Остановись! Поздоровайся!
#1821
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:23
И чёрно-зелёного настроения!
#1822
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 22:16
До этого катал JAWA 638 люкс.
#1823
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 08:33
Здравствуйте! Фотки в студию, пжл. Ну, и пару слов хотя бы о том, как всё-таки пришли именно к такому выбору. А не другому. Спасибо.Всем доброго здравия, сегодня стал обладателем zzr600-2 весь прибываю в счастье!
До этого катал JAWA 638 люкс.
Хороший мотоцикл. Поздравления.
#1824
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 21:20
И от меня всем доброго вечера.
Я вчера мот завёл! Поменял, наконец, лопнувший расширительный бачок антифриза, долил жижи и завёл.
Прочихался мой коник. Я даже не удержался и по тонкому слою снега в гаражном проезде проехал 20 метров.
Это было прекрасно!
Хорошего вам настроения!
#1825
Отправлено 15 Январь 2020 - 22:01
Всем доброго времени суток . Принимайте в свои ряды новобранца . Kawasaki ZZR 400-2 , не совсем конечно нинзя но что имеем ))) .
Ниже будет история о том как пришёл к старым дровишкам , кому не интересно читать много букв , не читайте ) , это больше крик души братцы , чем реально какая то история о моте . Кто то возможно узнает себя , а кто то кинет тапком т.к. +100500 раз понятно что зизер Г , но я так не считаю , хотя могу себе позволить мот и позлее . . .
Моё мнение что нужно реально уметь ездить , а не круто смотреться в экипе у кудряво прущего литра !
______________________
Покупка
______________________
Купил мот по случаю , аукционный , с владивостока в 2016 году . Товарищь себе купил ZZR400-2 первым , я пощупал , посидел , мне понравился !
У продавца которого брали ZZR400 , был ещё один такой же . Решил забрать и забрал в конечном итоге т.к. нам ещё сделали скидку на него как оптовикам ) .
Вообще не выберал и не планировал покупку зизера , а тупо на эмоциях купил ! Руководствуясь мыслями что вроде с владика (владивостока - да простят меня местные жители за жаргон) т.е. наверное живой , ценник нормальный в общем прям мой вариант ...
Продавец провереный т.к. до этого уже прислал 2 мотика ( до 400 товарища , брали у него же zzr 250 ).
А решающим было , что я хотел себе мотик с детства , но тогда не срослось , потом всё не решался и решился после 30ти уже .
Вод. удостоверения на мото у меня небыло , и опыта езды тоже ( Тайланд и скутер 125 кубиков на неделю не в счёт ) . Всегда был приверженцем 4х колёсного транспорта , но косился всегда с завистью на байкеров )
В общем оплатил в конце января , пришёл мот в конце марта ( мот умудрилась потерять в МСК транспотртная , как то при перегрузке и искали почти 2 недели ) .
______________________
Знакомство
______________________
Распечатали прям в транспортной , завели и перевезли сразу на мото СТО . Сделал ТО , поменял : фильтра , жижи , свечи , колодки , поправили проводку , почистили пульты и наконец то я дождался момента когда можно было мчать .
Мот с СТО на эвакуаторе перетащили ко мне в гараж ( было ещё холодно , резина была древняя и дубовая , ездить я не умел , решил не рисковать ) .
Ну естественно в гаражах я уже осмелел ) и решил попробывать , поехал я с первого раза , не тупил и не жёг сцепу .
При моей первой попытке насыпать газу по гаражам , я даже не знаю как это описать . Инстинкт самосохранения загнал меня в такое шоковое состояние , что я отпустил ручку газа и тупо остановился на сцепе и переднем тормозе , даже не понимая что нужно дальше делать . Кое как собрался и продолжил , бесчадно борясь с коробкой , сцеплением и тормозом . Как и во многих гаражах , проезд в моём заканчивается тупиком и нужно было развернуться ...
Уронил мот прям с первого же раза , причём практически на скорости 0 ))) , у меня даже теории небыло как развернуться , не говоря о каких то там мото курсах и практики .
Спрыгнул с него оочень бодро , когда он начал заваливаться и естественно всему красивому пласитку пришёл конец . (Пластик кстать БЫЛ в идеале , не битый , не ломаный и не крашеный , как в прочем и всё остальное , только глушаки с дырами , но это класика ) .
Кое как поднял мот ) и понял что это не мопед и не скутер и скорее всего наскоком не взять эту технику )) . Поставил в гараж и начал ждать тепла . Ждал не долго , не дождались с товарищем напару ) , и начали катать в самом начале апреля по холодному асфальту и на ооочень плохой резине .
Коробас ( точнее 2 передачу ) я разложил на 2 или 3 выезд , гонялись с товарищем , выясняя у кого зизер длиннее ))) . Несколько неверных переключений из красной зоны с первой на вторую , скрежет незалезающей шестерни и вторая начала выпадать ) ! Происходило это только без натяга т.е. если валить , то всё норм , если ехать медлеено , то она просто падает в нейтраль .
Кстать стрелку спидомертра до конца я положил во второй свой выезд ( 180 конечно смешно для бывалых , но мне первый раз вообще было не смешно и даже трясло немного от адреналина , когда я понял что не понимаю как нужно поворачивать на такой скорости )
Стало мало 400х сотки примерно через неделю , через 2-3 недели начал уже пытаться гоняться с 600 и 1000 мотами ))) , конечно я веселили аппонентов амбициями , но что такое первый мот думаю помнит каждый ...
______________________
Поехали
______________________
Через неделю примерно , мот товарища расколол одни нехороший человек ( . Взял у него прокатнуться и я остался одиноким байкером ... Кстати после этого случая я сразу купил новую резину т.к. не хотел такой же судьбы моему моту !
Далее гоняться мне стало особо не с кем и я начал двигаться на мото повседневно , вместо авто ( придерживая вторую передачу ногой , чтоб не выпадала ) .
К концу сезона ездить стало практически не возможно т.к. вторая не вылетала только когда постоянно в навале , даже придерживание не помогало , чуть бросаеш газ и нейтраль , а что страшнее частенько залетала первая и мот почти втыкался и стопорило заднее колесо до юза , очень неприятно вам скажу . Особенно первый раз , когда к такому не готов .
Имея ушатаную коробку , двигло и карбы работают просто великолепно и тянет мот очень бодро . Выяснялось опытным путём , при случайных встречах с кубаторными однокласниками .
У проблемы с коробкой появилось отличное побочное действие , она научила меня идеально переключаться , плавно крутить газ в диапазоне оборотов , что при переключении на вторую , она не вылетала )) . А главное всегда быть готовым что что-то может пойти не так ) , можно заглохнуть , начать дёргаться , пойти юзом когда планируеш втыкать третью в наборе , а падает на первую ...
Накатал я 3500 на сломаной коробке , что однозначно прибавило опыта ! На моте я ездил и в дождь , и в холод , и ночью , чтоб прочувствовать все тяготы так сказать ...
______________________
Забытый Зизер
______________________
Далее мот отправился в гараж и была идея его продать как есть и купить что нить посерьёзнее. С продажой руки не доходили , работа , дом , дела ... За следующий сезон я выехал всего пару раз и убедившись что мотик не вылечился сам по себе за зиму , снова поставил его в гараж . Прибавив к недугам , замену цепи и звёзд т.к. после навалов и торможения задним тормозом начала проскакивать цепь .
А в конце сезона у нас в городе появился мото бат т.е. без прав и номеров уже не погонять . Ну и на мот я забил ещё на 1 сезон .
Думаю многим известно , мот это болезнь и каждый раз заходя в гараж и видя запыленный байк , ёкает сердце )) .
И было принято решение открыть категорию А и восстановить свой зизер , поставить на учёт и двигаться уже нормально в своё удавольствие , а не прятаться и отваливать от ДПС
Вот тут собственно тот самый момент когда человек превращается в фаната марки , что собственно сюда и привело . Инфы по зизерам не много , а что есть , сводится к тому , что продавай это Г и бери что нить лучше .
Я посмотрел видюхи по восстановлению коробасов , а в частности ЛЕГЕНДАРНОЙ 2 передачи , пересмотрел все озоры )) и увидев состояния мотов , какие они там чинят и показывают , понял что у меня не всё так и плохо . И можно относительно небольшими деньгами взбодрить этот мот, до состояния которое мне будет нравиться .
______________________
Решил Починить
______________________
К вопросу восстановления я подошёл серьёзно и решил только КПП не ограничиваться .
Закупился запчастями на коробас :
- копирный вал ( БУ в идеале )
- вилки переключения ( В хорошем состоянии )
- коробку с живыми замками и ключами 2рой передачи
Купил новый пластик ( Тайвань раскрашеный зелёно-чёрный )
Новые поворотники передние и задние ( Белые )
Ручки тормоза и сцепы ( Откидывающиеся )
Зеркала ( С поворотниками встроеными )
Задний прозрачный плафон стопа ( Диодный со поворотниками )
Прямоток под 1 трубу ( БУ япония )
Купил модуль снятия ограничения отсечки и ограничения максимальной скорости ( Знаю что неправильное использование уложет двигло , сознательный риск ... )
Жду доставок всего этого добра и начинаю полноценное восстановление в идеал .
______________________
Вопросы к бывалым :
______________________
Я хочу поставить шире заднее колесо ( именно сам диск ) , а не резину намазывать на узкий диск как делают 99.9 % зизероводов 400 соток . Собственно вопрос , подойдёт ли на зизеровский маятник , колесо от ZXR 400 или может от какой другой кавы ?
Такой же вопрос и по переднему колесу !
Если диск не подходит , то следующий сразу вопрос ) , подойдёт ли маятник от ZXR 400 , без переделок на ZZR 400 . Что бы поставить тогда маятник вместе с колесом от ZXR ( может от какого другого мота подходит ) .
#1826
Отправлено 16 Январь 2020 - 07:26
Приветствую! Прочитано.Всем доброго времени суток .
Молодец, что живой.
Ой-ой-ой! Типа, а вот в экипе. Да, на кудряво прущем литре - уметь ездить типа никак нельзя или не научиться что ли. Непонятно.
Дела, дела. Какая ТК везла-то? Интересно.
На прописанные вопросы ответов не имеется.
Добро пожаловать.
#1827
Отправлено 20 Январь 2020 - 06:21
Всем доброго времени суток!
Принимайте в ряды с солнечных и немного сейсмоактивных в последнее время Филиппин.
1-го января я сделал себе подарок, купил GPZ-400R 85-го года выпуска. Моделька JDM, импортирована была в 2004-м (?), но повидала на Филах уже всякого.
Немного предыстории. До переезда на Филы я не владел мототехникой и был холоден к ней чуть более чем полностью. Не мудрено конечно, ведь на Урале нормально передвигаться на мотике можно примерно 3-5 дней в году. Все остальное, зимнее время, такое передвижение, скажем, на любителя.
На Филах же я купил свой первый мотик из необходимости, чтобы всегда под пятой точной было какое-нибудь средство передвижения. Дело было в провинции и я плотно прикипел к двум колесам, т.к. именно быстро сгонять в супермаркет за пивком продуктами или до океана можно было только на мотике. Это уже правда отдельная история о том, как филиппинцы могут создать пробку из трех трициклов на перекрестке, в городе с населением в полтора землекопа.
Так вот, первый мой мотик был 150-кубовый китайский эндурик (похож на тот, что продается в России под название Irbis TTR 250, если не ошибаюсь). Два китайских эндурика мы покупали позднее, чтобы сгонять по горам и долам, да до водопадов, когда прилетали друзья. Позже все три мотика были проданы, т.к. предстоял переезд в Манилу. Уже в Маниле я купил еще один китайский эндурик 150 кубов, копию Кавы KXF. Мот со смешным по местным меркам пробегом в 3000 км., жирной вилкой, жирным маятником и добротной рамой (нифига не алюминиевой, правда). Добротный мот, китайский брат молодец.
Но вот незадача, два колеса вызывают зависимость - это раз, 150 кубиков мало - это два, на хайвей можно только с кубатурой 400cc+ - это три, неадекватный ценник на всю технику 400+ и ситуация "денег нет, но вы держитесь" - это четыре. Ответом на все это и стал мой приобретенный GPZ. Мот на ходу (был), с документами, комплектный. "Восстанавливали" его в сервисе, "который специализируется" на кава-классике - GPZ, ZZR, ZXR и пр. 80-x/нулевых годов.
Мот был на ходу потому, что после филиппинцев любую технику проще просто сжечь. И все "восстановление и специализация" заключается в том, что тот сервис ставит с грехом пополам всякий мусор с джанкъярдов на какой-никакой никакой ход. А стал он не на ходу потому что я решил проверить, что же там дядюшка Хуан наколдовал с проводкой, что не работает аварийка, отсутствуют сигналы, не работает датчик топлива, вентилятор не включается по температуре, а самое главное - куда этот сученыш дел от всего этого провода.
Размотали с товарищем всю косу и заплакали от масштабов проблемы.
Причем, чем дальше разматывали, тем больше плакали.
Потом подобрав сопли привели в человеческий вид проводку на жЁпке.
И начали сношаться с основной косой.
Чтоб вы понимали масштабы проблемы, попробуйте посчитать из скольки кусочков проводов был собран провод, идущий на вентилятор. За правильный ответ вам ничего не будет, потому что эту дичь я уже вырезал.
Продолжение, как вы понимаете, следует. Завтра выходной, послезавтра тоже, так что будем пытаться привести все в человеческий вид.
P.S. на мотике я успел прокатиться два раза. Едет хорошо, но будет еще лучше. Всем ровных дорог. Буду рад ответить на вопросы.
- goksa, Cher Tannov, Эсковаторщик и 2 другим это нравится
#1828
Отправлено 20 Январь 2020 - 20:33
Мне нравится!
Успехов!
#1829
Отправлено 24 Январь 2020 - 23:17
Молодец, что живой.
Благодарствую !
Ой-ой-ой! Типа, а вот в экипе. Да, на кудряво прущем литре - уметь ездить типа никак нельзя или не научиться что ли. Непонятно.
Неверно было воспринято , я за себя на литре не совсем был уверен ...
Дела, дела. Какая ТК везла-то? Интересно.
ЖелдорАльянс
На прописанные вопросы ответов не имеется.
Ответы подсказали на разборке во владивостоке , на ZZR 400 и ZZR 600 , а так же ZXR 400 одинаковое заднее колесо т.е. можно смело ставить 180 резину и не слушать диванных экспертов про то что это нельзя ни в коем случае это делать !!!
P.S. Пока ждал запчасти , купил себе следующий мот ZX9R 2001 г.в. , по старой схеме , с владивостока . Теперь нахожись в стадии - томное ожидание доставки . Вот теперь я полноценный участник ниньзя клуба ))) . Послушал я гокса и решил что можно и на литре можно научиться ездить )))
#1830
Отправлено 18 Февраль 2020 - 16:11
#1831
Отправлено 20 Февраль 2020 - 22:47
Приветствую всех, планирую стать счастливым обладателем z1000sx, сомневаюсь между 14-16 годом и 17+. Стоит ли переплачивать?
Решай сам. Каждое поколение своих денег на рынке стоит.
#1832
Отправлено 04 Март 2020 - 21:42
Всем доброго вечера!
Ждём устойчивого плюса, ждём, когда помоют дороги.
Проверяем ОСАГу, периодически заходим в гараж...
#1833
Отправлено 06 Март 2020 - 13:09
Всем доброго вечера!
Ждём устойчивого плюса, ждём, когда помоют дороги.
Проверяем ОСАГу, периодически заходим в гараж...
Привет! А я вчера уже ездил на работу на моте. Не утерпел)
#1834
Отправлено 07 Март 2020 - 13:00
Только я думаю что получу не очень гутовские впечатления ,имоции .
Ну хоть пойду заведу схожу ладно .
Хорошего настроения всем!)
Во блин завёлся с первого раза ,прогрел и вспомнил что в воздухане на зиму затыкал тряпку ,вытащил также заводится хорошо наверно надо ехать на заправку за свежим бензином всё-таки прокачусь.....
Всё-таки чувства притупиль в первом повароте ногу выставил топнул асфальт пришлось вспоминать прокатился давлю лыбу пишу.
#1836
Отправлено 20 Март 2020 - 10:31
#1837
Отправлено 27 Март 2020 - 09:49
Всем доброго вечера.
После замены цепи на ерше остались две звёзды...
Отлично!
Надо создать отдельную тему "моторукоблудие" и там хвастаться!
А меня в последее время на столярку потянуло, столы/сундуки делаю...
#1838
Отправлено 27 Март 2020 - 09:57
Всем привет. Подскажите где номер двигателя Кавасаки z. 800
Как правило, номер двигателя находится на блоке, спереди. Там есть прилив около соединения верхней и нижней частей картера.
Точнее обратись к руководству по эксплуатации своего мотоцикла.
#1839
Отправлено 27 Март 2020 - 11:04
Отлично!
Надо создать отдельную тему "моторукоблудие" и там хвастаться!
А меня в последее время на столярку потянуло, столы/сундуки делаю...
Образцы работ в студию! Предвкушаю произведения искусства.
#1840
Отправлено 28 Март 2020 - 09:57
Образцы работ в студию! Предвкушаю произведения искусства.
Ну вот:
- goksa, untitled и Walazar это нравится