#21
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:10
#22
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:15
М3 а не Z3 . это дождевая чисто вродеME Z3 Racing Это ента чтоли?
#23
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:52
ME Z3 Racing Это ента чтоли?
вот эта.лучшее предложение.выживает даже при дальняке.в дождь лучшее мне неизвестно
#24
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:20
Я знал что тебе панравица и ты аценишьНу ты аватармонстрманьяккавасач
#25
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:57
на 208 не закладывается??????? какой же ресурс у твоего метзера двуха чтоль???? :suicide2:ты гониш ? )) ты из какого века телепартировался. какой блин дайвлоп. это дубовая резина. а хочется позакладывать. да и резко тормозить для очка приятней на мягкой резине
и цена вопроса тышь 7 ????
#26
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 11:26
На 208 данлопе нада себя постоянно контролировать. в наклоне не газни, резину на трамвайных путях тока строго вертикально и накатом и тп и тд. мецелер же дает тебе раслабится. веди себя точно так же но если где то лоханулся то ошибку тебе простят -) а дай влоп брррр. аж вздрагиваю вспоминая эти проскальзывания -)на 208 не закладывается??????? какой же ресурс у твоего метзера двуха чтоль???? :suicide2:
и цена вопроса тышь 7 ????
#27
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:17
Ну тада бери скорей, юзай, выкладывай отчет, а мы посмотрим брать иль нет
да вот вам отчет,я в начале сезона поставил такую покрышку-Pilot Road 2,сначала не понял(до этого стоял "пауэр")даже показалось что стертый в ноль старый баллон держал лучше,потом потихоньку начал понимать что твердый центр покрышки пугает меня расколбасами на быстрых разгонах,через тысячу пробега привык и скажу что в поворотах держак отменный,а центр покрышки очень устойчив к нагрузкам,по внешнему виду скажу что проехав 5 тыс на этой покрышке износ примерно 30-40%(учитывавая что присутствовали отжиги),по дождю ничего не скажу,ездить ездил,но эксперементы не рискнул проводить
#28
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:11
На 208 данлопе нада себя постоянно контролировать. в наклоне не газни, резину на трамвайных путях тока строго вертикально и накатом и тп и тд. мецелер же дает тебе раслабится. веди себя точно так же но если где то лоханулся то ошибку тебе простят -) а дай влоп брррр. аж вздрагиваю вспоминая эти проскальзывания -)
какова цена вопроса чудо резины и пробег - пробег очень важен
я не занимаюсь треком ни разу, открываю только там где это можно в повороты до коленки тоже не лезу ( очко не стальное да и коки тоже) в остальном еще ниразу ниче не обнаружил того чтоб меня отпугнуло, сорвать с газа прогретый балон не реально, из-за быстрой скорости износа (непосредственно на захаре) решил сменить на более жосткую 207 и в полне доволен.
#29
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:25
мец3 стоит порядка 7-8 за жопу.дорого,не спорю,но в итоге то на то и получается.ресурс у него действительно офигенный.по шиномонтажной статистике,ходит порядка 6-8 тысяч.свет клином не сошелся на мецзелере.есть более дешевые варианты типа бриджа BT15,что на новых фаерах стоит.квалифаер т данлопа в теже деньги что и бридж изнашивается также,но начинает себя очень подло вести в дождь и осенью,когда асфальт не оччистый.в шорошую и жаркую погоду разница в держаке не оч очевидно,а когда начинаются погодные и климатические нюансы,тогдавсплывают недостатки одного и приимущества другого.спортек м3 по мнению журнала перфоманс байк,самая лучшая спортивнодорожная резина с 2007г.и еще не было такого,чтобы чел после покупки был не доволенкакова цена вопроса чудо резины и пробег - пробег очень важен
я не занимаюсь треком ни разу, открываю только там где это можно в повороты до коленки тоже не лезу ( очко не стальное да и коки тоже) в остальном еще ниразу ниче не обнаружил того чтоб меня отпугнуло, сорвать с газа прогретый балон не реально, из-за быстрой скорости износа (непосредственно на захаре) решил сменить на более жосткую 207 и в полне доволен.
#30
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:10
реально дорого:) если взять дан 208 с пробегом 4 тыс и стоимостью 4500р то два выдет 9 но постоянно новые!! а это +мец3 стоит порядка 7-8 за жопу.дорого,не спорю,но в итоге то на то и получается.ресурс у него действительно офигенный.по шиномонтажной статистике,ходит порядка 6-8 тысяч.
не скажу за бридж ВТ15 но 20 говно отменное до того как балон разогреется просто убей себя АП стену а не езда!
там не то что про отжиг даже про лихие повороты можно позабыть смело.
кстати понятие 6-8 растяжимое... я так понимаю на 8 если расчитывать то про ускорение можно забыть....
#31
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:29
Гусь который мелькает в верху на стопи. предпочитает пирелли диабло корса вроде. я же за мецелер 3. 160 км.ч в ливень, держак афигенный
На предыдущий свой мот спецом диабло корса ставил, понравился после катания на ватрухе товарища, держит неплохо, и в дождь и в холод, хотя меньше +5 не ездил, на след сесон думаю тож эту модель брать. взамен запиленого (мною) бриджстоуна, доставшегося вместе с мотиГом. -)
#32
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 02:05
обломно не зная возможностей покрыхи не использовать весь потенциал, а как вы держак в поворотах проверяете я хз...(
#33
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 03:09
#34
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:30
Держак в павароте проверяется крепостью твоих яйцов... + канечно опыта если при закладке поворота на люк или разметку наедешь это конец???
обломно не зная возможностей покрыхи не использовать весь потенциал, а как вы держак в поворотах проверяете я хз...(
А в плане люков , разметки и прочего га...на на дороге , строй траекторию так, чтоб на все енто не наезжать, т.е. смотреть надо не на колесо а вперед , а просчитывать еще дальше. И станут твои коки титанывыми
#35
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:09
#36
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:23
Неа , мешлен и пирелька по 10000 за адин балон енто крута, буду брать или M3 если найду в наличии или Z3 в МСК есть. :Policeman:Мец М3 адназначно, если многа денех, то Пирельку, она помягче, соответственно ресурс поменьше... Щас катаюсь на БТшке штатной, очень плохо ведет себя на мокром и холодном асфальте , на сухом - одно удовольствие... причем, по холодному больше нравилось ездить.
#37
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:40
#38
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 16:26
#39
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 22:56
#40
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:58
поддерживаю!!!!!смена на дулопе209 дерево деревянское :suicide2:ты гониш ? )) ты из какого века телепартировался. какой блин дайвлоп. это дубовая резина. а хочется позакладывать. да и резко тормозить для очка приятней на мягкой резине
Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 180 колесо, резина |
vadimodin |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 versys, резина |
Dorfor |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Моторезина на ерша.Автор Red_Pepper , 12 Май 2010 резина |
Red_Pepper |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 резина, выбор резины |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 резина, 200/50R17, zx9r |
Серега |
|
|