Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

про резину...

резина выбор резины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#61 Котён

Котён

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:R1

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:59

ахтыж божемой вот эти? :laugh:
лет то тебе сколько?Что не понимаешь что барыги пишут на торговых площадках?
у меня сейчас м3 стоит.так как летом он говняный,а осенью очень даже ничего.

чем отличаются по компетентности твои отзывы от отзывов фирмачей?чем он летом овняный а осенью ничего?на каком давлении ездишь?эксперементы ставил?можно еще купить не дорогой термометр от радиоуправлямых моделек и температуру сравнить.прикинуть как все это взаимосвязано итд.обоснуй,если не сложно.интересно просто,так все категорично расписал. :suicide2:
а возраст дури не помеха

#62 Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*

Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:36

чем отличаются по компетентности твои отзывы от отзывов фирмачей?

ничем. это лишь моё мнение.мнение основано на опыте езды на мотоциклах .
опыт правда длинее чем вся твоя жизнь,а если взять исключительно езду на японских спортивных мотоциклах,то он длиною в половину твой жизни.
вот собствено и все ,за исключением того что своё мнение я ни кому не навязываю,а вот другие мнения могу посоветывать поискать на тех же иностраных форумах(раз наши не авторитетны) где высказываются реальные потребители ,а не там где пиар менеджеры отрабатывают зарплату выкладывая опусы на сайте продаж.

#63 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:51

это не род атак хорош, это ты такой "ездун" что тошня на спушеной покрышке умудрился два дня ездить :laugh:

Ну в поворотах я заметил что как какашка еду ))) А вот по трассе 200 шел отлично, правда когда накачал колесо сразу почувствовал какая подвеска в мороз дубовая ))))))))))

#64 Guest_DEAN_*

Guest_DEAN_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:54

Ребят может кто подскажет где почитать дельной инфы про смену резины на другие типы размеры, очень интересно такой вопрос, если я не увеличил а заузил свой размер ? например с 200 на 180 или 190 что будет тогда? Просто хотел поэксперементировать так как 200 мне например не по душе пришлась из-за своей неуклюжести в поворотах но по паспорту 200 положенно....


ИМХО на кваку12 должна неплохо встать колесо от хонды Х4 в размере 190/60-17
оно будет повыше штатного, лучше сглатывать неровности, и будет полукруглым в сечении, а не плоским. не будет стандартного косяка 12-шки когда она на край протектора колеса встает в наклоне и потом сразу лоусайдится.

#65 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:00

Ну в поворотах я заметил что как какашка еду ))) А вот по трассе 200 шел отлично, правда когда накачал колесо сразу почувствовал какая подвеска в мороз дубовая ))))))))))

Я тебе говорил, что в минус лучше на подспущенном, масло все же застывает... В поворотах согласен, болтает, пусть болтает, главное чтобы сноса не было... все равно весной менять резину буду.

ИМХО на кваку12 должна неплохо встать колесо от хонды Х4 в размере 190/60-17
оно будет повыше штатного, лучше сглатывать неровности, и будет полукруглым в сечении, а не плоским. не будет стандартного косяка 12-шки когда она на край протектора колеса встает в наклоне и потом сразу лоусайдится.

Можно поподробнее про стандартный косяк 12-ой.

#66 Guest_DEAN_*

Guest_DEAN_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:07

Можно поподробнее про стандартный косяк 12-ой.


а ты за человеком на кваке-12 2001-2005 годов выпуска (дористайлинговой, с 6-поршневыми тормозами) прокатись в городе или на картодроме и поймешь о чем я. там в наклоне резина встает на край колеса, пятно контакта уменьшается резко в 2-3 раза и пиндык наступает.

#67 Guest_DEAN_*

Guest_DEAN_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:17

ничем. это лишь моё мнение.мнение основано на опыте езды на мотоциклах .


в 2009 году из данлопа в Россию будет поставляться только альфа10, квалифаер, ГПР100 и роудсмарт.
1 и 2 - резина для сопртбайков, 3 - для неоклассиков, 4 - для туристов.
альфа10 жестче, чем 209ГПР3, но помягче квалифаера. по ценам будет немного дешевле, чем спортек М3, но если разделить цену на пробег, то в рублях/км получится одинаково.

квалифаер очень неплох летом посуху, но в дождь и холод на нем бы я выезжать поостерегся. Спортек М3 (и пирелли дьябло россо) в этом отношении гораздо честнее и надежнее.

тесты резины для спортбайков английского журнала "BIKE" завтра постараюсь вывесить и ссылки дать. не просто так пирелли там победитель, мецлер 2 место, а данлоп и мишлен откровенно говоря опущены.

континентал спорт аттак - не верю что он офигительный. ни одного положительного отзыва о нем я еще не видел. его где-то на уровне максиса и авона обычно в хвост обзоров рейтингуют.

пирелли дьябло корса пробовал - не понравилось. пока не прогреешь - не держит. на торможении перед свистит, и не вселяет чувства уверенности. просто дьябла (теперь вместо нее выпускается дьябла росса) - гораздо более правильная резина.

ЗЫ: про туринговую резину я тут писать не буду - давайте мухи отдельно, котлеты отдельно, а про спортсменов потом.

#68 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:43

а ты за человеком на кваке-12 2001-2005 годов выпуска (дористайлинговой, с 6-поршневыми тормозами) прокатись в городе или на картодроме и поймешь о чем я. там в наклоне резина встает на край колеса, пятно контакта уменьшается резко в 2-3 раза и пиндык наступает.

Модель доработали в 04 г. после 04 г, пошли другие тормоза, две заслонки и т.д. Выпускалась до 05 г. На более ранних моделях не катал, поэтому и интересно что за косяк.

Будут ли скидки на резину?

#69 Guest_DEAN_*

Guest_DEAN_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:19

Будут ли скидки на резину?


нет, скидок пока не планируется.
считай что замороженные рублевые цены при росте доллара с 24 до 28 и будет 14% скидкой.
там жалкие остатки остались на складе. с ними и без скидок до весны будет непросто дотянуть. весной будем гуманно ценообразовывать, исходя из общей жопы в стране.

#70 Котён

Котён

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:R1

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:31

ничем. это лишь моё мнение.мнение основано на опыте езды на мотоциклах .
опыт правда длинее чем вся твоя жизнь,а если взять исключительно езду на японских спортивных мотоциклах,то он длиною в половину твой жизни.
вот собствено и все ,за исключением того что своё мнение я ни кому не навязываю,а вот другие мнения могу посоветывать поискать на тех же иностраных форумах(раз наши не авторитетны) где высказываются реальные потребители ,а не там где пиар менеджеры отрабатывают зарплату выкладывая опусы на сайте продаж.

на счет технически обоснованных высказываний все как то мимо.пена то не интересна,стаж,кризис среднего возрастаэто все понятно.а технических аргументов все нет и нет.
зы:а на далопе ты ездил 209gp.не очень как то точно.какой кампаунд?и просто гэпэ и все?вода,одна вода.дави аргументами по поводу свойств той или иной резины,а не своим возрастом,который мало о чем говорит

#71 Шторм

Шторм

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. Обл. Павловский-Посад
  • Мото:ZX12R+VTR1000F

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:48

ИМХО на кваку12 должна неплохо встать колесо от хонды Х4 в размере 190/60-17
оно будет повыше штатного, лучше сглатывать неровности, и будет полукруглым в сечении, а не плоским. не будет стандартного косяка 12-шки когда она на край протектора колеса встает в наклоне и потом сразу лоусайдится.

Собственно говоря я чипаму начал тесты с изменением резины в меньшую то сторону, именно из-за того что управление в повороте меня что то не порадовало, а когда стоит 200 то там почти ровная плоскость получается на балоне... это большой плюс когда по прямой типа поверхность сцепления больше но вот в повороте не айс...

а когда воткнул 190 в тот же диск то получилось давольно таки веселый авал на чем вроде я и успакоился.

#72 Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*

Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 05:07

в 2009 году из данлопа в Россию будет поставляться только альфа10, квалифаер, ГПР100 и роудсмарт.
1 и 2 - резина для сопртбайков, 3 - для неоклассиков, 4 - для туристов.
альфа10 жестче, чем 209ГПР3, но помягче квалифаера. по ценам будет немного дешевле, чем спортек М3, но если разделить цену на пробег, то в рублях/км получится одинаково.

квалифаер очень неплох летом посуху, но в дождь и холод на нем бы я выезжать поостерегся. Спортек М3 (и пирелли дьябло россо) в этом отношении гораздо честнее и надежнее.

тесты резины для спортбайков английского журнала "BIKE" завтра постараюсь вывесить и ссылки дать. не просто так пирелли там победитель, мецлер 2 место, а данлоп и мишлен откровенно говоря опущены.

континентал спорт аттак - не верю что он офигительный. ни одного положительного отзыва о нем я еще не видел. его где-то на уровне максиса и авона обычно в хвост обзоров рейтингуют.

пирелли дьябло корса пробовал - не понравилось. пока не прогреешь - не держит. на торможении перед свистит, и не вселяет чувства уверенности. просто дьябла (теперь вместо нее выпускается дьябла росса) - гораздо более правильная резина.

ЗЫ: про туринговую резину я тут писать не буду - давайте мухи отдельно, котлеты отдельно, а про спортсменов потом.

квалифер понравился .в принципе достойная дорожная резина,но как в дождь сказать не могу-дожди редко,а утерлась она по данлоповски за одни выходные (1700км :girl_cray2: ),не совсем конечно, потом по городу еще неделю на центре доезжал он то как раз не сильно потерся,но на следующие выхи на трассу не рискнул.
альфу не проб.

дьбло россо еще не сподобился взять-новая,но если как м3 и цена на уровне то можно попробовать,на прохладную погоду с возможными осадками,хотя мне всеже кажется м3 будет по вынослевее(удивительно стойкая резина,но в жару плывет при интенсивных нагрузках,причем срыв резкий и неожиданый,что самое противное,без легких предупреждающих "переставок"-совокупно напоминает очень-очень выносливый данлоп 208,без учета поведения в прохладную и мокрую погоду) кстати говорят буднт новая версия,улучшеная-или гон?
дьябла корса (третья корса)как компромис между выносливостью и держаком ,летом по городу хотя при очень жаркой погоде в пиковых нагрузках(вилли например) на задней покрышке вырывается "клочками" причем данный косяк имел место быть из резин разных партий(после первого раза грешил на брак который частенько за пирелли водится,например вес одной и тойже резины варьируется в довольно больших пределах-замеченно на автопокрышках и к сожелению поттверждено и на мото,прогревается как и вся спортивная резина пирелли-долго,но летом это не принципиально(для меня по крайней мере)
суперкорсапро этим летом понравилась значительно больше мишелин пилот повер рейс и выносливее на полтысчи км оказался да и прогрев-держак субъективно был лучше,особенно по новому асвальту.как то мишелин сдулся в последнее время не только в джипи.

#73 Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*

Guest_ЗилЁный дрыщЪ_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 05:11

на счет технически обоснованных высказываний все как то мимо.пена то не интересна,стаж,кризис среднего возрастаэто все понятно.а технических аргументов все нет и нет.
зы:а на далопе ты ездил 209gp.не очень как то точно.какой кампаунд?и просто гэпэ и все?вода,одна вода.дави аргументами по поводу свойств той или иной резины,а не своим возрастом,который мало о чем говорит

:biggrin: какой,прости господи, ты хочешь "ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАНЫХ АРГУМЕНТОВ"?
что ты под этим подразумевала? :laugh:
цифры?что за цифры?трение,трение скольжения,износ при определеной температуре?
ты меня убиваешь,чесное слово ;)
компаунд был средний,только на кой это черт тебе нужно?только ради бога не уверяй меня что ты сможешь почувствовать разницу между мидл и софт!!!Договорились?
ты не врешь-я не смеюсь

#74 Котён

Котён

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:R1

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:33

:biggrin: какой,прости господи, ты хочешь "ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАНЫХ АРГУМЕНТОВ"?
что ты под этим подразумевала? :laugh:
цифры?что за цифры?трение,трение скольжения,износ при определеной температуре?
ты меня убиваешь,чесное слово ;)
компаунд был средний,только на кой это черт тебе нужно?только ради бога не уверяй меня что ты сможешь почувствовать разницу между мидл и софт!!!Договорились?
ты не врешь-я не смеюсь

один порожняк от тебя идет.ну тебя.диалог с тобой сродни санью против ветра.
кстати,средний кампаунд не для гражанской дороги.просто тебя люди читают,а пишешь фигню,понтуясь опытом.могут ведь и повестись .вот,что досадно.все твои посты почему то профессора приображенского напоминают.не читайте ,перед обедом,советских газет :sarcastic_hand:

#75 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:10

:biggrin: какой,прости господи, ты хочешь "ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАНЫХ АРГУМЕНТОВ"?
что ты под этим подразумевала? :laugh:
цифры?что за цифры?трение,трение скольжения,износ при определеной температуре?
ты меня убиваешь,чесное слово ;)
компаунд был средний,только на кой это черт тебе нужно?только ради бога не уверяй меня что ты сможешь почувствовать разницу между мидл и софт!!!Договорились?
ты не врешь-я не смеюсь

добрый день!могу сказать,что девушка озвучивала наше совместное мнение и писала ,пользуясь моими советами.,опираясь на свой действительно не большой ездовой опыт.
торгуя с Дэном резиной имею возможность покупать себе и пробовать все что хошь.резинового опыта хватает и своего и помимо этого часто ставлю эксперементы над людми.продавая и монтируя покрышки,собираю мнения владельцев и тем самым сравниваю с своими ощущениями и подвожу статистику отзывов людей с которыми общаюсь.
дальше не много о себе.оч прошу не воспринимать как хвастовство и понтометания.возраст 30,стаж 14лет офицально(как права получил,более ранний опыт не в счет)достаточно много времени посвятил шкмг в качестве механика,есть награды и какое никакое признание заслуг и компетентности.на картодромах не езжу,а по европейским трэкам поездил :whistle3: .такие как мост,брно,хокенхайм,лаузитц,заксенринг.в общем какой никакой опыт есть.
удалось поездить,не покататься полдня а поездить
ямаха XS550
сузуки GR650
хонда VF750C
CBR900RR В разных кузовах
GSXR750K2
CBR1100XX
SP1
SP2
MILLE R
999R
МОНСТР S4R
R6
R1 в асортименте
BMW K1200R
BMW F 650
ZX14
KTM690SM
KTM690 SMC

еще раз повторюсь,не для понта список,а для того чтобы ты понял,что не с девченкой разговор идет а с мужчиной,за плечами которого есть опыт и не голословный в отличии......
остальные тест драйвы для меня не оч показательны
и з того на чем поездил
что касается спортека м3 категорически не согласен с тем что она дубовая.езжу уже не первый комплект,оч доволен.прекрасный держак по дождю.мотик не буксует и тормозит очень уверенно и комфортно.более прогнозируемой в дождь резины я не пробовал пока.износостойкость заставляет уважать с первого раза.сам того не ожидая,съездил в италию и обратнои еще в принципе хватит тыщи на 1,5.половина маршрута была дождевой,и при этом не менее 600 км в день,было вре5мя понаблюдать за поведением покрышек.на сухом и теплом асфальте ведет себя оч надежно и в поворотах и на торможении.при выходе из поворота позволяет ошибаться с газом,ведет себя наиболее лояльно.единственное что могу сказать ,при совсем хардкоровом торможении ведет мец себя както размазанно,не оч четко,но это я готов ему простить,глядя на остальные плюсы.квалифаер зад максимум на 4 тысячи,перед ни разу до конца не искатал.единственный плюс вижу в том что на сухом и теплом асфальте тормозит оч четко,прям просто пипец,но в конце лета и весной,когда дорогиа грязная,в дождь ,снег гололед итд это полное говно.буксует срывает,тормозит херово .зато дешевый.ставил своим клиентам мец вместо квалика,получается по деньгам одно и тоже изза ресурса,но при этом держак заметно интереснее и прогнозируемее.квалик срывает оч резко подло и неожиданно.мец даже на дроздах и бусах достаточно долговечен.
совсем забыли про BT15,что на последние фаера ставят для европы.по рисунку оч похожи на квалик.сам не ездил,но отзывы очень позитивные,при данлоповской,практически цене.износ тот же,в дождь ведет себя уверенне квалика.на фаерах ,что у меня на обслуге ходят 4-6 тысяч,от ездуна зависит.
208 ваще коментировать даже не охота,старое говно.когда ее начали выпускать,была на относительно достойном уровне,теперь отстой,есть более интересные варианты.
дьябла очень популярна как среди дальнобойщиков,так и среди гонщегов.по маскве зад ходит от 6до8 тысяч,к среденстатистического отморозка.прекрасна в всех отношениях,не смотря на визуальную жесткость оч сбалансированная резина.оч популярна не смотря на стоимость,раскупается в момент.люди,кто проникся не берут альтернативу,ждут каждую весну дьяблу.дьябла россо на мой взгляд теже яйца вид в профиль.
пилот спорт нравится больше чем пилот пауэр.пауэр буксует чаще пилот спорта.мишлен самый дорогой бренд в россии.плохими эти модели не назову,но мец опять же понравился больше.пилот роад два замечательная находка,ни одного поганого отзыва,но это все таки модель не для обсуждаемого класса мотоциклов.кстати данлоповские туринговые модели все пластмассовые,довольны только уравновешенные тихоходы.
что касается всяких гоночных покрышек,тоже не согласен.209GP пилот рэйс и прочее не очень предназначены для города.поскольку имеют иной состав и расчитаны на определенную абразивность асфальта.рабочая температура ее не достижима в городе,как не спускай колесо.на счет давления ты так и не ответил ничего ,наверно изза огромного опыта.если почитать рекомендации лохов фирмачей,то они рекомендую 2,1 перед,1,8 зад.это уставновки поумолчанию,можно варьировать как в большую,так и в меньшую сторону.песок и дождь подобная резина не держит вовсе ибо не может выйти на тепловой режим.мало того,если быть ваще професионалом,то гоночная резина,пох слик или твой любимый Gp не должна после прогрева остывать.считается что она вулканизируется и теряет свойства,поэтому сразу после съезда с трэка надо одевать грелки,если резина не изношена или просто менять.в российских условиях это не так критично,а вот в европе с их поворотами ходовыми это важно.некотрые производители допускают установку самого жесткого кампаунда на гражданку.потому что они DOT(департамент транспорта,допуск для дорог общего пользования),а те что мягчеНХС(не для шоссе,только для трека)самый жесткий кампаунд содержит больше кремния ,чем мягие составы,в связи с чем меньше дубеет в дождь,поэтому получается что в поганую погоду,асфальт с песком или просто городской асфальт,оказывается самым мягким.мало того, в америке например,если тебя поймаю на улице полисы и прочухают,что у тябя резина без дота,то это мегаштраф и штраф стоянка.я понимаю,что продвинут не реально,но все же.поэтому моя жана тебе и задавала вопросы про давление и кампаунд.человек из метзеллера,алчный барыга,работающий на фабрике по производству покрышек совсем не дворником,говорит ничего страшного нет в использовании дождевой резины или промежуточной,в холодную и дождливую погоду.на переднем дожде и на прмежуточной сзади я ездил в 2007 году до середины октября и чувствовал себя оч комфортно.но оч дорого получается,зад максимум на тысячу.на торможении не много ватный перед и на скоростях за 220 подвекса какая то ватная становится.на счет среднего кампаунда улыбнул.удобно,када не втыкаешь,ответить средний.нейтральненько так получается и на вранье фиг кто паймает. :sarcastic_blum:
технически обоснованного мнения мы так и не услышали, с опытом на мой взгляд тоже есть проблемы и с аргументацией тоже.люди читают и могут повестись на твои опусы.поучил бы сам матчасть,прежде чем публику своей истерикой кормить.не пиши фигню,а мы не будеМ смеяться.

#76 Android

Android

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Королёв
  • Мото:BMW S1000R

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:17

М3 долгоиграющая выносливая но достаточно жесткая резина спортивно-туристическая резина.
Z3 это дубовая туристическая неубиваемая резина для классиков или приспортивленых круизеров.
данлоп заменто мягче по схожим позициям,209(а особено GP) это серьезная спортивная резина.для сухой погоды,минус данлопа-его недолговечность.
пирелли дьябла корса-суперспортивная резина для дорог общего пользования,мягкая и очень липкая,с мизерным ресурсом.
хуже-лучше в сравнении этих резин -глупость.они для разных условий эксплуатации.
хочешь ездить спокойно и долго по разной погоде-М3.
хочешь ездить быстро и агресивно,но при этом только посуху и недолго,зато съэкономить на деньгах данлоп 209GP.
хочешь ездить жестко,быстро,недолго,посуху,но качественно и дорого пирелли дьябла корса,корса 3,корса про.
мецеллер Z3 на спортивных мотоциклах в принципе не приемлим.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20409.jpg   60,51К   35 скачиваний


#77 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:40

весь мозг сломали :wacko: :help:
для дорожника все-таки M3 оптимальный выбор? ;)

#78 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:18

весь мозг сломали :wacko: :help:
для дорожника все-таки M3 оптимальный выбор? ;)

:crazy: фахт , ну я гдето так-же насчет М3 понял :Policeman:

#79 Котён

Котён

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:R1

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:39

весь мозг сломали :wacko: :help:
для дорожника все-таки M3 оптимальный выбор? ;)

дьябла россо- более фэншуйный вариант.

#80 root5150

root5150

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:drz400sm , ttr250oe

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:39

хрен разберешься в этих шинах...вообще у нашей мотобратии пристрастия довольно однобокие...например среди меццлера все советуют спортек М3 - залезаю на сайт ихний, оказывается эта шина суперспорт - двойного назначения трэк/дорога....есть еще М1, у которого рисунок протектора более развитый и по идее она может быть даже лучше для дорожника (по дождю лучше, а для дорожника это маст хэв)...может кто про неё чего сказать?

далее смотрю есть категория спорттуринг - вот по идее где дорожные шины ищи...там аж 5 моделей...про них тоже ни одного упоминания не слышал

вот такое моё скромное дилетантское исследование...профессионалы не бейте палками...вся информация почерпнута отсюда (не реклама):
http://www.metzelerm...og/default.page





Темы с аналогичным тегами резина, выбор резины



Яндекс.Метрика