Здравствуйте.
Осуществление реинкарнации это всегда похвально.
И, конечно же, очень интересно.
Вы механик?
Любопытно взглянуть.
Есть ли видео или картинки?
Спс.
Драсьте! Вот теперь пожалел что не сфотал тогда ту груду хлама(прикидывал соберу/несоберу?)Жена грызла сильно с деньгой туго.Помню в гараж на санках из багажника возил в тазах и ведрах непонятные останки,единственное рама с задним спущенным колесом заехала своим ходом и встала на подножку.Я не механик-технику люблю сильно.И руки с головой работают на полную.Сначала был план-лишь бы завелся паршивец,когда завел со стартера-стал доробатывать мотор,выхлоп тюнить,карбы дорабатывать,и многое другое,мотор был до меня удрюканый и потерял шатун с поршнем и изуродовал башку.Нашел другую башку,поршень,шатуны,блок цилиндров,-И ПАНЕСЛАСЬ-аргоном блок заварили,идеальные гильзы были перепресованы в новый блок,поршня отпидорены,с головкой долго занимался-распредвалы ходили вверх/вниз 2-3мм(значит давления в системе небудет,т.к. 70% давки держат распредвалы)востановление головки с притиркой клапанов и заменой колпачков,доработка кпп-чтоб все 6 передачь без гемора переключались,в сцепление изготовлен новый выжимной валик из пружинной стали из торсиона навечно.переборка вилки,все узлы разбирались промывались и смазывались наново волвешной дорогой смазкой,удалил ограничитель скорости,чтоб мозг не видел скоко едет,супорта разобраны и приведены в порядок. и многое/многое другое сделано руками.В мот угрохано много сил.И вот еще вопросик будет к знающим байкерам-мне нужно знать по срочной-кулачки распредвалов по высоте обоих валов должны одинаковы быть выхлопного и всасывающего???? фотки вставлять не умею блин.