Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Остановись! Поздоровайся!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1985

#1821 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Декабрь 2019 - 20:23

Доброго вечера всем!
И чёрно-зелёного настроения!

#1822 Артур 777

Артур 777
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ява 350-638

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 22:16

Всем доброго здравия, сегодня стал обладателем zzr600-2 весь прибываю в счастье!
До этого катал JAWA 638 люкс.

#1823 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 08:33

Всем доброго здравия, сегодня стал обладателем zzr600-2 весь прибываю в счастье!
До этого катал JAWA 638 люкс.

Здравствуйте! Фотки в студию, пжл. Ну, и пару слов хотя бы о том, как всё-таки пришли именно к такому выбору. А не другому. Спасибо.
Хороший мотоцикл. Поздравления.

#1824 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 21:20

И от меня всем доброго вечера.

Я вчера мот завёл! Поменял, наконец, лопнувший расширительный бачок антифриза, долил жижи и завёл.

Прочихался мой коник. Я даже не удержался и по тонкому слою снега в гаражном проезде проехал 20 метров.

Это было прекрасно!

Хорошего вам настроения!



#1825 Соник

Соник
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZZR 400-2

Отправлено 15 Январь 2020 - 22:01


Всем доброго времени суток . Принимайте в свои ряды новобранца . Kawasaki ZZR 400-2 , не совсем конечно нинзя но что имеем ))) .


Ниже будет история  о том как пришёл к старым дровишкам , кому не интересно читать много букв , не читайте ) , это больше крик души братцы , чем реально какая то история о моте . Кто то возможно узнает себя , а кто то кинет тапком т.к. +100500 раз понятно что зизер Г , но я так не считаю , хотя могу себе позволить мот и позлее . . .


Моё мнение что нужно реально уметь ездить , а не круто смотреться в экипе у кудряво прущего литра !


______________________

Покупка
______________________



Купил мот по случаю , аукционный , с владивостока в 2016 году . Товарищь себе купил ZZR400-2 первым , я пощупал , посидел , мне понравился !


У продавца которого брали ZZR400 , был ещё один такой же . Решил забрать и забрал в конечном итоге т.к. нам ещё сделали скидку на него как оптовикам ) .


Вообще не выберал и не планировал покупку зизера , а тупо на эмоциях купил ! Руководствуясь мыслями что вроде с владика (владивостока - да простят меня местные жители  за жаргон) т.е. наверное живой , ценник нормальный в общем прям мой вариант ...

Продавец провереный т.к. до этого уже прислал 2 мотика ( до 400 товарища , брали у него же zzr 250 ).

А решающим было , что я хотел себе мотик с детства , но тогда не срослось , потом всё не решался и решился после 30ти уже .


Вод. удостоверения на мото у меня небыло , и опыта езды тоже ( Тайланд и скутер 125 кубиков на неделю не в счёт ) .  Всегда был приверженцем 4х колёсного транспорта , но косился всегда с завистью на байкеров )


В общем оплатил в конце января , пришёл мот в конце марта ( мот умудрилась потерять в МСК транспотртная , как то при перегрузке и искали почти 2 недели ) .


______________________

Знакомство
______________________



Распечатали прям в транспортной , завели и перевезли сразу на мото СТО . Сделал ТО , поменял : фильтра , жижи , свечи , колодки , поправили проводку , почистили пульты и наконец то я дождался момента когда можно было мчать .


Мот с СТО на эвакуаторе перетащили  ко мне в гараж ( было ещё холодно , резина была древняя и дубовая , ездить я не умел , решил не рисковать ) .


Ну естественно в гаражах я уже осмелел ) и решил попробывать , поехал я с первого раза , не тупил и не жёг сцепу .


При моей первой попытке насыпать газу по гаражам , я даже не знаю как это описать . Инстинкт самосохранения загнал меня в такое шоковое состояние , что я отпустил ручку газа и тупо остановился на сцепе и переднем тормозе , даже не понимая что нужно дальше делать . Кое как собрался и продолжил , бесчадно борясь с коробкой , сцеплением и тормозом . Как и во многих гаражах , проезд в моём заканчивается тупиком и нужно было развернуться ...


Уронил мот прям с первого же раза , причём практически на скорости 0 ))) ,  у меня даже теории небыло как развернуться , не говоря о каких то там мото курсах и практики .


Спрыгнул с него оочень бодро , когда он начал заваливаться и естественно всему красивому пласитку пришёл конец . (Пластик кстать БЫЛ в идеале , не битый  , не ломаный и не крашеный , как в прочем и всё остальное , только глушаки с дырами , но это класика ) .


Кое как поднял мот ) и  понял что это не мопед и не скутер и скорее всего наскоком не взять эту технику )) . Поставил в гараж и начал ждать тепла . Ждал не долго , не дождались с товарищем напару ) , и начали катать в самом начале апреля по холодному асфальту и на ооочень плохой резине .


Коробас ( точнее 2 передачу ) я разложил на 2 или 3 выезд , гонялись с товарищем , выясняя у кого зизер длиннее ))) . Несколько неверных переключений из красной зоны с первой на вторую , скрежет незалезающей шестерни и вторая начала выпадать ) ! Происходило это только без натяга т.е. если валить , то всё норм , если ехать медлеено , то она просто падает в нейтраль  .


Кстать стрелку спидомертра до конца я положил во второй свой выезд ( 180 конечно смешно для бывалых , но мне первый раз вообще было не смешно и даже трясло немного от адреналина , когда я понял что не понимаю как нужно поворачивать на такой скорости )


Стало мало 400х сотки примерно через неделю , через 2-3 недели начал уже пытаться гоняться с 600 и 1000 мотами ))) , конечно я веселили аппонентов амбициями , но что такое первый мот думаю помнит каждый ...


______________________

Поехали
______________________



Через неделю примерно , мот товарища расколол одни нехороший человек ( . Взял у него прокатнуться и я остался одиноким байкером ...  Кстати после этого случая я сразу купил новую резину т.к. не хотел такой же судьбы моему моту !


Далее гоняться мне стало особо не с кем и я начал двигаться на мото повседневно , вместо авто ( придерживая вторую передачу ногой , чтоб не выпадала ) .


К концу сезона ездить стало практически не возможно т.к. вторая не вылетала только когда постоянно в навале , даже придерживание не помогало , чуть бросаеш газ и нейтраль , а что страшнее частенько залетала первая и мот почти втыкался и стопорило заднее колесо до юза , очень неприятно вам скажу . Особенно первый раз , когда к такому не готов .


Имея ушатаную коробку , двигло и карбы работают просто великолепно и тянет мот очень бодро . Выяснялось опытным путём , при случайных встречах с кубаторными однокласниками .


У проблемы с коробкой появилось отличное побочное действие , она научила меня идеально переключаться , плавно крутить газ в диапазоне оборотов , что при переключении на вторую  , она не вылетала )) . А главное всегда быть готовым что что-то может пойти не так ) , можно заглохнуть , начать дёргаться , пойти юзом когда планируеш втыкать третью в наборе , а падает на первую ...


Накатал я 3500 на сломаной коробке , что однозначно прибавило опыта ! На моте я ездил и в дождь , и в холод , и ночью , чтоб прочувствовать все тяготы так сказать ...


______________________

Забытый Зизер
______________________


Далее мот отправился в гараж и была идея его продать как есть и купить что нить посерьёзнее. С продажой руки не доходили , работа , дом , дела ...  За следующий сезон я выехал всего пару раз и убедившись что мотик не вылечился сам по себе за зиму , снова поставил его в гараж . Прибавив к недугам , замену цепи и звёзд т.к. после навалов и торможения задним тормозом начала проскакивать цепь .


А в конце сезона у нас в городе появился мото бат т.е. без прав и номеров уже не погонять . Ну и на мот я забил ещё на 1 сезон .


Думаю многим известно , мот это болезнь и каждый раз заходя в гараж и видя запыленный байк , ёкает сердце )) .


И было принято решение открыть категорию А и восстановить свой зизер , поставить на учёт и двигаться уже нормально в своё удавольствие , а не прятаться и отваливать от ДПС


Вот тут собственно тот самый момент когда человек превращается в фаната марки , что собственно сюда и привело . Инфы по зизерам не много , а что есть , сводится к тому , что продавай это Г и бери что нить лучше .


Я посмотрел видюхи по восстановлению коробасов , а в частности ЛЕГЕНДАРНОЙ 2 передачи , пересмотрел все озоры )) и увидев состояния мотов , какие они там чинят и показывают , понял что у меня не всё так и плохо . И можно относительно небольшими деньгами взбодрить этот мот,  до состояния которое мне будет нравиться .


______________________

Решил Починить
______________________


К вопросу восстановления я подошёл серьёзно и решил только КПП не ограничиваться .


Закупился запчастями на коробас :

  -  копирный вал  ( БУ в идеале )
  -  вилки переключения ( В хорошем состоянии )
  -  коробку с живыми замками и ключами 2рой передачи


Купил новый пластик ( Тайвань раскрашеный зелёно-чёрный )

Новые поворотники передние и задние ( Белые )

Ручки тормоза и сцепы ( Откидывающиеся )

Зеркала ( С поворотниками встроеными )

Задний прозрачный плафон стопа ( Диодный со поворотниками )

Прямоток под 1 трубу ( БУ япония )

Купил модуль снятия ограничения отсечки и ограничения максимальной скорости  ( Знаю что неправильное использование уложет двигло , сознательный риск ... )

Жду доставок всего этого добра и начинаю полноценное восстановление в идеал  .


______________________

Вопросы к бывалым :
______________________


Я хочу поставить шире заднее колесо ( именно сам диск ) , а не резину намазывать на узкий диск как делают 99.9 % зизероводов 400 соток . Собственно вопрос , подойдёт ли на зизеровский маятник , колесо от ZXR 400 или может от какой другой кавы ?


Такой же вопрос и по переднему колесу !


Если диск не подходит , то следующий сразу вопрос ) , подойдёт ли маятник от ZXR 400 , без переделок на ZZR 400 . Что бы поставить тогда маятник вместе с колесом от ZXR ( может от какого другого мота подходит ) .

 



#1826 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 16 Январь 2020 - 07:26

Всем доброго времени суток .

Приветствую! Прочитано.

Молодец, что живой.

Ой-ой-ой! Типа, а вот в экипе. Да, на кудряво прущем литре - уметь ездить типа никак нельзя или не научиться что ли. Непонятно.

Дела, дела. Какая ТК везла-то? Интересно.

На прописанные вопросы ответов не имеется.

Добро пожаловать.

#1827 gorodnoff

gorodnoff
  • Members
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Филиппины
  • Город:Манила
  • Мото:Kawasaki GPZ400R

Отправлено 20 Январь 2020 - 06:21

Всем доброго времени суток!

 

Принимайте в ряды с солнечных и немного сейсмоактивных в последнее время Филиппин.

 

1-го января я сделал себе подарок, купил GPZ-400R 85-го года выпуска. Моделька JDM, импортирована была в 2004-м (?), но повидала на Филах уже всякого.

 

DjwD1Uk.jpg

 

Немного предыстории. До переезда на Филы я не владел мототехникой и был холоден к ней чуть более чем полностью. Не мудрено конечно, ведь на Урале нормально передвигаться на мотике можно примерно 3-5 дней в году. Все остальное, зимнее время, такое передвижение, скажем, на любителя.

 

На Филах же я купил свой первый мотик из необходимости, чтобы всегда под пятой точной было какое-нибудь средство передвижения. Дело было в провинции и я плотно прикипел к двум колесам, т.к. именно быстро сгонять в супермаркет за пивком продуктами или до океана можно было только на мотике. Это уже правда отдельная история о том, как филиппинцы могут создать пробку из трех трициклов на перекрестке, в городе с населением в полтора землекопа.

 

Так вот, первый мой мотик был 150-кубовый китайский эндурик (похож на тот, что продается в России под название Irbis TTR 250, если не ошибаюсь). Два китайских эндурика мы покупали позднее, чтобы сгонять по горам и долам, да до водопадов, когда прилетали друзья. Позже все три мотика были проданы, т.к. предстоял переезд в Манилу. Уже в Маниле я купил еще один китайский эндурик 150 кубов, копию Кавы KXF. Мот со смешным по местным меркам пробегом в 3000 км., жирной вилкой, жирным маятником и добротной рамой (нифига не алюминиевой, правда). Добротный мот, китайский брат молодец.

 

Но вот незадача, два колеса вызывают зависимость - это раз, 150 кубиков мало - это два, на хайвей можно только с кубатурой 400cc+ - это три, неадекватный ценник на всю технику 400+ и ситуация "денег нет, но вы держитесь" - это четыре. Ответом на все это и стал мой приобретенный GPZ. Мот на ходу (был), с документами, комплектный. "Восстанавливали" его в сервисе, "который специализируется" на кава-классике - GPZ, ZZR, ZXR и пр. 80-x/нулевых годов.

 

Мот был на ходу потому, что после филиппинцев любую технику проще просто сжечь. И все "восстановление и специализация" заключается в том, что тот сервис ставит с грехом пополам всякий мусор с джанкъярдов на какой-никакой никакой ход. А стал он не на ходу потому что я решил проверить, что же там дядюшка Хуан наколдовал с проводкой, что не работает аварийка, отсутствуют сигналы, не работает датчик топлива, вентилятор не включается по температуре, а самое главное - куда этот сученыш дел от всего этого провода.

 

Размотали с товарищем всю косу и заплакали от масштабов проблемы.

 

4ewvZ0Y.jpg

 

Причем, чем дальше разматывали, тем больше плакали.

 

fE68aFo.jpg

 

Потом подобрав сопли привели в человеческий вид проводку на жЁпке.

 

XI2ptzC.jpg

 

И начали сношаться с основной косой.

 

pNUnutN.jpg

 

aN0Tjpq.jpg

 

Чтоб вы понимали масштабы проблемы, попробуйте посчитать из скольки кусочков проводов был собран провод, идущий на вентилятор. За правильный ответ вам ничего не будет, потому что эту дичь я уже вырезал.

 

nBjbI0J.jpg

 

Продолжение, как вы понимаете, следует. Завтра выходной, послезавтра тоже, так что будем пытаться привести все в человеческий вид.

 

P.S. на мотике я успел прокатиться два раза. Едет хорошо, но будет еще лучше. Всем ровных дорог. Буду рад ответить на вопросы.


  • goksa, Cher Tannov, Эсковаторщик и 2 другим это нравится

#1828 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Январь 2020 - 20:33

Мне нравится!

Успехов!



#1829 Соник

Соник
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZZR 400-2

Отправлено 24 Январь 2020 - 23:17

Молодец, что живой.

 

Благодарствую !  :good:

 

Ой-ой-ой! Типа, а вот в экипе. Да, на кудряво прущем литре - уметь ездить типа никак нельзя или не научиться что ли. Непонятно.

 

Неверно было воспринято , я за себя на литре не совсем был уверен ...

 

 

Дела, дела. Какая ТК везла-то? Интересно.

 

ЖелдорАльянс

 

На прописанные вопросы ответов не имеется.

 

 

Ответы подсказали на разборке во владивостоке , на ZZR 400 и ZZR 600 , а так же ZXR 400 одинаковое заднее колесо т.е. можно смело ставить 180 резину и не слушать диванных экспертов про то что это нельзя ни в коем случае это делать !!!

 

 

 

P.S. Пока ждал запчасти , купил себе следующий мот  ZX9R  2001 г.в. , по старой схеме  , с владивостока . Теперь нахожись в стадии  -  томное ожидание доставки .   Вот теперь я полноценный участник ниньзя клуба ))) .  Послушал я гокса и решил что можно и на литре можно научиться ездить  :to_become_senile:  )))



#1830 Bomber82

Bomber82
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 18 Февраль 2020 - 16:11

Приветствую всех, планирую стать счастливым обладателем z1000sx, сомневаюсь между 14-16 годом и 17+. Стоит ли переплачивать?

#1831 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Февраль 2020 - 22:47

Приветствую всех, планирую стать счастливым обладателем z1000sx, сомневаюсь между 14-16 годом и 17+. Стоит ли переплачивать?


Решай сам. Каждое поколение своих денег на рынке стоит.

#1832 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Март 2020 - 21:42

Всем доброго вечера!

Ждём устойчивого плюса, ждём, когда помоют дороги.

Проверяем ОСАГу, периодически заходим в гараж...



#1833 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 06 Март 2020 - 13:09

Всем доброго вечера!

Ждём устойчивого плюса, ждём, когда помоют дороги.

Проверяем ОСАГу, периодически заходим в гараж...

Привет! А я вчера уже ездил на работу на моте. Не утерпел)



#1834 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2020 - 13:00

Привет ребза! что то меня куда-то завет и тянет почему-то
Только я думаю что получу не очень гутовские впечатления ,имоции .
Ну хоть пойду заведу схожу ладно .
Хорошего настроения всем!)
Во блин завёлся с первого раза ,прогрел и вспомнил что в воздухане на зиму затыкал тряпку ,вытащил также заводится хорошо наверно надо ехать на заправку за свежим бензином всё-таки прокачусь.....
Всё-таки чувства притупиль в первом повароте ногу выставил топнул асфальт пришлось вспоминать прокатился давлю лыбу пишу.

#1835 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 19 Март 2020 - 19:32

Всем доброго вечера.

После замены цепи на ерше остались две звёзды. Выкидывать было жалко, поэтому были отложены на полку до лучших времен. И вот их момент настал:

 

6f5d94a379bf.jpg
 
41417a3d594d.jpg

  • goksa, Cher Tannov, DenveR-Z и еще 1 это нравится

#1836 Сергей1243

Сергей1243
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Кавасаки

Отправлено 20 Март 2020 - 10:31

Всем привет. Подскажите где номер двигателя Кавасаки z. 800

#1837 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Март 2020 - 09:49

Всем доброго вечера.

После замены цепи на ерше остались две звёзды...

Отлично!

 

Надо создать отдельную тему "моторукоблудие" и там хвастаться!

А меня в последее время на столярку потянуло, столы/сундуки делаю...



#1838 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Март 2020 - 09:57

Всем привет. Подскажите где номер двигателя Кавасаки z. 800

Как правило, номер двигателя находится на блоке, спереди. Там есть прилив около соединения верхней и нижней частей картера.

Точнее обратись к руководству по эксплуатации своего мотоцикла.



#1839 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Март 2020 - 11:04

Отлично!

 

Надо создать отдельную тему "моторукоблудие" и там хвастаться!

А меня в последее время на столярку потянуло, столы/сундуки делаю...

Образцы работ в студию! Предвкушаю произведения искусства. :victory:



#1840 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Март 2020 - 09:57

Образцы работ в студию! Предвкушаю произведения искусства. :victory:

Ну вот:

Yde09gqLJL4.jpg

 

7pJh7ruFMFc.jpg


  • goksa, untitled и Walazar это нравится






Яндекс.Метрика