Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Переключение передачи

учимся ездить мой первый kawasaki

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Январь 2011 - 17:32

Ненужно боятся, пока коробка под разгонной нагрузкой, передача не переключится...

ммм
актуальна на ровном покрытии.
т.е такой способ переключения.
Я пробовал при разгоне поджимат рычаг вврех, чють кочка и писец скорость с хрустом переключилась.
Либо зависит от степени разгонной динамики.....
во всяком случае как там пищется что рычаг не переключиться при разгоне. у меня переключался.

#22 Пецка

Пецка

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Январь 2011 - 18:32

ммм
актуальна на ровном покрытии.
т.е такой способ переключения.
Я пробовал при разгоне поджимат рычаг вврех, чють кочка и писец скорость с хрустом переключилась.
Либо зависит от степени разгонной динамики.....
во всяком случае как там пищется что рычаг не переключиться при разгоне. у меня переключался.


Мож не у каждого такое,буду пробывать через 2 месяца,ЭХ БЫСТРЕЕ БЫ!!!! :fool:

#23 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:14

мое мнение не стоит так переключать передачи! если вы не гонитесь за доли секунды! никогда так не переключаюсь, хотя знаю как это и для чегО! кпп жалко!

#24 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:27

мое мнение не стоит так переключать передачи! если вы не гонитесь за доли секунды! никогда так не переключаюсь, хотя знаю как это и для чегО! кпп жалко!

согласен .
а вот при торможение перегазовку использую.

#25 Пецка

Пецка

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:22

согласен .
а вот при торможение перегазовку использую.

я уже тренюсь,сел на каву и ручки жмахаю с педалями :russian_ru:

#26 Lord_eclipse

Lord_eclipse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ER-6F 2011 Оранжевый)))

Отправлено 14 Май 2011 - 10:13

Блин я совсем сейчас офигел! Мот первый, наверх щелкаю правильно, ногу под рычаг слегка надавливаю , газ бросаю сцепу выжимаю одновременно и все щелк дело сделано! Но вот подьезжая к светофору я спокойно выжимаю сцепление и щелкаю вниз плавно передачи одновременно тормозя до самой нетралки не отпуская сцепления! Передачи при этом спокойно щелкаются хоть с 6 до нейтралки или 1. Оказывается нужно зачем то отпускать сцепление после каждого переключения вниз! Или я чего то не понял? А как же быть если я экстренно оттормозился с 6 передачи выжав сцепление и в момент остановки в коробке торчит еще 6. Просто стою и щелкаю до первой на месте? Извините за тупые вопросы, навыки после машины дурацкие остались а в седле байка я всего 500 км от силы.

#27 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Май 2011 - 10:24

А что ты хотел от секвентальной коробки.
Такой ее принцип работы. каждый раз при щелканье в низ нужно либо нажимать либо отпускать сцепление.
можно конечно тупо выжать сцепление и от щелкать с 6-ой в низ. это каму как.
Я предпочитаю каждый раз отпускать и нажимать сцепление.
Ну а чтобы на светофоре не щелкать с 6 вниз стоя. нужно заранее понижать передачу.
Вот этими сложностями и нюансами мотоциклисты и отличаются от автомобилистов.
Когда ногами не тупа нажиамешь, а выбираешь передачу. а правой рукой не просто мешалку воротишь.
А управляешь газом, тормозишь, и при этом еще и рулем воротишь.

#28 Lord_eclipse

Lord_eclipse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ER-6F 2011 Оранжевый)))

Отправлено 14 Май 2011 - 11:10

можно конечно тупо выжать сцепление и от щелкать с 6-ой в низ. это каму как.

Я больше за коробку боялся думал может так просто нельзя )))) В автомобиле синхронизаторы не дадут на скорости ту же 1ую врубить. В первый день было не привычно жутко, сейчас уже приближаясь к светофору отщелкиваюсь на пониженную автоматом, но когда времени не остается каждый раз отпускать сцепу, тупо выжимаю и щелкаю до нейтрали двигаясь накатом к месту остановки.
Смарт спс за разъяснение.

#29 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Май 2011 - 12:44

Я больше за коробку боялся думал может так просто нельзя )))) В автомобиле синхронизаторы не дадут на скорости ту же 1ую врубить. В первый день было не привычно жутко, сейчас уже приближаясь к светофору отщелкиваюсь на пониженную автоматом, но когда времени не остается каждый раз отпускать сцепу, тупо выжимаю и щелкаю до нейтрали двигаясь накатом к месту остановки.
Смарт спс за разъяснение.

Ты главное при вы житом сцеплении со скорости в 100км-ч сразу на первую не отщелкивай.
а постепенно. хоть и сцепление выжато.
Все нюансы и технические подробности я опущю.
Вобщем шестеренки и валы все равно , вращаться будут.
А из-за того что, что то вращается, а что то нет, или допустим с меньшей скорости, то помимо неприятного звукового сопровождения, выражающегося в излишнем шуме или вое. , также могут возникнуть неприятные побочные эффекты.
Но это сугубо мое мнение, допустим я даже с 50 на 2-ую не втыкаюсь при накате под сцеплением.
------

Обращайся если что..

#30 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:31

У меня при всем желании при подгрузке лапки передача без сцепы не переключается, только когда сбрасываешь газ, и при подгрузке лапки коробка мягче переключается, нет щелчков, это касается переключения в обе стороны, при перегазовке немного лапку подгружаю и получается все синхронно, тоже мягко пониженная переключается и повышенная аналогично, мб это специфика коробок?

#31 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:14

На данном видео предствлен порядок при переключении предач с перегазовкой. Смотрим свимательно за ловкостью рук.)))
http://www.youtube.c...feature=related

#32 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:25

Вот еще одно очень наглядное видео про переключения передач. Повышающие переключаются без выжима сцепления, только на сбросе газа. А вот переключение на понижающие - с использованием сцепления - http://www.youtube.c...p;v=TS9w565RGO8

#33 ddvvma

ddvvma

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:ER-6f

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:40


http://www.youtube.c...c...426tOQ&NR=1

#34 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:27

чёт сложно вам даётся))
Чтобы понять зачем и как это делается, надо разобраться, что участвует в данном балете и какую функцию выполняет каждое устройство.

По порядку:

1 - двигатель - железка которая управляется ручкой газа, от ~=1000 до 13000 оборотов, сразу замечу, что это очень широкий диапазон. (для примера на коробке 600ки или литра вы сможете разогнаться на 1 передаче от 0 до примерно 120 км в час) будь у вас двигатель авто, который крутит до 5000 оборотов, на той же коробке вы разогнались бы до 50 км в час.

2 - коробка переключения передач - в нашем случае имеет 6 передач. Нужна она для того, чтобы при постоянных оборотах двигателя изменять скорость вращения колеса при переключении передач. К примеру..выставили вы газом 8000 оборотов двигателя и включили 1ю передачу, разогнались до того момента, после, которого ваша скорость больше не растёт (~=80 км в час), затем включили 2ю передачу, и при тех же 8000 оборотах двигателя, скорость мотоцикла опять начнёт возрастать (примерно до 100), при переключении на каждую последующую передачу, при тех же 8000 оборотов двигателя будет прибавление к скорости мота по 20 км в час, т.е. 3-я 120, 4-я 140, 5-160, 6-я 180 км в час.

3 - сцепление - устройство, которое разъединяет механическую связь между двигателем и коробкой передач. Это нужно, чтобы произвести переключение передачи. Когда сцепление выжато - вращающиеся детали при взаимодействии выравниваются по скорости вращения и переключение происходит легко - бесшумно и быстро. Если же сцепление в покое, то скорости вращения деталей заведомо разные и переключение передач в этом случае затрудняется. Но это возможно.

Для всех тех кто хочет узнать что просиходит во время переключения передач со сцепой или без:

Самый наглядный пример это попробовать включить первую передачу без сцепы. В этом случае вы скорей всего хорошенько поломаете коробку передач. Вот именно для этого придумали сцепление, чтобы процесс переключения был мягким, лёгким, а разгон от 0 скорости был плавным. Всё точно так же происходит и на переходе на более высоких перадачах.

При правильном переключении передач "вверх" со 2ой передачи и выше. (как трогаться с 1ой вас научили в мотошколе или друзья)
1. Вы выжимаете сцепление и одновременно с этим убираете "газ" на ~=15 км в час и вместе с этим переключаете передачу.
2. Отпускаете сцепление (плавно, но быстро)
3. Добавляете "газ".

Для тех кто не до конца понимает работу устройств и механизмов мотоцикла не рекомендуется производство переключения передач без сцепы.

Процесс переключения передач "вниз"
1. Выжимаете сцепление и одновременно с этим добавляете "газ" на 15-20 км в час (та самая "перегазовка") и переключаете на передачу ниже.
2. Отпускаете сцепление (быстро, но плавно)))
3. Отпускаете "газ" - вы ведь снижаете скорость...

Почему повышение в 15-20 км в час называют так громко - "Перегазовка"?
Представьте (Пример экстренного снижения скорости/торможения):
Вы едите 120 км в час на 5 передаче, двигатель крутит 4500 оборотов и тут возникает потребность в большом снижении скорости.
1. Вы поджимаете задний тормоз, затем через 0.1 сек +передний тормоз, одновременно с тем как начали тормозить задним колесом вы выжимаете сцепление, одновременно с этим переключаете на 4, потом на 3, потом на 2ю передачу (пока переключали передачи скорость со 120 уже упала до 100), одновременно с этим добавляете "газ" до 9000 оборотов.
2. И отпускаете сцепу плавно и медленнее чем при штатном переключении.
3. Продолжаете тормозить всеми колёсами и убирать "газ" с 9000 оборотов до 4000. Снизив скорость обстановка на дороге поменялась, дистанция до препятствия увеличилась и можно продолжить движение.

Так вот - когда вам приходится подбавить "газу" не на 15 км в час, а на 30 и более это уже значительные манипуляции ручкой газа, что и позволяет назвать операцию "перегазовкой".

#35 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:11

фак мой мозг, на деле это проще делается нежели пытаться вчитаться че написано или пытаться объяснить

#36 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:32

фак мой мозг, на деле это проще делается нежели пытаться вчитаться че написано или пытаться объяснить

Я бы тоже не смог объяснить....

#37 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:07

на тачке с мкпп покатайтесь. Тока активно покрутите движок и передачи пощёлкайте. Почти тоже самое. Ну и чтобы научиться ездить надо ездить. И научишься. :russian_ru:

#38 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:13

я когда решил поучиться "перегазовке" у меня мот на заднее превстовал :crazy: долго не мог вникнуть..)

#39 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:53

я когда решил поучиться "перегазовке" у меня мот на заднее превстовал :crazy: долго не мог вникнуть..)

слишком много жару давал) надо было чуток меньше.

#40 РаДа

РаДа

    Я РаДа)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москоу, с самого ее Севера
  • Мото:GSX-Rrrrrrrrrr

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:52

ужас нах... вообще не понял чо ты написал.
как можно за один раз перепрыгнуть на 2 передачи вниз? ты хоть кувалдой ударь, НО ТВОЯ КПП ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬ РОВНО НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ НИЖЕ.

хих...ты не поверишь.....я с пятой на первую как нефих делать могу...)))))))..
если я буду по одной передаче переключаться вниз....то какой тормозной путь у меня может получиться))))...
а так отжала сцепу...ногой вниз отшлепала (все это одновременно с тормозом и чутка газа, чтобы не дай бог не перелететь через руль)....и пжлста....я или на нейтраль падаю...или на первую)





Темы с аналогичным тегами учимся ездить, мой первый kawasaki



Яндекс.Метрика