время. Но мой стиль вождения в корне отличается от стиля Беса. Я больше езжу по трассе со скоростью около 130 +-10.
#292
Отправлено 06 Май 2019 - 20:58
Где-то слышал, что Michelin Road 3 перестали производить. Насколько это правда не знаю.
100% правда. устаревшая модель.
#293
Отправлено 06 Май 2019 - 23:15
Оказалось все не так просто )))
Половина нет моей размерности 180/55/17, половина наверняка есть только на сайте, а при прозвоне будет под заказ.)))
#294
Отправлено 06 Май 2019 - 23:54
Оказалось все не так просто )))
Половина нет моей размерности 180/55/17, половина наверняка есть только на сайте, а при прозвоне будет под заказ.)))
некоторые позиции вообще в рф не поставляют. поэтому их только на заказ.
у нас в магазах обычно продается то, что пипл хорошо хавает а это всякие пилоты 3 и шинки low класса. ВСЕ.
я сейчас в НН временно, так тут вообще хрен чего достанешь) о размерности можно забыть и только пилот 3 продается)
по размерности вообще все плохо. большинство ездят на суперспортах и супербайках ( 600ки и 1000ки) а там идет стандартно 190-55. и такие размеры как 180 и 200 уже более редкие особенно низкий профиль 50.
Шинко конечно есть и крутая резина например Shinko Hook-Up Drag. Или Reactor II но их только на заказ из сша. в рф обычно пихают подешевле гуано всякое. на лоу-костерском сегменте тоже делают деньги
Michelin Power RS в прошлом году стоил 13500. те цены что я вижу под 12450 - судя по всему уже лежалые годик. поэтому снижаются.
сразу по сегментам. гоночная нарезка я думаю сразу тебе отметать надо по причине 1) она выпускается в основном для спортов и там нет размеров на 180-55. обычно идут 190-55, 200-55 и 200-60 2) на ней опасненько так в городе катать по причине что у некоторых моделей рабочая температура начинается с 80С
думаю стоит тебе смотреть либо street legal либо класс суперспорт. у меня сейчас на летней ковке стоит Supersport EVO. у нее рабочая т-ра начинается с 45-50, поэтому на холодную пропускает. изза этого я держу второе колесо с мягкой низкотемпературной для осени и весны. если выберешь этот класс то передвигаться в дождь на нем и в холод - с высокой осторожностью. Но в жару будет оч хорошо держать, и на треке можно поборщить немножко. середина там идет хард и очень тонкий по ширине, какраз такой как мне нужно.
можно конечно рассматривать и дорожно туристические, тоже с жесткой серединой. но они думаю не подойдут под твой стиль езды. Road 4 я знаю на тяжелых мощных мотах быстро перегревается с вытекающими.
на нижегородском кольце zx14 достаточно сделать 2 заезда 402 метра на роад 4, и на 3-4 заезд она начинает плавать. спускали давление, не помогает. а на кольце, в прошлом году Сергей катал в Xbikes на зх14. после двух кругов бока у роад 4 идут сразу катышками
#295
Отправлено 07 Май 2019 - 09:30
Где-то слышал, что Michelin Road 3 перестали производить. Насколько это правда не знаю.
Именно так. Сейчас актуальны 4 и 5 роады
#296
Отправлено 07 Май 2019 - 09:31
Ну глядя на размерность уже понятно, что Z-750 - это не гоночно-трековый мот Её просто нет в нарезке.
Из Легала и Супера и собирался выбирать, просто накидал что по-быстрому нашлось. Дальше планировал почитать про них.
Но - спасибо за уже выданную инфу. Супер тоже отпадает - на треки я не езжу, а вот в дождь и до ноября - это бывает.
Так что...
3) Гоночные Street Legal и поискать не такую как тебе надо - с узкой жесткой центральной частью, а наоборот - пошире. Сегодня ехал и специально "прислушивался/присматривался" к кренам при движении. У меня мот в 80 % в почти вертикальном положении.
#297
Отправлено 07 Май 2019 - 10:14
и поискать не такую как тебе надо - с узкой жесткой центральной частью, а наоборот - пошире. Сегодня ехал и специально "прислушивался/присматривался" к кренам при движении. У меня мот в 80 % в почти вертикальном положении.
я думаю наоборот какраз тебе надо с узкой центральной частью. раз 80% ездишь больше прямо чем в наклоне. + к этому узкая часть когда срывает колесо в букс мот сразу наклоняется цепляя мягкую часть и провал жопы в заносе не прогрессирует.
а почему ты не хочешь рассмотреть к примеру нестандартный размер? или привык все по фен шую - сток ?
#298
Отправлено 07 Май 2019 - 10:30
Супер тоже отпадает - на треки я не езжу, а вот в дождь и до ноября - это бывает.
Крайне рекомендую мишкины роад 4 и 5 посмотреть: я так же езжу.
Судя по рекламным материалам, в 5м роаде как раз поведение в дождь и холод улучшали. Сам пока не проверял - резина уже лежит, ждёт установки. Надеюсь, это не в ущерб ресурсу сделали.
#299
Отправлено 07 Май 2019 - 10:35
Ох, не знаю...... Почитал про все... Такие все классные, прям хоть под венец.
#300
Отправлено 07 Май 2019 - 12:04
Крайне рекомендую мишкины роад 4 и 5 посмотреть: я так же езжу.
у него другой мотоцикл. другой вес. другая мощность. другой стиль езды. роуд ему не подойдет. на дальняки он сказал не ездит
по крайней мере с моим мотом и стилем езды роуд вообще не совместим.
Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 180 колесо, резина |
vadimodin |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 versys, резина |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 резина |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 резина, выбор резины |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 резина, 200/50R17, zx9r |
Серега |
|
|