В этом и смысл, зачем платить больше, если накосячить могут везде, человеческий фактор...
Смысл в одном - если мотик вдруг развалится в гарантийный срок не по твоей вине, то меньше проблем с гарантией. Ну и к тому же, в васянских сервисах я тоже бывал (хотя свои мотоциклы туда не сдавал). Скажем прямо - там впечатления даже чисто визуально гораздо хуже и доверия ещё меньше :) Т.е. беспокойства по поводу косячности ещё больше чем у официалов.
А если идти не в васянские а в какие-нибудь под известной франшизой типа байкленда, где хотя бы выглядит более-менее прилично, то там как бы не дороже чем у официальных диллеров может выйти. Потому в итоге сдаю к официалам, в конце концов контора с виду солидная, хотя бы понятно с кого в случае чего спрашивать.
И да, чаще всего это не человеческий фактор, а тупая лень и тяп-ляп. Человеческий фактор - это когда механик болтик забыл затянуть, но потом вспомнил, упорно отзванивался и честно об этом сообщил и предложил заехать чтобы он дотянул (вот прямо на днях было). Это да, это я понимаю - с кем не бывает.
А когда крышку аккумулятора снимают небрежно и отламывают крепление на мотоцикле на котором ещё ни разу не ездили а потом "чинят" её суперклеем ничего не говоря... Или когда проводку прокладывают как попало потому что "так быстрее" и в итоге лопается пластиковый кожух т.к. она загинается чёрте как - это не человеческий фактор нифига.
Я всегда присутствую при ТО, смотрю что и как делают мастера.
Ты представляешь сколько времени занимает, например, снятие пластика на гетере только с морды? Но это ещё даже можно сказать не начало сервисных работ, а только к ним подготовка. Установка его на место занимает традиционно ещё больше времени. Я если с ними там буду сидеть, то ёлки палки, денег потеряю (не заработаю) больше чем сервисные работы стоят. А если там клапана регулировать... А если шайбы ждать когда на заказ придут нужные... Что-то я даже не хочу представлять сколько это времени и раз надо будет заезжать/уезжать к ним.
Ну и да, как пишет выше goksa, это не то чтобы приятно, когда над душой стоят. Стараюсь так не делать даже когда есть возможность, если речь идёт о каких-нибудь мелочах типа замены резины. Так, иногда издали поглядываю что происходит и смотрю например, чтобы резину правильно поставили а не в обратном направлении.
В итоге приходится на доверии и удаче, блин. Вот подумываю правда себе крутой гараж построить где будет всё необходимое чтобы основную часть подобных мозгодельных работ самому делать. Правда, тут есть и другая поблема - я не то чтобы большой специалист в механике. Мануалы читать умею, руки тоже не из *опы растут, но опыта соответствующего нет, а одной теорией сыт не будешь. Накосячить и сам смогу запросто. В общем, скверная дилема как ни крути.