:biggrin: какой,прости господи, ты хочешь "ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАНЫХ АРГУМЕНТОВ"?
что ты под этим подразумевала? :laugh:
цифры?что за цифры?трение,трение скольжения,износ при определеной температуре?
ты меня убиваешь,чесное слово ;)
компаунд был средний,только на кой это черт тебе нужно?только ради бога не уверяй меня что ты сможешь почувствовать разницу между мидл и софт!!!Договорились?
ты не врешь-я не смеюсь
добрый день!могу сказать,что девушка озвучивала наше совместное мнение и писала ,пользуясь моими советами.,опираясь на свой действительно не большой ездовой опыт.
торгуя с Дэном резиной имею возможность покупать себе и пробовать все что хошь.резинового опыта хватает и своего и помимо этого часто ставлю эксперементы над людми.продавая и монтируя покрышки,собираю мнения владельцев и тем самым сравниваю с своими ощущениями и подвожу статистику отзывов людей с которыми общаюсь.
дальше не много о себе.оч прошу не воспринимать как хвастовство и понтометания.возраст 30,стаж 14лет офицально(как права получил,более ранний опыт не в счет)достаточно много времени посвятил шкмг в качестве механика,есть награды и какое никакое признание заслуг и компетентности.на картодромах не езжу,а по европейским трэкам поездил :whistle3: .такие как мост,брно,хокенхайм,лаузитц,заксенринг.в общем какой никакой опыт есть.
удалось поездить,не покататься полдня а поездить
ямаха XS550
сузуки GR650
хонда VF750C
CBR900RR В разных кузовах
GSXR750K2
CBR1100XX
SP1
SP2
MILLE R
999R
МОНСТР S4R
R6
R1 в асортименте
BMW K1200R
BMW F 650
ZX14
KTM690SM
KTM690 SMC
еще раз повторюсь,не для понта список,а для того чтобы ты понял,что не с девченкой разговор идет а с мужчиной,за плечами которого есть опыт и не голословный в отличии......
остальные тест драйвы для меня не оч показательны
и з того на чем поездил
что касается спортека м3 категорически не согласен с тем что она дубовая.езжу уже не первый комплект,оч доволен.прекрасный держак по дождю.мотик не буксует и тормозит очень уверенно и комфортно.более прогнозируемой в дождь резины я не пробовал пока.износостойкость заставляет уважать с первого раза.сам того не ожидая,съездил в италию и обратнои еще в принципе хватит тыщи на 1,5.половина маршрута была дождевой,и при этом не менее 600 км в день,было вре5мя понаблюдать за поведением покрышек.на сухом и теплом асфальте ведет себя оч надежно и в поворотах и на торможении.при выходе из поворота позволяет ошибаться с газом,ведет себя наиболее лояльно.единственное что могу сказать ,при совсем хардкоровом торможении ведет мец себя както размазанно,не оч четко,но это я готов ему простить,глядя на остальные плюсы.квалифаер зад максимум на 4 тысячи,перед ни разу до конца не искатал.единственный плюс вижу в том что на сухом и теплом асфальте тормозит оч четко,прям просто пипец,но в конце лета и весной,когда дорогиа грязная,в дождь ,снег гололед итд это полное говно.буксует срывает,тормозит херово .зато дешевый.ставил своим клиентам мец вместо квалика,получается по деньгам одно и тоже изза ресурса,но при этом держак заметно интереснее и прогнозируемее.квалик срывает оч резко подло и неожиданно.мец даже на дроздах и бусах достаточно долговечен.
совсем забыли про BT15,что на последние фаера ставят для европы.по рисунку оч похожи на квалик.сам не ездил,но отзывы очень позитивные,при данлоповской,практически цене.износ тот же,в дождь ведет себя уверенне квалика.на фаерах ,что у меня на обслуге ходят 4-6 тысяч,от ездуна зависит.
208 ваще коментировать даже не охота,старое говно.когда ее начали выпускать,была на относительно достойном уровне,теперь отстой,есть более интересные варианты.
дьябла очень популярна как среди дальнобойщиков,так и среди гонщегов.по маскве зад ходит от 6до8 тысяч,к среденстатистического отморозка.прекрасна в всех отношениях,не смотря на визуальную жесткость оч сбалансированная резина.оч популярна не смотря на стоимость,раскупается в момент.люди,кто проникся не берут альтернативу,ждут каждую весну дьяблу.дьябла россо на мой взгляд теже яйца вид в профиль.
пилот спорт нравится больше чем пилот пауэр.пауэр буксует чаще пилот спорта.мишлен самый дорогой бренд в россии.плохими эти модели не назову,но мец опять же понравился больше.пилот роад два замечательная находка,ни одного поганого отзыва,но это все таки модель не для обсуждаемого класса мотоциклов.кстати данлоповские туринговые модели все пластмассовые,довольны только уравновешенные тихоходы.
что касается всяких гоночных покрышек,тоже не согласен.209GP пилот рэйс и прочее не очень предназначены для города.поскольку имеют иной состав и расчитаны на определенную абразивность асфальта.рабочая температура ее не достижима в городе,как не спускай колесо.на счет давления ты так и не ответил ничего ,наверно изза огромного опыта.если почитать рекомендации лохов фирмачей,то они рекомендую 2,1 перед,1,8 зад.это уставновки поумолчанию,можно варьировать как в большую,так и в меньшую сторону.песок и дождь подобная резина не держит вовсе ибо не может выйти на тепловой режим.мало того,если быть ваще професионалом,то гоночная резина,пох слик или твой любимый Gp не должна после прогрева остывать.считается что она вулканизируется и теряет свойства,поэтому сразу после съезда с трэка надо одевать грелки,если резина не изношена или просто менять.в российских условиях это не так критично,а вот в европе с их поворотами ходовыми это важно.некотрые производители допускают установку самого жесткого кампаунда на гражданку.потому что они DOT(департамент транспорта,допуск для дорог общего пользования),а те что мягчеНХС(не для шоссе,только для трека)самый жесткий кампаунд содержит больше кремния ,чем мягие составы,в связи с чем меньше дубеет в дождь,поэтому получается что в поганую погоду,асфальт с песком или просто городской асфальт,оказывается самым мягким.мало того, в америке например,если тебя поймаю на улице полисы и прочухают,что у тябя резина без дота,то это мегаштраф и штраф стоянка.я понимаю,что продвинут не реально,но все же.поэтому моя жана тебе и задавала вопросы про давление и кампаунд.человек из метзеллера,алчный барыга,работающий на фабрике по производству покрышек совсем не дворником,говорит ничего страшного нет в использовании дождевой резины или промежуточной,в холодную и дождливую погоду.на переднем дожде и на прмежуточной сзади я ездил в 2007 году до середины октября и чувствовал себя оч комфортно.но оч дорого получается,зад максимум на тысячу.на торможении не много ватный перед и на скоростях за 220 подвекса какая то ватная становится.на счет среднего кампаунда улыбнул.удобно,када не втыкаешь,ответить средний.нейтральненько так получается и на вранье фиг кто паймает.
технически обоснованного мнения мы так и не услышали, с опытом на мой взгляд тоже есть проблемы и с аргументацией тоже.люди читают и могут повестись на твои опусы.поучил бы сам матчасть,прежде чем публику своей истерикой кормить.не пиши фигню,а мы не будеМ смеяться.