я думаю наоборот какраз тебе надо с узкой центральной частью. раз 80% ездишь больше прямо чем в наклоне. + к этому узкая часть когда срывает колесо в букс мот сразу наклоняется цепляя мягкую часть и провал жопы в заносе не прогрессирует.
а почему ты не хочешь рассмотреть к примеру нестандартный размер? или привык все по фен шую - сток ?
Я, честно говоря, полистал сайты производителей и только у Мишки показана разница этого центрального износостойкого участка на шинах с применением технологии 2СТ и 2СТ+
У других нашел только в описании, что она есть, и как хорошо "ловят зацеп мягкие части, когда мот кренится, но сохраняется прекрасное управления за счет уникального расположения корда в боковине" (С)
Ю-тубов насмотрелся Более широкое колесо "встает домиком" и начинает "не правильно" работать
https://www.youtube....h?v=pz1s-W3M388
Это скорее всего на треках будет важно
Есть еще мысля хагер (который раздолбал цепью) восстановить, а он достаточно четко вставал на 180 и думаю на 190 не встанет. Но это только сейчас пришло в голову.
А так... Да не против я.
Но если есть штат - зачем нештат?
Про эти почитал - вроде нормально для меня должны быть и мой размер есть.
ContiRace Attack Comp Endurance
Metzeler Racetec RR K3
Michelin Power RS
Pirelli Diablo Supercorsa SP
Или возможно наоборот - 190 встанет "домиком, а это то, что нужно? Буду ездить на "середке", а она износостойкая и все будет супер??