привет
заказал себе ZX-1000 у тавареща своего оч харошего знакомого
приедет в феврале ток
тк Кава у меня будет первая да и вапще последние 2 года я уделял время только мотардам то у меня есть несколько вопросов....
Кава 2009г
на что стоит будет обратить внимание ???
единственое что наслышан это про косяки со слабой рамой и 2й передачью
Кава 2009г на что стоит будет обратить внимание ??? единственое что наслышан это про косяки со слабой рамой и 2й передачью
Ну если она уже в пути, на что теперь обращать внимание? Да ни на что! Поменять, как по регламенту, масло, фильтры, проверить колодки. Какая там рама и вторая передача? Мот 2 0 0 9!!!!!
Ну если она уже в пути, на что теперь обращать внимание? Да ни на что! Поменять, как по регламенту, масло, фильтры, проверить колодки. Какая там рама и вторая передача? Мот 2 0 0 9!!!!!
за 2 года в Америки он мог бы превратица ва што угодно))))))))
а так колодки,резина, и тд всё новое ставят они уже сами ....масло ток залить и фильтер махнуть да катаца
за 2 года в Америки он мог бы превратица ва што угодно))))))))
Эффект кота в мешке, при покупке б/у, никто не отменял. Да только, что тебе от мнимых проблем на уровне гипотез, если мот куплен и уже в пути. Катнешься - всё станет ясно.
привет заказал себе ZX-1000 у тавареща своего оч харошего знакомого приедет в феврале ток тк Кава у меня будет первая да и вапще последние 2 года я уделял время только мотардам то у меня есть несколько вопросов.... Кава 2009г на что стоит будет обратить внимание ??? единственое что наслышан это про косяки со слабой рамой и 2й передачью
Зря купил!!! Ведь все 10ки из пендосии со сломанной рамой и без 2передачи!!!))))))
Помогите!!! приценивался к Z1000 SX и вдруг наткнулся на статью в сентябрьском номере МОТОРЕВЮ за 2010 год. Тест проводил Главред журнала. Статья называется ТОПОР. общий смысл - данный моц может ездить только прямо, как летящий топор. Вся техническая часть охаяна как прошлый век. Ребята, у кого есть опыт эксплуатации Z 1000 поделитесь им. Сезон скоро, а червь сомнения гложет. Может они в МОТОРЕВЮ каву не любят?
Помогите!!! приценивался к Z1000 SX и вдруг наткнулся на статью в сентябрьском номере МОТОРЕВЮ за 2010 год. Тест проводил Главред журнала. Статья называется ТОПОР. общий смысл - данный моц может ездить только прямо, как летящий топор. Вся техническая часть охаяна как прошлый век.
Все Зетки - Топоры, и возможно и этот, продолжение той-же концепции.... Всё что Кавасаки Хеви Индастриас не дозарабатывает в ходе жесточайшей конкурентной борьбы в сегменте спортов, получает в сегменте "Для лохов", за счёт экономии на всём, кроме яркого дизайна. Но тёлки садятся на Зетки с превеликим удовольствием, так, что не совсем-уж беспонтовое вложение средств:)))))
Помогите!!! приценивался к Z1000 SX и вдруг наткнулся на статью в сентябрьском номере МОТОРЕВЮ за 2010 год. Тест проводил Главред журнала. Статья называется ТОПОР. общий смысл - данный моц может ездить только прямо, как летящий топор. Вся техническая часть охаяна как прошлый век. Ребята, у кого есть опыт эксплуатации Z 1000 поделитесь им. Сезон скоро, а червь сомнения гложет. Может они в МОТОРЕВЮ каву не любят? Ссылка на статью: http://www.motorevie..._Motoreview.pdf :suicide2:
всё правильно в статье написано дизайн, динамика, тормоза, комфорт хорошие управляемость (кстати за счёт тогоже комфорта на неровностях) посредственная только вы определитесь для чего вам моц: если как у автора статьи по картодрому с коленочкой - то зэтка конечно не пойдёт - она не для картодрома всётаки сделана а по городу более высокая посадка чем у спортов и более мягкая подвеска будет удобнее да и с низами у двигателя всё в порядке такчто стрельнуть со светофора легко получится
хотя конечно автор статьи прав: тормоза на зэтках по сравнению с моей привели в порядок но на амортизаторах экономят япошки - 41 мм перьев для такой махины конечно маловато
всё правильно в статье написано дизайн, динамика, тормоза, комфорт хорошие управляемость (кстати за счёт тогоже комфорта на неровностях) посредственная только вы определитесь для чего вам моц: если как у автора статьи по картодрому с коленочкой - то зэтка конечно не пойдёт - она не для картодрома всётаки сделана а по городу более высокая посадка чем у спортов и более мягкая подвеска будет удобнее да и с низами у двигателя всё в порядке такчто стрельнуть со светофора легко получится
хотя конечно автор статьи прав: тормоза на зэтках по сравнению с моей привели в порядок но на амортизаторах экономят япошки - 41 мм перьев для такой махины конечно маловато
но я бы свою зэтку на эту поменял, ктоб предложил
Mr.Z! Спасибо за ответ. Посмотрел характеристики выферов хондовских - там перья 43 мм. А вот на CBF 1000 -41 см как на Z-тке. Хотя CBF- ка и по геометрическим параметрам и по весу больше, чем Z- ка, получается прав Boost RUNNER: модель конструировалась по остаточному принципу по технике, только вот цена у нее не по остаточному принципу сформирована. Мне моц для города нужен, иногда за город ( не на , телок сажать не собираюсь, брать выфер 1200 мне вес не позволяет да и опыт вождения сто семьдесят две кобылы говорит рано. Что взять? А про КАВУ мне вообще удивительно слышать, что делает хорошо суперспорты, а остальное - г.... Не похоже на япошек.
Делайте различия! Z 1000 SX новая модель, только представлена! Её тесты в Росии ещё не проводились!!! А просто Z 1000 выпускается уже 2 год, и как раз выше и дана ссылка на её тест-драйв!
Делайте различия! Z 1000 SX новая модель, только представлена! Её тесты в Росии ещё не проводились!!! А просто Z 1000 выпускается уже 2 год, и как раз выше и дана ссылка на её тест-драйв!
Topaz, различия между Z и Z SX только в том, что на последний навесили пластик и изменили сталь или цвет глушака. ТТХ у обоих моцев совершенно одинаковы, что и подтверждают ребята в салоне. Так что видно все таки ТОПОР.
Откуда такая уверенность, что он не едет и не управляется? 1043 куба и не едет - это не сопостовимые вещи, что за привычка сравнивать разные классы, причем джика и зетка, разные двигатели, форсированный и дефорсированный двигатель. Один тащит на высоких другой на низких и средних. Один для трека, другой для города. Для города объём 1043 это БОЛЕЕ чем достаточно, лично мое мнение. Классы на то и классы, что созданы для разных потребностей. Либо ты на классике вообще не ездил, либо ни разу не видел мотоциклы с таким объёмом. а мб и вообще до этого не ездил. Если пишишь такие слова выше, то ты просто не представляешь как может ехать мот с таким объёмом. Со светофора он выстреливает мама не горюй. Ехать он как топор будет только в том случае, если ты на мотоцикле ездить не умеешь. Статья вообще написана каким то студентом, мотоцикл должен ехать как ему надо, ясен пень если он боится мотоцикла он и будет мешать ему норм проходить повороты, то он и будет ехать как топор, он бы еще как бешенный вцепился в руль и воовсе сказал, что мот не управляемый, на парковке скорее всего он выставил подножку- мот заглох с передачи он его не снял, ясен пень он не заведется, там же датчик стоит - студент одним словом. На коммерческий бред меньше вестись надо. Исходя из комментов заглох, когда трогался, мот новый, новый байк еще не обкатан и имеет свойство глохнуть, но как он хотел его завести на передаче без выжатого сцепления? С выдвинутой подножкой байк заводится исключительно только на нейтрале. Да он не мало весит, но эта масса не ощущается на ходу + у него номарльный центр масс.
Откуда такая уверенность, что он не едет и не управляется? 1043 куба и не едет - это не сопостовимые вещи//////////////////////////////////////////////////////////////////// Со светофора он выстреливает мама не горюй. Ехать он как топор будет только в том случае, если ты на мотоцикле ездить не умеешь. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// + у него номарльный центр масс.
Прошу, прощения, ещё раз, за свой негативизм по отношению к Z-семейству, но 1043 куба могут и не ехать, пример тому та-же Honda VTR1000 (был такой непонятный ватрушка), сравнение это, только на первый взгляд, неуместно, а по впечатлениям от мотиков, лично у меня, ну очень похоже, не знаю почему. Квака и новее, и едет чуть лучше, и 4 горшка, но ощущение массы не покидает. Даже на ходу, в отличии от того, как ты отзываешься, у меня так. Со светофора он выстреливает, ты прав, но как? Как топор, причём не томагавк, а как колун. Не ощущается готовность к маневрированию в наборе. Перед маневром, инстинктивно, закрываешься. И где там нормальный центр масс я не ощутил. В качестве лирического отступления: Тяговитость внизу и в середине, мне лично, по душе. На zx 10 r, спортовские верхи меня не сильно прельщают, обязательно звезду ведомую увеличенную поставлю. Но я ощущаю каждой клеткой своего организма, что деньги уплачены адекватно каждому болтику, а за рулём ВСЕХ Зеток возникает устойчивое чувство, что владельца этого аппарата производитель поимел( у меня своей не было). ИМХО
Прошу, прощения, ещё раз, за свой негативизм по отношению к Z-семейству, но 1043 куба могут и не ехать, пример тому та-же Honda VTR1000 (был такой непонятный ватрушка), сравнение это, только на первый взгляд, неуместно, а по впечатлениям от мотиков, лично у меня, ну очень похоже, не знаю почему. Квака и новее, и едет чуть лучше, и 4 горшка, но ощущение массы не покидает. Даже на ходу, в отличии от того, как ты отзываешься, у меня так. Со светофора он выстреливает, ты прав, но как? Как топор, причём не томагавк, а как колун. Не ощущается готовность к маневрированию в наборе. Перед маневром, инстинктивно, закрываешься. И где там нормальный центр масс я не ощутил. В качестве лирического отступления: Тяговитость внизу и в середине, мне лично, по душе. На zx 10 r, спортовские верхи меня не сильно прельщают, обязательно звезду ведомую увеличенную поставлю. Но я ощущаю каждой клеткой своего организма, что деньги уплачены адекватно каждому болтику, а за рулём ВСЕХ Зеток возникает устойчивое чувство, что владельца этого аппарата производитель поимел( у меня своей не было). ИМХО
Ну сопоставь спорт свежего года и предыдущих годов, V-образные двигатели не берем в расчет, новые мотоциклы идут более доработанные, более резвые. Выпустить зетку с харрактеристиками равным временам динозавров было бы просто эпик фейл.
Опять же, это не трековый мот...масса по сравнению с захаром какая? Трековый байк и городской? Колесная база какая? Распределение сил как происходит? Сопротивление ветру какое? Подножки как расположены? Если на спорте нормально можно упираться мысками, на стрите подножки назад не отведены, если нет хорошего упора, или не можешь найти точки, чтобы снять напражение с себя, то ясное дело не будет ощущения готовности к маневрированию,потому что сам пилот к этому не готов в силу того, что мозг загружен мыслью, ёпт он выстрелил как колун, как его удержать, а тут ещё и маневрировать надо, если точки есть, чтобы разгрузить себя, то и маневрировать будет нормально, такие точки есть, к нему как и к другому классу надо привыкнуть, что этому классу надо, чтобы он нормально ехал. У меня не такие завышенные требования к стриту, я не ждал что он будет соответсвовать спорту, иначе я бы и взял спорт, но с первой минуты как сел на него, не ощущал никакого дискомфорта в управлении, даже когда пробираешься через пробку и из стороны в с торону уходишь, чтобы зеркала не посшибать, ни в поворотах. При ускорении не особо видел, чтобы люди пытались как то маневрировать(если говорить про ускорее со светофора) да и если ты просто набираешь скорость и объезжаешь машины нет ощущения, что его масса и стремление выпрямиться не дает возможности им управлять,да он тяжеловат, но управляем, если говорить именно про стрит, для него это норм, ну ты прикинь все силы включая отсутсвия нормальной аэродинамики, действует на него и в тч на пилота, что не мало важно, учитывая все это что можно ожидать? Просто Нужно более адекватно подходить к классу, для чего он создан, просто это не твой байк, но люди не просто так катаются на стритах, иначе зачем этот класс нужен?. На скорости возле 160 да, им сложнее маневрировать не вопрос, нежеле на спорте, но опять разная аэродинамика разные массы. Этот "топор" не создан для трека. Закрываешься инстинктивно еще и от ветра, после спорта попробуй на нем ускориться, у тебя ощущение будет, что он неплохо ускоряется уже только потому что ветер ощущаешь на себе в полной мере. Если сравнивать его с предыдущими собратьями, он более резвый, управление газом чем то напоминает джику, которая требует четкой дозировки. Рывков в работе двигателя нет. По началу была полная жесть, когда только привезли, стоял с минут 40, чтобы он просто поработал, знал что на совсем новом байке не так прикольно ехать, потому что как только тронулся, даешь газу, а он подрывает будто ты ручку дернул, этот эффект пропадает уже после 100 км, он уже более плавно ведет себя, сейчас после обкатки еще более плавный, но отзывается на дозировку газа очень четко. Ну и опять же стрит не может претендовать на харрактеристики спорта, для этого спорт и создан, конеш можно изнежить себя управляемостью спортом и пересесть на стрит, это не значит что байк не управляемый, это другой класс, отвечающий другим требованиям, в нем своя изюминка относительно спорта . Разница в цене отличительная, причем прилично, и не только в цене но и в харрактеристиках, но это не значит что производитель, как ты говоришь, поимел покупателей. Блин еще не хватало валькирию со спорттом сравнить, или вейрон с танком, а чем и там и там больше 1000 кобыл не так ли?
Вобщем это сравнение не корректное, если бы сравнивалась линейка стритов разных производителей и сказали что он по сравнениею с конкрунтами не едет и не управляется, то это одно, но однако по тестам говорят обратное. Был линк на форуме, на тест зетки с моделями конкурентов и он там ничем не уступает.
Тада первым делом ВэлкомЪ Тебе и давай уж сам рассказывал-обновил уже, какие эмоции?
Спасибо.
Проехал всего 150 км - обкатка, не выше 4 т, соответственно скорость не более 95. По сравнению с Дукати Монстр 1100 (предыдущий) классная курсовая устойчивость, стабильно стоит в повороте, но и более жесткий. Маневренность Дуки вообще на запредельном уровне, но Кава охотно поддается контррулению, ложиться в поворот без задержек. Очень похоже на GSR600 но мне показалось, что стабильность более высокая. Двигатель - песня - тянет с 2 т. Коробка - не нравиться - нет отточенной четкости как на Дуке или Сузе, хотя переключает без недовтыков. Звук нравиться. Ветрозащита: от ног и бедер отводит хорошо, голова и плечи в воздушном мешке только если залечь на бак и стекло в среднем или верхнем положении. Тормоза мягче чем на Дуке и не такие прозрачные, хотя адекватные и мощные (может не притерлись колодки). Посадка - лучшее что я встречал в мире мото. Просто сел и поехал, все под рукой (ногой). Еще газ нужно отрегулировать, с завода люфт почти 1 см. Ну и дизайн в живую - !!! По поводу статьи - Ревьюшники вообще ребята особенные, да и в других журналах мнения разные. Как спорт-турист очень нравиться. На картодроме не ездил и вряд ли сунусь. В городе - очень удобно и понятно. Остальное после обкатки)