С резиной вроде разобрались, сори если не в тему, на что влияет установка нештатной резины (выше, шире, ) передней, задней (ответ - на управляемость не очень устраевает) есть у кого опыт? мнения...
Резина шире положеной не влезет или если уж влезла то влияет на вход в поворот меняя вход на В ВАЛИВАНИЕ как кусок какашки в унитаз если речь про спорты. и на торможение. чем шире от стандарта тем более будет закручиать задние от переднего калеса. т.е эфект разворта управляемого, тока он у тебя нифига управляемым не будет -)
Резина шире положеной не влезет или если уж влезла то влияет на вход в поворот меняя вход на В ВАЛИВАНИЕ как кусок какашки в унитаз если речь про спорты. и на торможение. чем шире от стандарта тем более будет закручиать задние от переднего калеса. т.е эфект разворта управляемого, тока он у тебя нифига управляемым не будет -)
Слух, а если например вместо 180/55 паставить 190/50 ведь ежли компинсировать ширину высотой , то-же самое палучатся. Или авто штучки на мото не прокатывают?
Слух, а если например вместо 180/55 паставить 190/50 ведь ежли компинсировать ширину высотой , то-же самое палучатся. Или авто штучки на мото не прокатывают?
Про машину ты пошутил ? )) В машине твое мнение проверить проще всего. Разгоняешся на льду или воде на штамповке заводской и жмеш на тормоз пуская машину в юз. машина скользит вперед ровно и тормозит. ставиш резину по шире с выносом так сказать. разгон тормоз и тебя крутит.
Это с чего вдруг на широкой резине авто крутит? Машине пох при торможении какая резина - широкая или узкая. А вылет дисков зависит на машине на вход в поворот, ибо меняется траектория, по которой передние колеса при повороте катятся.
Это с чего вдруг на широкой резине авто крутит? Машине пох при торможении какая резина - широкая или узкая. А вылет дисков зависит на машине на вход в поворот, ибо меняется траектория, по которой передние колеса при повороте катятся.
странно да что производитель выставляет параметры резины а не пишет "пох" ставь чо хош ? ))))) и кстати хочеш еще новость ? повреждения подвески увеличевается в прогресии от ширины резины. я занимаюсь джипами и широкая резина это моя стихия
На машине не пох!!! т.к. очень многое зависит от поверхности по который передвигается машина. Если это зима то резина узкая нужна, для того чтоб увеличить давление на поверхность, тем самым резина будет быстрей разрывать снех и добираться до более жесткой поверхности. Если это пески то на оборот надо чтоб машина не закапывалась.
А убивается не вся подвеска а в основном ступица т.к. увеличивается рычаг и соответственно нагрузка
Парни, спорить не собираюсь. Гад, ты занимаешся джипами, а я езжу на внедорожниках и достаточно давно, но речь не об этом. Про убиваемость подвески речи выше не было и все говоришь правилно. Я не согласился лишь по поводу "крутит при торможении.
Патриот. Зима - понятие растяжимое. Если покрытие - каша на асфальте, то ты прав по поводу узкой резины. Но бывает еще масса условий зимой, и для каждого своя резина и свое давление в колесах, в том ччисле и вшироких (шире штатных).
Что касается мотоциклов - я свое мнение выразил еще выше (нах не нужна не штатная резина).
Парни, спорить не собираюсь. Гад, ты занимаешся джипами, а я езжу на внедорожниках и достаточно давно, но речь не об этом. Про убиваемость подвески речи выше не было и все говоришь правилно. Я не согласился лишь по поводу "крутит при торможении. Патриот. Зима - понятие растяжимое. Если покрытие - каша на асфальте, то ты прав по поводу узкой резины. Но бывает еще масса условий зимой, и для каждого своя резина и свое давление в колесах, в том ччисле и вшироких (шире штатных). Что касается мотоциклов - я свое мнение выразил еще выше (нах не нужна не штатная резина).
Джиперы от внедорожниководов (прасти господи) чем отличаются ? )) Резина с выносом красиво но не по стандарту и не в тему. Все! -)
Ребят может кто подскажет где почитать дельной инфы про смену резины на другие типы размеры, очень интересно такой вопрос, если я не увеличил а заузил свой размер ? например с 200 на 180 или 190 что будет тогда? Просто хотел поэксперементировать так как 200 мне например не по душе пришлась из-за своей неуклюжести в поворотах но по паспорту 200 положенно....
Ребят может кто подскажет где почитать дельной инфы про смену резины на другие типы размеры, очень интересно такой вопрос, если я не увеличил а заузил свой размер ? например с 200 на 180 или 190 что будет тогда? Просто хотел поэксперементировать так как 200 мне например не по душе пришлась из-за своей неуклюжести в поворотах но по паспорту 200 положенно....
Ставь 190. Только мне не совсем понятно, что тебе не нравится? Лично меня всем устраивает :) с 200-го не планирую переходить :)
Ставь 190. Только мне не совсем понятно, что тебе не нравится? Лично меня всем устраивает :) с 200-го не планирую переходить :)
Леш меня не устраивает вхождение в поворот, ну как то вялость проявляется на нем, у меня просто живой пример ВТР который как игрушка идет по той траектории и Захр который отказывается идти так как я хочу Я понимаю что базы разные вес и мощь но на 190 мот вроде по интереснее стал слушатся, может конечно и путаю с тем что резинка была дубовой (что досталась от старого хозяина) но мнение сложилось, когда сотру 190 воткну 200 интереса для .
Леш меня не устраивает вхождение в поворот, ну как то вялость проявляется на нем, у меня просто живой пример ВТР который как игрушка идет по той траектории и Захр который отказывается идти так как я хочу Я понимаю что базы разные вес и мощь но на 190 мот вроде по интереснее стал слушатся, может конечно и путаю с тем что резинка была дубовой (что досталась от старого хозяина) но мнение сложилось, когда сотру 190 воткну 200 интереса для .
Воткни Мец М3, не пожалеешь :) Я сначала тоже не старой резине поездил Д208... обплевался...
М3 долгоиграющая выносливая но достаточно жесткая резина спортивно-туристическая резина.
Z3 это дубовая туристическая неубиваемая резина для классиков или приспортивленых круизеров.
данлоп заменто мягче по схожим позициям,209(а особено GP) это серьезная спортивная резина.для сухой погоды,минус данлопа-его недолговечность.
пирелли дьябла корса-суперспортивная резина для дорог общего пользования,мягкая и очень липкая,с мизерным ресурсом.
хуже-лучше в сравнении этих резин -глупость.они для разных условий эксплуатации.
хочешь ездить спокойно и долго по разной погоде-М3.
хочешь ездить быстро и агресивно,но при этом только посуху и недолго,зато съэкономить на деньгах данлоп 209GP.
хочешь ездить жестко,быстро,недолго,посуху,но качественно и дорого пирелли дьябла корса,корса 3,корса про.
мецеллер Z3 на спортивных мотоциклах в принципе не приемлим.
Товарищи, сегодня обнаружил интересную вещь. Решил подкачать колеса, и узнал что заднее колесо супщено в ноль, Но самое интересное я на таком колесе ездил точно уже пару дней а сколько недел и месяцев не знаю.
Вобщем если собираешься в дальняк то выбор континенталь роад атак и пробои не страшны т.к. очень прочный корд и жесткий.
Товарищи, сегодня обнаружил интересную вещь. Решил подкачать колеса, и узнал что заднее колесо супщено в ноль, Но самое интересное я на таком колесе ездил точно уже пару дней а сколько недел и месяцев не знаю. Вобщем если собираешься в дальняк то выбор континенталь роад атак и пробои не страшны т.к. очень прочный корд и жесткий.
это не род атак хорош, это ты такой "ездун" что тошня на спушеной покрышке умудрился два дня ездить :laugh:
М3 долгоиграющая выносливая но достаточно жесткая резина спортивно-туристическая резина. Z3 это дубовая туристическая неубиваемая резина для классиков или приспортивленых круизеров. данлоп заменто мягче по схожим позициям,209(а особено GP) это серьезная спортивная резина.для сухой погоды,минус данлопа-его недолговечность. пирелли дьябла корса-суперспортивная резина для дорог общего пользования,мягкая и очень липкая,с мизерным ресурсом. хуже-лучше в сравнении этих резин -глупость.они для разных условий эксплуатации. хочешь ездить спокойно и долго по разной погоде-М3. хочешь ездить быстро и агресивно,но при этом только посуху и недолго,зато съэкономить на деньгах данлоп 209GP. хочешь ездить жестко,быстро,недолго,посуху,но качественно и дорого пирелли дьябла корса,корса 3,корса про. мецеллер Z3 на спортивных мотоциклах в принципе не приемлим.
ахтыж божемой вот эти? :laugh: лет то тебе сколько?Что не понимаешь что барыги пишут на торговых площадках? у меня сейчас м3 стоит.так как летом он говняный,а осенью очень даже ничего.